53. Comma2009/05/06 01:51
[ответить]
>>52.Безруков Виктор Константинович
>>>51.Comma
>>>>50.Безруков Виктор Константинович
>О, как хорошо, что Вы ответили. Значит, не пропащая душа. Я собственно ещё раз заглянул на сказки народов Кенга и ещё раз, как мне понравился одноглазый Страус. Скажите, а у Вас есть ещё в запасе что-нибудь подобное? Я тут тоже несколько сказок написал про Страуса.
>http://zhurnal.lib.ru/editors/b/bezrukow_w_k/vfktymrbthfccrfps.shtml
>и ещё "Чьи яйца лучше" где-то там в сказках для взрослых.
>Но это всё так, ерунда, выдумки по сравнению с Вашим. В.К.
Отозвалась, спасибо за ссылку. Понравилось очень. Кстати, про Спящую Красавицу тоже очень понравилось, я на выходных постараюсь перечитать подробнее и отозваться.
Похожего на Сказки кенга - пока нет, я их так, из пальца высасывала. Если в пальце еще что заведется, я выложу.)
52. Безруков Виктор Константинович (victor@isem.sei.irk.ru) 2009/05/05 10:01
[ответить]
>>51.Comma
>>>50.Безруков Виктор Константинович
О, как хорошо, что Вы ответили. Значит, не пропащая душа. Я собственно ещё раз заглянул на сказки народов Кенга и ещё раз, как мне понравился одноглазый Страус. Скажите, а у Вас есть ещё в запасе что-нибудь подобное? Я тут тоже несколько сказок написал про Страуса. http://zhurnal.lib.ru/editors/b/bezrukow_w_k/vfktymrbthfccrfps.shtml
и ещё "Чьи яйца лучше" где-то там в сказках для взрослых.
Но это всё так, ерунда, выдумки по сравнению с Вашим. В.К.
51. Comma2009/05/03 22:32
[ответить]
>>50.Безруков Виктор Константинович
>Да, Юлия, мне хочется поздравить Вас с Первомаем и пожелать Вам успехов во всём и естественно благополучия в обычной бытовухе. ВиктОр.
Спасибо! Простите, что не ответила на все комментарии сразу - уезжала на праздники.
Спасибо на теплом слове, а насчет ответов, которые у каждого свои - наверное, это и правда так.
Я подозреваю, что истина - Истина - все же одна, но приходит к ней каждый своим путем - и каждый говорит о ней на своем языке, ссылаясь на собственный опыт и делая собственные ошибки.)
50. Безруков Виктор Константинович (victor@isem.sei.irk.ru) 2009/05/02 07:22
[ответить]
Да, Юлия, мне хочется поздравить Вас с Первомаем и пожелать Вам успехов во всём и естественно благополучия в обычной бытовухе. ВиктОр.
49. Безруков Виктор Константинович (victor@isem.sei.irk.ru) 2009/04/30 10:33
[ответить]
Прочитал я "Тренажёр или Байбака". Прям как мне в голову залезли. Но комментарии Вы специально отключили? Штоб не лезли? Главное, одни вопросы. А Вам что нужен ответ? Так каждый будет давать свой. И каждый будет по-своему прав. Бог есть для того, кому он нужен. Бог - это состояние души. А у каждого она своя.
48. Comma2009/03/14 12:34
[ответить]
>>47.Vit
>Если интересно, я наконец-то добил текст про магию
>http://zhurnal.lib.ru/r/rudowich_w_b/the_economy_of_magic.shtml
Спасибо, он у меня уже в избранном. Почитаю обязательно.)
>ПС. Так понимаю, что практикуете вы уже давно, просто на страничке вашей ещчё не всё выложено? Будет интересно взглянуть.
Ориджиналы выложены все. Я до этого лет пять фиками по "Гарри Поттеру" баловалась - в "информации об авторе" ссылочка есть, но это мало кому интересно.)
А Пцыце - да, палец в клюв лучше не класть, с головой забанит.)
45. *Ковешников Сергей Владимирович (kowpack@gmail.com) 2009/03/12 19:21
[ответить]
>>44.Comma
>А я вот не успела на ХиЖ. Повесилась просто так, потом клюнула на СНП.
Я на СНП сунулся было, хотя Лысенко и предупредил по-дружески, и там меня тапками закидали как больного постмодерном и прочим дёрном...
