372. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/04 22:48 >>371.Вуки
>Доброго времени суток, Леданика.
И вам доброго, мохнатое существо Вуки :)
>Нисколько не сомневаюсь, что мой текст вам не понравится (многое из вашего читал - стили у нас сильно отличаются. Запятые совсем не там, где бы вам хотелось, длинные предложения...), и несмотря на это хотелось бы поучаствовать в вашем обзоре.
Ну вот... разве можно с таким предубеждением к собственному тексту относиться?? К тому же запятые - это мелочь. Если текст оригинален, интересен, то никакие "запятые" и "длинные предложения" его испортить не могут.... или разве что чуть-чуть :)
Кстати, по поводу длинных предложений - был у меня когда-то текст "Иномирье для Марьянки". Вот уж где "гусеницы" вместо фраз :) И ничего, даже в финальный сборник "Радио Луны" попал :))
Не важно, какие в тексте предложения - длинные или короткие - важно, чтобы это было уместно именно в этом тексте (почти рифма получилась)
371. Вуки2008/07/04 22:38 Доброго времени суток, Леданика.
Нисколько не сомневаюсь, что мой текст вам не понравится (многое из вашего читал - стили у нас сильно отличаются. Запятые совсем не там, где бы вам хотелось, длинные предложения...), и несмотря на это хотелось бы поучаствовать в вашем обзоре.
Не сочтите за наглость: http://zhurnal.lib.ru/w/wuki/k.shtml
Заранее благодарен, мохнатое существо Вуки.
370. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/04 22:33 >>366.Безусова Людмила
>>>359.Налимова Екатерина Витальевна.
>>А ко мне загляните на огонек?)
> Катюша, Леданика пишет этот обзор только по конкурсным текстам.
Людмила, спасибо. Я все думала, что автор подал рассказ под не-своим именем и потому я не могу его найти в списке.
Можно обратиться в "Скорую помощь", но она пока немного "застряла" в "пробке" из обзора на БД.... я не ожидала, что будет так много заявок... тем более что обзор как бы и не по заявкам. Но в любом случае все будет выполнено - и скоропомощные заявки, и все конкурсные.
369. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/04 22:30 >>368.Чернышева Ната
>>>356.Леданика
>Да вот отсюда же!
>Мы пойдем сейчас в храм, и я буду смотреть. Помогая детям, необходимо одновременно лечить и себя тоже... Если человек не готов, то ему проще умереть, чем начать менять глубинный рисунок своего характера. Никакая, в том числе и моя, молитва ему уже не поможет...
(улыбается) Ната, здесь сказано "помогая". "Помогать" - это не всегда "лечить". Помощь может быть разная.. К тому же в этом абзаце очень сильная фраза вот эта: "Если человек не готов". И потому предыдущая "теряется" на ее фоне :) Если такой вопрос возник только у меня - значит все нормально. Если еще у кого-то - есть смысл подумать над тем, как лучше выразить мысль.
368. Чернышева Ната2008/07/04 22:26 >>356.Леданика
>>>353.Чернышева Ната
>>Спасиб за 7 класс, Леданика!
>
>Спасибо за комментарий.
>
>>Объясню по финалу. Даша может исцелять!
>
>Ммм... это хорошо, но вот каким образом читатель должен догадаться, что Даша может исцелять? Из какой именно фразы в тексте?
Да вот отсюда же!
Мы пойдем сейчас в храм, и я буду смотреть. Помогая детям, необходимо одновременно лечить и себя тоже... Если человек не готов, то ему проще умереть, чем начать менять глубинный рисунок своего характера. Никакая, в том числе и моя, молитва ему уже не поможет...
По-моему это все понятно и четко сказано. Даша лечит молитвами. Но не всех, а тех, кто сам готов обратиться к Богу за исцелением собственной души...
367. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/04 22:26 >>365.Акимов Н. О.
