24.Удалено владельцем раздела. 2011/04/08 03:48
23.Удалено владельцем раздела. 2011/04/08 03:26
22.Удалено владельцем раздела. 2011/04/08 03:22
21.Удалено владельцем раздела. 2011/04/08 03:02
20.Удалено владельцем раздела. 2011/04/08 02:50
19.Удалено владельцем раздела. 2011/04/08 01:33
18.Удалено владельцем раздела. 2011/04/08 01:09
17. Дружеские замечания2011/04/08 00:24 >>15.Встреча
>>>13.Даймар Сонни
> Знаете
(запятая!)
>почему? Потому
(запятая!)
> что вы решили отыграться за снятие с конкурса своего рассказа,
(не надо запятой!!!)
>на другом авторе. Вашу точку зрения относительно жюри я услышал. Но >зачем же других-то вмешивать. А если не нравиться
(мягкий знак в данном случае не пишется)
> чей-то рассказ...
Печально, друг Горацио...
16.Удалено владельцем раздела. 2011/04/08 00:21
15.Удалено написавшим. 2011/04/08 00:15
14.Удалено владельцем раздела. 2011/04/07 19:14
13.Удалено владельцем раздела. 2011/04/07 18:07
12. *Сидоренко Ирина Александровна (erinacoennebulo@yandex.ru) 2011/04/06 21:46 >>10.Встреча
>Может быть, стоило объединить несколько частей в одну (если позволяет объём) или переработать одну из частей так, что бы она смотрелась цельным произведением? Думаю, тогда, лично для меня, всё было бы понятней и интересней. А сейчас просто оригинально и красиво.
Хм, с одной стороны, мой замысел удался. Специально подбирались такие тона, чтобы весь акцент пришёлся на то, что происходит "здесь и сейчас" - ведь пряха не знает о том, кто он и как сюда попал. Ей это и неважно; имелось в виду, что и читателю не должно быть. Наверное, я ошиблась, и читатель всё же любопытствует.
А насчёт правил мира пряхи - мне показалось, я сказала достаточно. Увы, я слишком часто тяготею к очеловечиванию того, что человеком быть не может. Она - творец мира; только это должно её волновать. Но из всех правил, как известно, бывают исключения. Или, может, новый виток... сама, если честно, до сих пор не уверена. Этот вопрос сознательно оставила открытым.
В любом случае, благодарю за развёрнутое объяснение. Буду работать над собой))
11.Удалено владельцем раздела. 2011/04/06 21:50
10. *Встреча (maks5-foto@yandex.ru) 2011/04/07 05:10 >>3.Сидоренко Ирина Александровна
>Даже не знаю, радоваться такому комментарию или огорчаться. Лаконично... спасибо)
Думаю, особо огорчаться не стоит, но и очень уж сильно радоваться тоже. Всё нормально, стоит продолжать писать дальше, развиваться и ждать своего читателя. А он (читатель) обязательно будет.
Но свои замечания оставляю в силе. В принципе, в сказке или фэнтези (а это, скорее фэнтези, чем фантастика) можно сочинить всё что угодно. Но для меня всё равно многое осталось загадкой. Кто главный герой? Почему и как он туда попал? В своих снах? В своих видениях? В реальности на космическом корабле? Каковы правила мира звёздной пряхи? Как взаимодействуют миры без участия главных героев?
Я понимаю, что это только одно из произведений цикла (Вы сами на это указали). Я прочёл то, что Вы прислали, и оценил красоту изложения и оригинальность замысла. Возможно, ответы на многие из моих вопросов находятся в других частях этого произведения. Но эти другие части находятся за пределами нашего конкурса.
Может быть, стоило объединить несколько частей в одну (если позволяет объём) или переработать одну из частей так, что бы она смотрелась цельным произведением? Думаю, тогда, лично для меня, всё было бы понятней и интересней. А сейчас просто оригинально и красиво.
