Спасибо, Ната. Жаль, что ты не участвуешь. А я долго писала, но вот , все же закончила. Что есть -то и есть. Весь интернет перелопатила...
:)))
И , что заметила - мне лучше удается писать именно небольшие вещи от 0 до 12 кб. Так как оба рассказа и на СИ, и На УУ- по 10-11 кб.
Но, у тебя серьезные задачи: повесть для внеконкурса и Ирина - это, конечно же, по времени, очень значительная работа. Да, и сюжетные линии выдержать не просто.
И тебе- удач.
492. *Чернышева Ната2010/08/30 22:15 так не могу жеж разорваться! :-)
а мне удаются большие рассказы.
я раньше и 30К не могла написать, это для меня слишком мало было,а теперь вот могу.
могу! и удивляюсь, что могу...
давай болтать в Розовом снеге? пускай в бороде мелькаеть... авось кто придет да прочтет да свои пять коп вставит.
493. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/08/30 22:19 >>492.Чернышева Ната
>я раньше и 30К не могла написать, это для меня слишком мало было,а теперь вот могу.
Так что же там такое сложное есть, Ната? Мне лично сложно написать что-то большое. Терпения не хватает.
494. *Чернышева Ната2010/08/30 22:23 >>493.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>492.Чернышева Ната
>>я раньше и 30К не могла написать, это для меня слишком мало было,а теперь вот могу.
>Так что же там такое сложное есть, Ната? Мне лично сложно написать что-то большое. Терпения не хватает.
слишком у меня миры огромные. А сжать их в точку - этого я пока не очень умею.
вот Розовый снег написала - пожалуй ,первая история, за исключением "Первого места", в которой я сказала все и уложилась в объем 25К.
маленькие рассказы писать гораздо сложнее ,чем большие. Для меня.
495. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2010/08/30 22:23 >>493.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>492.Чернышева Ната
>>я раньше и 30К не могла написать, это для меня слишком мало было,а теперь вот могу.
>Так что же там такое сложное есть, Ната? Мне лично сложно написать что-то большое. Терпения не хватает.
А у меня дело не нетерпении. Я вот написала два рассказа на разные темы, в разных жанрах и т. д- когда залила на СИ, увидела, что размер их практически одинаков. То етсь , это мой размер, грубо говоря, мне достаточно этого объема.
Хотя у меня есть несколько больших произведений, и даже повесть. Но это исключения.
496. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/08/30 22:36 >>495.Васильева Татьяна Николаевна
>А у меня дело не нетерпении. Я вот написала два рассказа на разные темы, в разных жанрах и т. д- когда залила на СИ, увидела, что размер их практически одинаков. То етсь , это мой размер, грубо говоря, мне достаточно этого объема.
>Хотя у меня есть несколько больших произведений, и даже повесть. Но это исключения.
Когда мне было лет десять, я взялся писать рассказ на тему "конаниады" - модной в то время фэнтези. Наверное, рассказ тот вышел по нынешним меркам в 1000 к. Писал вручную на тетрадных страницах. Так писал, что потом весь дом был усеян листами с перечеркнутыми строчками. Да так и не закончил. С тех пор что-то большое писать меня уже и не тянет :))
497. Чернышева Ната2010/08/30 22:40 ну я тоже не доканчивала никогда ничего.
пока комп не появился.
но малую форму писать не умею все равно.
мне бы где развернуцца!
народ.
пойдемте в Розовый снег.
пускай свежий расск в бороде болтается :-)
498. Издательство (rasih-gr@rambler.ru) 2010/09/03 17:51 Дорогие Друзья
Издательство "РАСИЧ" приглашает к сотрудничеству авторов пишущих в жанрах:
- фентези;
- юмористическая фентези;
- боевая фантастика;
- приключения;
- историческая авантюра;
- военные приключения.
Нужны исключительно романы, объёмом не меньше 16 авторских листов (1 л - 40000 печатных знаков с пробелами).
Требования:
- книга должна быть интересной, захватывающей и легко читаться;
- желательно, чтобы книга ещё нигде не издавалась.
