11. *Джекил, Хайд (Guginot32@i.ua) 2014/11/14 17:22
[ответить]
>>10.Дуров Алексей Викторович
10. Дуров Алексей Викторович ([email protected]) 2014/11/14 14:53 удалитьответить
Спасибо за разбор.
///
Пожалуйста.
///
Ролдугина С. Хиж-2014: Золотая лопата Большого Че
- какой ужасный рассказ, плохо очень плохо, хорошая идея была зарублена на корне. В чем мораль, не рваться вперед? Инициатива наказуема? Мораль, видимо, в том, чтобы не гоняться за химерами. И поосторожней надо с чужими культурами, сперва разобраться, потом участвовать во всяких гонках.
///
В том и проблема, что участие обязательное! Человеку не рассказали правила и таким образом злостно подставили! Рассказ косвенно учит подлости, а это плохо, по крайней мере, я так считаю. А вот как раз везде быть первым это правильная установка, японский так сказать подход.
///
Щербак В.П. Волчица
не вижу нечего плохого, у японцев синтоизм (аналог язычество) уживается с буддизмом (аналог христианства) и с конфуцианством (по сути, светская религия)
Не, у японцев уживаются синтоизм, буддизм и христианство. На мессы ходят немногие японцы, но рождество празднуют почти все. Это китайцы одновременно буддисты, конфуцианцы, даосисты и, чтобы совсем удивить круглоглазых, марксисты.
///
Есть такая книга: 'Ветка сакуры' http://royallib.com/book/ovchinnikov_vsevolod/vetka_sakuri.html - тут можно прочитать и скачать, информацию на счет верований японцев я почерпнул оттуда. Насколько не врет википедия христиан в Японии 2%, может они и уважают эту религию, но она у них не на первых местах. Опять же это мое имхо из той информации, что я знаю. На СИ есть такая замечательная девушка Евгения Болдескул, возможно она может пролить свет на этот вопрос, хотя она не эксперт конкретно в религии, но о дальневосточной культуре знает немало.
///
- кстати телепатия предусматривает возможность читать мысли, но на проверку главгерыч не может не то, что читать мысли, даже воспринимать чувства, если бы он случайно не попал на поминки, и не увидел рюмку водки на столе, то он бы и не узнал, что чел умер, и, люди собрались его помянуть.Ему там надо какое-то специальное оборудование, шлем с контактами. Без шлема мыслей не читает.
///
А должен, в том то и дело, со шлемом то каждый сможет )))
12. Марксист2014/11/14 17:30
[ответить]
В "Лопате" такие жирные аллюзии на капитализм и к либерализму в экономике как способу обворовать население, что рассказ превращается в дичайшую сатиру.Странно этого не видеть.
А мораль имхо в конце: отращивайте мозг, ребятки, или вечно будете гоняться за золотой лопатой.
13. Марксист2014/11/14 17:33
[ответить]
Ковешникова перечитай, ответы на все вопросы есть в тексте. Лучший рассказ группы.
14. *Джекил, Хайд (Guginot32@i.ua) 2014/11/14 18:30
[ответить]
>>5.Цуркан Валерий
5. *Цуркан Валерий ([email protected]) 2014/11/14 12:50 удалитьответить
Спасибо за отзыв на рассказ "Новое поколение".
///
Да, я знаю, что детей в рассказе практически нет. Я их только несколькими штрихами накидал. Буду еще работать и переделывать рассказ в повесть, тогда и распишу все.
///
Тогда возможно произведение будет восприниматься совсем по-другому, можно конечно не описывать, но для этого должны быть веские причины, авторская задумка, или какое-то объяснение.
///
>подстрекательство к государственному перевороту. В этом интернате, что готовили боевиков для террористической организации: "Партия Нового Поколения"?
Так ведь анархия же, кого там переворачивать? И детей готовили к жизни в более менее цивильном обществе, а не в полном бардаке.
///
Я же говорю о реальном мире, а не о рассказе, прочитает кто-то да и возьмется за оружие и начтет власть менять, а это обычно ничем хорошим не заканчивается.
///
>идея поистине гениальна и поистине же утопична, не смогут люди, оторванные от внешнего мира на восемнадцать лет нормально влиться в общество.
Мне видится это так - дети занимают посты, на которых любой другой рано или поздно сорвется - взятки/откаты. но они же там не одни, их есть кому защищать.
