531. Дьяков Сергей Александрович (dsa69-2@rambler.ru) 2009/10/10 16:38
[ответить]
>>530.Гыррр
>Мало ли, что востребовано в этой жизни. Если будет востребован мышьяк для любимых тёщ, разве я должен наладить выпуск фасованных порций в яркой упаковке? Это уж каждый сам решает.
Вы всего лишь часть общества. Вас никто не заставит покупать этот мышьяк, конечно. Но и опспорить правомерность его распространения (как отдельная личность) - вы не сможете.
И более того - не имеете такого права.
>На политические разводы не ведусь. Поищите другого... собеседника по данному вопросу.
Нет, нет. Речь вообще о войне. Я назвал три из самых последних конфликтов. Но если вас это так задевает, то можно взять любые военные действия (сферические, в вакууме - все как положено). В них ведь в 100% случаев нет необходимости физической или духовной. Но тем не менее они существуют, они востребованы напротяжении всей истории, они продаются фасоваными порциями в яркой упаковке.
Я к тому, что прежде чем осуждать новые веяния на ниве того, что якобы оскорбляет честь и достоинство людей, не лучше ли сперва разобраться с хорошо известными старыми? И в первую очередь с теми, от которых в разные стороны разлетается не нарисованная кровь, а самая что ни есть - натуральная.
532. Гыррр (makarichev-o@yandex.ru) 2009/10/10 16:50
[ответить]
>>531.Дьяков Сергей Александрович
>Но и опспорить правомерность его распространения (как отдельная личность) - вы не сможете.
>И более того - не имеете такого права.
А где я оспаривал? Выразить своё отношение - это оспорить? 0_о
>Но тем не менее они существуют, они востребованы напротяжении всей истории, они продаются фасоваными порциями в яркой упаковке.
Это не моя проблема. Я данный продукт не потребляю. :)
>И в первую очередь с теми, от которых в разные стороны разлетается не нарисованная кровь, а самая что ни есть - натуральная.
А разве литература не занимается (в идеале) этим вопросом в том числе? Стойкое ощущение: "если кричать "волк", он обязательно появится". Не пора ли попробовать заклинание "халва", может слаще будет?
533. Дьяков Сергей Александрович (dsa69-2@rambler.ru) 2009/10/10 17:46
[ответить]
>>532.Гыррр
>А разве литература не занимается (в идеале) этим вопросом в том числе?
Литература - это способ выражения мыслей. Сама по себе она ничем заниматься не может.
И - да, некоторые люди своими действиями пытаются влиять/исправлять/итыды. Более эффективно или менее - не суть.
Другое дело, что сидя на заднице и своими покупками поддерживая стабильность изначально пагубного механизма - человек уж точно не только ничего не изменит, но скорее даже усугубит ситуацию.
534. Гыррр (makarichev-o@yandex.ru) 2009/10/10 17:55
[ответить]
>>533.Дьяков Сергей Александрович
>Литература - это способ выражения мыслей. Сама по себе она ничем заниматься не может.
Может "способ", может "инструмент"... Это уж каждый сам...
>Другое дело, что сидя на заднице и своими покупками поддерживая стабильность изначально пагубного механизма - человек уж точно не только ничего не изменит, но скорее даже усугубит ситуацию.
Вот скушала Ева фрукт, и теперь кто его знает, какие действия или слова к чему приведут... Можен ничего не делать, это тоже способ повлиять. Но если уж делаешь, то хотя бы на три хода вперёд...
Любой, кто пишет (и даже пашет), что-то делает. ;)
537. *Даймар Сонни2009/10/10 20:16
[ответить]
Старенькое... Это последнее - дней 10 тому назад появилось. И удачно подошло под тему. Я даже правку сделал и заголовок чуть изменил - не для себя же.
538. Киселёв. Е.С. (zhenya192192@mail.ru) 2009/10/10 20:20
[ответить]
>>536.Васильева Наталья
>>>528.Киселёв. Е.С.
>>Рецензии на сказки
>А я ваши рецензии честно читаю.
>И где мой пирожок в награду? :)
542. *Васильева Наталья2009/10/10 20:36
[ответить]
>>540.Ксения Беленкова
>А было бы весело
Хулиганишь помаленьку?
