190. *Dreamwords - Татьяна Васильева2013/07/27 21:04 >>189.Ермакова Мария Александровна
>>>188.Dreamwords - Татьяна Васильева
>Но Миледи, на мой взгляд, больше чем просто мошенница. Она Актриса ) Тут в бороде мелькает интереснейшая статья с разбором Трех Мушкетеров. Про ее отношения с графом Де Ла Фер и смерть от его руки. Забыла название (
О, найди, кинь сюда ссылку.. погоди... я тоже нечто подобное видела вроде
189. *Ермакова Мария Александровна (ema.maria@yandex.ru) 2013/07/27 20:54 >>188.Dreamwords - Татьяна Васильева
>Разве что у Гирфановой промелькнула некая стервочка, но очень пунктирно.
Да. И это жаль. Образ был харАктерный )
Но Миледи, на мой взгляд, больше чем просто мошенница. Она Актриса ) Тут в бороде мелькает интереснейшая статья с разбором Трех Мушкетеров. Про ее отношения с графом Де Ла Фер и смерть от его руки. Забыла название (
188. *Dreamwords - Татьяна Васильева2013/07/27 20:51 >>187.Ермакова Мария Александровна
>>>186.Dreamwords - Татьяна Васильева
>>Представь себе, что именно это я имела в виду, когда задавала вопрос...
>Гм. Народная любимица )
Вот не хватало среди героев финала этакой любимицы, ты не находишь?
Разве что у Гирфановой промелькнула некая стервочка, но очень пунктирно.
187. *Ермакова Мария Александровна (ema.maria@yandex.ru) 2013/07/27 20:39 >>186.Dreamwords - Татьяна Васильева
>Представь себе, что именно это я имела в виду, когда задавала вопрос...
Гм. Народная любимица )
186. Dreamwords - Татьяна Васильева2013/07/27 20:39 >>185.Ермакова Мария Александровна
>чин чин!
>Миледи - самый авантюрист в Трех мушкетерах!
Представь себе, что именно это я имела в виду, когда задавала вопрос...
:)
185. *Ермакова Мария Александровна (ema.maria@yandex.ru) 2013/07/27 19:24 чин чин!
Миледи - самый авантюрист в Трех мушкетерах!
184. *Dreamwords - Татьяна Васильева2013/07/27 18:03 Ну, что авантюристы?
Поздравляем всех с объявлением результатов! Спасибо всем участникам!
Спасибо судьям!
За завершение конкурса!
За Александров Дюма!!
183. русалка2013/07/27 16:07 начинаю срочно полюблять вестерны
182. *Турнир Авантюристов2013/07/27 15:11 Уважаемые участники!
Оценки финала открыты!
Поздравляем победителей первого турнира Авантюристов Самиздата!
181. Турнир Авантюристов2013/07/27 15:03 >>180.Елина Елена
>У меня тоже форс-мажор! Я в отпуске! Лежу на пляжу, а результатов фсё нет(( пичалька...
Никаких печалей!
К вашим услугам прохладительные напитки, услужливые фотографы и внимательные рыцари-мужчины (читайте: авантюристы, конечно же).
И вообще, считайте... до... десяти и...
И вы увидите то, чего ожидаете!
180. Елина Елена (*) 2013/07/27 14:50 У меня тоже форс-мажор! Я в отпуске! Лежу на пляжу, а результатов фсё нет(( пичалька...
179. Турнир Авантюристов2013/07/27 11:50 >>178.Bad Dancer
>Когда в бар свежее пиво завезут???
Да уже заносят, вон есть в бутыдках и бочковое и даже безалкогольное...
178. Bad Dancer (mycommon@rambler.ru) 2013/07/27 11:49 Так я уже и за отца, и за сына принял наркомовские. И Михаила Юрьевича помянул (Лермонтова, если что). А у судей то свадьба, то форсмажоры.
Уж полночь близится, но Главный Авантюрист ещё не назван. А бутылка кончается.
Когда в бар свежее пиво завезут???
177. Турнир Авантюристов2013/07/27 11:40 Сегодня в баре вечеринка в честь дня рождения Александра Дюма-отца!
