211. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2013/07/09 22:14
[ответить]
>>210.Чижик Валерий Александрович
>>>209.Бах Иван Севастьянович
>Вы за ввод Краснознамённой танковой дивизии в Москву?
Трудно сказать... без крови можно обновить общество???
212. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2013/07/09 22:17
[ответить]
>>211.Бах Иван Севастьянович
>...Без крови можно обновить общество???
Это зависит от того, что для Вас важнее: слава или честь.
213. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2013/07/09 22:18
[ответить]
>>212.Чижик Валерий Александрович
>>>211.Бах Иван Севастьянович
>>...Без крови можно обновить общество???
>Это зависит от того, что для Вас важнее: слава или честь.
Для меня важнее ЧЕЛОВЕК.
214. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2013/07/09 22:35
[ответить]
>>213.Бах Иван Севастьянович
>Для меня важнее ЧЕЛОВЕК.
При этом Вы совсем не против, чтобы проливалась кровь этих самых ЧЕЛОВЕКОВ. Звучит как: "Пусть хоть все друг друга перебьют - лишь бы не было войны!". Ваши рассуждения - вот это и есть чистый детский лепет.
215. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2013/07/09 22:37
[ответить]
>>214.Чижик Валерий Александрович
>>>213.Бах Иван Севастьянович
Ваши рассуждения - вот это и есть чистый детский лепет.
Да, Вы правы... Рецепта у меня нет - только детский лепет((((
216. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2013/07/09 22:44
[ответить]
>>215.Бах Иван Севастьянович
>Да, Вы правы... Рецепта у меня нет - только детский лепет((((
Поверьте, мне от этого не легче. Кажется, Дизраэли заметил, что уроки, выучиваемые отдельными индивиуумами, бесполезны для общества в целом.
217. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2013/07/09 22:47
[ответить]
>>216.Чижик Валерий Александрович
>>>215.Бах Иван Севастьянович
Кажется, Дизраэли заметил, что уроки, выучиваемые отдельными индивиуумами, бесполезны для общества в целом.
Да уж. Страшно подумать, но как иначе собаке-пролитарию сбросить с себя гнид? Словами точно не поможешь братству))
218. *Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2013/07/09 22:57
[ответить]
>>217.Бах Иван Севастьянович
>Да уж. Страшно подумать, но как иначе собаке-пролитарию сбросить с себя гнид? Словами точно не поможешь братству))
Есть выход для пролетариев, баранов и даже собак: вместо того, чтобы объединяться под знамёнами очередного козла-предателя, стать индивидуумами.
219. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2013/07/10 13:36
[ответить]
>>218.Чижик Валерий Александрович
>>>217.Бах Иван Севастьянович
>Есть выход для пролетариев, баранов и даже собак: вместо того, чтобы объединяться под знамёнами очередного козла-предателя, стать индивидуумами.
Слова, слова, слова.
220. *Гермес Трисмегист2013/07/10 13:52
[ответить]
>>219.Бах Иван Севастьянович
>>>218.Чижик Валерий Александрович
>Слова, слова, слова.
Учитесь, Ваня, красиво подхватывать тему.
* * *
Слова...
Их жизнь мгновенья длится,
но возрождаются опять
с другим оттенком,
в новых лицах.
Нам слова взлет не угадать.
Они летают и кружатся.
В них горе, радость, гордость, лесть...
И мудрецам любой из наций
их никогда не перечесть.
Да этого мне и не надо.
К чему мне на слова права?
Из нескончаемого ряда
я выберу свои слова.
И пусть полет их в небе синем
не будет яркою звездою,
одно прошу -
при встрече с ними
я б мог наполнить их собою.
221. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2013/07/10 16:43
[ответить]
>>219.Бах Иван Севастьянович
Увы, для недалёких почитателей вечной вендетты - это только слова.
222. *Волкова Ольга Константиновна (volkovavolya@mail.ru) 2013/07/10 14:23
[ответить]
>>204.Чижик Валерий Александрович
>>>203.Волкова Ольга Константиновна
>Вам известен хоть один честный метод ВОСПИТЫВАТЬ желание в людях?
Заинтересовать! Если всю мощь современной рекламы направить на ЭТО! И театр, и кино, пусть станет модно много знать.
>Разве в Государстве живут?
Мне дорог весь окружающий мир. Но нельзя не призавать, отрицать, не обращать внимания на то место, где живёшь. Не пилите же вы сук, на котором сидите? Странно отрицать законы, если ты всё-таки член общества. Они могут не устраивать, но они уже есть. Патриотка ли я? В какой-то мере, да. Не воиннствующая, а просто это у нас семейное.