543. *Киселёв. Е.С. (zhenya192192@mail.ru) 2009/10/10 20:48
[ответить]
а я графаманю... А пирожок кушайте-кушайте, он не каллорийный
544. *Ксения Беленкова2009/10/10 20:55
[ответить]
>>542.Васильева Наталья
>>>540.Ксения Беленкова
>>А было бы весело
>Хулиганишь помаленьку?
Дык, можно порасслабляться, когда Маскарад Сишный взяла. :))
Из 4х рассказов 3 в десятке, один - первый. Воть... я рада.
и в финал Возвращения меня Слоняра взял. Ваще - мой день. :)
545. *Киселёв. Е.С. (zhenya192192@mail.ru) 2009/10/10 20:58
[ответить]
Да вы берите трофейные беломоринки... А то кончатся скоро http://img-fotki.yandex.ru/get/12/glumka1007.5/0_5d76_64d0701c_L
546. *Васильева Наталья2009/10/10 21:00
[ответить]
>>544.Ксения Беленкова
>Дык, можно порасслабляться, когда Маскарад Сишный взяла. :))
>Из 4х рассказов 3 в десятке, один - первый. Воть... я рада.
>и в финал Возвращения меня Слоняра взял. Ваще - мой день. :)
Пррраздравляю! :)
А Слонярка - он лапочка. И вовсе слоны не толстокожие.
547. *Васильева Наталья2009/10/10 21:02
[ответить]
>>543.Киселёв. Е.С.
>а я графаманю...
И где это графы с манями водятся?
>А пирожок кушайте-кушайте, он не каллорийный
Мы кушаем, кушаем, только от его крошек что-то птичка сдохла. :(
548. *Ксения Беленкова2009/10/10 21:02
[ответить]
>>546.Васильева Наталья
>Пррраздравляю! :)
Спасибо! Я старалась. Взяла количеством. :)) Хотя, Ушастый почтальон был единственной реальной ставкой.
>А Слонярка - он лапочка. И вовсе слоны не толстокожие.
Слоняра, да, но у него был тяжелый выбор, я думаю.
549. *Дмитриева Татьяна2009/10/10 21:18
[ответить]
Мне очень понравился термин эффект дохлой рыбы (кухня N325). Мне он понятен.
550. *Ксения Беленкова2009/10/10 21:52
[ответить]
>>549.Дмитриева Татьяна
>Мне очень понравился термин эффект дохлой рыбы (кухня N325). Мне он понятен.
Не в том ли слава? :))
Стать именем нарицательным, даже в устах недоброжелателей - это чего-то да стоит. :)
551. Итта Элиман2009/10/10 22:19
[ответить]
*Число Пи ([email protected]) 2009/10/10 20:59
Если он там есть. Нет: там, если - его....
ВОт скажите: САМОЛЁТ ТОЛЬКО В ПОЛНОЧЬ - это постмодернизм ли нет?
скорее всего - да. Число Пи, а это важно? ))))))))
Число Пи:
Мне - да.
Во-первых, потому что я пытаюсь для себя наметить границы жанра, в целях самообразования.
Во-вторых, потому что я всему постмодернизму ставлю единицы.
Итта:
Прикольно. Всему посмодерну еденицы? Может я чего-то в постодерне не понимаю, право. А почему, чем он так плох? Пойду посмотрю, что умные люди про самолет говорили....
его называли мистикой, символизмом, и Имбо - романтизмом, и постмодерном тоже, но тенью. Фиг знает, самой интересно стало, но вряд ли дознаемся, так что - кол так кол, святое дело - принцип)))))
552. Тучина Оксана (tuchinaoksana@mail.ru) 2009/10/10 22:25
[ответить]
>>502.Семикова Лариса Александровна
>Так... По итогам... Поделюсь кое-какими соображениями. Читатель бывает разный. И он всегда прав. Он может, но не обязан разгадывать ребусы в рассказах. И с этим никто не спорит. Писатель должен быть добрее к читателю, а это значит, что писатель не имеет права издеваться над читателем. Над любым. Особенно над наивным читателем, который верит в каждое слово писателя. Если писатель напишет: "Я сегодня поужинал человеческой печенью под маринадом. Очень вкусно",
...
автор и его герой -это вообще-то разные люди. кажется, Уальд говорил, что худшее, что может сделать писатель со своим творчеством, это превратить его в автобиографию. это во-первых.