///
Нет, нет, люди не роботы и как их не воспитывай, результат будет одинаковым, власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно. Если бы им показывали реалии жизни и говорили, что есть хорошо, а что плохо, то была бы большая вероятность, что они вырастут 'правильными' людьми.
///
>герой нашего времени который мужественно и эгоистически лишает детей детства ради своего личного самоутверждения.
Да не, что вы! Герою на самоутверждение плевать с высокой колокольни. Он идеалист, он хочет страну обустроить. И ради этого он готов на любые жертвы.
///
Может так, спорить не буду вам виднее, у меня просто сложилось вот такое вот впечатление...
///
>как-то вот так с одной стороны (слегка) фантастическая утопия с другой стороны (слегка) политическая агитация.
Да не, никакой агитации. Я так думаю, проблема коррупции/кумовства во всем мире актуальна в большей или меньшей степени, а не только в России.
Хотя я понимаю, что идею нереально реализовать. И сколько бы Моисей людей по пустыне ни водил, они останутся прежними.
///
Эволюция дело тонкое и долгое, а толчок ей обычно дает какой-нибудь катаклизм, надеюсь, что до этого не дойдет, но нам фантастам приходиться рассматривать любые варианты.
15. *Джекил, Хайд (Guginot32@i.ua) 2014/11/14 18:48
[ответить]
>>13.Марксист
13. Марксист 2014/11/14 17:33 удалитьответить
Ковешникова перечитай, ответы на все вопросы есть в тексте. Лучший рассказ группы.
///
Боюсь перечитать Ковешникова не смогу, потому как я не читал его изначально.
Я вам же не мешаю вам считать его лучшим.
И еще одно, не пишите больше под черным ником, иначе мне придется удалять ваши комментарии.
///
12. Марксист 2014/11/14 17:30 удалитьответить
В "Лопате" такие жирные аллюзии на капитализм и к либерализму в экономике как способу обворовать население, что рассказ превращается в дичайшую сатиру. Странно этого не видеть.
///
Вы хоть знаете, что такое либерализм и капитализм, или просто подпеваете высказываниям непутевых политиков?
Если этот рассказ действительно сатира на либерализм и капитализм, то он заслуживает еще меньшей оценки, нежели я поставил, потому что больше всего я ненавижу в литературе религию и политику.
Каждый видит, то, что хочет, видит.
///
А мораль имхо в конце: отращивайте мозг, ребятки, или вечно будете гоняться за золотой лопатой.
///
Ну да лучше деревянная мотыга, зачем стремиться к золотой лопате, рожденный ползать летать не будет, очень хорошая психология для рабов.
16. *Цуркан Валерий (valera-curkan@yandex.ru) 2014/11/14 19:15
[ответить]
>>14.Джекил, Хайд
>Я же говорю о реальном мире, а не о рассказе, прочитает кто-то да и возьмется за оружие и начтет власть менять, а это обычно ничем хорошим не заканчивается.
Ну не, тогда надо запретить все фильмы о революциях. :)
>Нет, нет, люди не роботы и как их не воспитывай, результат будет одинаковым, власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно. Если бы им показывали реалии жизни и говорили, что есть хорошо, а что плохо, то была бы большая вероятность, что они вырастут 'правильными' людьми.
Развращает, но не всех, и не в любой системе. В нашей - да, с первых же шагов. Все-таки мне хотелось бы сделать в этом рассказе таких людей, которых власть не развращает. Ну, и которые построили бы систему, которая не позволяла бы ворам и откатчикам воровать и откатывать. :)
В общем, спасибо за содержательную беседу. :)
17. Евгений Ведьмин (zirtone@mail.ru) 2014/11/14 19:30
[ответить]
Спасибо за отзыв и заметки, пригодятся. Удачи)
18. *Ковешников Сергей Владимирович (kowpack@gmail.com) 2014/11/14 20:57
[ответить]
> рассказ напомнил фильм "Превосходство" с Джонни Деппом в главной роли, особенно из-за дождя.
Фильм в России вышел 10 июня, свой рассказ я выложил на БД 6 июля. Просто идея дождя слишком универсальна и очевидна, в том числе и для моего случая. Воду в стакане можно предложить лишь в начале. А счастье задаром - это именно дождь и уже не важно - в пределах городка или на всей планете.
>зачем главные герои поделились "силой" с таким человеком как Уткин?
Эксперимент: как вода повлияет на чужого? Во-вторых, но это неявно, Уткин мог и сам явиться. "Вань, помяни чёрта, он сам явится"
>Логичнее было бы, если бы главный протагонист, узнав об изобретении, выкрал его и воспользовался им в своих корыстных целях, возможно с последующим умерщвлением или отправкой в другое измерение.