9. *Рунгерд Яна (milava120488@rambler.ru) 2011/04/05 20:28 >>8.Встреча
>Как я уже сказал, память о встрече, даже с расставанием, может быть тёплой и доброй, хоть и грустной. Здесь же я увидел двух несчастных людей. Я хотел бы за них порадоаться, но не получается. Не получается потому, что и после расстования они остались несчастны. По-крайней мере, я так понял.
боюсь что вы увидели совершенно не то, что показывали (и от написания это не зависит, поскольку есть отзывы людей, увидевших все правильно). потому что Рунольв рад тому, что он встретил Женю, тому что освободился и снова сможет возродиться и встретиться со своей любимой. Женя - рада тому. что в ее жизни был такой друг. Она грустит, но это светлая грусть.
>Так же добавлю, что читатель так и неузнал, за что точно прокляли главного героя. Это во-первых.
По-моему там все вполне понятно:
" Меня обвинили в предательстве. Но это не я предал, это меня предали, предали когда не поверили.
Он снова повернулся ко мне.
- Меня прокляла мать. Это самое страшное проклятие. Если в других случаях человек не осознает, что случилось что-то страшное, то здесь все ясно. Человек, на которого обрушилось материнское проклятие, никогда не живет долго. "
То есть Рунольв был военным, его обвинили в том, что он был соглядатаем для противника. Он был невиновен, но ему не поверили. Мать, стыдясь своего сына, прокляла его, также не поверив в невиновность. Читатель не узнал подробную историю, но в этом рассказе ей явно не место.
>А во-вторых, обмен эмоциями - нормальное состояние обычных людей. Иногда встречаются необычные люди, у которых энергии и эмоций столько, что они заряжают ими других (...) Так что - мы все теперь вампиры?
обмен эмоциями и жизнь за счет поглощения чужих эмоций вещи разные. мы живем за счет энергии, вырабатываемой при сжигании калорий. такие как Рунольв - "питаются" чувствами.
8. Встреча (maks5-foto@yandex.ru) 2011/04/05 21:03 >>1.Рунгерд Яна
>не буду говорить что согласна с тем, что высказано по поводу моего рассказа. очевидно имеет место быть несколько разное восприятие написанного (что зависит как от мировоззрения читателя, так и от качества текста, а я не волшебник - учусь).
>но вот насчет несоответствия темы... тема "встреча на добрую память" - встреча была и память осталась добрая. впрочем - не жалею, ибо... ладно не скажу, это не важно.
Тут, дело не столько в теме конкурса (и уж точно не в его качестве - здесь есть рассказы намного хуже), сколько в его идее. Видимо, и правда, есть большая разница в восприятии написанного.
Как я уже сказал, память о встрече, даже с расставанием, может быть тёплой и доброй, хоть и грустной. Здесь же я увидел двух несчастных людей. Я хотел бы за них порадоаться, но не получается. Не получается потому, что и после расстования они остались несчастны. По-крайней мере, я так понял.
Так же добавлю, что читатель так и неузнал, за что точно прокляли главного героя. Это во-первых.
А во-вторых, обмен эмоциями - нормальное состояние обычных людей. Иногда встречаются необычные люди, у которых энергии и эмоций столько, что они заряжают ими других. Для меня, в последнее время, такой заряжалкой являтся певица Пелагея (впрочем, с её творчеством я знаком довольно давно, со времён передачи "Антропология" с Дмитрием Дибровым), На Пелагею иногда интересней смотреть, чем слушать - она явно получает удовольствие от того что делает, и заражает этим всех присутствующих.
Такой же был знаком с одной девушкой, которая училась на режиссёра, а подрабатвала клоуном - обаятельнейший человек, вокруг которого все улыбались, вне зависимости от того, была она в "образе" или нет. Так что - мы все теперь вампиры?
7. Елена Коробейникова2011/04/05 19:40 >>6.Багровский Артур
>>>4.Кусков С.
>>Буравчик
>>
>>Реальной истории под этим нет.
>
>Я вот не уверен, что до Гагарина никто из наших не летал.
