46. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2017/07/02 11:23 У народов Ойкумены бывают такие обычаи и такие чувства, что непривычнее любых монстрячьих. Особенно для европейца. В общем, есть одна любопытная задумка.
А если автор берётся описать нечеловека, он все равно проецирует на него свои человеческие представления и снабжает его ими. Это не я сказала.
45. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2017/07/01 16:13 >>44.Андрей Кяшкин
>>>29.Вера, Надежда, Любовь
>>>>28.Андрей Кяшкин
>Спасибо за ответ. Обидно, что на монстров наложены санкции :)
Ну как бы не совсем, в сюжете могут и присутствовать, можно и человека превратить... но тут с умом и чувствами проблемка возникнет.
>А если серьезно, то требование Конкурса я понял. Думаю, что успею подготовить другой рассказ.
Спасибо за ответ. Обидно, что на монстров наложены санкции :)
А если серьезно, то требование Конкурса я понял. Думаю, что успею подготовить другой рассказ.
43. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/07/01 10:40 Фэлсбергу : Валд Андрович, почту гляну ближе к вечеру. У меня гости сегодня.
>>41.Симоненко Юрий
>Вот объясните мне, пожалуйста, о какой такой "вере" речь?? О вере во все хорошее? Ну, право, вот это ваше чувство врожденное, способное творить чудеса нисколько не проясняет заданную тему.
Да, именно вера во всё хорошее. Вера в человека, Вера в любовь, Вера в будущее...Вера в себя.
Без этого человеку жить сложно, практически невозможно, поэтому и считается что это врожденной чувство.
>И почему так жестко с размерами (от 5 Кб до 35 Кб)? Это же выходит, что конкурс каких-то микро-рассказов...
Потому что нужно не только написать свой рассказ, но и прочитать рассказы других авторов.
И этот не микроразмер. Вполне можно изложить хорошую идею и в 2 кб, обычно в конкурс приносят от 15 кбит до 30.
>Если речь об оптимизме, то у меня есть небольшой рассказ, но он 58k.
Увы. Это может быть только во внеконкурсе, но пока мы не планируем такую номинацию.
42. *Фэлсберг Валд Андрович2017/06/30 15:48 >>40.Васильева Татьяна Николаевна
Кстати, я Вам письмецо с верой, надеждой и любовью в личку отправил.
41. *Симоненко Юрий (yury.simonenko@yandex.ru) 2017/06/30 14:40 Вот объясните мне, пожалуйста, о какой такой "вере" речь?? О вере во все хорошее? Ну, право, вот это ваше чувство врожденное, способное творить чудеса нисколько не проясняет заданную тему.
И почему так жестко с размерами (от 5 Кб до 35 Кб)? Это же выходит, что конкурс каких-то микро-рассказов...
Если речь об оптимизме, то у меня есть небольшой рассказ, но он 58k.
40. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2017/06/30 11:56 >>39.Фэлсберг Валд Андрович
>>>38.Вера, Надежда, Любовь
>>Так у нас же тема более широкая, чем прогулки при луне и очи в очи.
>Знаю, знаю я ваше гиперпуританство: трудно мне придется отыскать рассказ на тему, в котором люди противоположных полов друг к дружке не прикасаются.:)
И опять речь не о том.
ВНЛ - это не конкурс любовных историй, не только про отношения между мужчинами и женщинами. Есть и иные субъекты и объекты, понятия,
явления связанные с верой, надеждой и любовью.
39. *Фэлсберг Валд Андрович2017/06/30 10:41 >>38.Вера, Надежда, Любовь
>Так у нас же тема более широкая, чем прогулки при луне и очи в очи.
Знаю, знаю я ваше гиперпуританство: трудно мне придется отыскать рассказ на тему, в котором люди противоположных полов друг к дружке не прикасаются.:)
38. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/06/30 10:33 >>37.Фэлсберг Валд Андрович
>>>36.Вера, Надежда, Любовь
>Вам-то как гуру конкурса следовало знать, что в любовных историях сторона всегда одна: влево.
Так у нас же тема более широкая, чем прогулки при луне и очи в очи.
37. *Фэлсберг Валд Андрович2017/06/30 10:27 >>36.Вера, Надежда, Любовь
>В какую сторону?