>3) Я - не политик...
Политиканство не по мне. В меру сил политикой интересуюсь. Валерий Александрович, не поверите, но у меня правда, очень наполненная жизнь, мне ещё и политики не хватает. У меня тяжело болеет свекровь. Не женат сын. Пока ещё нет внуков. Надо всерьёз заняться здоровтем мужа и своим. Так хочется выкроить время для творчества, работы дома и на работе - не меряно. На даче тоже, всё требует ухода. Вот скажите, честно, если мы не обладаем всей информацией, на основании которой можно составить своё независимое мнение по разым политическим вопросам, можно его отстаивать? Какое оно будет? Я бухгалтер и привыкла анализировать. А тут нет полных данных. Извините ещё раз, если огорчила вас своими заморочками. Я - всего лишь я.
А Дизраэли был остроумным, но несчасным человеком.
223.Удалено написавшим. 2013/07/10 15:30
224. *Волкова Ольга Константиновна (volkovavolya@mail.ru) 2013/07/10 16:46
[ответить]
>>223.Чижик Валерий Александрович
>>>222.Волкова Ольга Константиновна
>Судя по тому, какая у него была жена, не думаю.
Но он то этого не осознавал всю жизнь! Искал чего-то другого...
Люди несчасны в своём неведеньи, но иногда и счастливы.
И всё-таки, очень верю, что много знать и уметь будет в порядке вещей и этим можно будет увлечь. Если вы любите ходить в театр, вы, наверное, поймёте. Это зависит от постановки, режиссёра, автора, актёров, всех занятых рабочих сцены и театральных цехов, может случиться шедевр, который просто стронет всю культурную жизнь города, области, страны. Я именно это имела в виду. Если захотят многие - эффект будет.
225. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2013/07/10 16:50
[ответить]
>>224.Волкова Ольга Константиновна
>Люди несчасны в своём неведеньи, но иногда и счастливы...
А вот Экклезиаст утверждает совсем обратное.
>И всё-таки, очень верю, что много знать и уметь будет в порядке вещей и этим можно будет увлечь...
Увлекают, повторяю, баранов. История помнит личность самоувлечённую, а не зазомбированную.
226. *Волкова Ольга Константиновна (volkovavolya@mail.ru) 2013/07/11 16:29
[ответить]
>>225.Чижик Валерий Александрович
>>>224.Волкова Ольга Константиновна
Валерий Александрович! Неужели что-то доброе и полезное, как обучение и искусство, можно сравнивать с тем, что вы написали? Хотя да, есть такое понятие, "пастырь". И писала я совсем о другом.
227.Удалено написавшим. 2013/07/12 01:02
228. *Волкова Ольга Константиновна (volkovavolya@mail.ru) 2013/08/01 16:52
[ответить]
>>227.Чижик Валерий Александрович
>>>226.Волкова Ольга Константиновна
Валерий Александрович, гонят, может быть, но выбор всегда за ними самими. И в редкой школе полностью укомплектован штат учителей.
229. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2013/08/02 20:51
[ответить]
>>228.Волкова Ольга Константиновна
>...гонят, может быть, но выбор всегда за ними самими.
Выбор семейного человека весьма невелик.
"И вскользь мне бросила змея:
- У каждого судьба своя!
Но я-то знал, что так нельзя
Жить, извиваясь и скользя."
Просто удивительно, как у новых русских не хватает ума и логического мышления, чтобы заметить подвох в звонкой, расхожей фразе Берковского-Никитиных: "Каждый выбирает для себя".
230. *Волкова Ольга Константиновна (volkovavolya@mail.ru) 2013/08/05 16:35
[ответить]
>>229.Чижик Валерий Александрович
>>>228.Волкова Ольга Константиновна
Валерий Александрович, а из кого там вообще выбирать? Выбор между сытым и голодным котами.
231. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2013/08/05 16:58
[ответить]
>>230.Волкова Ольга Константиновна
Вы хотели сказать: Между сытыми и голодными псами?
232. Волкова Ольга Константиновна (volkovavolya@mail.ru) 2013/08/12 12:57
[ответить]
>>231.Чижик Валерий Александрович
>>>230.Волкова Ольга Константиновна
>Вы хотели сказать: Между сытыми и голодными псами?
Вы более правы в подходе. А потом, кошки больше склонны к ничегонеделанию, а достоинства сколько! Потому и коты.
