110. Настя2011/09/08 22:41
[ответить]
У-у-у, Данте - гад! Из-за покусаного самолюбия так накинуться на девушку! Чтоб его!)
Прода обалденная! Спасибо!))
P.S. А Данте понял где Лину встречал или нет?
109. Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/09/08 21:01
[ответить]
>>108.Линиченко Юлия Юрьевна
>Роман очень интересный, но идея со свадьбой вызывает недоумение - будущие правители не могут быть друг с другом, потому что в этом случае предполагается объединение держав, а это в этом романе политически не коректно. Здесь скорее именно Дан должен женится, т.к. он не пристолонаследник официально и именно он должен переехать в государство драконов. Это поддержит мир и престолы останутся каждый за своим наследником. Если Аэлин переедет к эльфам, кто будет править у драконов и наоборот?
Не совсем так ) Дело в том, что последней правительницей была погибшая мать Дана, а в данный момент правит ее брат, дядя Дана. По закону, конечно, правителем должен стать именно Дан, так дядя хоть и Владыка, но сам себя считает скорее регентом. но Дан полукровка и в принципе не хочет взваливать на себя ответственность в виде короны. К тому же, Дан не может вступить в брак, так как он на половину эссир, и любой брак не с его Альтерой считается не законным, а наследница не может просто сожительствовать. есть еще одно, если Дан не найдет Альтеру, то у него не будет детей и род прервется. поэтому официально наследник эльфийского престола не назван.
С другой стороны Лин. Да, она признана наследницей, но во-первых, Князь пока жив и здоров, а во-вторых у него есть законный внук, которому она может передать право наследования (в тексте даже был такой разговор об отречении).
Поэтому в данный момент, это чисто политический брак наследников, ведь до тех пор когда им возможно придется вступать в наследство(а может и нет) могут пройти тысячи лет, и на престоле вполне могут оказаться их дети или даже внуки.
Если это вызывает вопросы, я могу включить кусочек с объяснениями в сам текст. Напишите, если надо )
108. Линиченко Юлия Юрьевна (yullinko@yandex.ru) 2011/09/08 17:32
[ответить]
Роман очень интересный, но идея со свадьбой вызывает недоумение - будущие правители не могут быть друг с другом, потому что в этом случае предполагается объединение держав, а это в этом романе политически не коректно. Здесь скорее именно Дан должен женится, т.к. он не пристолонаследник официально и именно он должен переехать в государство драконов. Это поддержит мир и престолы останутся каждый за своим наследником. Если Аэлин переедет к эльфам, кто будет править у драконов и наоборот?
107. *Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/09/08 16:00
[ответить]
>>106.Марина
>>>105.Гали
>>>> только теперь надо подумать в эту главу, или в следующую вписать.
>
>Спасибо, буду ждать.
Да не за что )))
106. Марина2011/09/08 15:02
[ответить]
>>105.Гали
>>> только теперь надо подумать в эту главу, или в следующую вписать.
Спасибо, буду ждать.
105. *Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/09/08 14:44
[ответить]
>>104.Марина
>А почему Данте так неадекватно реагирует, я думаю пари с Ликаэлем потеряло силу, то есть целибат ему ближайщие два месяца не грозит. Чем он так возмущен?
Целибат да - не грозит, но дело не в этом. Внимания она на него не обращает,на балу над ним посмеялась, сдачу постоянно дает, а он ей сделать ничего не может. обидно ( А теперь еще девушка, которая заинтересовала его, стала невестой его друга и брата, т.е. вообще недоступной. да и не планировал он сначала так с ней говорить, это реакция на ее слова пошла. Боюсь, он сам толком пока не понимает, почему ее слова и поведение так задевают его... иногда так бывает, как в первом классе, когда мальчик девочку за косичку дергает )))
>И меня интересует не владыка а мысли ГГ в этот момент, она же представляет свою дальнейшую жизнь, девушка она спокойная, а тут сразу в лоб у тебя свои игрушки у меня свои. Что её к этому подтолкнуло.
может, настрой Ликаэля по лицу прчитала ;-) но пожалуй вы правы, добавлю этот кусочек ) только теперь надо подумать в эту главу, или в следующую вписать.
104. Марина2011/09/08 14:34
[ответить]
А почему Данте так неадекватно реагирует, я думаю пари с Ликаэлем потеряло силу, то есть целибат ему ближайщие два месяца не грозит. Чем он так возмущен?