У них там Птыца запрагаяет. Говорят больно хищная.
ПС. Так понимаю, что практикуете вы уже давно, просто на страничке вашей ещчё не всё выложено? Будет интересно взглянуть.
44. Comma2009/03/12 09:18
[ответить]
>>43.Ковешников Сергей Владимирович
>Забавно. Я тоже здесь с октября. На ХиЖ клюнул...
А я вот не успела на ХиЖ. Повесилась просто так, потом клюнула на СНП.
43. *Ковешников Сергей Владимирович (kowpack@gmail.com) 2009/03/11 20:47
[ответить]
Забавно. Я тоже здесь с октября. На ХиЖ клюнул...
42. *Comma2009/03/08 21:58
[ответить]
>>41.Ковешников Сергей Владимирович
Спасибо)
41. *Ковешников Сергей Владимирович (kowpack@gmail.com) 2009/03/08 20:29
[ответить]
Я почему-то забыл вас поздравить с Днём женской солидарности против мужской заскорузглости и чёрствости. Исправляюьс прямо сейчас и здесь. Шоб вам везло и спорилось на ниве жизненного поприща и профессионального ристалища. И чтоб, значит, большой одноглазый страус Унгобу был весел с вами и дружелюбен. И... не забывал вовремя вытаскивать свою башку из песка.
Вот. Надеюсь ещё пересечься на узкой тропинке:)
40. *Даймар Сонни2009/03/08 10:36
[ответить]
Поздравляю ) http://zhurnal.lib.ru/s/sonja/8marta.shtml
39. Comma2009/03/08 10:03
[ответить]
>>38.Краснов Иван Витальевич
Спасибо.)
38. *Краснов Иван Витальевич (capral_orsk@mail.ru) 2009/03/08 09:23
[ответить]
Всех представительниц альтернативного пола поздравляю с их профессиональным праздником!
37. Ника2009/03/04 08:15
[ответить]
Жду:))
Можем перейти на дайри.
Но у вас там закрытая страничка.
Могу прислать ссыль на свою.
36. Comma2009/03/04 00:31
[ответить]
>>35.Ника
>Мня...:)))
Ага, завтра усе будет.
35. Ника2009/03/03 21:19
[ответить]
Мня...:)))
34. Ника2009/02/26 10:24
[ответить]
>>33.Comma
>>>32.Ника
>
>И ни одного канонического факта? Ограбления банков, наблюдателей с жучками и их устав - вы придумали?
Каноническая Аманда и в самом деле была воровкой. Ученицы Шерри в сериале у нее не было.
Наблюдатели и их Орден присутствует в сериале. Разумеется, Устав ордена в сериале упоминается. Что в нем написано, одни наблюдатели знают.
Жучки - придумка для фика, не более.
И ни одного канонического факта? Ограбления банков, наблюдателей с жучками и их устав - вы придумали?
32. Ника2009/02/26 10:06
[ответить]
>>31.Comma
>Первое впечатление - что какой-то аморфный рассказ - непонятно про что.
>
Именно:)
>С фиками вообще такая фигня: есть такие, которые можно читать в отрыве от канона,... а есть - распластанные по канону. У которых весь смысл может заключаться в том, что "а Джон-то на самом деле хороший" - и чтобы их понять, нужно знать, кто такой Джон.
>У меня ощущение, что ваш - из последних.
Ничуть.
В фике ни одного канонического персонажа, есть только ссылка на каноническую Аманду.
Фик написан в форме пересказа увиденной серии сериала, не более того.
31. Comma2009/02/26 07:36
[ответить]
>>30.Ника
>И где обещанный разбор?
>)))
Я же говорила, что быстро не обещаю. Я текст на работе забыла, посмотрю, как смогу.
Первое впечатление - что какой-то аморфный рассказ - непонятно про что.
С фиками вообще такая фигня: есть такие, которые можно читать в отрыве от канона (они необязательно хороши при этом, это могут быть, скажем, лав стори, где вместо Снейпа и Гермионы можно подставить Васю и Машу), а есть - распластанные по канону. У которых весь смысл может заключаться в том, что "а Джон-то на самом деле хороший" - и чтобы их понять, нужно знать, кто такой Джон.
У меня ощущение, что ваш - из последних.
30. Ника2009/02/26 01:47
[ответить]
И где обещанный разбор?