Скажем так, логичнее для вас. Гражданин возжелал золота из форта Нокса. Кто-то бы, возможно, захотел бы очутиться возле Путина или Обамы и дать ему по морде))
>окончание не совсем понятно, абсолютно не порадовало.
>как и почему Уткин стал Богом, изготовил вторую фракцию? Что с ним потом стало?
Испросил рецепт у нанитов. Сцена у атомного микроскопа. Что стало? А что стало с рыбаком, который пожелал могущество Золотой рыбки? В данном случае - лопнул, если угодно, и выпал в виде дождя)) Тут вам аналогия и с желудочно-неудовлетворённым (АБС), кстати.
Образ же Потопа отсылает к библейскому, который должен был смыть не столько человеков, сколько очистить Землю от грехов их. Это раз. А во-вторых, какое знание и возможности должны обрушиться на человечество, получившее такой дар? Это воистину потоп... И радуги, как божьего знамения здесь уже точно не будет. Да и той радуги, которое оно приобрело в последние годы.
Спасибо!
19. *Андронов Игорь Николаевич (dablusha@yandex.ru) 2014/11/15 08:43
[ответить]
Спасибо за анализ. Ну а как стальной иглой на полированной медной пластине можно именно выдавливать рисунок - элементарно. Для этого достаточно иметь крепкие руки, растущие не из одного места. Ну и голову. Но можно и стружку снять конечно, и проколоть... Потому работа и сложная.
20. *Дуров Алексей Викторович (avdu@ukr.net) 2014/11/15 13:35
[ответить]
>>11.Джекил, Хайд
>>>10.Дуров Алексей Викторович
>А должен, в том то и дело, со шлемом то каждый сможет )))
Мой мир, мои правила. Раз телепатов мало, значит не всякий может работать телепатом даже в шлеме. Либо нужны способности, либо надо долго учиться.
21. *Голышев Георгий2014/11/15 14:30
[ответить]
- я вроде неплохо разбираюсь в генетике и совсем немного в программировании, однако из рассказа я понял довольно мало.
увы. Попробую объяснить
- ретро-код? Не знаю, что это значит в программировании, возможно, это остаточный программный код, который остается после обновления программы или что-то в этом роде. - в генетике это возможно генетическая информация, оставшаяся у нас от предков.
Вы все правильно поняли. Ректрокод это фактически балласт, оставшийся от предыдущих версий программы. Или выдранные и впиленные куски из других программ. То есть это "код, оставшийся в программе от предков".
Так же как и в геноме. Это код, который не работает.
Не потому что плохой, а потому что просто больше не нужен.
Программисты и руководитель проекта, у которых в программе столько балласта - хреновые программисты. И руководитель проекта - хреновый. В Виндовс-95 "ретрокода" было от 40 до 60% - и только ленивый его не ругал. В геноме - 98%.
Программа с таким количеством "ректрокода" если и будет работать, то только чудом. И, если это чудо случится, то функционал такой программы будет для ее создателей загадкой. Как для создателей, так и для пользователей. Здесь ключевое слово "для создателей".
Я бы лично такую программу даже модернизировать не стал - не стоит усилий. Просто написал бы новую. С нуля.
- перезагрузка? Матрица? Каждый раз люди перезагружаются с рандомными именами, но связанные между собой узами дружбы. При этом каждый раз у них происходит довольно непонятный разговор, где кроме всего прочего проскакивает тема искусственного интеллекта.
...эээ? Матрица? Не, я понимаю, где моя ошибка. Не следовало упоминать современное заклинание "искуственный интеллект". Люди почему-то после этих слов ни о чем другом думать не могут.
Непонятный разговор?
Да самый обычный разговор программеров. Списан с натуры полностью.
Перезагрузка в том смысле, что после каждого серьезного изменения программы ее перезапускают. Хорошие системы "апдейтятся" без перезагрузки, средние - с одной перезагрузкой. Хреновые - с кучей перезагрузок.
Кстати, если "матрице" требуедтся перезагрузка - это хреновая "матрица" ))) и строили ее лабухи, быдлокодеры )))
-очень и очень плохо, хотя идея не слишком нова
Вы себе не представляете - насколько не нова )))
Отчего всемогущий творец наших тел
Даровать нам бессмертия не захотел?
Если мы совершенны - зачем умираем?