И меня интересует не владыка а мысли ГГ в этот момент, она же представляет свою дальнейшую жизнь, девушка она спокойная, а тут сразу в лоб у тебя свои игрушки у меня свои. Что её к этому подтолкнуло.
103. *Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/09/08 14:27
[ответить]
>>100.Марина
>Спасибо!!!!
Пожалуйста )))
>Пишите, пожалуйста!
можно на "ты" ))) стараюсь!
>А по тексту, можно описать сцену разговора с владыкой эльфов и как героиня принимала решения, её размышления. Или владыка не будет в дальнейшем играть какую либо роль?
хм... не знаю, а нужно? если да, то включу - и разговор, и ее мысли... Владыка еще появится, и один или пару раз сыграет важную роль, но, понятно, что он не ГГ.
>101. Liss
> )) хорошо ине интрига нравится))) а сегодня еще будет?
нет, сегодня точно нет ( на работе не поймут, если я все брошу и проду начну писать )))
> и почему то мне кажется что брака все же с ликаэлем не будет?)
ну... это еще не известно ))) я вот думаю, с кем ее оставить )))
102. *Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/09/08 14:16
[ответить]
>>99.Katrin25
>Ух,как хочеться дать в морду Данте!!!
нельзя, она у него симпатишная )))
>И всё-таки надеюсь она в него не втюрилась,хотя бы ввиде исключения,надо же ему будет хоть за ней побегать,дамы его оч сильно избаловали..
сами виноваты ( избаловали парня. вот и привык так себя вести по хамски (((
>а в следующей главе будут описаны чувства Данте?
будет кусочек ))
>спасибо за проду,оч интересная:))
рада, что нравится )))
101. Liss2011/09/08 14:03
[ответить]
)) хорошо ине интрига нравится))) а сегодня еще будет?
и почему то мне кажется что брака все же с ликаэлем не будет?)
100. Марина2011/09/08 14:00
[ответить]
Спасибо!!!!
Пишите, пожалуйста!
А по тексту, можно описать сцену разговора с владыкой эльфов и как героиня принимала решения, её размышления. Или владыка не будет в дальнейшем играть какую либо роль?
99. Katrin252011/09/08 13:57
[ответить]
Ух,как хочеться дать в морду Данте!!!
И всё-таки надеюсь она в него не втюрилась,хотя бы ввиде исключения,надо же ему будет хоть за ней побегать,дамы его оч сильно избаловали..
а в следующей главе будут описаны чувства Данте?
спасибо за проду,оч интересная:))
98. Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/09/04 21:24
[ответить]
>>97.Настя
>Дааааа! "Мечты сбываются"!))
угу ))) надо четче высказывать пожелания )))
>Спасибо преогромное! А втор - гений!))
ой, как приятно! (*шаркая ножкой*) рада, что нравится )))
97. Настя2011/09/04 21:20
[ответить]
Дааааа! "Мечты сбываются"!))
Надеюсь они что-нибудь там придумают - все же замужество не по любви и на всю жизнь...((
Мучения Данте мне понравились! Заснула это же надо!))) Так ему!)
Спасибо преогромное! А втор - гений!))
96. Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/09/03 18:33
[ответить]
>>92.Katrin25
>Спасибо за проду,суперрр))
>С новой продой становится всё сложнее и сложнее.А выбирать всегда тяжело,особенно когда и выбора как такового нет))
>С нетерпением жду следующую проду:))
Пожалуйста ))) Да, по сути выбора особого и нет ( хотя, ведь вроде у каждого есть "право выбора" ))) в этом и смысл. выбор есть всегда, но очень часто это не выбор между разными вариантами, а между совестью и долгом и личным спокойствием и выгодой. и каждый оставляет за собой право выбирать, как жить дальше...
>93.Соколова Екатерина Петровна
Класс, спасибки) Как всегда - прода супер. И как всегда - на самом интересном месте((( С нетерпением буду ждать следующую главу =)
А это, чтобы интрига сохранялась, и вы ждали следующей главы ))) Рада, что нравится!
>94.zobr
>> 89.Долгова Галина
>>Вопрос как Данте чувствует, что кто-то его пара???
>А в этом и проблема Данте ( Об этом будет позже... главы так через м-мм )))
Даже больше, может немного описать, как у эссиров определяют свою половинку. Это проявляется как-то внешне, "током стукает", и т.д. и т.п. Или сами до этого доходят? :):):)
с эссирами еще будет встреча, хотя я пока не знаю, насколько полно буду описывать их мир и устои. Про половинку, я, конечно, напишу, но опять же не знаю, стоит ли вдоваться в подробности...
