412. *Inspektorpo... (seregamaslyakov@list.ru) 2008/07/06 10:07 Не уверена в том, что это фантастика. Скорее, нечто иносказательное, но вполне узнаваемое.
Хех, опять как с "Некрофилическим пиршеством..." меня обвиняют в нефантастичности.
На мой взгляд, рассказ по всем параметрам фантастика, но относится к ее фэнтези подразделу под названием "fairy tale" - волшебная сказка. Я бы сказал в чем-то эпическая. :)
>Понравилось начало - яркие образы, динамичность. После того как 'дракон' 'повел' людей на войну, текст стал предсказуемым, финал угадала практически на 100%
>За редкими исключениями неплох стиль. Идея... нельзя сказать, что ее нет, но назвать оригинальной тоже нельзя. Нечто бОльшее, которое рождается из 'капель-мыслей', высшая сила, которая на самом деле только отражение совокупности малых сил...
>В целом - качественный текст, написанный неплохим языком, но слишком предсказуемый и 'не удивляющий'... надеюсь, автор правильно поймет мою формулировку.
В принципе и не собирался в данном рассказе поражать читателя какими-то архисвежими идеями. Я пишу по большей части для себя самого, чтобы отыскать ответы на волнующие меня вопросы. В данный момент так уж получается, что мои произведения имеют тематику революции и бунты (вот к примеру прошлый рассказ - http://zhurnal.lib.ru/i/inspektor_p/otryadnezametitpoteriboiza.shtml), посему и рассказ про дракона имеет ту же направленность, но на мой взгляд даже прописные истины нуждаются в хорошем исполнении, что я и попытался сделать. :)
411. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/06 09:49 >>409.Пик Апачи
>А кусать можете, обещаю не кричать. Заранее спасибо за любую конструктивную критику.
(улыбается) Так никто и не кричит. Недовольные в этот раз выражают возмущение другим, можно сказать, партизанским способом :)
410. Гаэр Кена2008/07/06 02:44 >>357.Леданика
>Спасибо за комментарий :)
:)
По финалу - нет, пока никто вроде про скомканность не говорил - тут, как раз, вопросов не возникало. Вот в пропаганде алконавтики обвинить успели ))
Еще раз спасибо и удачи.
409. *Пик Апачи (peak_apache@yahoo.com) 2008/07/06 00:33 "Издалека я - странник - пришел собачку говорящую посмотреть." Ах, она кусается? Так это даже лучше! :)
Извините, уважаемая Леданика, за такое сравнение. Просто "Собачье Сердце" вспомнилось. Понравились Ваши обзоры - довольно объективныe и подробныe. Количество ждущих обзора в очереди говорит само за себя. Можно я в уголке постою? Валенки с калошами - не наслежу. :)
А кусать можете, обещаю не кричать. Заранее спасибо за любую конструктивную критику.
408. Роман W.E.b.2008/07/05 23:24 >>406.Роман W.E.b.
>...надеятся...
Бр-р, грамотей...
407. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 23:24 >>406.Роман W.E.b.
>>>405.Леданика
>Прекрасно понимаю, сам обзор писал.
Спасибо за понимание :)
>Что ж, значит - до следующего раза, до более профессиональной работы (смею надеятся - кажется, растем-с).
Не растет тот, кто ничего для этого не делает. Поэтому я более чем уверена что таки да - растете :))
406. Роман W.E.b.2008/07/05 23:22 >>405.Леданика
>>>404.Роман W.E.b.
>>>>395.Леданика
>>Текст находится в списке внеконкурса. Привожу прямую ссылку:
>
>Роман, мне очень жаль... У меня слишком много конкурсных заявок и внеконкурс я не принимаю...
Прекрасно понимаю, сам обзор писал.
Что ж, значит - до следующего раза, до более профессиональной работы (смею надеятся - кажется, растем-с).
405. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 23:18 >>404.Роман W.E.b.