Если несовершенны - то кто бракодел? (с)
22. Молотов Владимир2014/11/15 20:35
[ответить]
Спасибо за отзыв! Замечания большей частью спорные, но кое-что возьму на вооружение!
23. *Jacqueline de Gueux2014/11/15 20:41
[ответить]
Спасибо большое и за разбор моего рассказа, и за весь обзор по группе в целом.
Удачи Вам на конкурсе!
24. *Князев Павел Владимирович (Galacos-4@mail.ru) 2014/11/16 12:16
[ответить]
Спасибо за детальный отзыв.(Цветок белой лилии)
Согласен, есть недостатки. Рассказ менялся по мере написания. Планировал примерно 10000 знаков, но понимал, что этого мало, вот и углубился в детали. Диалоги - да, возможно, не всегда уместны. Но, таковы герои.
25. Васин Роман Викторович (roman97@yandex.ru) 2014/11/16 19:59
[ответить]
Спасибо за отзыв о моём рассказе "Здравствуйте"
Особенно спасибо за фразу, что Цоя не надо спасать, он и так жив... действительно.
тавтологию исправлю.
что касается "Если все предопределено, и даже наш выбор, то можно жить не напрягаясь, хотя и смысла особого в такой жизни нет" то, я хотел сказать несколько иное... что ЧУЖУЮ судьбу нельзя изменить... а свою - сколько угодно
26. Васильев Ярослав (loki0104@yandex.ru) 2014/11/17 09:57
[ответить]
спасибо за отзыв.
И честно скажу: угадали даже больше, чем думаете.
Рассказ писался как рассказ-ответвление от "Детей иного мира". Но будет полновесным романом "Потерянная колония". Примерно в том ключе, что "хотелось бы видеть". Правда пока проект встал на середине 2й главы. Потому что я решил попробовать силы в исторической прозе... а это дело крайне ёмкое и утомительное))) Но к следующему лету, думаю, пойдёт.
27. *Джекил, Хайд (Guginot32@i.ua) 2014/11/18 17:42
[ответить]
>>16.Цуркан Валерий
16. *Цуркан Валерий ([email protected])2014/11/14 19:15 удалитьответить
>> 14.Джекил, Хайд
>Я же говорю о реальном мире, а не о рассказе, прочитает кто-то да и возьмется за оружие и начтет власть менять, а это обычно ничем хорошим не заканчивается.
Ну не, тогда надо запретить все фильмы о революциях. :)
///
Уже, в Китае и Белоруссии запрещен фильм V - значит Вендетта. Главное не доводить людей до революции а не запрещать фильмы.
///
>Нет, нет, люди не роботы и как их не воспитывай, результат будет одинаковым, власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно. Если бы им показывали реалии жизни и говорили, что есть хорошо, а что плохо, то была бы большая вероятность, что они вырастут 'правильными' людьми.
Развращает, но не всех, и не в любой системе. В нашей - да, с первых же шагов. Все-таки мне хотелось бы сделать в этом рассказе таких людей, которых власть не развращает. Ну, и которые построили бы систему, которая не позволяла бы ворам и откатчикам воровать и откатывать. :)
///
Я согласен, что такая система, такой идеальный мир был бы прекрасен, но не знаю, может нужно расписать какой подход для этого применялся, может детей дрессировали и били током когда они пытались взять взятку, или еще что-то в этом роде, это может быть и какое-то ваше психологическое ноу-хау, главное, чтобы читатель поверил, что данный метод может действительно подействовать.
///
В общем, спасибо за содержательную беседу. :)
///
Не знаю насколько содержательную, но в любом случае и Вам спасибо.
28. *Джекил, Хайд (Guginot32@i.ua) 2014/11/18 18:10
[ответить]
>>26.Васильев Ярослав
26. Васильев Ярослав ([email protected])2014/11/17 09:57 удалитьответить
спасибо за отзыв.
///
Пожалуйста )
///
И честно скажу: угадали даже больше, чем думаете.
///
Видимо у меня дар ))
///
Рассказ писался как рассказ-ответвление от "Детей иного мира". Но будет полновесным романом "Потерянная колония". Примерно в том ключе, что "хотелось бы видеть". Правда пока проект встал на середине 2й главы. Потому что я решил попробовать силы в исторической прозе... а это дело крайне ёмкое и утомительное))) Но к следующему лету, думаю, пойдёт.
///
Дай Боже, чтобы все пошло, и Вы таки написали свой роман, имхо архисложная задача.
Главное идите по намеченному пути и опасайтесь повторения ошибок, или просто повторения других подобных произведений, как говориться есть шанс написать что-то самобытное.