233. *Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru:ovalg@mail.ru) 2013/08/12 13:04
[ответить]
>>232.Волкова Ольга Константиновна
>>>231.Чижик Валерий Александрович
>>>>230.Волкова Ольга Константиновна
>>Вы хотели сказать: Между сытыми и голодными псами?
>Вы более правы в подходе. А потом, кошки больше склонны к ничегонеделанию, а достоинства сколько!
Не скажите, Ольга Константиновна! Кошки могут быть очень активными.
А вот по поводу достоинства некоторых из них с Вами полностью соглашусь.
234. *Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru:ovalg@mail.ru) 2013/08/12 13:07
[ответить]
Валерий Александрович!
Мы ведь и дальше будем продолжать за Михаила Исааковича молиться. Правда ведь?
235. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2013/08/12 15:30
[ответить]
>>234.Котий-Любимова Ольга
> Валерий Александрович!
> Мы ведь и дальше будем продолжать за Михаила Исааковича молиться. Правда ведь?
Наши молитвы куда больше нужны господину Бородину, ОВ. Миша и без нас доползёт до своего нерукотворного постамента.
236. эксперт по этике2013/08/26 17:05
[ответить]
>>235.Чижик Валерий Александрович
>>>234.Котий-Любимова Ольга
>> Валерий Александрович!
>> Мы ведь и дальше будем продолжать за Михаила Исааковича молиться. Правда ведь?
>Наши молитвы куда больше нужны господину Бородину, ОВ. Миша и без нас доползёт до своего нерукотворного постамента.
В этом месте http://samlib.ru/comment/c/canadagoose/flood?PAGE=1
один человек вел интеллектуальный поединок с кодлой невоспитанных
мужланов, доказывая свое преимущество не оскорблениями и глупостями, а разумной и убедительной аргументацией.
Так прибежал аноним КГ - хозяин раздела и бригадир си-ной патерналистской группировки - и потер все постинги человека, оставив оскорбления и глупости его "оппонентов".
На отдельно выделенном участке победили представители заединщиков-патриотов-антилиберастов.
Радуйтесь, хозяева жизни.
Дурачки, тем пронзительней и ярче будут мемуары, тем мощнее и весомее будет звучать СЛОВО человека.
237. эксперт по молитвам2013/08/26 17:22
[ответить]
>>236.эксперт по этике
>>> Мы ведь и дальше будем продолжать за Михаила Исааковича молиться. Правда ведь?
нехристю молитвы не помогут
238. несломленный2013/08/27 11:35
[ответить]
>>444.Коротин Вячеслав Юрьевич
>>> 442.эксперт по этике
>>
>КГ, можно я рядом с Вами посодрогаюсь?
>Не страшно ни разу, но прикольно.:)
Я всегда подозревал, Вяча, что ты извращенец, но чтобы до такой степени????
239.Удалено владельцем раздела. 2013/08/27 12:42
240. Неподкупный2013/08/31 13:18
[ответить]
>609.CanadianGoose
>
>>>607.Коротин Вячеслав Юрьевич
>>579й на месте. :)
>Справедливости ради, отмечаю, что вы там не по делу наехали на пиита. На фразу "Так, еще один клеветник, готов отвечать за свои слова в суде?" вы ответили "либо после слова 'клеветник' не должно быть знака препинания вообще, либо точка или восклицательный." Если рассматривать всю конструкцию "еще один клеветник" как единое обращение (типа "Леопольд-подлый-трус"), то знаки препинания расставлены корректно. "Так, Иван Иваныч Иванов, готов отвечать за свои слова в суде?"
Гусь не смог сказать на черное белое и сдал корешка с потрохами.
Ну, Коротин, где же твои 3 лингвиста, которые тебя поддерживают и смеются над неучами?
Хотя кому это я говорю, Коротин даже не покраснеет за свои лингвограмототронные наезды.
241. Неподкупный2013/08/31 16:18
[ответить]
>636.Чернецкий Михаил
>>>621.Коротин Вячеслав Юрьевич
>>>Ни разу. Считаю мнение КГ ошибочным.
>
> Это решает не КГ, не Коротин, и не Чернецкий, а... автор цитаты.
> Слова "казнить нельзя помиловать" могут быть грамотно записаны с двумя положениями запятой. Если автор подтверждает, что он имел в виду "казнить!" - придется признать, что вариант "Казнить, нельзя помиловать" написан грамотно.