а во-вторых, читатель далеко не всегда прав. среднестатистический читатель ещё и глуп). если бы Достоевский и Набоков подстраивались под этого читателя, что было бы?
553. *Семикова Лариса Александровна (wlarisa@yandex.ru) 2009/10/10 22:41
[ответить]
>>552.Тучина Оксана
>>>502.Семикова Лариса Александровна
>автор и его герой -это вообще-то разные люди. кажется,
Разумеется. Но в произведении обычно (нет, скорее всегда) можно увидеть отношение автора к своему герою - положительное или отрицательное. Если, допустим, описывая манькяка-преступника, автор без устали восхищается им, оправдывает все его поступки (не напрямую, конечно), смачно и с садистским усердием описывает мучения жертв, то какой-то вывод можно сделать и о личности автора. Я считаю, что каждый автор - это позиция:), это отношение к миру, к людям. Ну, разве не так? Можно привести в пример любое произведение. И я по нему могу сказать, что я думаю о личности автора. Даже если произведение будет о голопузиках с планеты Эпсилон.
554. *Ксения Беленкова2009/10/10 22:54
[ответить]
>>553.Семикова Лариса Александровна
>Можно привести в пример любое произведение. И я по нему могу сказать, что я думаю о личности автора.
В свете вышесказанного - Зюскинд "Парфюмер", Фаулз "Колекционер".
Достоевского даже не трогаю.
555. *Семикова Лариса Александровна (wlarisa@yandex.ru) 2009/10/10 23:01
[ответить]
>>554.Ксения Беленкова
>>>553.Семикова Лариса Александровна
>>Можно привести в пример любое произведение. И я по нему могу сказать, что я думаю о личности автора.
>В свете вышесказанного - Зюскинд "Парфюмер", Фаулз "Колекционер".
>Достоевского даже не трогаю.
Типа напросилась.:)
Ох, мама родная. Но не сегодня. Может быть, завтра совершу этот подвиг. На сегодня у меня подвигов уже достаточно.:)
Да, кстати, если не ошибаюсь, у Достоевского имидж великого гуманиста. Его этим прозвищем обозвали еще при жизни. Так, что-то вспоминается из русской литературы.:) Или не Достоевского? Это ж надо опять много-много читать.:)
556. *Ксения Беленкова2009/10/10 23:01
[ответить]
>>555.Семикова Лариса Александровна
>На сегодня у меня подвигов уже достаточно.:)
Взаимно. :)
Но завтра сразу после разгона облаков и установления хорошей погоды - попросим. :))
557. *П.Б.2009/10/10 23:21
[ответить]
Сергей Малицкий:
>П.Б. 5k: Карма (девичьей фамилии) 5k
>Кстати, а ведь кошки в третьем подряд рассказе.
>'Однако с зайцами городская жительница, в отличие от Пушкина, раньше не встречалась.' - при чем тут Пушкин?
История о пушкинском зайце довольно известна. Другой критик прямо так и заявил, когда в первом варианте текста имя Пушкина было сокращено ради объема, что, дескать, автор, подсознательно ее вспомнил. :^]
Вкратце история такова. Почти в конце 1825 г. Пушкин решил бежать из ссылки и отправился из Михайловского в Петербург, дабы успеть принять участие в восстании декабристов. Но по пути дорогу его бричке (возку, карете) перебежал заяц (плохая примета). То ли сам А.С., то ли его дядька спужался и повернул обратно. Тем самым заяц спас для современников и потомков как самого А.С., так и его творчество 1825-1837 гг. :^] Пушкинскому Зайцу несколько лет назад установлен памятник. :^]
> 'Дальше все просто. Перинатальная матрица благодарности к кошкам, которые не стали шастать туда-сюда, пытаясь привлечь мамашино внимание, переросла в любовь'. Куда уж проще, только не понятно ничего.
Сергей, прочтите что-нибудь хоть поверхностно о перинатальных матрицах. :^]
> И так далее. В 5 кб вмещена абсолютно издевательская, неправдивая история, которую автор украсил небылицами и небывалинами, из чего я делаю вывод, что автор просто решил порезвиться и поиздеваться над читателями.
