510. Гали (Долгова Г.) (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/27 09:18
[ответить]
>>509.Мариам Тикс
>Нет, я на 99% уверена что курсы "как закончить проду на самом интерсном месте" есть!
нет! что вы! это врожденный талант! )))))))))))))))
509. Мариам Тикс (lu.tiks.all@gmail.com) 2011/11/26 15:53
[ответить]
Нет, я на 99% уверена что курсы "как закончить проду на самом интерсном месте" есть!
508.Удалено написавшим. 2011/11/26 12:23
507. Гали (Долгова Г.) (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/26 09:47
[ответить]
>>506.игорь
>гали,добрый вечер.
а у меня уже доброе утро! и суббота!!!!
>Опять вас посетил какой-то чудак? Хотя насчет первой буквы не уверен...Но хоть извинился,может и не безнадежен.А в целом не обращайте внимания.собака лает,караван идет.
если честно, то меня приятно удивило, что он извинился. не знаю, один и тот же человек под всеми этими никами или разный, но надеюсь, он действительно понял и сделал выводы. понятное дело, что внимания обращать не стоит, но и настроения такое не поднимает тоже.
Опять вас посетил какой-то чудак? Хотя насчет первой буквы не уверен...Но хоть извинился,может и не безнадежен.А в целом не обращайте внимания.собака лает,караван идет.
505. Гали (Долгова Г.) (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 21:21
[ответить]
>>504.Ольга Волкова
>Все, до продолжения точно не доживу...Спасибо, Галина большое! А для любой ГГ в любом произведении её любимый - самый лучший, самый красивый, только критерии красоты ведь у всех разные! Кому-то нравятся хрупкие светлоэльфийские юноши, а кому-то вполне человеческие мужчины. Только в глазах влюбленных - наше истинное отражение, в глазах наших родных и друзей.
Не надо, живите! )))) Пожалуйста, рада, что нравится! Правильно! И самое интересное, что может нравиться один типаж, а любимый быть совершенно противоположного типа. А для родителей их дети вообще самые-самые красивые, добрые и умные )))
>502. Настя
>Кто это??? Кто?!!!! Ооооо, как же я продуууу хочууууу!!!))
он.. она... оно... они... ))) Скоро узнаете! )))
504. Ольга Волкова (Volkovavolya@mail.ru) 2011/11/25 21:17
[ответить]
Все, до продолжения точно не доживу...Спасибо, Галина большое! А для любой ГГ в любом произведении её любимый - самый лучший, самый красивый, только критерии красоты ведь у всех разные! Кому-то нравятся хрупкие светлоэльфийские юноши, а кому-то вполне человеческие мужчины. Только в глазах влюбленных - наше истинное отражение, в глазах наших родных и друзей.
503. Ольга Волкова (Volkovavolya@mail.ru) 2011/11/25 21:16
[ответить]
Все, до продолжения точно не доживу...Спасибо, Галина большое! А для любой ГГ в любом произведении её любимый - самый лучший, самый красивый, только критерии красоты ведь у всех разные! Кому-то нравятся хрупкие светлоэльфийские юноши, а кому-то вполне человеческие мужчины. Только в глазах влюбленных - наше истинное отражение, в глазах наших родных и друзей.
502. Настя2011/11/25 20:54
[ответить]
Кто это??? Кто?!!!! Ооооо, как же я продуууу хочууууу!!!))
501. *Гали (Долгова Г.) (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 20:20
[ответить]
>>500.хан
>>>497.Долгова Галина
>>>>496.хан
>>хорошо. надеюсь, больше подобного не будет
>спасибо.вы очень добры к такому недоумку как я.но в одном вы не правы
пожалуйста, надеюсь, я не пожалею об этом
500. хан2011/11/25 20:19
[ответить]
>>497.Долгова Галина
>>>496.хан
>хорошо. надеюсь, больше подобного не будет
спасибо.вы очень добры к такому недоумку как я.но в одном вы не правы
499. *Гали (Долгова Г.) (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 20:19
[ответить]
>>498.Бычкова Катерина В.
>493.Гали
>>Может, они мазохисты?
>Они не мазохисты, они просто неадекватные люди...
и это тоже (((
>И это таки помогает))) Тож проверено)))
надеюсь ))) Спасибо за совет!