С теми авторами чьи произведения будут приняты, будет заключён контракт на 3 года.
Все произведения будут рассмотренны в самое короткое время. Результат будет немедленно сообщён автору. Если появятся вопросы - пишите в личку.
Кроме того, нашему издательству так же необходимы художники-илюстраторы. Портфолио присылать так же на указанный выше адрес.
Мы так же не откажемся от сотрудничества с книготорговцами. Можем предложить выгодные условия.
> Пишите на почтовый ящик, если возникнут вопросы.
Виктор Воисветов
499. Чернышева Ната2010/09/03 22:01 Спасибо за информацию!
а если в 13 а.л. объем -не пойдет? Можно добавить повестью по этому же миру?
500. *Й. Скади (lif-evgeniya@yandex.ru) 2010/09/05 23:36 Ну вот... Там, кста, по-моему, раньше еще три фотки внутрь можно было подвешивать, у меня - висят...
501. *Чернышева Ната2010/09/05 23:38 если тегом из файла вызывать, то в сведения об авторе можно навтыкать скоко угодно их. Только они будут уже в подробнее видны...
я путеводителя так вставила. А облако вставила как надо, через фотографии. Чтоб отформатировалось красиво.
502. *Й. Скади (lif-evgeniya@yandex.ru) 2010/09/05 23:57 Надо попробовать со ссылками. В последнее время у меня появились мои фотки, которые мне нравятся - есть знакомые фотографы, которые умеются снимать негламурно.
503. *Чернышева Ната2010/09/05 23:59 а негламурно - эт как?
с недостатками, что ль?
а зачем в инфу об авторе?
сделай файл, а на файл - ссылку. Ну как у меня на хуторок ссылка... в файле всяко удобнее будет.
504. *Аорист2010/09/17 16:32 Ната, здравствуйте!
У меня хорошая новость.
Напишите мне письмо: [email protected]
Мне нужен Ваш домашний почтовый адрес
для пересылки некоей бандерольки.
505. Ната Чернышева2010/09/17 16:52 Спасибо большое, Евгений!
Но я тут на чемоданах сижу.
Когда уеду - ей-Богу не знаю. Может через неделю, может через месяц.
адрес поменяется и такая ценная для меня бандероль пропадет...
Издали книгу????!!!!
Ураа-а-а!!!!
Я бы ее купила, честно. Из принципа купила бы!
вот фантастику можно на халяву - качать там с сети, нагло требовать с авторов вместе с автографом.
а такие книги надо ПОКУПАТЬ!
506. *Аорист2010/09/17 19:07 >>505.Ната Чернышева
>а такие книги надо ПОКУПАТЬ!
Нет, не книга пока, а журнал - "Фома".
С книгой попозже.
Вы на чемоданах, это ситуация. Так что, тогда буду книгу резервировать? А номер журнал тогда подарю кому-то из тех, кто в поле зрения в эти дни?
Удачи Вам во всём! Переезд - это новая страничка жизни. :)
507. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/09/17 19:27 Ната, я не хотел бы заниматься пиаром своего творчества, не мне больше не у кого и спросить: Вот такое http://zhurnal.lib.ru/k/kindeew_a_g/1-2.shtml
можно было бы отослать на конкурс?
508. Ната Чернышева2010/09/18 00:38 >>507.Киндеев Алексей Григорьевич
>можно было бы отослать на конкурс?
а на какой конуурс вы хотите отослать?
509. Ната Чернышева2010/09/18 00:39 >>506.Аорист
>>>505.Ната Чернышева
>
>> А номер журнал тогда подарю кому-то из тех, кто в поле зрения в эти дни?
да, наверное...
пусть люди читают.
особенно, если у них доступа в сеть нету.
>Удачи Вам во всём! Переезд - это новая страничка жизни. :)
это верно...
510. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/09/18 00:39 >>508.Ната Чернышева
>а на какой конуурс вы хотите отослать?
А разве их много? Вообще-то мы с вами уже когда-то говорили на эту тему, помните, Ната?
511. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/09/18 10:00 Писец.
Спасибо за ответ, Ната. Извините, что обратился с вопросом.
512. Ната Чернышева2010/09/18 10:33 >>510.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>508.Ната Чернышева
>>а на какой конуурс вы хотите отослать?
>А разве их много? Вообще-то мы с вами уже когда-то говорили на эту тему, помните, Ната?
нет, к сожалению. Это было давно, да?.
все дело в том, на какой конкурс вы хотите отправить.
на главной странице си их много.
есть еще вне сишные конкурсы.
а почему нельзя у меня спрашивать?
не извиняйтесь :-)
513. Иволга Надежда (iv-nv@list.ru) 2010/09/21 11:33 Ната, у меня вопрос по поводу произношения твоей фамилии. Извини, что обращаюсь с таким вопросом, но у меня тут лингвистическая задачка.
Подскажи ударение, пожалуйста. Если тебе не удобно здесь, то можно на мой мэйл. Буду очень тебе благодарна.
514. Ната Чернышева2010/09/21 14:56 >>513.Иволга Надежда
>Ната, у меня вопрос по поводу произношения твоей фамилии. Извини, что обращаюсь с таким вопросом, но у меня тут лингвистическая задачка.
>Подскажи ударение, пожалуйста. Если тебе не удобно здесь, то можно на мой мэйл. Буду очень тебе благодарна.
нет, никакой тайны :-)
вообще-то говорится ЧернышЁва. Но по паспорту стоит е.
часто путают, пишут о. Каждый раз проверяю документы, чтобы правильно написали.
потому что теперь, по нынешним временам, Чернышова и Чернышева - это очень разные фамилии.
фамилия по мужу.
его прадед звался Черныш из-за черных кудрей. Дети прадеда, естественно, Чернышевы. Дети Черныша, то есть.
у свекровушки кстати старшего сына записали Чернышов, а младшего - Чернышев. И получается теперь что они не родственники.
вообще мороки много.
у нас есть Родионовы. Недавно, буквально пять лет назад, допустили ошибку - записали новорожденного как РАдионова. матери впоследствии пришлось усыновлять ребенка. Чтобы исправить такую ошибку.
вообще фамилии - это интересная штука!
515. Иволга Надежда (iv-nv@list.ru) 2010/09/21 15:16 >>514.Ната Чернышева
Спасибо, Ната, за подробный ответ. В общем-то я так и предполагала.
Но вот интересно ты затронула происхождение фамилии:
>фамилия по мужу.
>его прадед звался Черныш из-за черных кудрей. Дети прадеда, естественно, Чернышевы. Дети Черныша, то есть.
Вот в этом случае ударение надо поставить на Ы?
Меня это интересует как раз по поводу неупотребления буквы Ё.
516. Ната2010/09/21 15:37 >>515.Иволга Надежда
>>>514.Ната Чернышева
>Вот в этом случае ударение надо поставить на Ы?
нет. На последнюю букву ударения.
ЧернЫш - дети ЧернышА
ЧернышЁвы дети то есть.
>Меня это интересует как раз по поводу неупотребления буквы Ё.
да, ё - это такое дело.
вообще ее бы обязательно везде поставить бы.
и проблем бы не было.
а то в одних книгах е в других ё ребенок читать учиться - путается.
517. Иволга Надежда (iv-nv@list.ru) 2010/09/21 15:46 >>516.Ната
>а то в одних книгах е в других ё ребенок читать учиться - путается.
вот-вот
518. Ната Чернышева2010/09/21 15:48 >>517.Иволга Надежда
>>>516.Ната
>>а то в одних книгах е в других ё ребенок читать учиться - путается.
>
>вот-вот
я слыхала, ё придумал один классик.
ему надоело писать слёзы как слиозы.
так появилась ё.
и как-то она у нас на птичьих правах сейчас... нехорошо.
519. Колючка2010/09/22 00:05 Ой, Ната, а ведь я давно собираюсь спросить об этом же, все как-то стеснялась, теперь знаю: произношу правильно!