Вам-то как гуру конкурса следовало знать, что в любовных историях сторона всегда одна: влево.
36. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/06/30 10:26 >>35.Фэлсберг Валд Андрович
>С отрывком - только за мной. Я буду участвовать с отрывом. С большим отрывом.
В какую сторону?
Сторон-то много. Помню, как при попытках поиграть в гонки: машинки, кабанчики, пингвины - мои "подопечные" сразу разбивались, в крайнем случае с хрюканьем и писком улетали в стороны или разворачивались к финишу задом, ко мне передом.
35. *Фэлсберг Валд Андрович2017/06/30 09:00 >>33.Головина Ольга
> С отрывком можно поучаствовать?
С отрывком - только за мной. Я буду участвовать с отрывом. С большим отрывом.
34. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/06/29 18:47 >>33.Головина Ольга
>Здравствуйте! С отрывком можно поучаствовать?
Если это можно посчитать за законченный рассказ и не указывать в аннотации, что это часть произведения.
33. Головина Ольга (argo8@rambler.ru) 2017/06/29 18:22 Здравствуйте! С отрывком можно поучаствовать?
32. ну просто кто-то2017/06/29 16:28 >>31.Вера, Надежда, Любовь
>>>30.ну просто кто-то
>Владельцы новых разделов должны написать нам, чтобы мы видели, что почта рабочая.
>Идентификация нужна для связи.
Хорошо, понятно. Спасибо за обратную связь.
31. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/06/29 15:37 >>30.ну просто кто-то
>Если я создам раздел, где размещу только конкурсный рассказ, и укажу электронную почту, этого будет достаточно для участия в конкурсе?
Владельцы новых разделов должны написать нам, чтобы мы видели, что почта рабочая.
Идентификация нужна для связи.
30. ну просто кто-то2017/06/29 14:59 Добрый день. Мне не совсем понятно условие об анонимности. Вроде, допускается, но при условии идентификации автора организаторами. Что ж это за анонимность с идентификацией?
Если я создам раздел, где размещу только конкурсный рассказ, и укажу электронную почту, этого будет достаточно для участия в конкурсе?
29. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/06/29 14:59 >>28.Андрей Кяшкин
>>>27.Вера, Надежда, Любовь
>>>>25.Андрей Кяшкин
>Спасибо.
>А что соответствует определению "Человек"? Пытаюсь понять, какой рассказ может подойти для Конкурса.
Человек - это человек.
>1) Насколько я понял, мой рассказ "Раны на асфальте" не подойдет? Там главный герой - существо (по сути - монстр) становится похожим на человека. Приобретается не только облик, но и мысли, и чувства.
Нет. Не подойдет.
>2) А если, например, маг, колдун или кто-то другой со способностями будет главным героем? Разумеется, он будет выглядеть как человек.
Нет.
>3) Маг с помощью заклинания создает кого-то с внешностью человека. И это творение будет главным героем.
Творение - это не человек.
Любые метаморфозы возможны только для вспомогательных героев или объектов.
Человека можно превратить в скалу, волка и тд. Но в такой ситуации по правилам ни скала, ни волк не могут быть наделены человеческими чувствами.
А вот встретить на пути говорящую скалу или такого же волка главный герой может.
28. *Андрей Кяшкин (ejik-fantazer@yandex.ru) 2017/06/29 14:07 >>27.Вера, Надежда, Любовь
>>>25.Андрей Кяшкин
Спасибо.
А что соответствует определению "Человек"? Пытаюсь понять, какой рассказ может подойти для Конкурса.
1) Насколько я понял, мой рассказ "Раны на асфальте" не подойдет? Там главный герой - существо (по сути - монстр) становится похожим на человека. Приобретается не только облик, но и мысли, и чувства.
2) А если, например, маг, колдун или кто-то другой со способностями будет главным героем? Разумеется, он будет выглядеть как человек.
3) Маг с помощью заклинания создает кого-то с внешностью человека. И это творение будет главным героем.
Извините за дотошность.
С уважением, Андрей
27. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/06/29 10:09 >>25.Андрей Кяшкин
>Здравствуйте.
>Вопрос по персонажам (главным и второстепенным). Они обязательно должны быть людьми? Заметил, что в прошлом году такое ограничение имелось.