>А можно и меня развести по классам? :)
Катюша, Леданика пишет этот обзор только по конкурсным текстам. Думаю, тебе стоит попытаться напроситься в обзор в следующий раз, когда ты будешь участвовать в конкурсе, а Леданика, может быть, будет обозревать его. Если повезет :-)))
365. *Акимов Н. О. (force_m@mail.ru) 2008/07/04 20:59 А можно и меня развести по классам? :)
(философски) Не только у тебя... вот сегодня обновления не будет... может, завтра "двойную порцию" сделаю...
>Удачи тебе!
>Д.Ч. с любовью и теплом
И тебе удачи - и побольше :)
363. *Чваков Димыч (nudless@kominet.ru) 2008/07/04 18:18 Спасибо, Леланика.
Извини, что с опозданием... Дела, знаешь ли!
Удачи тебе!
Д.Ч. с любовью и теплом
362. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/04 18:06 >>359.Налимова Екатерина Витальевна.
>А ко мне загляните на огонек?)
Екатерина, я НЕ ВИЖУ ваш текст в конкурсном списке. Вы уверены, что вы подавали его на конкурс??
361. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/04 18:05 >>358.Карлик Сергей Григорьевич.
>Умный дом - это вообще то явление современное, слово "умный" там на месте. Вы не бывали в таких квартирах в которых и включение телевизора и раздвижение штор и оответ по телефону - всё с одно пульта или голосом? Перспективное СОВРЕМЕННОЕ направление.
Сергей, вы просто не поняли мое замечание. Я хотела сказать что-то вроде "И ТАК понятно, что дом - "умный"! Об этом уже столько было сказано и написано, и дома такие уже есть, что подчеркивать это в тексте (на мой взгляд) не обязательно. По крайней мере, меня этот фрагмент "поцарапал"...
>Во всём остальном вы правы. Но я боялся, что если начну "оживлять" текст, то не уложусь в заданный объём. Корочь спасибо)))
На здоровье и спасибо за комментарий и конструктивное отношение.
>>360.Волошин Виктор Винзор
>втрой класс....
>Это лучше, чем первый, зато хуже, нежели 6й.
Это точно :) Если бы хоть немного над стилем поработать, можно и про третий подумать.
>Спасибо, Леданика за обзор.
>Наступили на мою ахелесову пяту - на рюшечки. Да, метафорически закрученный и плавный язык у меня ещё не выходит. :(
Выйдет... если решите, что вам это нужно. Меня вот ругают за. короткие. фразы :), каждому свое.
>За баги отдельное спаибо.
>(подозрительно) неужели багов так мало? :))
>А! Да это же только первый абзац! %)
(улыбается) У вас сложно искать "баги". Потому что "баг" один большой и через весь текст - "корявая фраза"... ну или еще "так не говорят". Может, есть смысл почитать русских классиков? Вот просто - для души почитать?
360. Волошин Виктор Винзор (vitea3v@rambler.ru) 2008/07/04 00:19 втрой класс....
Это лучше, чем первый, зато хуже, нежели 6й.
Спасибо, Леданика за обзор.
Наступили на мою ахелесову пяту - на рюшечки. Да, метафорически закрученный и плавный язык у меня ещё не выходит. :(
За баги отдельное спаибо.
(подозрительно) неужели багов так мало? :))
А! Да это же только первый абзац! %)
359. Налимова Екатерина Витальевна.2008/07/04 00:16 А ко мне загляните на огонек?)
http://zhurnal.lib.ru/n/nalimowa_e_w/pokatyspishx.shtml
358. Карлик Сергей Григорьевич. (mana-72@mail.ru) 2008/07/03 23:57 Умный дом - это вообще то явление современное, слово "умный" там на месте. Вы не бывали в таких квартирах в которых и включение телевизора и раздвижение штор и оответ по телефону - всё с одно пульта или голосом? Перспективное СОВРЕМЕННОЕ направление.
Во всём остальном вы правы. Но я боялся, что если начну "оживлять" текст, то не уложусь в заданный объём. Корочь спасибо)))
конкурс закончится - перепишу.
357. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/03 23:20 >>354.Роман W.E.b.
>Мне было бы ценно услышать Ваше мнение на эту работу:
Роман, я не вижу этого текста в конкурсном списке. Вы точно уверены, что он там есть?
>>355.Гаэр Кена
>>> Леданика
>Спасибо большое за обзор )
Спасибо за комментарий :)
>Что касается концовки..
>Вводить второстепенного персонажа точно не буду:
Настаивать я никоим образом не собиралась - это ваш текст. Просто показала другой возможный вариант "оформления" финала... Тем более что судя по вашим объяснениям, вы вложили в текст не все, что могли бы. Если это только у меня осталось ощущение "скомканности" финала - тогда это просто особенность моего восприятия. Если еще у кого-то из читателей звучало нечто подобное - уже повод задуматься... наверное.
356. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/03 23:11 >>353.Чернышева Ната
>Спасиб за 7 класс, Леданика!
Спасибо за комментарий.
>Объясню по финалу. Даша может исцелять!
Ммм... это хорошо, но вот каким образом читатель должен догадаться, что Даша может исцелять? Из какой именно фразы в тексте?
355. Гаэр Кена2008/07/03 23:10 >> Леданика
Спасибо большое за обзор )
"сидящую напротив старуху" уже убрала, но, видимо, случилось сие уже после того, как Вы текст скачали )
Про запятые - спасибо, поправлю.. у меня с ними не всегда ладно.
"уже едва виднеющиеся" - наверное Вы правы и это уже надо было бы убрать, но оно у меня необъяснимо-ощущенческое. Без него вроде как кусочек настроя пропадает (возможно, только мне видимого, увы).
Что касается концовки..
Вводить второстепенного персонажа точно не буду: фишка в том, что Иван, несмотря на свое хм.. поведение, все же мается содеяным. Мается, а сделать с собой ничего не может. Потому и останавливается на грани видимости окошка и просит прощения. Если ввести персонажа, который будет его расспрашивать - смысл поменяется.
Опять же - откуда кому-то знать, что Иван один и тот же? Марья - да, возможно и догадалась, и в какой-то мере его испытывает - вдруг человеческое перевесит? А может и впрямь не раскусила еще. Тут уж, как читателю больше понравится :)
В любом случае, финал задумывался не столько как "объяснялка" (да, съеденное яблоко действительно стирает воспоминания о месте произрастания яблоньки, потому Иван к Марье и ходит), сколько именно ради того, чтобы дать Ивану возможность хоть так повиниться. Самому, без вопросов и подсказок со стороны.
Как-то вот так.. надеюсь, не очень сумбурно )
Еще раз спасибо за обзор. Удачи в конкурсе.
354. Роман W.E.b.2008/07/03 23:05 Мне было бы ценно услышать Ваше мнение на эту работу: http://zhurnal.lib.ru/e/ermakow_r_w/immigration.shtml
Заранее спасибо.
353. Чернышева Ната2008/07/03 23:01 Спасиб за 7 класс, Леданика!
Объясню по финалу. Даша может исцелять!
Молитвой - не зря она рассуждаетн асчет Андрея - >> Сейчас мы пойдем в храм и я буду смотреть...
Но исцелить она может далеко не каждого. >>многим людям проще умереть ,чем начать менять глубинный рисунок своего характера.
Таким образом, она способна помочь только тем, кто сам готов измениться. А тем кто не готов - >> уже ничья молитва не поможет, (Дашина) в том числе.
И вот в отношении этих не готовых ,которых большинство, Даша и сокрушается >> подлинная пытка - знать видеть и не иметь возможности хоть как-то помочь.
Но спасибо за мнение!
Учту на будущее.
Ната
352. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/03 17:26
"Лесники вселенной" - второй, "Алгоритм содействия" - третий, "Штамп" - пятый.
351. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2008/07/03 10:56 >>350.Леданика
>>>349.Шэд Павел
>Хм... не боитесь, что слишком заранее? :)
К вашим замечаниям у меня никогда претензий не возникало. Думаю, традиция эта сохранится надолго ;)
350. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/03 10:54 >>349.Шэд Павел
>А мне вот интересно, доберусь хотя бы до пятого, или нет :)
(разминает пальцы) Да-да, мне тоже очень интересно :)
>Заранее спасибо :)
Хм... не боитесь, что слишком заранее? :)
349. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2008/07/03 10:50 А мне вот интересно, доберусь хотя бы до пятого, или нет :)
Алина, Михаил, заявки приняты.
345. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/03 07:26 >>343.Семикова Лариса Александровна
>>>341.Леданика
>Очень сильный рассказ. Я думаю, что претендент на.... Да-да-да!!! Именно.:) Вообще-то он должен быть в четвертой группе. По идее. Но, видимо, по иронии судьбы оказался в третьей.:)
Ммм... кстати, спасибо что напомнили, а то я вчера так и не собралась посмотреть, как на группы распределили....
.... да, интересно. Четвертую как будто специально собирали... так что лучше я побуду в третей, даже не смотря на то, что в десятом классе пока никого нет :)))
344. Костров Михаил (mykoster@yandex.ru) 2008/07/03 00:35 В какой класс определите меня, любимого? )))
http://zhurnal.lib.ru/m/mihail_kostrow/sleping_castle.shtml
343. *Семикова Лариса Александровна (wlarisa@yandex.ru) 2008/07/02 23:49 >>341.Леданика
>
>>Еще вопрос (не в тему, ехидно): "А почему это у Вас десятый класс пустует? Неужто достойных не нашлось?":)
>
>(грустно) Пока не нашлось... но я ищу. Понимаете, десятый класс - специфический. Для того, чтобы туда текст поместить, я должна признать, что мой собственный конкурсный рассказ - хуже. А это сделать всегда довольно сложно :)))
Очень сильный рассказ. Я думаю, что претендент на.... Да-да-да!!! Именно.:) Вообще-то он должен быть в четвертой группе. По идее. Но, видимо, по иронии судьбы оказался в третьей.:)
342. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2008/07/02 23:46 Здравствуйте.
Если можно - проэкзаменуйте, пожалуйста: http://zhurnal.lib.ru/a/alina_a/hran.shtml
341. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/02 23:12 >>340.Семикова Лариса Александровна
>Ну, во-первых, спасибо за обзор.
Спасибо за комментарий
>Во-вторых, по поводу Ваших замечаний. В принципе, все субъективно верно, только класс мне показался маловат при таком отзыве о рассказе. Если это потому, что побоялись:) "сильно бить",
Нет. Не в этом дело. Понимаете, Лариса, вопрос доверия к герою - это очень серьезный вопрос. Тем более когда речь идет о тексте с изложением "от первого лица" - так как у вас. За вашим героем я все время видела автора. Другого человека, который только "притворяется" герое. В этом отношении значительно проще писать от третьего лица - там автор может проявлять себя - в большей или меньшей степени. Иногда автор при изложении от первого лица может "схитрить" и нарисовать себя самого в качестве героя - и тогда герой будет достоверным. Но "замаскироваться" под "не-себя" так, чтобы из текста не торчали "уши" автора... это сложно. И даже не-новичкам не-всегда под силу... Поэтому мое замечание по поводу героя - оно настолько (в моей системе координат) серьезное, что текст никак не может попасть в "старший класс"..
>Почему все-таки мой персонаж - мужчина? Конечно, бывают шумахероподобные женщины. Но все-таки, в большинстве своем, женщины водят машины аккуратней, чем мужчины, на дорогах ведут себя осторожней и осмотрительней.