А Данте полукровка, именно поэтому у него все так сложно (об этом точно напишу)
95. Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/09/03 09:39
[ответить]
>>90.Woron
>Нет,мне "нравится" садизм Авторов по отношению своих героев...Почти как в жизни.
Хм... предлагаете написать "жила была девочка Маша, и было у нее все хорошо. Конец" ))) естественно, что смысл любой книги, как герой преодолевает трудности, а как иначе? и потом, мне кажется, я со своими еще по-божески, или нет?
94. zobr (zobrazh@mail.ru) 2011/09/02 19:19
[ответить]
>>89.Долгова Галина
>>Вопрос как Данте чувствует, что кто-то его пара???
>А в этом и проблема Данте ( Об этом будет позже... главы так через м-мм )))
Даже больше, может немного описать, как у эссиров определяют свою половинку. Это проявляется как-то внешне, "током стукает", и т.д. и т.п. Или сами до этого доходят? :):):)
93. Соколова Екатерина Петровна (maniynka123@mail.ru) 2011/09/02 19:13
[ответить]
Класс, спасибки) Как всегда - прода супер. И как всегда - на самом интересном месте((( С нетерпением буду ждать следующую главу =)
92. Katrin252011/09/02 18:31
[ответить]
Спасибо за проду,суперрр))
С новой продой становится всё сложнее и сложнее.А выбирать всегда тяжело,особенно когда и выбора как такового нет))
С нетерпением жду следующую проду:))
91. Марина2011/09/02 17:22
[ответить]
>>90.Woron
>Нет,мне "нравится" садизм Авторов по отношению своих героев...Почти как в жизни.
Угу! угу!
90. Woron (alex-ooox@mail.ru) 2011/09/02 17:14
[ответить]
Нет,мне "нравится" садизм Авторов по отношению своих героев...Почти как в жизни.
89. *Долгова Галина (Gellyi@yandex.ru) 2011/09/02 14:55
[ответить]
>>88.Марина
>Настало "завтра"!!! Ура!!!
>Но хочется уже следующего.
))))
>
>Вопрос как Данте чувствует, что кто-то его пара???
А в этом и проблема Данте ( Об этом будет позже... главы так через м-мм )))
>Когда все или не все увилят драконицу Лин???
еще не скоро (
88. Марина2011/09/02 14:25
[ответить]
Настало "завтра"!!! Ура!!!
Но хочется уже следующего.
Будущая беседа это нечто мр-р-р...
Вопрос как Данте чувствует, что кто-то его пара???
Когда все или не все увилят драконицу Лин???
87. Марина2011/09/02 12:08
[ответить]
>>86.табурцова юля
>Завтра, завтра!! УРА!!!!! *потирая руки и надевая линзы помощнее :)))
Это "завтра" было вчера.
Проду!!!! у-у-у-у....
86. табурцова юля2011/09/02 10:28
[ответить]
Завтра, завтра!! УРА!!!!! *потирая руки и надевая линзы помощнее :)))
85. *Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/09/01 11:30
[ответить]
>>84.Марина
>>>83.Гали
>>>>82.Марина
> все придет, значит, просто еще не время. )))
>
>Спасибо,, у вас замечательнай история. Сегодня дочитала.
Ну, уже скоро следующая глава. Я думаю, завтра выложу ))
Очень радует, что нравится )))
>И почему-то меня не оставляют следующие вопросы:
>1. Калим явно похож на подставу того демиурга, хотя его мысли при отправлении Лины в овраг вполне человеческие.
Насчет демиурга будет в отступлении (я где-то в комментариях писала), но тут, действительно, мысли только Калима
>2. Первый попаданец, совпадение или одна из причин нелюбви к нелюдям, сроки подходят.
Ну... тут много причин ))) все сплелось, все смешалось )))
84. Марина2011/09/01 11:16
[ответить]
>>83.Гали
>>>82.Марина
все придет, значит, просто еще не время. )))
Спасибо,, у вас замечательнай история. Сегодня дочитала.
И почему-то меня не оставляют следующие вопросы:
1. Калим явно похож на подставу того демиурга, хотя его мысли при отправлении Лины в овраг вполне человеческие.
