21. *Вера, Надежда, Любовь-2020 (wasyata@mail.ru) 2020/10/02 20:25
[ответить]
>>20.С. Кусков
>Присоединяюсь к комментарию 19. Или, если трудно выложить весь массив оценок, то хотя бы СКО. Всё какая-никакая информация.
5-9-10-5-10-5-9-10-8
>>19.Weiss Toeden
>Посмотрел бы просто на отдельные оценки без фамилий судей. Но это не так важно, как отзывы, а их в ходе конкурса было много.
7-8-6-5-9-6-9-9-7
20. *С. Кусков (w-nickols@yandex.ru) 2020/10/02 19:01
[ответить]
Присоединяюсь к комментарию 19. Или, если трудно выложить весь массив оценок, то хотя бы СКО. Всё какая-никакая информация.
19. *Weiss Toeden (weisstoeden@ya.ru) 2020/10/02 17:59
[ответить]
Посмотрел бы просто на отдельные оценки без фамилий судей. Но это не так важно, как отзывы, а их в ходе конкурса было много.
18. Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2020/10/02 17:07
[ответить]
>>4.Транс-Формер
>>>3.Винокур Роман
>>Самосуд безусловно нужен.
>>Это даёт возможность участникам испытать себя в роли судей.
>Типа: ну сейчас я вам задам?
>А вообще не так это легко, как кажется, согласитесь, Роман?
Типа: да, тяжела ты, шапка Мономаха...
Впервые я понял это, когда в детстве взялся судить футбольную встречу между двумя школами. В результате меня обругали с обеих сторон.
Будучи студентом, судил два матча на кубок Гагарина по баскетболу. Первый матч прошёл более или менее нормально для меня. Во втором я невольно попал под давление тренера команды академии им. Жуковского, примерно 50-летней женщины с властным характером. Сейчас я бы сразу поставил её на место, вплоть до удаления из зала, но тогда мне был всего 21 год. Впрочем, и второй судья старался ей не противоречить без особой необходимости.
:)
17. *Вера, Надежда, Любовь-2020 (wasyata@mail.ru) 2020/10/02 15:55
[ответить]
>>16.Алекс А
>> Но если бы я знал, что оценки расшифровываться не будут, меня бы здесь и сейчас не было.
Конкурс проводится пятый год на постоянных условиях, как видите, число участников говорит само за себя.
Спасибо за полемику. Разумеется, вы вправе выбирать то, что вам больше по душе.
Удачи.
16. *Алекс А2020/10/02 14:03
[ответить]
>>15.Вера, Надежда, Любовь-2020
>>>14.Алекс А
>>Ну именно чтобы видеть, голосовали за рассказ, или за автора.
>
>А кто и как это определит?
Иногда видно. Но дело не только в этом, раскладка голосов создает картинку, интересную для анализа, кто, как голосует, какие вкусы, ну и честно голосуют, или нет, уж заодно бывает видно. Но чувствую, мы с вами не сойдемся, для вас самое важное, чтобы скандалов не было, меня же скандалы не волнуют, а волнует информация.
>А от того, что открою, исправятся?
Нет, не исправятся. Я не собираюсь их исправлять. Но я хочу их хотя бы видеть, а вы хотите их скрыть. Это конечно решение, только для меня лично такой конкурс становится бессмысленным - ждать полтора месяца, чтобы узнать среднюю оценку неизвестно от кого, это не интересно. Я в этом году попал сюда случайно, прочитав один хороший рассказ, и решил типа за компанию, может здесь хороший конкурс получится. Тот рассказ, кстати, в финал не вышел, и тоже неизвестно почему. Но если бы я знал, что оценки расшифровываться не будут, меня бы здесь и сейчас не было.
15. *Вера, Надежда, Любовь-2020 (wasyata@mail.ru) 2020/10/02 12:00
[ответить]
>>14.Алекс А
>Ну это вы мне говорите ? :)
Это моё принципиальное мнение.
>Ну именно чтобы видеть, голосовали за рассказ, или за автора.
А кто и как это определит? Допустим, вы считаете свой рассказ хорошим, а оценщик - нет, и имя автора не причём. Или при ранжирной системе все рассказы равно хороши, но нужно поставить и 10, и прочие оценки, и 1. И идёт выбор. И даже не при ранжирной - обязательные оценки часто оговариваются.
На ВНЛ был случай, когда автор предположил, что именно некто поставил ему 1, а некто, кстати, поставил автору самую высокую оценку, просто все остальные оценили произведение ниже.
Так что... Несерьёзно все это, детские капризки.
> От того, что вы закроете расшифровку, они голосовать лучше не станут. Только это все еще будет скрытно. Наоборот, сейчас еще может немного стесняются, а то вообще перестанут.
А от того, что открою, исправятся? Ну смешно же! Нельзя быть таким наивным, Алекс.
Оценки-то ставятся закрыто, а результат хоть раскрой, хоть нет - уже с единицей.
Ну и смешно на этом заклиниваться.