летали, летали!!!
Белка и Стрелка
6. Багровский Артур (Bagrovski16@mail.ru) 2011/04/05 19:33 >>4.Кусков С.
>Буравчик
>
>Реальной истории под этим нет.
Я вот не уверен, что до Гагарина никто из наших не летал.
5. *Ханен Елена Рустемовна (lena@hahnen.de) 2011/04/05 13:44 >>4.Кусков С.
>Буравчик
Я, конечно, понимаю - чтение по необходимости, да в сжатые сроки действует на нервы, но называть рассказ "этой чушью" - это уже перегиб, да и неуважение к автору. Мне лично рассказ понравился...
4. Кусков С. (nickols@udmnet.ru) 2011/04/05 13:13 Буравчик
Артуру Багровскому
Реальной истории под этим нет. Потому и фантастика. Хотя, конечно, могла бы быть: очень уж это по-нашему, говоря словами Михаила Ефимовича.
Я твердо убежден в том, что до Гагарина никто из людей в космос не летал. На эту тему в библиотеке М.М. есть книжка Л.Владимирова "Советский космический блеф": http://lib.ru/MEMUARY/WLADIMIROW/Sovetskij_kosmicheskij_blef.txt
Книжка очень тенденциозная, кое-какие события автор интерпретируют ошибочно (в частности, 18-суточный полет Николаева и Севастьянова), но о Королеве пишет очень много. Собственно, вся книжка о нем.
Дитяти Бетона и Асфальта
Добрых встреч как минимум две: Вовчика/Лени с Королевым и (упоминается вскользь) его же с Маринкой, с которой они потом прожили чуть меньше 33 лет (и это, судя по тексту, еще не предел!) Причем с ней-то он встретился как раз благодаря тому, что не мог никуда устроиться, и пришлось идти истопником в психбольницу. Вот такие повороты случаются в жизни.
Я не говорю уже о встрече в котельной, с которой все начинается - ну, о пьянке в рабочее время и на рабочем месте не будем...
Отсидев 10 лет, герой, скорее всего, остался бы вором. Тюрьма еще никого не исправила. А благодаря встрече с Королевым перестал воровать. Вот и добрая память, если уж на то пошло.
Памяти Королева рассказ никак не оскорбляет. Отсылаю к той же книжке Владимирова, там написано, в каких условиях ему приходилось работать.
Почему главный герой так легко согласился на эксперимент - он, кажется, сам это объяснил. К тому же он представлял этот эксперимент несколко по-другому, чем это оказалось на самом деле.
Кстати, правильно будет писать "ни на одну нормальную работу" и "тоже была бы не сахар" ("тоже" вместе).
3. *Сидоренко Ирина Александровна (erinacoennebulo@yandex.ru) 2011/04/05 04:39 Даже не знаю, радоваться такому комментарию или огорчаться. Лаконично... спасибо)
2. *Кривчиков Константин (kosta958@yandex.ru) 2011/04/05 02:18 > Артур Багровский
> Зацепило, сильно зацепило... Опять же, хороший фильм может получиться.
Спасибо за добрые слова. Всегда приятно такое читать. Надеюсь, что не сильно преувеличили. :)
> Дитя Бетона и Асфальта
> Хотел указать на одну закавыку в логике сюжета, но не буду.
Закавыка, в смысле, прокол? Может, в комментарии к рассказу черкнете? Так или иначе, очень хочется самому узнать, что за "закавыка". :)
1. *Рунгерд Яна (milava120488@rambler.ru) 2011/04/04 23:34 не буду говорить что согласна с тем, что высказано по поводу моего рассказа. очевидно имеет место быть несколько разное восприятие написанного (что зависит как от мировоззрения читателя, так и от качества текста, а я не волшебник - учусь).
но вот насчет несоответствия темы... тема "встреча на добрую память" - встреча была и память осталась добрая. впрочем - не жалею, ибо... ладно не скажу, это не важно.