498. *Бычкова Катерина В. (bichkovaek26@mail.ru) 2011/11/25 20:13
[ответить]
493.Гали
>Может, они мазохисты? читают то, что не нравится? Как говорится: ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? ))
Они не мазохисты, они просто неадекватные люди...
>мда... только и остается )
И это таки помогает))) Тож проверено)))
497. *Долгова Галина (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 20:11
[ответить]
>>496.хан
>подумал,был не прав.прйношу извинения за свое недостойное поведение.прости,а?
хорошо. надеюсь, больше подобного не будет
496. хан2011/11/25 20:09
[ответить]
подумал,был не прав.прйношу извинения за свое недостойное поведение.прости,а?
495. *Долгова Галина (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 20:03
[ответить]
>>494.хан
>я подумаю над вашими словами.и насчет пребывания здесь то же. И 3ря вы не хочешь быть милой.
подумайте, это полезно! особенно над своим поведением. хамство еще никого не украшало
и определитесь уже, быть мне "милой" или "милым", а то сами себе противоречите.
И в одном предложение указывать "вы" и "тыкать" тоже не стоит
494. хан2011/11/25 20:00
[ответить]
я подумаю над вашими словами.и насчет пребывания здесь то же. И 3ря вы не хочешь быть милой.
493. *Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 19:59
[ответить]
>>492.Бычкова Катерина В.
>Проверено на себе.. Чем больше таким троллям говоришь, чтоб шли дальше, тем упорнее они возвращаются...
Может, они мазохисты? читают то, что не нравится? Как говорится: ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? ))
>Если этот индивид обходит баны, то тут уже ничего не сделают даже модераторы... Посоветуют Вам игнорить...
мда... только и остается )
492. *Бычкова Катерина В. (bichkovaek26@mail.ru) 2011/11/25 19:57
[ответить]
Проверено на себе.. Чем больше таким троллям говоришь, чтоб шли дальше, тем упорнее они возвращаются...
Если этот индивид обходит баны, то тут уже ничего не сделают даже модераторы... Посоветуют Вам игнорить...
491. *Долгова Галина (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 20:01
[ответить]
>>486.Марина
>Мне нравится ваша книга.
>Но что грустно, с популярностью странички растет и количество тролей.
>Троли не читатели.
Марина, спасибо на добром слове! Похоже, что действительно остается считать это своего рода популярностью ((( Не могу сказать, что подобное меня радует, но отношусь к этому, как неизбежному злу.
Хотя сомнения в моей половой принадлежности даже веселят. Не могу понять только откуда они? )))
>489. Lila
> Так и хочется отправить всяких "хамов", "ханов" и прочих на "Х" ходить лесом в направлении любимой заглавной буквы
а мне-то как хочется! ))) вот как есть на "Х", так ничего с ним и не сделаешь! И ведь, скорее всего, один и тот же под никами
490. *Долгова Галина (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 19:49
[ответить]
>>488.хан
>>>472.Гали
>> не думаю, что в реальной жизни вы смогли составить игорю достойную конкуренцию
>
>милая,откуда такая уверенность?
во-первых, я вам не милая. мы с вами не знакомы (да и желания такого у меня нет), чтобы переходили на личности
а во-вторых, в отличие от вас Игорь выражает свои мысли четко и ясно, с объяснениями и конструктивной критикой (если вам о чем-нибудь говорит это слово), как и положено взрослому адекватному человеку. вы же своими высказываниями создаете ощущение подростка в пубертатный период с признаками недержания, отсюда и следует моя уверенность.
Более того, я не понимаю вашего столь частого пребывания в моем разделе. вас что, где-то насильно держат, заставляя читать самиздат? если нет, то не мучайте себя, идите дальше. Поверьте, я как-нибудь переживу ваше отсуствие. Искренне надеюсь, что вы больше не появитесь!
489. Lila2011/11/25 19:20
[ответить]
Так и хочется отправить всяких "хамов", "ханов" и прочих на "Х" ходить лесом в направлении любимой заглавной буквы
488. хан2011/11/25 18:58
[ответить]
>>472.Гали
> не думаю, что в реальной жизни вы смогли составить игорю достойную конкуренцию
милая,откуда такая уверенность? ()487. ха-ха2011/11/25 16:13 Комментарий и его
автор заблокированы владельцем раздела.