Ну не знаю... я вот себя на дорогах очень даже "шумахероподобно веду"... это скорее из разряда штампов - "женщины водят машину осторожнее"
>Еще вопрос (не в тему, ехидно): "А почему это у Вас десятый класс пустует? Неужто достойных не нашлось?":)
(грустно) Пока не нашлось... но я ищу. Понимаете, десятый класс - специфический. Для того, чтобы туда текст поместить, я должна признать, что мой собственный конкурсный рассказ - хуже. А это сделать всегда довольно сложно :)))
340. *Семикова Лариса Александровна (wlarisa@yandex.ru) 2008/07/02 22:49 Ну, во-первых, спасибо за обзор.
Во-вторых, по поводу Ваших замечаний. В принципе, все субъективно верно, только класс мне показался маловат при таком отзыве о рассказе. Если это потому, что побоялись:) "сильно бить", то совершенно напрасно. Я абсолютно адекватная, тихая и мирная в периоды между полнолуниями.:) Ножи, вилки лежат на виду, и при этом окружающие целы и невредимы.:)
Но ближе к телу. Персонажа моего рассказа. Мысли такие: психические особенности у всех людей разные.Бывают, к примеру, мужеподобные женщины и женоподобные мужчины. Сентиментальных мужчин - пруд пруди. Причем сегодня он спасает котенка, а завтра говорит влюбленной в него девушке "Иди на х....". С мужчинами общаюсь много и достаточно тесно. Не могу считать себя гранд-знатоком мужской психологии, но где-то на класс 7 потянет.:) Почему все-таки мой персонаж - мужчина? Конечно, бывают шумахероподобные женщины. Но все-таки, в большинстве своем, женщины водят машины аккуратней, чем мужчины, на дорогах ведут себя осторожней и осмотрительней. Да и материнский инстинкт, уси-пуси нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому вариант, когда женщина вот так просто могла бы задавить человека, хотя и возможен, но все-таки менее вероятен. На мой взгляд.
Еще вопрос (не в тему, ехидно): "А почему это у Вас десятый класс пустует? Неужто достойных не нашлось?":)
339. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/02 21:09 >>337.М. Елена
>Леданика, доброго времени!
И вам доброго
>Не будете ли любезны
Буду. Принято :)
338. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/02 21:03 >>336.Адашевская Анастасия
>А я-то, наивная, все жду и жду критики и путевки в детсад))
Может, в следующий раз выпишем :) Никто не застрахован.
>Вот всегда так, то, что пишется на коленке за час - большинству нравится, то, над чем корпишь ночами и днями - фифти-фифти
Это точно... я первого "кандидата" на БД писала именно вдумчиво и "серьезно"... и ничего не получилось. А потом за полчаса на работе... и вроде удачно :)
>Спасибо за обзор, заберу его к себе в берлогу)
Спасибо за комментарий
337. М. Елена (trishaddams@yandex.ru) 2008/07/02 20:55 Леданика, доброго времени!
Любопытно, крайне и очень, Ваше мнение :)
Не будете ли любезны уделить несколько единиц времени моему "детенышу" и определить его классовую принадлежность? :)
С уважением,
Елена http://zhurnal.lib.ru/m/morgun_e/bd8_hochu.shtml
336. Адашевская Анастасия (ataya mail.ru) 2008/07/02 20:44 А я-то, наивная, все жду и жду критики и путевки в детсад))
Вот всегда так, то, что пишется на коленке за час - большинству нравится, то, над чем корпишь ночами и днями - фифти-фифти
Спасибо за обзор, заберу его к себе в берлогу)
335. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/02 15:28 >>334.Первая Светлана
>Доброго дня, Леданика! :)
>Я и здесь к Вам на обзор напрошусь ;) Если позволите :)
И вам доброго дня. Считайте, что уже напросились :))
334. *Первая Светлана (sv1st@yandex.ru) 2008/07/02 15:14 Доброго дня, Леданика! :)
Я и здесь к Вам на обзор напрошусь ;) Если позволите :) http://zhurnal.lib.ru/p/perwaja_s_j/lica.shtml
Особенно интересно, есть тут те же проблемы, что и в "Сети"... Но специально сравнивать - совсем не надо!..) Я и так по отзыву пойму)
333. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2008/07/02 14:59