Порезвиться -- да, поиздеваться -- нет. Чес-слово. Не понятно, и ладно. Воспринимайте то, что понятно. Понятного должно быть гораздо больше. :^]
558. Киселёв. Е.С. (zhenya192192@mail.ru) 2009/10/10 23:19
[ответить]
>>547.Васильева Наталья
>>>543.Киселёв. Е.С.
>>а я графаманю...
>И где это графы с манями водятся?
>
>>А пирожок кушайте-кушайте, он не каллорийный
>Мы кушаем, кушаем, только от его крошек что-то птичка сдохла. :(
Как? Неужели цианид не свежий попался. Да и мышьяк вроде не просроченный был. Эх... А аптекарь с такими добрыми глазами был.
559. *Нерлин Игорь (nerlin@mail.ru) 2009/10/11 01:05
[ответить]
Neverland, Киберпанк, "нетрадиционный взгляд", "Присутствуют маты и бессмысленное насилие", "Пауки в банке"... у некоторых в разделе это все доминирует... эти личности должны помнить, что они под неусыпным присмотром у психоаналитиков.
Вот кого надо блокировать! ;-)))
P.S. Невинная шутка! О добром надо, господа!
;-)))
560. П.Б.2009/10/11 01:11
[ответить]
>>559.Нерлин Игорь
Вам бы, г-н Нерлин еще знакомства не водить с неадекватными людьми, и, глядишь, всё было бы в порядке. ☺
561. *Нерлин Игорь (nerlin@mail.ru) 2009/10/11 01:22
[ответить]
>>560.П.Б.
>Вам бы, г-н Нерлин еще знакомства не водить с неадекватными людьми, и, глядишь, всё было бы в порядке. ☺
Ещё скажите "цены бы не было"! ... но... слишком хорошо не бывает никогда... Вам ли этого не знать!?
;-)))
562. *Боевкин Валерий (vboevkin@mail.ru) 2009/10/11 01:27
[ответить]
2 Джулия Лэмберт
>> Не смогла пройти мимо слова "сопромат". Поэтому Вервольф и сопромат. Если это пародия на юношеский юмор в письменном виде - то ничего. Если это самонастоящий юмор - то уж больно он юношеский, чтобы улыбать.
Позвольте, какой "юношеский юмор", какая пародия?? Я положительно удивлен.
Это рассказ об извечной битве добра со злом, использующий в повествовании простейшие символы. Нужно обладать лишь минимальными знаниями, чтобы их распознать.
Во-первых, сопромат. Надо быть наивным, чтобы полагать, будто это просто пачка бумаги в переплете. Обычной книжонкой не победить взрослого оборотня от двух центнеров весом, да еще и во время линьки. Совершенно очевидно, что это сильнейший артефакт. Представьте, как потрепанный старый учебник из года в год передается от одного поколения студентов к другому, представьте, как абсорбирует он все светлые мысли, посещающие их при пятой пересдаче экзамена, а потом представьте, как вековая мощь накопленных знаний, ментальная сила тысячи разъяренных студиозусов в один миг обрушивается на несчастного вервольфа!!! Можно, конечно, использовать ТММ или какой-нибудь, прости господи, теорвер, но по сравнению с очистительной силой сопромата это все жалкий суррогат.
Но и это не главное. Обратите внимание на вторую иллюстрацию (не зря же, в самом деле, она приложена). Ничего не замечаете? А ведь это так очевидно. Взгляните на обложку книги: год издания тысяча девятьсот шестьдесят шестой. 966-й!!! Даже самому несведущему человеку абсолютно ясно, что это число Зверя, только с одной перевернутой цифрой! Казалось бы, какие еще нужны доказательства?! Однако, идем дальше.
Во-вторых, газета. Сила героя, как уже выяснили заключена в сопромате. А могущество оборотня - в газете "Советский спорт". Почему именно "Советские спорт" - спросите вы. Название давно несуществующего государства в заголовке, тематика издания, болезненная для тысяч болельщиков (пардон за тавтологию) - все это наполняет темный талисман оборотня разрушительной, злой силой. В этой битве сопромат оказался сильнее. Внимательный читатель сразу обратит внимание, что момент капитуляции вервольфа совпадает с потерей им газеты:
>> Я размахнулся и бросил учебник негодяю в лицо. Вервольф покачнулся и шлепнулся задом прямо в лужу, уронив портфель, шляпу и газету "Советский спорт".