>>>395.Леданика
>Текст находится в списке внеконкурса. Привожу прямую ссылку:
Роман, мне очень жаль... У меня слишком много конкурсных заявок и внеконкурс я не принимаю...
Когда вы подавали заявку, я не проверила конкурсный список и потому не сказала сразу о том, что не могу ее принять..
404. Роман W.E.b.2008/07/05 23:07 >>395.Леданика
>Ермаков Роман! Я не вижу ваш текст "Границы нашего мира: Иммиграция" в конкурсном списке. Вы подавали текст на конкурс?
Текст находится в списке внеконкурса. Привожу прямую ссылку: http://zhurnal.lib.ru/e/ermakow_r_w/immigration.shtml
Класс скорее всего не будет высоким, но думаю, что рассказ Вас позабавит (в хор.смысле).
403. Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/07/05 23:01 >>401.Леданика
>>>399.Данька
>(удрученно) Понимаете, счастливый финал с романтическим оттенком - это уже - увы - своего рода штамп...
гыгык... )))
а ведь и впрямь - счастливый конец ОБЫЧНО гораздо более типичен... ))
просто для меня более обычна концовка "всё хорошо, все умерли" )))
вот я на автомате и написала "не обычно" )))
опять же... в НАШЕМ мире ГГ умерла...
а может ТОТ мир - её мечта, увы отличная от реальности ;)))
> ... и попробовать показать живую романтику... Но это действительно не самая простая задача.
тип того (((
402. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 22:56 >>400.Безусова Людмила
> Леданика, спасибо большущее за обзор :-)) Да, вы правы, "объяснялки" явно лишние, попробую убрать, сама не люблю, когда все разжевано. Не знаю, как получится...
Не думаю, что в результате действия "убрать объяснялки" какой-нибудь текст может стать хуже :) разве что непонятным... но это не в вашем случае.
> Спасибо ещё раз :-))) И за шестой класс тоже, там такая компания подобралась, веселая, как раз для меня :-)))
Спасибо за комментарий.
401. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 22:54 >>399.Данька
>>>395.Леданика
>ну... это не в смысле "как вы, такая глупая, не могли понять" ))
>а "как оно должно было бы выглядеть, пиши я получше" )))
(удрученно) Понимаете, счастливый финал с романтическим оттенком - это уже - увы - своего рода штамп... Даже сложно сказать, как может в этом случае получиться НЕ штамп. Для этого нужно как минимум "избавить" понятие "романтики" от того, что является в нем "штампами"... и попробовать показать живую романтику... Но это действительно не самая простая задача.
400. *Безусова Людмила (firray64@ya.ru) 2008/07/05 22:51 Леданика, спасибо большущее за обзор :-)) Да, вы правы, "объяснялки" явно лишние, попробую убрать, сама не люблю, когда все разжевано. Не знаю, как получится...
Спасибо ещё раз :-))) И за шестой класс тоже, там такая компания подобралась, веселая, как раз для меня :-)))
399. *Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/07/05 22:48 >>395.Леданика
>>очень жаль, что так это выглядит...
>>но увы, я не знаю, как передать "любовь" в тексте иначе, чем словами "люблю" ))
>А вот интересно - почему именно любовь? Если следовать логике вашего текста, то в финале должен быть НЕ штамп. То есть не любовь... а вражда? В стиле "мой самый любимый враг". Почему бы и нет? Представьте, как интересно можно было бы подать - все дело идет к "любови-моркови", а в финале вдруг... перевертыш. Который к тому же не противоречит идее текста.
как вам сказать...
во первых - история отчастиавтобиографичная...
мне не близка вражда...
я считаю, что Любовь - это норма межличностных отношений...
но к сожалению я не знаю слова, которое отражало бы эту Любовь вне ассоциации с сексом или (что ещё хуже) - с сопливопафосными любовными рОманами ((
увы - у нас и симпатия, и пристрастие к пирожным и эмоции по поводу эрекции - описываются тем же словом, что и то самое "нечто, за гранью слов и эмоций" )))
а во вторых - у меня была цель написать не "абсолютный антиштамп" - где дело закончилось бы враждой, и описанием ТОГО мира, как гаденькой инверсии нашего...