Добро пожаловать, уважаемые авантюристы!
Предлагаем вспомнить незабвенных героев произведений династии Дюма!
Итак, кто из героев Дюма отца и сына самый авантюристный авантюрист? какое произведенеи самое прилюченческое?
176. *Dreamwords - Татьяна Васильева2013/07/26 13:24 Какое чудное видео отыскала ЕМА.
Словно к сюжету В краю магнолий...
>Небось, все жюристы уже отстрелялись. Орги только деньваренья Дюмы-отца ждут. Вот, схваточки начались... вот, воды отошли... вот, головка показалась...
щас, щипчики приготовим...
В общем, у нас ещё в запасе больше суток!
Может, самые смелые поделятся своими предположениями? Про 1,2,3 места?
Судей данный призыв не касается, разумеется...
Итак?
173. Аффтар2013/07/25 19:03 >>172.Елина Елена
>Оказывается, рано зашла)
Небось, все жюристы уже отстрелялись. Орги только деньваренья Дюмы-отца ждут. Вот, схваточки начались... вот, воды отошли... вот, головка показалась...
172. *Елина Елена (*) 2013/07/25 15:21 Оказывается, рано зашла)
почему-то глючилось, что итоги - 25)
хотя в отпуске в числах и в днях недели теряешься на раз)
171. *Dreamwords2013/07/23 22:24 Комментарий 170 удален из-за обсужения сторонних конкурсов.
170. русалка 2013/07/23 21:50 удалитьответить
>> 166.ВКЕ
>Кстати, хороший рассказ "ручками" и "глазками" обычно сочиняется много дольше.
170.Удалено владельцем раздела. 2013/07/23 21:50
169. русалка2013/07/23 21:46 >>165.Рябцев Андрей
>Цифровые стихи
Маяковский никогда так бедно не рифмовал! (и хотела спросить "чего Вы курили?", но не буду...)
:)))
168. *Беликов Александр Алексеевич (alexander_bell@mail.ru) 2013/07/23 21:41 >>165.Рябцев Андрей
>Цифровые стихи
>читать вслух, с выражением;)
>
>Пушкин
>17 30 48
>140 10 01 skip
Да, чувствуется, что сегодня в салун авантюристов завезли очень качественное виски! )))))
167. *Беликов Александр Алексеевич (alexander_bell@mail.ru) 2013/07/23 19:22 >>166.ВКЕ
>>>164.Беликов Александр Алексеевич
>Это сейчас нам семечки, а тогда гигабайты данных и несколько суток непрерывного счета...
Я предлагаю встретиться здесь же через 20 лет и обсудить: кто оказался прав ;)
>Впрочем, по-видимому, опытные "грелочники" перед началом конкурса имеют несколько крупных заготовок, одну из которых потом требуется просто развернуть в сторону нужной темы и доработать напильником.
С этим я согласен на все сто! Встречал такое, и не только на Грелке! :D Иногда следы напильника ну оооочень заметны! )))))
166. ВКЕ2013/07/23 18:40 >>164.Беликов Александр Алексеевич
>Марковские цепи больше относятся к статистическим методам, чем к ИИ. Вы представляете какого объема должен быть граф переходов, чтобы описать хоть маленькую толику базы знаний, необходимых для литературного творчества?
Тем не менее, это стандартный подход для подобной задачи. Традиционно, оцениваются вероятности различных сочетаний элементов, строится громадный граф возможных переходов, в нем выбирается наугад какой-нибудь путь и т.п. Естественно, графов может быть несколько - один для "сцепления" слов в предложения, другой для "сцепления" предложений в абзацы и др. Как-то встречал "импортную" статью из начала 90-х годов, в ней обсуждались "всего лишь" методы оптимизации памяти для хранения и обхода подобных графов. Это сейчас нам семечки, а тогда гигабайты данных и несколько суток непрерывного счета на Пентиуме-60 казались неприемлемыми даже для буржуинов.