В правилах: произведения в любом жанре, в сюжетах которых отражены в совокупности человеческие чувства: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Мы ждём от вас интересные рассказы, героями которых являются разные люди с интересными судьбами
ТО ЕСТЬ, РЕЧЬ ИДЕТ О ЧУВСТВАХ ЛЮДЕЙ.
ТАК КАК возникают вопросы, мы вернули в Правила разъясняющее положение:
ВНИМАНИЕ! РАССКАЗЫ, ГДЕ ГЕРОЯМИ ВЫСТУПАЮТ СОБАЧКИ, КОШЕЧКИ, СТУЛЬЯ, ДЕМОНЫ, СКАКАЛКИ, ЦВЕТОЧКИ И ПРОЧИЕ, НЕ ЯВЛЮЩИЕСЯ ЛЮДЬМИ ОБЪЕКТЫ ИЛИ СУБЪЕКТЫ, В КОНКУРС НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. НАЛИЧИЕ УПОМЯНУТЫХ ОСОБЕЙ И ОБЪЕКТОВ В ТЕКСТЕ ВОЗМОЖНО ЛИШЬ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЛИЦ ИЛИ ОБЪЕКТОВ ИНТЕРЬЕРОВ И ЭКСТЕРЬЕРОВ. В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕРЕАЛИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА РАЗРЕШАЕТСЯ НАЛИЧИЕ МИФИЧЕСКИХ, СКАЗОЧНЫХ И ПРОЧИХ СУЩЕСТВ И ОБЪЕКТОВ. ПРИ ЭТОМ ГЛАВНЫМИ ГЕРОЯМИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЛЮДИ.
26.Удалено владельцем раздела. 2017/06/29 09:22
25. *Андрей Кяшкин (ejik-fantazer@yandex.ru) 2017/06/28 22:21 Здравствуйте.
Вопрос по персонажам (главным и второстепенным). Они обязательно должны быть людьми? Заметил, что в прошлом году такое ограничение имелось.
24. *Татьяна Васильева (wasyata@mail.ru) 2017/06/28 22:08 >>23.Фэлсберг Валд Андрович
>>>22.Васильева Татьяна Николаевна
>> именно на русском языке.
>Языковое ограничение?!
Разумный выбор на русскоязычном сайте.
23. *Фэлсберг Валд Андрович2017/06/28 20:43 >>22.Васильева Татьяна Николаевна
> именно на русском языке.
Языковое ограничение?!
22. Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2017/06/28 19:22 >>21.Принцесса Нефертари
>>>20.Васильева Татьяна Николаевна
> Проще забить и написать про страну, которую Задоронов назвал Сиянием Ра.
Это на усмотрение автора. Но да, именно на русском языке.
21. Принцесса Нефертари2017/06/28 08:07 >>20.Васильева Татьяна Николаевна
>>>19.Принцесса Нефертари
>Но сначала расшифруйте клинопись и заведите супергаджет.
Ах да, забыла - на конкурс принимается только на русском. Придётся попариться с переводом иероглифов. Напряг ещё тот! Проще забить и написать про страну, которую Задоронов назвал Сиянием Ра.
20. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2017/06/27 22:35 >>19.Принцесса Нефертари
>>>16.Вера, Надежда, Любовь
>>Да. Правда, тут речь уже не о дневниках и воспоминаниях, а об эссе, например.
>Так что, мне свои дневниковые записи на папирусе бросить в топку? Или утопить в водах Нила? :-(
А папирус тонет? Тогда лучше в бутылку закупорить. И в море Лаптевых.
Но сначала расшифруйте клинопись и заведите супергаджет.
19. Принцесса Нефертари2017/06/27 20:23 >>16.Вера, Надежда, Любовь
>Да. Правда, тут речь уже не о дневниках и воспоминаниях, а об эссе, например.
Так что, мне свои дневниковые записи на папирусе бросить в топку? Или утопить в водах Нила? :-(
18. Принцесса Нефертари2017/06/27 20:20 >>15.Фэлсберг Валд Андрович
>>>14.Принцесса Нефертари
>У меня же есть документальный очерк о любви между послом Атлантиды - земли отцов - и трупом дикарки в параллельной вселенной.
Это который был на "Моей планете"? Помню, читала.
17. *Фэлсберг Валд Андрович2017/06/27 19:43 >>16.Вера, Надежда, Любовь
>Фтопку. Слишком документально.