я пыталась передать выход на более высокий духовный, энергетический, кармовый и т.п. уровень )))
(хотя звучит сие действительно пафосно ;))) )
ну... это не в смысле "как вы, такая глупая, не могли понять" ))
а "как оно должно было бы выглядеть, пиши я получше" )))
398. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 22:29 >>397.Кузнецов Владимир Александрович
>заглядывайте и ко мне в коробку :) ворчать не буду даже если окажусь в 1м классе. Честное слово ^_^
Принято. (ехидно) Ворчать не будете, а как насчет единиц и двоек моему конкурсному тексту? Неужели тоже не будете? :)))
397. Кузнецов Владимир Александрович (1laim@mail.ru) 2008/07/05 22:27 заглядывайте и ко мне в коробку :) ворчать не буду даже если окажусь в 1м классе. Честное слово ^_^ http://zhurnal.lib.ru/editors/l/l/wkorobke.shtml
396. Чернышева Ната2008/07/05 22:26 >>369.Леданика
>>>368.Чернышева Ната
>>>>356.Леданика
>>Да вот отсюда же!
> Если еще у кого-то - есть смысл подумать над тем, как лучше выразить мысль.
А как тут лучше скажаешь... Не получается.ну да ладно - учту на будущее...
Спасибо за мнение!
Ната
395. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 21:48
Ермаков Роман! Я не вижу ваш текст "Границы нашего мира: Иммиграция" в конкурсном списке. Вы подавали текст на конкурс?
>>393.Данька
>очень жаль, что так это выглядит...
>но увы, я не знаю, как передать "любовь" в тексте иначе, чем словами "люблю" ))
А вот интересно - почему именно любовь? Если следовать логике вашего текста, то в финале должен быть НЕ штамп. То есть не любовь... а вражда? В стиле "мой самый любимый враг". Почему бы и нет? Представьте, как интересно можно было бы подать - все дело идет к "любови-моркови", а в финале вдруг... перевертыш. Который к тому же не противоречит идее текста.
>спасибо большое, за вашу критику! ))
>и за помещение меня в довольно-таки высокий класс )))
Спасибо за комментарий.
394. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 21:35 >>392.Элиман Итта
>Текстов про то, как все умерли, действительно многовато... :(((
> А все потому что смерть - самое непознанное и эффектное, происходящее с нами в жизни.
Вот-вот. В этом и ошибка многочисленных "любителей армагеддона"... потому что самое непознанное и эффектное, происходящее с нами в жизни - это жизнь...
393. *Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/07/05 21:28 > Расскажу я один забавный 'Я' можно пропустить.
))) а вы журналы типа "истории из жизни" читали? ))
там такие ляпы а ля "от народа..." ))
> Дописала? - спросил он будничным тоном (снова "штамп", сам же говорил - "Допишешь - зайди" Не уверена, что 'Дописала?' можно считать штампом.
ну... я пыталась передать то, что не только слова, но и сама ситуация, светское переспрашивание очевидных вещей - тоже "штамп"
))
> ... И совершенно не обязательно...
ну... это в принцыпе устоявшиеся выражения...
мне так кажется...
> ... Корявая фраза.
(( не без того...
но даже не знаю, как перефразировать, сохранив смысл...
спасибо, что указали )))
"будем подумать" (с)
)))
> Общее впечатление:
> ... текст про 'штампы' заканчивался самым настоящим штампом в стиле 'и они улетели в сияющую высь'. Буду думать, что автор именно так и задумывал.
ну да )))
точнее, что будет ПОТОМ - сокрыто, но НАЧАЛО этого потом и ГГ показался настолько забавным, что произошел тот "последний диалог о последнем штампе" ))
> ... Пафосный диалог в середине текста можно пропустить - он ничего не привносит в текст. Наоборот, лишает интриги.
ну... он выполняет функцию "введения в курс дела..."