2. Первый попаданец, совпадение или одна из причин нелюбви к нелюдям, сроки подходят.
83. Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/08/31 20:47
[ответить]
>>82.Марина
>Я только начала читать на Вашей странице. Что значит фраза "Конец!!!"
>это произведения, части, проды.
Нет, это Дан так свое отношение выразил. Но для произведения это уж точно не окончание
>И как вам такая история.
Скажу, что вы не одинока. Просто сейчас почему-то считается, что чем раньше, тем лучше, и вообще, девственница - это стыдно. Все это чушь! Как было написано в одной книге "зачем есть объедки, если нет угрозы настоящего голода". если нет рядом достойного или любимого человека, то и незачем тупо делать как все. все придет, значит, просто еще не время. )))
82. Марина2011/08/31 15:09
[ответить]
Я только начала читать на Вашей странице. Что значит фраза "Конец!!!"
это произведения, части, проды.
И как вам такая история.
Скажем честно я девушкой побыла даже дольше чем ГГ данного произведения. С 18 лет жила самостоятельно общага, командировки, гостиницы, Вроде не страшна. В 25 что-то мне неверилось во внеземную любовь и в то же время не хотелось терять девственностьс каким-то парнем к которому вполне равнодушна, а мне он потом бы напоминал, что он типа первый. Версия медицинского вмешательства рассматривалась вполне серьёзно. Но девчонки меня отговорили, и познакомили (проверенный, в смысле здоровый, особой моралью не отягощенный), ему было не весело, т.к. его никто не предупреждал. С тех пор я его не видела, о чем не жалею, хотя парень вроде нормальный, но меня он боялся(т.к. согласно непроверенных сплетен он потом на девушек полгода не смотрел). как сейчас у него дела не знаю.И я не знаю изменила бы это если бы была возможность. Скорее нет.
81. Настя2011/08/31 10:07
[ответить]
>>80.Гали
>>>78.Настя
>>Вау! Прода класс!)) Обломись Данте!))=Р
>
>
>Муррр! ))) Мерси! Ой, у Данте только началась темная полоса )))
Класс буду ждать продолжения!))
80. Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/08/30 08:47
[ответить]
>>78.Настя
>Вау! Прода класс!)) Обломись Данте!))=Р
Муррр! ))) Мерси! Ой, у Данте только началась темная полоса )))
79. Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/08/30 08:35
[ответить]
>>77.zobr
>:) Ох, действительно подходить с человеческими мерками к поступкам, поведению... Ясное дело не стОит :)
>И когда у автора получается все это передать... Получается замечательное произведение :) Конечно важны и другие факторы
>С нетерпением жду продолжения :)
Спасибо! Но вданном случае, человек просто высказался на наболевшую тему, не в читываясь и не анализируя, что прочитал. (
Очень приятно, что читаете! )))
78. Настя2011/08/30 03:10
[ответить]
Вау! Прода класс!)) Обломись Данте!))=Р
77. zobr2011/08/28 19:31
[ответить]
:) Ох, действительно подходить с человеческими мерками к поступкам, поведению... Ясное дело не стОит :)
Для меня такие произведения становятся только интереснее - Другой мир, другие обычаи, другие нормы. И тут нельзя говорить, что это "плохо", а это "хорошо". Система ценностей другая. Но ведь тем и интереснее!!!
И когда у автора получается все это передать... Получается замечательное произведение :) Конечно важны и другие факторы
С нетерпением жду продолжения :)
76. Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/08/28 15:56
[ответить]
>>71.Woron
>Странно.Почему наши женщины уверены в том,что нужно обязательно быть чьей то подстилкой?Или бля..ю.Как судьбой всякой современной женщины?
>Нет любви,но есть желание.И его надо обязательно удовлетворить....
Уважаемый Woron! Очень польщена, что мои произведения читает зрелый мужчина, но позвольте спросить. При чем здесь все то, что вы написали в отношении ГГ? Или Вы просто читали невнимательно?
Наоборот, девушка довольно строгих моральных принципов, что было ознаменовано еще в первой главе, которая как раз и не хочет без любви! Ее первый раз по сути является изнасилованием, и она опять же не хочет продолжать, но тут уже вмешивается физиология, с которой ни Вы, ни я не знакомы, как по сути не являющиеся драконами (ну, я во всяком случае, если Вы разбираетесь лучше напишите). К тому же не забывайте, она уже не человек и будет жить несколько тысяч лет. Мировоззрение в таких случаях сильно меняется. И вы предлагаете прожить ей тысяч восемь как монашка? А вы сами смогли бы подобным образом?