Кстати, хороший рассказ "ручками" и "глазками" обычно сочиняется много дольше. Если не считать, конечно, 2-дневных конкурсов типа Грелки. Впрочем, по-видимому, опытные "грелочники" перед началом конкурса имеют несколько крупных заготовок, одну из которых потом требуется просто развернуть в сторону нужной темы и доработать напильником.
165. Рябцев Андрей2013/07/23 17:51 >>164.Беликов Александр Алексеевич
>>>163.ВКЕ
>>Обычно для этого используются не нейросетевые модели, а марковские цепи...
>> Когда на основе нанотехнологий научатся создавать что-то соизмеримое по объему нейронов и синапсов с человеческим мозгом, то тогда можно будет о чем-то говорить...
164. *Беликов Александр Алексеевич (alexander_bell@mail.ru) 2013/07/23 16:14 >>163.ВКЕ
>>>162.Беликов Александр Алексеевич
>>Я занимался программированием нейронных сетей...
>Обычно для этого используются не нейросетевые модели, а марковские цепи...
Спасибо за информацию. Эту "программу-стихоплюй" (или подобную) я лет 12 назад видел - она с тех пор такой и осталась (несколько я помню).
Марковские цепи больше относятся к статистическим методам, чем к ИИ. Вы представляете какого объема должен быть граф переходов, чтобы описать хоть маленькую толику базы знаний, необходимых для литературного творчества? Хотя бы для того, чтобы правильно строить предложения (я уже не говорю про сюжет, фабулу, характеры героев, метафоры и прочее).
Мое мнение такое, что для прорыва в этой области должен произойти технологический скачок. Когда на основе нанотехнологий научатся создавать что-то соизмеримое по объему нейронов и синапсов с человеческим мозгом, то тогда можно будет о чем-то говорить...
С уважением,
Александр
163. ВКЕ2013/07/23 11:10 >>162.Беликов Александр Алексеевич
>Я занимался программированием нейронных сетей, так что могу вас успокоить: в ближайшие 20-30 лет нам это не грозит ;)
Обычно для этого используются не нейросетевые модели, а марковские цепи. Вот, например: http://pascal.sources.ru/cgi-bin/show.cgi?cat=incoming&id=rhymer4 . Причем, обратите внимание, этой программе больше 20 лет. Результат вполне пойдет как постмодерновый текст в стиле "поток сознания". Может, и конкурс какой-нибудь выиграет. :)
162. *Беликов Александр Алексеевич (alexander_bell@mail.ru) 2013/07/23 11:00 >>160.Макарка, Гыррр
>>>154.Беликов Александр Алексеевич
>А там недалеко и до написания рОманов искином. :)
Я занимался программированием нейронных сетей, так что могу вас успокоить: в ближайшие 20-30 лет нам это не грозит ;)
161. Васильева Татьяна2013/07/22 22:21 >>159.Сакрытина Мария
>>>158.Беликов Александр Алексеевич
>Я *тянет руку*. И очень даже понравилось)
Приятно.
Я, к сожалению, кроме финалистов, прочла лишь несколько рассказов - просто не было времени...
160. Макарка, Гыррр (makarichev-o@yandex.ru) 2013/07/22 21:13 >>153.Рябцев Андрей
>Опрос: Как вы читаете литературные произведения?
Спасибо, интересно.
>>154.Беликов Александр Алексеевич
>Вот только сложно найти добровольца на такую пытку, а так метод очень хороший. ;)
Скоро доработают проги.
Уже сейчас есть, но читает без выражения. А чтоб с выражением, нужно ударения расставлять и вообще, мороки много.
А там недалеко и до написания рОманов искином. :)
Вот лафа где будет критикам!
- Вася! У тебя прога глючная! Кульминацию завалила!
- Да ладно... У самого-то посмотри, Войну и Мир задом наперёд прога выдала.
>>158.Беликов Александр Алексеевич
>Что хочу спросить: а кто-нибудь кроме Михаила Юрьевича и Странникса смог прочитать все работы, поданные на конкурс? У меня, честно говоря, духу не хватило.
Процентов 60 осилили.