> Аналогично, фраза "Так, еще один клеветник /,/ готов отвечать за свои слова в суде?", как правильно указал Гусь, может иметь разные грамматические смыслы:
> 1. "клеветник" - подлежащее, "готов отвечать" - сложное сказуемое. Запятая между ними не нужна.
> 2. "еще один клеветник" - обращение, а "Так, готов отвечать в суде?" - безличное предложение. Запятая нужна.
> Добавлю третий вариант: 3. "Так, еще один клеветник... /Ты/ готов отвечать в суде?". Две фразы. Но любые две фразы можно слить в сложносочиненое предложение, разделив запятой (вместо многоточия).
> Возможно, автор в момент написания об этом не думал и банально ошибся, но это теперь не доказать.
Ты сам себе противоречишь.
Это критикан Коротин, не подумав, остановился на одном варианте, который показался ему единственно возможным, и подверг острокизму грамотную фразу, примешав к этому еше каких-то 3 лингвистов, якобы сидящих с ним рядом.
242.Удалено написавшим. 2013/09/04 18:11
243. *Аверьян Порфирьев2013/09/08 21:17
[ответить]
>>Зачем ты врешь, Петя? Антисемитом я тебя называю не за критику моих опусов, как тебе хочется считать и как ты раструбил об этом повсюду.
>Как же не за критику, Мишунчик? С критики все и началось. А утверждение, будто критикуют Гарцева не из-за того, что стихи плохи, а из-зе его еврейства - точно либо твое, либо лингвисткино (впрочем, невелика разница - вы как близнецы-братья).
Ни я, ни Ольга Валентиновна подобного никогда не говорили, плызоньки, Петюничка, приведи цитату.
>Вторую цитату (о причинах участия евреев в войне за СССР против Германии) ты выдрал из контекста и приплел, подменяя ею смехотворные обвинения, дабы реабилитироваться.
ПЛызоньки, Петруччио, приведи весь - ИСТИННЫЙ КОНТЕКСТ - своего высказывания, пусть читатели увидят, как я исказил смысл сказанного толерантным либералом Пэ Бородиным.
>Первая цитата и вовсе о революции, а не о Второй МВ.
Ага, а о чем же она?
>Выдрал, соединил, смухлевал и тиражируешь который год подряд, когда сливаешь споры на совершенно посторонние темы.
Не ври, я просто называю тебя антисемитом, а ты начинаешь брыкаться как не об'езженная кобылка.
А что тут страшного? В Си антисемитов - как собак нерезанных, эка невидаль...
>Да дядьев своих приплетаешь, провоцируя на высказывание о них, чтобы прицепиться к обсуждению мной твоих родственников. Вспомни, что сказал тебе друг Чижик. Твоя заслуга в том, что кто-то из твоей семьи воевал, - нулевая.
НЕ клевещи на Чижика, он мне такого никогда не говорил.
>(Не дословно, но по смыслу.) Далее, многие были призваны и воевали не по своей воле. Наконец, кем бы они ни были и какие бы мотивы ими ни двигали, их заслуги не оправдание для твоих гебешного стукачества, холуйского пропутинизма и русофобии.
Бедный Петенька, опять общие слова-оскорбления и ни одного факта-цитаты... Убогость какая-то в полемике, демонстрирумая Бородиным, поражает.
247.Удалено владельцем раздела. 2013/09/09 20:05
248. Леший2014/03/08 13:47
[ответить]
ВСЯ ПРАВДА О БАНДЕРЛОГАХ!!!!
Чт, 13:56: Когда приходит нацизм. http://t.co/8cohjJ9cJd
Чт, 15:06: RT @egor1963: В
"Москомприватбанк" с 6 марта 2014 г.
назначена временная администрация Банка
России.... Коломойский! Не балуй!!!
Чт, 15:15: История делается на наших глазах http://t.co/cMVJ3xdhwK
Чт, 16:25: "Завтра была война" (с) http://t.co/Dv0Bwik1zV
Чт, 19:30: Команда Коломойского собирается
"вешать мразей" http://t.co/Gn1taGthbX
Пт, 00:11: RT @Rogozin: "@itass: ЦИК Украины
заблокировал доступ к базе избирателей в
Крыму и Севастополе http://t.co/hlYwBmhgHa"
И еще жалобу в партк...
Пт, 00:45: RT @lifenews_ru: Екатерина Губарева:
"Если не сможет говорить Павел, вместо него
говорить буду я" #Губарев #Донецк http://t.co/nknVeD8dsw
Пт, 11:28: Он сказал: DIXI http://t.co/mxcQcD16xb