(Автор -- обычно на 15 суток.)
486. Марина2011/11/25 16:08
[ответить]
Мне нравится ваша книга.
Но что грустно, с популярностью странички растет и количество тролей.
Троли не читатели.
()485. хам2011/11/25 15:53 Комментарий и его
автор заблокированы владельцем раздела.
(Автор -- обычно на 15 суток.)
484.Удалено владельцем раздела. 2011/11/25 15:52
483. Гали (Долгова Г.) (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 10:53
[ответить]
>>482.Katrin25
>ААА,ну кто ж так делает,прям на самом интересном месте!!!
Я! )))
>Ух,как всё запутанно,судя по реакции Лины,этот кто-то из тех,на кого она и не думала..
конечно, так всегда и бывает (
>спасибо за проду, очень интересно:))
Рада, что нравится! )))
482. Katrin252011/11/25 10:23
[ответить]
ААА,ну кто ж так делает,прям на самом интересном месте!!!
Ух,как всё запутанно,судя по реакции Лины,этот кто-то из тех,на кого она и не думала..
спасибо за проду, очень интересно:))
481. Гали (Долгова Г.) (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 10:15
[ответить]
>>476.Кобелева Светлана Владимировна
>>>474.игорь
>>главГад подозревает что героиня не дракон но решает использовать ее силу для открытия портала.А вдруг этой силы не хватит? или у него есть план Б?
>
>У него же есть для этого еще Дан.
и Дан, и дракон, и Лин... хватит )))
И спасибо за защиту, но на таких лучше просто вообще внимания не обращать. Видимо, у него куча комплексов, поэтому вопрос болезненный ))
>477. Lila
> Дорогая Галина,спасибо за продолжение,жалко что как всегда на самом интересном месте(( Зато с тем большим нетерпением будем ждать продолжение)) Не зацикливайтесь на неадекватах, их везде хватает, и в жизни и Интернете. Каждому отвечать просто нервов не хватит. У Вас уже есть своя публика, кому Ваше творчество очень нравится. А угодить на всякий вкус просто нереально никому , даже супер-пупер гению от литературы. Держитесь) критика есть признак популярности)
Спасибо большое! Я все понимаю, кроме поведения таких личностей. Я сама ни разу не поставила ниже 9 и не написала оскорбительного комментария, как бы мне не ненравилось. не мое и иду дальше...
Хотя от подобной популярности я бы отказалась ))) Но все равно очень приятно за ваши слова! )))
>478. *Юля
> Привет! Уже хотела спать пойти и все-таки не смогла удержаться))) прочла. Теперь я заинтригована, кто же там у нас предатель?! 8)
уря! смогла заинтриговать! (*потираю ручки*)
> Смотрю, у тебя тут "чудные" гости забегали. %) крепись, друг, от них никуда не денешься. Правда меня повеселили сомнения в твоей половой принадлежности))) это что-то новенькое. До чего же люди не ценят свое время, и не лень приходить и писать всякую ерунду? У меня несколько вариантов причины их поведения, из которых четыре ярких - они слишком молоды и не нарастили мозговую массу ;), второй - им платят )))), третий - в психиатрическую клинику пришел научно-технический прогресс )) и четвертый (банально) - они мазохисты, которым доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие читать то, что не нравится, а потом еще и продлевают это удовольствие, отписываясь в комментах.
ой! жуть какая! полгода жила спокойно, а тут прямо "день открытых дверей для троллей". Да нет, просто невоспитанный люди, неудовлетворенные ни в творческой, ни в профессиональной, ни в личной сфере. А негатив выплескиать надо. куда уж проще через интернет, когда уверен, что сдачу не получишь. Как шакал из маугли
> И пару строк ))) по поводу красоты героев. Вот красота - понятие для всех разное Ведь тот же Дан может кому-то не нравиться ( в их мире), но мы же читаем о двух людях полюбивших друг друга, они друг для друга красивы. Или Вы, уважаемый 469.имап на внешность своей половины не смотрите? Или Вы смотрите, но не считаете ее (половину;) красивой? Сомневаюсь.