Ясно. Придётся волгать там чуточку.
16. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/06/27 16:41 >>15.Фэлсберг Валд Андрович
>>>14.Принцесса Нефертари
>>>про древний Египет
>>Ух ты! Круто!!!
Да. Правда, тут речь уже не о дневниках и воспоминаниях, а об эссе, например.
>Ой, не заметил. У меня же есть документальный очерк о любви между послом Атлантиды - земли отцов - и трупом дикарки в параллельной вселенной.
Фтопку. Слишком документально.
15. *Фэлсберг Валд Андрович2017/06/27 15:41 >>14.Принцесса Нефертари
>>про древний Египет
>Ух ты! Круто!!!
Ой, не заметил. У меня же есть документальный очерк о любви между послом Атлантиды - земли отцов - и трупом дикарки в параллельной вселенной.
14. Принцесса Нефертари2017/06/27 15:37 >>8.Вера, Надежда, Любовь
>>>7.Вербовая Ольга
>>Что делать авторам, которые родились
>про древний Египет
Ух ты! Круто!!!
13. *Фэлсберг Валд Андрович2017/06/27 14:53 >>12.Вера, Надежда, Любовь
>причем совершенно серьезно.
:))))))))))))))
12. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/06/27 14:28 >>11.Фэлсберг Валд Андрович
>>>10.Вера, Надежда, Любовь
>>Это как? Документальное фэнтези?
>Просто шуть над требованием документальному быть только реализмом.:)
Вы не представляете, сколько авторов могли задать такой вопрос, как вы, причем совершенно серьезно.
11. *Фэлсберг Валд Андрович2017/06/27 13:58 >>10.Вера, Надежда, Любовь
>Это как? Документальное фэнтези?
Просто шуть над требованием документальному быть только реализмом.:)
10. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/06/27 13:51 >>9.Фэлсберг Валд Андрович
>>>8.Вера, Надежда, Любовь
>> ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ прозаических произведений: только реализм!
>А это строго? У меня кучка документальной инопланетной фэнтези в жанре психоделического хоррора.:(
Это как? Документальное фэнтези?
9. *Фэлсберг Валд Андрович2017/06/27 12:53 >>8.Вера, Надежда, Любовь
> ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ прозаических произведений: только реализм!
А это строго? У меня кучка документальной инопланетной фэнтези в жанре психоделического хоррора.:(
8. *Вера, Надежда, Любовь (wasyata@mail.ru) 2017/06/27 12:00 >>7.Вербовая Ольга
>Я правильно поняла, что чудеса земли Русской должны быть описаны именно от своего лица? Рассказы, в которых некая Катя гуляет под ручку с парнем, и он рассказывает ей историю своего славного города - не предлагать?
В дополнительную номинацию нужно приносить не рассказы, а очерки, мемуары, воспоминания, эссе и тд. Можно художественный очерк.
Предполагаем, что лучший вариант - от первого лица. Хотя героиней не обязательно должна быть сама рассказчица, просто произведению нужно придать определенную документальность.
То есть, можно и от третьего лица.
>Кстати, обязательно ли произведение должно быть про Россию? Что делать авторам, которые родились, скажем, на Украине или в Казахстане?
Писать про Украину, Казахстан, Израиль, Камерун...
Про Италию, Испанию, Чили...про древний Египет и тд.
Думаем, это будет не менее интересно участникам конкурса. Здесь важно соблюдение правил в части Что не допускается к конкурсу, а также строгая модерация комментариев при произведениях, затрагивающих политику.
Номинация экспериментальная.
7. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2017/06/27 11:32 >ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ "ЗЕМЛЯ ОТЦОВ"
>Номинация вводится экспериментально для размещения ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ прозаических произведений: очерки, мемуары, воспоминания, дневниковые записи и эссе на заданную тему, размером от 5 кб до 35 кб, не более одного произведения от автора. Только реализм!
Я правильно поняла, что чудеса земли Русской должны быть описаны именно от своего лица? Рассказы, в которых некая Катя гуляет под ручку с парнем, и он рассказывает ей историю своего славного города - не предлагать?
Кстати, обязательно ли произведение должно быть про Россию? Что делать авторам, которые родились, скажем, на Украине или в Казахстане?