Удачи!!!
///
25. Васин Роман Викторович([email protected]) 2014/11/16 19:59 удалитьответить
Спасибо за отзыв о моём рассказе "Здравствуйте"
\\\
Пожалуйста, один из лучших рассказов группы.
\\\\
Особенно спасибо за фразу, что Цоя не надо спасать, он и так жив... действительно.
///
Хорошо, что мы поняли друг друга )
///
тавтологию исправлю.
///
Это с каждым из нас случается )
///
что касается "Если все предопределено, и даже наш выбор, то можно жить не напрягаясь, хотя и смысла особого в такой жизни нет" то, я хотел сказать несколько иное... что ЧУЖУЮ судьбу нельзя изменить... а свою - сколько угодно
///
Вот это плохо, иногда хочется пожертвовать собой ради изменения чужой судьбы...Если бы главгерыч пожертвовал собой, кто знает чем бы все обернулось.
///
24. *Князев Павел Владимирович ([email protected]) 2014/11/16 12:16 удалитьответить
Спасибо за детальный отзыв.(Цветок белой лилии)
Согласен, есть недостатки. Рассказ менялся по мере написания. Планировал примерно 10000 знаков, но понимал, что этого мало, вот и углубился в детали. Диалоги - да, возможно, не всегда уместны. Но, таковы герои.
///
Нечего, все нормально, просто тема довольно таки не простая и щепетильная. Пишете вы хорошо, а диалоги, они у всех не сразу получаются, просто на их чаще всего обращают внимание.
Удачи!
///
23. *Jacqueline de Gueux 2014/11/15 20:41 удалитьответить
Спасибо большое и за разбор моего рассказа, и за весь обзор по группе в целом.
Удачи Вам на конкурсе!
///
Пожалуйста и вам всяческих благ и успехов, не поминайте лихом )
///
22. Молотов Владимир 2014/11/15 20:35 удалитьответить
Спасибо за отзыв! Замечания большей частью спорные, но кое-что возьму на вооружение!
///
Конечно спорные, я, что вам истина в последней инстанции?
Надеюсь, что-то пригодиться.
Удачи!
///
20. *Дуров Алексей Викторович([email protected]) 2014/11/15 13:35 удалитьответить
>> 11.Джекил, Хайд
>>> 10.Дуров Алексей Викторович
>А должен, в том то и дело, со шлемом то каждый сможет )))
Мой мир, мои правила. Раз телепатов мало, значит не всякий может работать телепатом даже в шлеме. Либо нужны способности, либо надо долго учиться.
///
Ну, раз так, то спору нет, хозяин -- барин, кто платит, тот и заказывает музыку.
Короче вам виднее. Удачи.
///
19. *Андронов Игорь Николаевич([email protected]) 2014/11/15 08:43 удалитьответить
Спасибо за анализ. Ну а как стальной иглой на полированной медной пластине можно именно выдавливать рисунок - элементарно. Для этого достаточно иметь крепкие руки, растущие не из одного места. Ну и голову. Но можно и стружку снять конечно, и проколоть... Потому работа и сложная.
///
Пожалуйста.
Конечно можно, но есть ли в этом смысл, я думаю, есть более удобные приспособления для теснения, или выдавливания чем игла, или же тогда лучше сказать, что узор наносился или чертился, не привязываясь к выдавливанию. В принципе это все не важно...
///
17. Евгений Ведьмин ([email protected])2014/11/14 19:30 удалитьответить
Спасибо за отзыв и заметки, пригодятся. Удачи)
///
И Вам, Удачи!
///
29. *Цуркан Валерий (valera-curkan@yandex.ru) 2014/11/22 23:32
[ответить]
>>27.Джекил, Хайд
>Я согласен, что такая система, такой идеальный мир был бы прекрасен, но не знаю, может нужно расписать какой подход для этого применялся, может детей дрессировали и били током когда они пытались взять взятку, или еще что-то в этом роде, это может быть и какое-то ваше психологическое ноу-хау, главное, чтобы читатель поверил, что данный метод может действительно подействовать.
Не-не, на страхе мы систему уже строили. И даже не одну. И, вполне возможно, что сейчас строим еще одну. Это хорошо действует, но если такая система даст сбой - то точно дойдет до революции.
Но вот сейчас уже выросло новое поколение, свободное от совка. Может быть, вырастет и свободное от многого другого... Хотя да, при этом они нахватаются и много чего еще.