После того, как оборотень потерял силу, он становится совершенно беспомощным. Уже нет смысла использовать против него ценный артефакт, и вервольф легко добивается собственным портфелем.
Появившиеся в конце люди (на самом деле они ни кто иные, как ангелы) спасают оборотня от смерти. Зло не должно быть полностью повержено: победившее добро само обернется злом. Герой по своей наивности этого не понимает и сетует на свою судьбу.
Надеюсь, после этих коротких разъяснений уважаемые судьи оценят мой рассказ по достоинству и единогласно поставят его на первое место.
563. П.Б.2009/10/11 01:28
[ответить]
>>561.Нерлин Игорь
> Ещё скажите "цены бы не было"! ... но... слишком хорошо не бывает никогда... Вам ли этого не знать!?
Нет, "цены бы не было" не скажу, ибо кто ее зает, цену? А что слишком хорошо не бывает, могу согласиться. Как и слишком плохо. Всегда остается запас, о котором мы можем и не догадываться.
564. *Нерлин Игорь (nerlin@mail.ru) 2009/10/11 01:30
[ответить]
>>563.П.Б.
>Нет, "цены бы не было" не скажу, ибо кто ее зает, цену? А что слишком хорошо не бывает, могу согласиться. Как и слишком плохо. Всегда остается запас, о котором мы можем и не догадываться.
Зачот! ;-) Я тоже согласен!... А зачем ругаться-то тогда!?
;-)))
565. *Нерлин Игорь (nerlin@mail.ru) 2009/10/11 01:33
[ответить]
>>562.Боевкин Валерий
Я ставлю на первое место! ;-))) Слава богу! Уже есть оно!
;-))) (Зачем же так нервничать!?) Не верите!? ... Медали у меня...
566. П.Б.2009/10/11 01:44
[ответить]
>>564.Нерлин Игорь
> ...А зачем ругаться-то тогда!?
Ну разумеется, если бы вам незачем было прикидываться невинной овечкой и вы этого не делали бы, то и ругаться было бы ни к чему.
567. *Нерлин Игорь (nerlin@mail.ru) 2009/10/11 01:47
[ответить]
>>566.П.Б.
>Ну разумеется, если бы вам незачем было прикидываться невинной овечкой и вы этого не делали бы, то и ругаться было бы ни к чему.
Мне незачем прикидываться невинной овечкой... я вообще скоро выложу кк-шедевр... я всё думаю, а если б собрались и нажрались культурно... вот были б прикольные тёрки!
;-))ъ
568. П.Б.2009/10/11 01:56
[ответить]
>>567.Нерлин Игорь
> я всё думаю, а если б собрались и нажрались культурно... вот были б прикольные тёрки!
Не исключено и даже вероятно.
Только не с Г. - натуральным клеветником чекистского толка.
Может, вы этого не понимаете как сторонний наблюдатель, не проверяющий его слов досконально. Но всякий, кто знает его кухню (десятки втсавленных в "инсталляции"), энают это точно.
Тут вы меня не переубедите, как н старайтесь.
569. Боевкин Валерий (vboevkin@mail.ru) 2009/10/11 02:00
[ответить]
2 КОШКА
>> но дохлая рыба войдет наряду с безногой собачкой в анналы не потому что я такая вредная, а потому что
>> - и последнее: Это был огромный, размером с кулак, вуалехвост. Совершенно ручной, веселый. - рыба - ручная?! no comments
Совершенно согласен и полностью вас поддерживаю! Что такое вуалехвост? Сколько в нем килограммов легкоусвояемого мяса? Опять же, если он сдох, то как его есть?
Другое дело - поймать целого осетра...
570. *Нерлин Игорь (nerlin@mail.ru) 2009/10/11 02:03
[ответить]
>>568.П.Б.
>Может, вы этого не понимаете как сторонний наблюдатель, не проверяющий его слов досконально. Но всякий, кто знает его кухню (десятки втсавленных в "инсталляции"), энают это точно.
>Тут вы меня не переубедите, как н старайтесь.
Не надо проверять слова! ;-) Ставлю столик в ресторане! Где хотите!? ... Стараться надо в другом направлении! ;-)
Я, почему-то, воспитан так, что слова не имеют особого значения... главное - поступки!
;-)