нет, надо писать, что из двадцати красавцев она выбрала хромого, кривого, вонючего и с пивным животом? но видимо, для него вопрос болезненный, так что ладно )
> Ну все, можно спать ))) Молодец ты, Галь, прода стабильно еженедельно, тоже так хочу ))))
спасибо! стараюсь!
480. Гали (Долгова Г.) (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/25 09:24
[ответить]
>>474.игорь
>о новая глава,спасибо!!!
>Так,так.Прочитал.Да,получил некоторые ответы.По поводу клятвы.Ну на первый взгляд может и получиться.
уря!!! особых ляпов, я так понимаю, нет?
>по поводу предателя...Рашиза, Шархат, Шагнир по идеи отпадают. Им нужен трон но явно не такой ценой. И потом слишком очевидно.можно сделать абсолютно не обоснованно предположение что это Шермент. А его дочь по малу шпионила за линой.
а вот не скажу ))))
>Гали,еще один маленький вопрос.
>главГад подозревает что героиня не дракон но решает использовать ее силу для открытия портала.А вдруг этой силы не хватит? или у него есть план Б?
а для этого у него есть предатель-дракон ))) при необходимости -использует. но там главное не количество, а наличие определенной силы
>прочитал,можешь убирать. Хм,по косвенным можно предположить что я старше,ну и работа у вас в офисе. Угадал?
ну, вообще-то мне не так уж мало, просто выгляжу несколько моложе ) в сентябре юбилей уже был, но 30 еще нет )))
и да, работаю в офисе, угадали )))
>ага появились тролли? а сдается мне что оба сообщения оставил один человек.слишком одновременно.... И что там за наез на себя я пропустил?
угу, появились ((( жила спокойно, никого не трогала, с какого перепугу они выскочили?
а про наезд... а оно вам надо? поверьте, ничего умного там не было
479. игорь2011/11/25 06:12
[ответить]
>>476.Кобелева Светлана Владимировна
>>>474.игорь
>>главГад подозревает что героиня не дракон но решает использовать ее силу для открытия портала.А вдруг этой силы не хватит? или у него есть план Б?
>
>У него же есть для этого еще Дан.
энет.Читайте внимательней.
Он идеальный проводник энергии, полукровка, в котором заключена сила и эльфа и эссира. Хотелось бы, конечно, отдельно найти эссира и эльфа, но поймать чистокровного эссира, практически не возможно, а полукровка с человеческой кровью не достаточно силен. Еще мне нужен был дракон, и тогда тримуверат древнейшей крови Ария будет полным, а тут ты. Все идеально! Более того, то, что ты с Земли, позволит установить более прочную связь!
Кстати гали.слова дана что их будут искать както слабо сочетается с вашими комментаиями что две недели задержки это нормально.
478. *Юля (jullivre@rambler.ru) 2011/11/25 04:05
[ответить]
Привет! Уже хотела спать пойти и все-таки не смогла удержаться))) прочла. Теперь я заинтригована, кто же там у нас предатель?! 8)
Смотрю, у тебя тут "чудные" гости забегали. %) крепись, друг, от них никуда не денешься. Правда меня повеселили сомнения в твоей половой принадлежности))) это что-то новенькое. До чего же люди не ценят свое время, и не лень приходить и писать всякую ерунду? У меня несколько вариантов причины их поведения, из которых четыре ярких - они слишком молоды и не нарастили мозговую массу ;), второй - им платят )))), третий - в психиатрическую клинику пришел научно-технический прогресс )) и четвертый (банально) - они мазохисты, которым доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие читать то, что не нравится, а потом еще и продлевают это удовольствие, отписываясь в комментах.
И пару строк ))) по поводу красоты героев. Вот красота - понятие для всех разное, кому-то нравится одно, кому-то другое и не факт, что у всего этого есть сходство. Я могу Алину и Дана представить по-одному, а автор видит их по-другому. Вот для меня все люди красивы, в каждом есть что-то особенное и интересное, поэтому не могу понять почему, если в книге написано что женщина посчитала мужчину нечеловечески красивым - это сверхъестественно. Ведь тот же Дан может кому-то не нравиться ( в их мире), но мы же читаем о двух людях полюбивших друг друга, они друг для друга красивы. Или Вы, уважаемый 469.имап на внешность своей половины не смотрите? Или Вы смотрите, но не считаете ее (половину;) красивой? Сомневаюсь.