520. Ната2010/09/22 00:07 >>519.Колючка
>Ой, Ната, а ведь я давно собираюсь спросить об этом же, все как-то стеснялась, теперь знаю: произношу правильно!
а как еще тут можно ударение поставить?
я теряюсь!
здесь только один его вариант.
521. *Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/09/24 00:00 Ната, мне действительно джаль, что все так произошло. В конкурсах СИ мне, судя по всему, участвовать не дано. Но это не должно как-то повлиять на наши взаимоотношения. И третьи лица, дающие кому-то советы пусть катятся к чертям.
Из друзей вас пока не исключаю. Впрочем, как пожелаете.
522. *Чернышева Ната2010/09/24 00:03 а мне обидно стало до слез.
и не знаю, че теперь с этим делать...
523. *Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/09/24 00:43 >>522.Чернышева Ната
>а мне обидно стало до слез.
>и не знаю, че теперь с этим делать...
А что делать? И главное с чем?
Однако, любое решение за вами. Знайте только, что вмешательство в подобные вопросы всяких "доброжелателей" лично у меня вызывает обыкновенную улыбку.
524. Чернышева Ната2010/09/24 11:33 Алексей, вы когда просили меня посмотреть ваш рассказ, вы не сказали на какой конкурс его собираетесь подать.
Если вы собирались на Миникон, почему вы не прочитали правила этого конкурса? Ну почему?
Если вы хотели получить от меня отзыв и рекомендацию по поводу того, можно ли подавать рассказ на конкурс, почему вы не сказали - собираюсь вот на такой и на такой конкурс?
я участвую в нескольких конкурсах сразу. плюс один - укол ужаса - там я судья. Готовлюсь к триммере.
Потому и попросила уточнить.
вы уточнить отказались плюс обиделись вопрос снят, помните?
и вот на миниконе, после всего этого, у автора под анонимным ником Пенелопа, я читаю ваш комментарий в мой адрес.
по которому выходит так, что я сначала позвала вас на конкурс, пообещала вас туда принять, а потом ,когда вы предложили мне рассказ, по-подлому отвертелась от своих же слов.
хотя на самом деле именно вы допустили огромную ошибку, не прочитав предварительно условия Миникона.
я не знаю, что мне с этим всем делать.
посторонние здесь абсолютно ни при чем, согласитесь.
525. Васильева Татьяна2010/09/24 17:06 Забыть
526. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/09/24 19:30 >>524.Чернышева Ната
>я не знаю, что мне с этим всем делать.
А уже ничего с этим не сделаешь, Ната. Я просто посчитал вас единственным человеком, который мне что-то может объяснить по конкурсам, поскольку не представлял себе даже что такое "миникон". А вы говорите "прочитать правила...". Как видно, я просто упустил свою возможность. Упущенного не вернешь, согласитесь.
>посторонние здесь абсолютно ни при чем, согласитесь.
Я говорю о советчиках. Как там зовут главную твориху в миниконе? Кошка? Что она вам там вчера насоветовала? Отсеивать лишних людей? В этих вопросах. Ната, люди должны рнешать сами, кому и кого отсеивать.
527. *Чернышева Ната2010/09/24 22:09 Алексей, так я с вами и разговариваю.
кабы отсеяла, вообще не говорила бы.
Что-то проясняется...
Таня Васильева посоветовала забыть.
наверное, так и надо.
начать снова.
528. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/09/26 23:29 Ната, я сотрю на другом ресурсе у вас Старицева Татьяна находится в избранных?:)
529. *Ната Чернышева2010/09/26 23:37 >>528.Киндеев Алексей Григорьевич
>Ната, я сотрю на другом ресурсе у вас Старицева Татьяна находится в избранных?:)
да, конечно!
я пришла на прозу ру, а она там!
Алексей... в общем-то.
все забудем?
я вас сейчас обратно в список добавлю.
Если вы не против.
530. Киндеев Алексей Григорьевич (bruss80@mail.ru) 2010/09/26 23:39 >>529.Ната Чернышева
>Если вы не против.