Есть некий автор, с которым у нас давно отношения не очень. Я знаю, что он мне непременно поставит самую низкую оценку, но я-то в ответ так не сделаю, так как пишет он хорошо.
А я привыкла себя уважать.
14. *Алекс А2020/10/02 10:43
[ответить]
>>10.Вера, Надежда, Любовь-2020
>БД в этом году расшифровки дал только частично - судейские.
Они их пока не дали. Только средние оценки. Но обещали по окончанию конка, которое, может быть, состоится. :) Но так чтобы совсем не дать, такого еще не было.
В остальных я не участвую, и видимо прав.
>Лайт голосование, да открывают. Но тут надо понимать, что часто голосуют просто за автора, а не за работу. Смысл в расшифровках?
Ну именно чтобы видеть, голосовали за рассказ, или за автора.
На П-Модернизме тоже будут только средние оценки? Ох... Скучища там.
>Вот именно поэтому расшифровок и не будет. Потому как оценивать работы нужно не по принципу "кто есть кто", а по качеству произведения
Ну это вы мне говорите ? :) От того, что вы закроете расшифровку, они голосовать лучше не станут. Только это все еще будет скрытно. Наоборот, сейчас еще может немного стесняются, а то вообще перестанут.
13. *Вера, Надежда, Любовь-2020 (wasyata@mail.ru) 2020/10/02 10:37
[ответить]
>>12.Фэлсберг Валд Андрович
>Now I'll smite them!
>Nu es šiem sadošu!
>Google переводчик ни одну эту идиому не способен перевести не по-дурацки: значит есть повод для патента.
О, с нашими идиомами ни один гугл переводчик не справится. Да что там гугл! Профессора в тупик заходят.😀
12. *Фэлсберг Валд Андрович2020/10/02 10:34
[ответить]
>>11.Вера, Надежда, Любовь-2020
>Срочно! Со всеми печатями! На трёх языках.
Cейчас я им задам!
Now I'll smite them!
Nu es šiem sadošu!
Google переводчик ни одну эту идиому не способен перевести не по-дурацки: значит есть повод для патента.
11. *Вера, Надежда, Любовь-2020 (wasyata@mail.ru) 2020/10/02 10:27
[ответить]
>>9.Фэлсберг Валд Андрович
>>>8.Вера, Надежда, Любовь-2020
>>Это идиоматическое генетическое
>Свою ошибь понял: щас запатентирую.
Срочно! Со всеми печатями! На трёх языках.
10. *Вера, Надежда, Любовь-2020 (wasyata@mail.ru) 2020/10/02 10:25
[ответить]
>>7.Алекс А
>>>1.Вера, Надежда, Любовь-2020
>
>>А раз самосуд, то раскрывать расшифровки для конкурса равно самоубийству и провоцированию холивара и разборок.
>Простите, совершенно не согласен.
Каждый имеет право на мнение.
Однако на Самиздате только два конкурса предоставляют расшифровки оценок - это ХиЖ и БД
Ни популярная Русская Тройка, ни многочисленные конкурсы Детектив Клуба расшифровок не дают. Кирзачи вроде бы тоже не расшифровывают.
БД в этом году расшифровки дал только частично - судейские. Но судьи БД практически давно ни в каких конкурсах не участвуют. Им все равно, что вы подумаете о выставленных колах, коих сыплется немеряно. Отомстить никому из них не удастся.
Лайт голосование, да открывают. Но тут надо понимать, что часто голосуют просто за автора, а не за работу. Смысл в расшифровках? Игра.
Какие бывают холивары, поверьте, я знаю гораздо лучше вас, так как организую и провожу конкурсы с 2011 года. И после нескольких лет разборок разного характера приняла решение о закрытии подробных расшифровок по опыту ДКтКлуба и Русской Тройки.
Мои конкурсы: Моя Планета, Этно, Минифест, Турнир Авантюристов, Высокие каблуки, Абсурд, Транс-Формер (постмодернизма), ВНЛ, Соцветие.
Перечисляются для ознакомления.
Вам остаются на СИ... БД и ХиЖ. По сути больше и конкурсов нет.
Мне лично очень жаль некогда популярное Свободное творчество. Но расшифровки они вроде бы тоже не давали, не помню.
Были замечательные конкурсы Короля Стаха, беларусы организовывали - тоже без расшифровок.
>> И какой смысл узнать, кто этот колоброс?
>Вот для того, чтобы они были известны. Чтоб знать, кто есть кто.
Вот именно поэтому расшифровок и не будет. Потому как оценивать работы нужно не по принципу "кто есть кто", а по качеству произведения независимо от личностных качеств автора и вашего отношения к автору или автора к вам, и уж тем более не за когда-то поставленные вам единицы.
9. *Фэлсберг Валд Андрович2020/10/02 09:55
[ответить]
>>8.Вера, Надежда, Любовь-2020
>Это идиоматическое генетическое
Свою ошибь понял: щас запатентирую.