159. *Сакрытина Мария (sakrytina@mail.ru) 2013/07/22 19:07 >>158.Беликов Александр Алексеевич
Я *тянет руку*. И очень даже понравилось)
158. *Беликов Александр Алексеевич (alexander_bell@mail.ru) 2013/07/22 18:48 Что хочу спросить: а кто-нибудь кроме Михаила Юрьевича и Странникса смог прочитать все работы, поданные на конкурс? У меня, честно говоря, духу не хватило.
157. *Васильева Татьяна2013/07/22 15:55 >>155.Баев Ал.
>>>154.Беликов Александр Алексеевич
>Вот если кто-то в своё время диктофон изобрёл, то он это сделал исключительно для шпионов. И простому смертному им ну никак не воспользоваться, даже если он в его мобилке есть, да?
Это надо иметь привычку, что ли... У меня есть диктофон - нев мобилке, а нормальный. Покупала, если честно, спцом, чтобы записывтаь туда идеи до вноса их в комп и замечания по чиатенмым кокнурсным текстам...
Ну.. попробовала...пока не очень получается...
Зато записали наши славные дуэтно-хоровые домашние пения...
В том числе... про хасбулата, а как же...
156. *Беликов Александр Алексеевич (alexander_bell@mail.ru) 2013/07/22 09:23 >>155.Баев Ал.
>>>154.Беликов Александр Алексеевич
>>>>145.Макарка, Гыррр
>>>Так ли уж важна вычитка вслух?
>>... вот если кто-то читает мой текст вслух
>Вот если кто-то в своё время диктофон изобрёл...
Пробовал - не катит! Я почему-то умудряюсь так убедительно читать вслух, что ошибки при прослушивании не замечаются :D
155. Баев Ал. (alba35@mail.ru) 2013/07/22 08:52 >>154.Беликов Александр Алексеевич
>>>145.Макарка, Гыррр
>>Так ли уж важна вычитка вслух?
>... вот если кто-то читает мой текст вслух, то я тут же замечаю и ляпы, и корявости, и повторы! Вот только сложно найти добровольца на такую пытку ;)
Вот если кто-то в своё время диктофон изобрёл, то он это сделал исключительно для шпионов. И простому смертному им ну никак не воспользоваться, даже если он в его мобилке есть, да?
154. *Беликов Александр Алексеевич (alexander_bell@mail.ru) 2013/07/22 00:06 >>145.Макарка, Гыррр
Баааа, а в этом салуне еще есть живые? :)
>А вот ещё вопрос:
>Так ли уж важна вычитка вслух?
Для меня получается одинаково: что я про себя вычитываю, что вслух. Но вот если кто-то читает мой текст вслух, то я тут же замечаю и ляпы, и корявости, и повторы! Остается только толстым маркером это помечать, а потом править. Вот только сложно найти добровольца на такую пытку, а так метод очень хороший. ;)
153. Рябцев Андрей2013/07/21 23:04 >>147.Макарка и Гыррр
>> Думаю, что большинство читателей всё-таки подсознательно проговаривают текст вслух,
>
>Вот мы и пытаемся выяснить, многие ли проговаривают.
>Это наш, внутренний спор. Один проговаривает, другой - нет, и в результате не понял цитат в вашем комме, пока не произнёс (даже так - пока не начал переставлять слоги).
>Так каков же процент тех, кто проговаривает?
Опрос: Как вы читаете литературные произведения?
1. - проговаривая мысленно слова
0% (0)
2. - вчитываетесь в смысл, а не в звучание
50% (3)
3. - мысленно проговариваете только диалоги
16% (1)
4. - проговариваете, если язык произведения красив
33% (2)
Проголосовало: 7 один воздержался
152. Bad Dancer (mycommon@rambler.ru) 2013/07/21 19:47 >>151.Dreamwords - Татьяна Васильева
>Оой.. пожалуй попрошу бабулю петь чуть иначе...
Горыныч, так ведь из песни слова не выкинешь!
151. Dreamwords - Татьяна Васильева2013/07/21 19:35 >>150.Злобный Ых
>Татьяна
>Вы эта... поосторожнее с высказываниями. Хасбулатов хотя и бывший, но все равно политик. Еще припишут призывы к политическому терроризму...
>
>А сакля у него, я думаю, и без вас богатая.