Ну все, можно спать ))) Молодец ты, Галь, прода стабильно еженедельно, тоже так хочу ))))
477. Lila2011/11/24 22:37
[ответить]
Дорогая Галина,спасибо за продолжение,жалко что как всегда на самом интересном месте(( Зато с тем большим нетерпением будем ждать продолжение)) Не зацикливайтесь на неадекватах, их везде хватает, и в жизни и Интернете. Каждому отвечать просто нервов не хватит. У Вас уже есть своя публика, кому Ваше творчество очень нравится. А угодить на всякий вкус просто нереально никому , даже супер-пупер гению от литературы. Держитесь) критика есть признак популярности)
476. *Кобелева Светлана Владимировна (kobeleva_04@mail.ru) 2011/11/24 22:32
[ответить]
>>474.игорь
>главГад подозревает что героиня не дракон но решает использовать ее силу для открытия портала.А вдруг этой силы не хватит? или у него есть план Б?
У него же есть для этого еще Дан.
475. *Кобелева Светлана Владимировна (kobeleva_04@mail.ru) 2011/11/24 22:31
[ответить]
>>469.имап
>гали у вас все романы под копирку где героиня получает принца нечеловеческой красоты . простые парни их не удовлетворяют? или и вы когда стонете под любимым человеком тоже представляете на его месте принца?
Мне кажется, ее любимый человек и есть принц, поэтому и не стоит никого представлять. Да и комментарии созданы, чтоб обсуждать текст, а не переходить на личности.
474. игорь2011/11/24 21:39
[ответить]
о новая глава,спасибо!!!
Так,так.Прочитал.Да,получил некоторые ответы.По поводу клятвы.Ну на первый взгляд может и получиться.Правда одномоментное уничтожение сразу трети нелюдей....Это тоже смерть.только растянутая во времени.Не могу сказать за других но лично я бы предпочел погибнуть в бою чем попасть в такую ситуацию.
по поводу предателя...Рашиза, Шархат, Шагнир по идеи отпадают. Им нужен трон но явно не такой ценой. И потом слишком очевидно.но если пойти от обратного т.е. подозревать тех кто подозрения не вызывает и находиться достаточно близко к князю то можно сделать абсолютно не обоснованно предположение что это Шермент. А его дочь по малу шпионила за линой.
Предатель у эльфов очень может быть Маней. достаточно глупа для практически любой манипуляции.
Гали,еще один маленький вопрос.
Признаюсь тебе по секрету. Я такой же маг, как ты дракон. Понять только не могу, как ты драконом стала? Хотя, ты ведь его еще никому не показывала? Может, и нет зверюшки, а? Просто кровью напитана или амулетик какой, не?
главГад подозревает что героиня не дракон но решает использовать ее силу для открытия портала.А вдруг этой силы не хватит? или у него есть план Б?
>ничего особенного ) еще какой-нибудь параметр указать? ;-) кстати, птом этот комментарий уберу
прочитал,можешь убирать. Хм,по косвенным можно предположить что я старше,ну и работа у вас в офисе. Угадал?
ага появились тролли? а сдается мне что оба сообщения оставил один человек.слишком одновременно.... И что там за наез на себя я пропустил?
473. *Кобелева Светлана Владимировна (kobeleva_04@mail.ru) 2011/11/24 20:10
[ответить]
Мне кажется, я знаю кто предатель! :)
472. *Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/11/24 19:40
[ответить]
>>469.имап
во-первых, я с вами не знакома, чтобы вы переходили на личности
во-вторых, если вы не заметили, то это фэнтези, поэтому и красавцы неземные
в-третьих, если я правильно помню свои собственные книги, то красавец у меня один -в этой книге.
>хан
прошу вас больше не засорять раздел. конструктивной критики я от вас еще не разу не видела, а оскорблять других читателей не позволю. все ваши комментарии подобного рода будут сразу удаляться. не думаю, что в реальной жизни вы смогли составить игорю достойную конкуренцию
471. pene4ka2011/11/24 18:55
[ответить]
>>469.имап
>гали у вас все романы под копирку где героиня получает принца нечеловеческой красоты . простые парни их не удовлетворяют? или и вы когда стонете под любимым человеком тоже представляете на его месте принца?