(если вы имеете в виду диалог-воспоминание с НИМ )
))
> В финале хорошо бы снизить 'градус пафоса'.
увы, у меня не получилось передать ту ЛЮБОВЬ, без границ, штампов и т.п., и не впасть в штампы (((
был даже один из коментариев вроде "девочка хотела просто любви, желательно со штампом в паспорте, но раз нет - и дракон сгодится..." (((
очень жаль, что так это выглядит...
но увы, я не знаю, как передать "любовь" в тексте иначе, чем словами "люблю" ))
спасибо большое, за вашу критику! ))
и за помещение меня в довольно-таки высокий класс )))
удачи и вам на конкурсе )))
392. *Элиман Итта (itta@mail.ru) 2008/07/05 19:37 Текстов про то, как все умерли, действительно многовато... :(((
Меня почему-то это не пугает, ведь и среди них встречаются удачные. "Шепот", например, хотя он внеконкурсный. Или вот Холодный дождь, Стать землей, и даже Капсулы Мая, то там все умирают... И рассказ Джи Майка, и борт 1743, хотя там и не ясно, и Катино Я боюсь... Батюшки, да половина прочитанных рассказов к тому идет. Мдя... Тенденция! А все потому что смерть - самое непознанное и эффектное, происходящее с нами в жизни.
Чегой-то настороение испорилось...
:)))
391. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 14:37 >>389.Элиман Итта
>Спасибо, Леданика, за обзор! :))))
Спасибо за комментарий :)
>(шепотом) по-моему вы меня переоценили, но все равно очень приятно! :))))
Ммм... это смотря с чем сравнивать. На общем фоне текст действительно выделяется в лучшую сторону... (улыбается) особенно если после работы вашего "таинственного редактора и корректора" :)
(ворчит) А вот для текстов про то, как "все умерли" я в следующий раз отдельный класс заведу... какой-нибудь "минус первый"...
390. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 14:34 >>388.Долгая Галина Альбертовна
>Здравствуйте, Леданика!
>Посмотрите мой рассказ, пожалуйста:
И вам доброго времени суток. Принято.
(ворчит) Это заявка под номером 73... треть конкурса приближается просто неумолимо... мда... не ожидала что на "недобрый" обзор будет столько желающих.
>Спасибо!(А то кто знает, что потом сказать захочется про недобрый обзор :))
(улыбается) Главное, честно! :))
389. Элиман Итта (itta@mail.ru) 2008/07/05 14:25 Спасибо, Леданика, за обзор! :))))
(шепотом) по-моему вы меня переоценили, но все равно очень приятно! :))))
388. *Долгая Галина Альбертовна (dgala@rambler.ru) 2008/07/05 14:12 Здравствуйте, Леданика!
Посмотрите мой рассказ, пожалуйста: http://zhurnal.lib.ru/d/dolgaja_g_a/perehod.shtml
Спасибо!(А то кто знает, что потом сказать захочется про недобрый обзор :))
387. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 13:52 >>385.Дежурный врач
>Пока что-то не совпадает. И вообще - оценок сильно меньше, чем расписанных по классам. Нестыковочка.
Это потому что я не призываю "обозренных" к тому, к чему призывала одна из наших общих знакомых "не забываем ставить оценочки обзору!" :) Мне и без "оценочек" неплохо вполне :)))
386. Самигулин С.В. (Doktorruini@ya.ru) 2008/07/05 13:43 >>385.Дежурный врач
>Пока что-то не совпадает. И вообще - оценок сильно меньше, чем расписанных по классам. Нестыковочка.
>:)
Следуя этому заявлению я должен быть в десятом :))
385. Дежурный врач2008/07/05 13:36 Вот интересно. Если рассказу обзорист ставит "классы" от одного до десяти, и оценки обзору от одного до десяти, то, согласно местным обычаям, автор каждого обозренного раска должен поставить обзористу оценку, равную своему классу. Те, кого в первый записали - кол лепят, кого в десятый - десятку...