Смею напомнить, что мужчины себе ни в чем не отказывают, но в их случае никто не называет подстилкой, наоборот, чем больше, тем лучше! Не находите, что здесь есть некоторая двуличность?
>Я не хочу морализировать,но ГГ как то сказала Ректору,что хочет крепкой семьи,ребёнка от Любимого мужчины.И...она сама,своими руками рушит то,что хотела иметь."Радуется жизни",забывая,что за всё,во всех мирах,надо платить...В том числе,и за это.
И чем она рушит? Она действительно хочет брака и детей от любимого, поэтому и не соглашается на кучу различных предложений. Брак - это серьезно и навсегда. Мужу изменять она не станет. А сейчас ее ни с кем ничего не связывает, так что, извините, но я Вас тут не совсем понимаю. Или она должна сидеть и ждать мифического принца? хранить-то ей уже собственно нечего.
>Но я хотел просто заметить несоответствие.Между декларируемым и совершаемым.Если не вдаваться в ДЕТСКИЕ разборки.
Боюсь, что несоответствия я так и не увидела. "Детские" разборки? не совсем поняла.
>Всё таки наиболее выдающиеся писательницы О.Громыко и Е.Петрова подобного жанра никогда не позволяли своим героиням ТАКУЮ любовную свободу
Насчет, Вольхи, я согласна, а вот если прочесть Верные Враги Громыко, то там ГГ позволяет себе не меньше. Да и Лейна тоже не девочка, почитайте повнимательнее )))
Но спасибо, за Ваше мнение!
>Удачи.
Спасибо!
75. Гали (Gellyi@yandex.ru) 2011/08/28 15:47
[ответить]
>>69.Соколова Екатерина Петровна
>Спасибо за проду, очччень понравилось)
)))) Рада слышать!
> У меня просьба: можете пожалуйста писать, когда примерно будет следующая часть?
Хм... Относительно Лины, то пока все по графику - раз в неделю, в четверг или пятницу. Что касается остальных - как будет время.
Идей много, не считая выложенных, а времени печатать мало - работа, семья, вот заболела недавно ... Поэтому стараюсь не обещать, если на 100% не уверена, что сделаю, так что извините (
>>72.Sonja
>> 68.Гали
>>> 67.Sonja
>> З.Ы. А все десять историй планируются? Э-хм, кхе-кхе...
>А? Какие 10? 0_0
> Э-эм, - кручу пальчиком в столе дырку, - Ошиблась, извиняюся... >Мне что-то запомнилось как 10 девушек, а там их всего 4.
> Тихо ржу в углу, прикидывая сколько это Кб текста.
Угу! Авторский Муз скончается в конвульсиях )))
>И еще тише интересуюсь:
> - ... а эта... когда можно ожидать?.. ))))
Я думаю, сразу после Лины начну выкладывать одновременно две, а может, и три. Открою маленький секрет. По окончании будет "Отступление", которое прояснит очень многое и даст привязки к остальным, и будет связано с Началом. Только тссс! Это секрет!
А пока у меня родилась еще одна история " Белая тигрица надежды" (рабочее название), но не знаю, стоит ли начинать выкладывать?
> Я не садист, просто люблю хорошие истории...
Мда? (*подозрительно*), а похоже ;-) (шучу) - Очень приятно, что нравится!
>Ха! (Три раза) Если Калим работает слугой у этого Данту... Данта... ну, у Дани, вобщем, так, я думаю, Лин найдет за что Дане морду начистить... А вы как думаете?
Это точно!Рабство лишь чуть лучше смерти. Она ему заявит, что мог бы и отпустить по доброте душевной )))
74. Woron (alex-ooox@mail.ru) 2011/08/28 15:42
[ответить]
>>73.Sonja
>Оба-на! Нет, я верю: есть такие мужчины и женщины. Но че-то как-то не встречала. Ну, разве что моложе 20-ти лет. А... ето... как их... взрослые люди... они не очень-то циклятся на таких вещах.
Воспитание...его никуда не денешь.И "стакан воды" в советские годы-тоже.Поэтому и не встречали.
Скажу ещё одну вещь:есть цена,которую платят и женщины и мужчины за ту лёгкость неформального общения,царящего в нашем обществе.И эту цену,к сожалению,то ли платят не зная о ней,то ли не обращая на неё внимание.Как обезьяна,нажимающая на "кнопку счастья".