8. *Вера, Надежда, Любовь-2020 (wasyata@mail.ru) 2020/10/02 09:51
[ответить]
>>5.Фэлсберг Валд Андрович
>>>4.Транс-Формер
>>Типа: ну сейчас я вам задам?
>Приятно быть цитируемым.:)
>А раз самосуд, то раскрывать расшифровки для конкурса равно самоубийству и провоцированию холивара и разборок.
Простите, совершенно не согласен. Расшифровка оценок это фидбэк, которого и вообще мало, большинство авторов ничего не пишут, но хотя бы оценки видны. Мне, например, оценки некоторых авторов интересны, а других нет, про третьих я ничего не знаю, но расшифровка оценок дает некоторое представление о вкусах публики вообще, и отдельных авторов в частности. Просить вас прислать оценки приватно - это не метод, мне может быть интересны не только свои, но и других рассказов. Ну да, скандалисты начнут друг другу мстить, но для минимизации скандалов самая оптимальная тактика - вообще ничего не проводить :) А раз уж проводите, конкурс, который заканчивается одной средней оценкой - это пустой номер и напрасная трата времени. Кстати, раскрытие оценок, возможно, как-то сдерживает нечестных голосующих, они хотя бы знают, что их оценки будут видны. Я не возражаю, чтобы мои были видны.
Также, я не во всех конкурсах участвую, но с таким, чтобы раскладка оценок не раскрывалась, сталкиваюсь в первый раз. На БД они раскрывают, правда с задержкой. Я уже забыл, в какой я там был группе, а конкурс все продолжается. Но в конце раскроют. Я для себя четко решил, что в конкурсах, где оценки не расшифровываются, я участвовать не буду. Это просто не интересно.
>Мы помним, какие возникали разборки, когда расшифровки раскрывались полностью.
Кстати, ничего уж особенно страшного не происходило. Насколько я знаю. А хотят, пусть грызутся, но почему я должен страдать из-за них ? Вы проводите конкурсы для удобства скандалистов ? :) Надеюсь, что нет.
>Какая в принципе разница, кто единицу поставил?
Очень большая разница. Есть авторы, которых я уважаю, а есть, которых нет. Первые мне интересны, и оценки их интересны, вторые нет. Почему я не могу знать?
> И какой смысл узнать, кто этот колоброс?
Вот для того, чтобы они были известны. Чтоб знать, кто есть кто.
5. *Фэлсберг Валд Андрович2020/10/02 08:43
[ответить]
>>4.Транс-Формер
>Типа: ну сейчас я вам задам?
Приятно быть цитируемым.:)
4. *Транс-Формер (wasyata@mail.ru) 2020/10/01 21:59
[ответить]
>>3.Винокур Роман
>Самосуд безусловно нужен.
>Это даёт возможность участникам испытать себя в роли судей.
>:)
Типа: ну сейчас я вам задам?
А вообще не так это легко, как кажется, согласитесь, Роман?
3. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2020/10/01 21:55
[ответить]
Самосуд безусловно нужен.
Это даёт возможность участникам испытать себя в роли судей.
:)
1. *Вера, Надежда, Любовь-2020 (wasyata@mail.ru) 2020/10/01 19:46
[ответить]
В этой статье всё о конкурсе в целом, то есть, всё обо всём.
Ответ на вопрос: почему мы не раскрываем расшифровки оценок в разрезе кто, кому и что поставил.
Во-первых, я не считаю самосуд греховной системой - литературные конкурсы все же более субъективны по оценкам, чем спортивные состязания.
Во-вторых, авторам небезынтересно читать и оценивать работы сотоварищей-соперников. Обмениваться мнениями, похвалой и колкостями.
В-третьих, очень сложно найти судей для оценки почти 100 конкурсных работ. Плюс наши судьи - активные авторы Самиздата, а значит , что сегодня ты судья, а завтра - подсудная личность.
А раз самосуд, то раскрывать расшифровки для конкурса равно самоубийству и провоцированию холивара и разборок.
Расшифровки давно не открываются практически на всех конкурсах СИ, а нынче даже на БД в групповых голосованиях нет расшифровок.
И зачем? Мы помним, какие возникали разборки, когда расшифровки раскрывались полностью. Конечно же, по поводу единиц. Десятки проблем не поднимали.
Но...
Какая в принципе разница, кто единицу поставил? Вариантов немного:
- работа просто не понравилась
- кол кто то кому то давно жаждал поставить, потому что когда-то...
- этому кол, чтобы другой выиграл!
- тому пятерка, чтобы этот проиграл!
- единицу ставить нужно, потому что ранжирная система.
То есть, это не оценка рассказу как таковому, это сравнительная условная оценка для определения места в группе.
И какой смысл узнать, кто этот колоброс? Чтобы потом мстить, ставя ответные колы? А если работа оппонента реально на 10? Как себя будем чувствовать при нечестном голосовании?
Короче, Бог рассудит, просто нужно принимать оценки как некую игру, случайность, лотерею.
В общем, вот так!