Пока что-то не совпадает. И вообще - оценок сильно меньше, чем расписанных по классам. Нестыковочка.
:)
384. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 13:18 >>383.Inspektorpo...
>Спасибо
На здоровье
383. *Inspektorpo... (seregamaslyakov@list.ru) 2008/07/05 12:45 Спасибо
382. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 12:34 >>381.Вознесенский Вадим Валерьевич
>интересно, а "дышать закатом" из начальных классов выбрался?
Не знаю... проверим :)
381. *Вознесенский Вадим Валерьевич (vandervekken@yandex.ru) 2008/07/05 12:29 интересно, а "дышать закатом" из начальных классов выбрался?
380. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/05 12:03 >>379.Мельникова Елена Александровна
>Если будет время и желание, пройдитесь и по моему творчеству
Постараемся найти... и первое, и второе :)
>Рада и первому классу. лучше хоть что-то, чем совсем ничего.
376. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/04 23:25 >>374.Асьмачко Андрей Игоревич
>....Приветствую!.......а заявочки принимаете?...мой рассказ в одной группе с вами на конкурсе если изволите полюбопытствовать....заранее благодарен.....
Изволила. Действительно в одной %) Можно сказать, соперники. Заявочки принимаю... раз уж все привыкли, что обзоры по заявкам...
375. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/04 23:23 >>373.Вуки
>>>372.Леданика
>Предубеждение возникает скорее к критику, нежели к тексту (он же как собственный ребёнок - не может быть плохим). Я не прав?
(ворчит) А я, между прочим, только те запятые в обзор выношу, которые совсем уж... посторонние. И читать мешают. Если бы я ко всей грамматике по полной программе придиралась, у меня бы одна рецензия была по объему такая, как сорок штук вместе...
>Не поверите - читал, и в восторге был от говора напевного (вспомнилась архангелогородская манера речи, певучая... Эх...), да ещё и со стилизацией под древнерусский (с оттенком украинского)... А формирование абзацев под песенный (былинный) ритм. Одно у вас такое произведение, а жаль.
(очень удивленно и действительно недоверчиво) Надо же... А знаете, почему одно? Потому что буквально несколько читателей высказались "за", а все остальные - "против". Читается сложно, а оценить стилизацию и ритм... мда...
(задумчиво перебирает тексты) Если брать по "длинным фразам", то наверное разве что "Не делайте мне смешно", кроме Марьянки... и тоже топтались все кому не лень... кому лень, тоже топтались - ибо!
>С нетерпением и мохнатой благодарностью жду вердикта.
Когда будет написано в названии обзора "69 текстов" (или больше) - вот тогда все и случится :)
374. Асьмачко Андрей Игоревич (arawras@mail.ru) 2008/07/04 23:07 ....Приветствую!.......а заявочки принимаете?...мой рассказ в одной группе с вами на конкурсе если изволите полюбопытствовать....заранее благодарен.....
373. Вуки2008/07/04 23:13 >>372.Леданика
>>>371.Вуки
>И вам доброго, мохнатое существо Вуки :)
Взаимно...
>Ну вот... разве можно с таким предубеждением к тексту относиться?? К тому же запятые - это мелочь. Если текст оригинален, интересен...
Предубеждение возникает скорее к критику, нежели к тексту (он же как собственный ребёнок - не может быть плохим). Я не прав?
>Кстати, по поводу длинных предложений - был у меня когда-то текст "Иномирье для Марьянки"
Не поверите - читал, и в восторге был от говора напевного (вспомнилась архангелогородская манера речи, певучая... Эх...), да ещё и со стилизацией под древнерусский (с оттенком украинского)... А формирование абзацев под песенный (былинный) ритм. Одно у вас такое произведение, а жаль.
>важно, чтобы это было уместно именно в этом тексте (почти рифма получилась)
Я бы сказал, не рифма, а "паразитная поэтика"... По поводу уместности - вам судить. Я скромно промолчу.
С нетерпением и мохнатой благодарностью жду вердикта.