И...Вы не думали,что Вам,возможно,просто не повезло?
А на счёт "моложе 20"...
Стоит вот о чём подумать...
Есть разные воспоминания,мемуары и прочие остатки былой роскоши...Может быть,обратиться к ним?Если сейчас такая лёгкость нравов,может быть,ТАК было не всегда?
Хотя,я уже говорил-не хочу заниматься пустым морализаторством,извиняюсь.
ЗЫ.Поставил "хорошо".Всё таки наиболее выдающиеся писательницы О.Громыко и Е.Петрова подобного жанра никогда не позволяли своим героиням ТАКУЮ любовную свободу.И я считаю,что они в этом были абсолютно правы.
73. Sonja2011/08/28 15:06
[ответить]
>>70.игла
>Я дико извиняюсь!
>Вы меня не правильно поняли. Предполагаю, что Калим
>работает слугой за спасенную жизнь(долг отдает).
>А Аэлин обломается со своей местью, еще и извиняться придется(
Ха! (Три раза) Если Калим работает слугой у этого Данту... Данта... ну, у Дани, вобщем, так, я думаю, Лин найдет за что Дане морду начистить... А вы как думаете?
>>71.Woron
>Странно.Почему наши женщины уверены в том,что нужно обязательно быть чьей то подстилкой?Или бля..ю.Как судьбой всякой современной женщины?
>Нет любви,но есть желание.И его надо обязательно удовлетворить.чем отличается человек от животного скромно не вспоминаем
>Можно,конечно,жить и так.Если бы не одно НО.Мужчины-собственники как,впрочем,и дамы.Они могут говорить всё,что заблагорассудится,но никогда,не смотря на все разговоры,не простят то,что его любимая с кем то до него делила сокровенное...вот в чём проблема.
...
>Удачи.
Оба-на! Нет, я верю: есть такие мужчины и женщины. Но че-то как-то не встречала. Ну, разве что моложе 20-ти лет. А... ето... как их... взрослые люди... они не очень-то циклятся на таких вещах. Потому что понимают Большая Любовь вообще мало кому дается и, если так дико повезло, то хватай, держи и не отпускай... А все остальное... мягко говоря пустяки.
... А вот интересно, дракон, он животное или человек... ну, и всякие там эльфы, орки, гномы, тролли...
ИМХО: в отношениях с ректором Лин слищком пассивная сторона. Её чувства и желания как бы остаются за кадром, хотя можно бы было... ИМХО
72. Sonja2011/08/28 14:42
[ответить]
>>68.Гали
>>>67.Sonja
>> З.Ы. А все десять историй планируются? Э-хм, кхе-кхе...
>
>А? Какие 10? 0_0
>
Э-эм, - кручу пальчиком в столе дырку, - Ошиблась, извиняюся... Мне что-то запомнилось как 10 девушек, а там их всего 4.
Тихо ржу в углу, прикидывая сколько это Кб текста. И еще тише интересуюсь:
- ... а эта... когда можно ожидать?.. ))))
Я не садист, просто люблю хорошие истории...
71. Woron (alex-ooox@mail.ru) 2011/08/28 14:36
[ответить]
Странно.Почему наши женщины уверены в том,что нужно обязательно быть чьей то подстилкой?Или бля..ю.Как судьбой всякой современной женщины?
Нет любви,но есть желание.И его надо обязательно удовлетворить.чем отличается человек от животного скромно не вспоминаем
Можно,конечно,жить и так.Если бы не одно НО.Мужчины-собственники как,впрочем,и дамы.Они могут говорить всё,что заблагорассудится,но никогда,не смотря на все разговоры,не простят то,что его любимая с кем то до него делила сокровенное...вот в чём проблема.
Может быть,наверное ещё из за этого наши семьи так не прочны?
Я не хочу морализировать,но ГГ как то сказала Ректору,что хочет крепкой семьи,ребёнка от Любимого мужчины.И...она сама,своими руками рушит то,что хотела иметь."Радуется жизни",забывая,что за всё,во всех мирах,надо платить...В том числе,и за это.
Конечно,Автор в своём праве и может сделать ГГ счастливой одним мановением ручки или клавиатуры...
Но я хотел просто заметить несоответствие.Между декларируемым и совершаемым.Если не вдаваться в ДЕТСКИЕ разборки.
Удачи.