)))
29. Ника2009/02/25 16:53
[ответить]
>>28.Comma
>>>21.Ника
>>Ок.
>>Кидаю сюда текст.
>>
>>Вечерком.
>
>Я сохранила, по второму разу можно не кидать.)
Я сохранила, по второму разу можно не кидать.)
27. Comma2009/02/25 14:19
[ответить]
>>26.Ника
>Уууу...
Что у? Да, не зная фандома, фик оценивать сложно. Я попробую, но не обещаю, что быстро.
>Кста, а зачем после работы смотреть, а?
Потому что время займет, а на работе работать надо.
26. Ника2009/02/25 14:14
[ответить]
>>25.Comma
>>>24.Шэд Павел
>>Это фик на "Горца"? :)
>
>О, я тоже так подумала. Потому что я его не смотрела, а других бессмертных не знаю.))))
Уууу...
Кста, а зачем после работы смотреть, а?
25. Comma2009/02/25 14:07
[ответить]
>>24.Шэд Павел
>Это фик на "Горца"? :)
О, я тоже так подумала. Потому что я его не смотрела, а других бессмертных не знаю.))))
24. *Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2009/02/25 13:57
[ответить]
Это фик на "Горца"? :)
23. Ника2009/02/25 13:56
[ответить]
>>22.Comma
>>>21.Ника
>
>Это фик или ориджинал? А если фик, то по какому фандому - что-то не опознаю...
Фик с оригинальными персами.
Ладно. До после работы.
(несчастно*редактировать и редактировать*)
22. Comma2009/02/25 13:51
[ответить]
>>21.Ника
>Ок.
>Кидаю сюда текст.
Посмотрю после работы.)
Это фик или ориджинал? А если фик, то по какому фандому - что-то не опознаю...
21. Ника2009/02/25 14:23
[ответить]
Ок.
Кидаю сюда текст.
Извините, что моя перепечатка выдержек из "Украинской правды" в переводе Сергея Хелемендика, доставила Вам пару неприятных секунд.
Зато я прочитал у Вас "Тренажер или бабайка"!
Хотел высказаться, но там закрыты комментарии.
А фэнтези-фантастику я не читаю.
Ну, да ладно, потерплю.
Очень рад познакомиться.
С поклоном,
Нико
18. Comma2009/02/09 19:35
[ответить]
>>17.Ван-Шаффе Александрина
Большое спасибо. Я рассчитывала на пятерку от вас, но с неформатом - да, согласна. Намек на Дюймовочку там был.
17. Ван-Шаффе Александрина (vanschaffe@yandex.ru) 2009/02/09 19:32
[ответить]
Юлия, здравствуйте. Знаю, что вы пытались узнать свои конкурсные оценки... Сейчас конкурс завершен, полномочия сложены, и, думаю, не будет большого греха обнародовать одну из них. Морра поставила вам "четверку". Проставлена оценка была еще в первом туре и на тот момент являлась "проходной". Рассказ заслуживает большего, но, на мой взгляд, он не полностью соответствовал правилам СНП - в частности, положению о "переделках и обыгрывании известных сюжетов". Самую малость. Жаль, что его конкурсная судьба сложилась таким неожиданным образом. И, разумеется, из всех подававшихся в "аналитической" номинации обзоров - ваш наиболее качественный.
16. Comma2009/02/02 06:43
[ответить]
>>15.Цевелев Семён Леонидович
>Ой, да ладно... методики... они к литературе пытаются подходить с нелитературными критериями. Ничего хорошего из таких методик выйти не может, разве что случайно.
>Стоит ли их вообще обсуждать?
Вот рецуху кину сюда после конкурса - посмотрим. Мне главное было самой по полочкам разложить.)
15. Цевелев Семён Леонидович (lerop@narod.ru) 2009/02/01 23:59
[ответить]
Ой, да ладно... методики... они к литературе пытаются подходить с нелитературными критериями. Ничего хорошего из таких методик выйти не может, разве что случайно.
Стоит ли их вообще обсуждать?
14. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2009/01/29 12:08
[ответить]
>>13.Дараган Юлия Владимировна
>>>12.Й. Скади
> Если не можешь не писать, пиши, но если тебе нечего сказать людям, не публикуйся.
Совершенно верно. По-моему, главное - честность перед самим собой. И способность спросить себя - а нужно ли то, что ты пишешь, кому-то? Что ты даешь людям?