31. Мария Зарукина (mashklorest@mail.ru) 2010/12/19 17:13
[ответить]
Прочитала рецензию, согласилась с ней полностью. Намеренно пошла в ленту комментариев, так как была уверена - сразу набегут защитники "поруганного" писателишки, но результат превзошел ожидание. Похоже, в комментариях отметились еще и клоны самого артюхина. А еще кое-кого, мне кажется, задело, что Иван написал не о его романе. Ну, вы б написали такую ж одиозную фигню, над вами бы тоже критики поглумились!
30. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/19 17:04
[ответить]
>>29.Anton Nikolaev
>> Честно скажу - на определенном моменте читать бросил.
Применил ваши слова к вам. Правда, до конца все же пролистал.
А мне с того какой ущерб, что вы не дочитали?
Смешной, однако, человек.
29. Anton Nikolaev (Antynik@yandex.ru) 2010/12/19 17:01
[ответить]
> Честно скажу - на определенном моменте читать бросил.
Применил ваши слова к вам. Правда, до конца все же пролистал.
28. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/19 16:56
[ответить]
>>26.Вилкат Артур
>>>25.alex_1895
>>>>24.Вилкат Артур
Не понимаю вашей обиды:))
Я е обижаюсь, просто такое надо писать в аннотации, а не в комментах: если кто и их и не читает, то аннотацию прочтут 85-95 %.
Это же черновик, и ещё, вам надо было прочитать и описание всех героев, где чётко разделеный положительные и отрицательные, а не злиться. Анотацию я оставил на ФАИ и там болшинство мен поняли, хотя и скрипя сердцем:)
А Махровцы - они только злятся и очень. Ведь на мою критику они не находят аргументов.
Потому и обьявили меня таким врагом и анафеме предали. Слабаки одним словом, даже спорит не умеют:) Злые, обиженные жизнью, жестокие дети. Умеют только в мечтах гадит:)
С махровцами - это еще не всё. Я еще статеечку повешу про махровцев, в частности, про самого Махрова, то бишь, про роман его.
Ну там целый склад, надо сказать, экспонатов. Есть где разгуляться.
А на защитников их творчества обижаться нечего, это нормально.
27. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/19 16:54
[ответить]
>>22.Sverm 5.Элтон Иван
Сама по себе книга - высер.
Но то, что это культивируется - это гораздо хуже
Высер - это твоя критика...
Задело? Бедный школьнег.
26. Вилкат Артур (aras.w@gmx.de) 2010/12/19 12:44
[ответить]
>>25.alex_1895
>>>24.Вилкат Артур
>>Не понимаю вашей обиды:))
>
>Я е обижаюсь, просто такое надо писать в аннотации, а не в комментах: если кто и их и не читает, то аннотацию прочтут 85-95 %.
Это же черновик, и ещё, вам надо было прочитать и описание всех героев, где чётко разделеный положительные и отрицательные, а не злиться. Анотацию я оставил на ФАИ и там болшинство мен поняли, хотя и скрипя сердцем:)
А Махровцы - они только злятся и очень. Ведь на мою критику они не находят аргументов.
Потому и обьявили меня таким врагом и анафеме предали. Слабаки одним словом, даже спорит не умеют:) Злые, обиженные жизнью, жестокие дети. Умеют только в мечтах гадит:)
25. alex_1895 (alex_1895@mail.ru) 2010/12/19 12:37
[ответить]
>>24.Вилкат Артур
>Не понимаю вашей обиды:))
Я е обижаюсь, просто такое надо писать в аннотации, а не в комментах: если кто и их и не читает, то аннотацию прочтут 85-95 %.
24. Вилкат Артур (aras.w@gmx.de) 2010/12/19 12:38
[ответить]
>>20.alex_1895
>>>19.Вилкат Артур
>>
>Если же Вы пишете стеб, то в аннотации надо указывать: "пишу стеб над теми и теми товарищами..."
Вообще то в коментариях я написал, что изоброжаю отрицательного героя, со всеми присущими чертами русского попаданца, то ест сразу в теле короля, маниака и нациста, обыкновенного придурка мечтающего истребить целые народы:))
Признайтесь 75% русских попаданцев именно такие:)
Моим главным положительным героям придётся очень нелегко, пока его победят:))
Не понимаю вашей обиды:))
П:С. И, ещё румын-попаданец ещё только мечтает истребить множество людей и не только московитов:))
23. Добрый Змей. (Yrii77@gmail.com) 2010/12/19 12:30
[ответить]
>>21.Uksus
>Прочитал рецензию - не понял, какие именно претензии к автору.
>
>Прочитал комментарии - ощущение, что два Вискаса друг с другом соглашаются...
Добрый Вискас и Злой Вискас. Наверное у него раздвоение личности.
Аннотация бред а комменты откровенно порадовали. Столько говна)))
22. Sverm2010/12/19 12:30
[ответить]
>>5.Элтон Иван
> Сама по себе книга - высер.
> Но то, что это культивируется - это гораздо хуже
Высер - это твоя критика...
21. Uksus (mvsergey@rambler.ru) 2010/12/19 12:26
[ответить]
Прочитал рецензию - не понял, какие именно претензии к автору.
Прочитал комментарии - ощущение, что два Вискаса друг с другом соглашаются...
20. alex_1895 (alex_1895@mail.ru) 2010/12/19 12:25
[ответить]
>>19.Вилкат Артур
>
>О-го-го:)) Вы читали мою книжку:) И даже нашли тцсачи истреблённых масковитов:))) Интересно, где, наверно только в вашем пьяномм бреду:)) Потому, что я такого не написал:))
>А вообще то моя книга и ест в некотором роде стёб, над убогими
>Ржу, не могу:)
Цитирую Ваше произведение: "А потом вступлю и в закрома Московского царства. После меня там должна остаться пустыня, где только волки воют и матери плачут над погибшими от голода детьми.
Вот где смогу наконец развлечься. Пётр Первый успел собрать ещё одну армию и теперь не сбежит, ведь если я начну садить на кол всё его население, когда Московский царь снова соберёт войско, окончательно спалю Его столицу.
Если же Вы пишете стеб, то в аннотации надо указывать: "пишу стеб над теми и теми товарищами..."
19. Вилкат Артур (aras.w@gmx.de) 2010/12/19 11:42
[ответить]
>>18.alex_1895
Так вот, Элтон Иван вы просто обязаны прочитать его "труд". Такого бреда я не читал очень давно. Причем все то, что Вы не можете принять у Артюхина, у Вилката присутствует, да еще оченно гиперболизировано.Ну про диких варваров московитов, которых ГГ истреблял тысячами. Весьма похоже на английское отношение: "У вас в Чечне, Косово и пр. истинные борцы за независимость, а вот ИРА - это подлые террористы". Политика двойных стандартов. За сим ПРОЩАЮСЬ!
О-го-го:)) Вы читали мою книжку:) И даже нашли тцсачи истреблённых масковитов:))) Интересно, где, наверно только в вашем пьяномм бреду:)) Потому, что я такого не написал:))
А вообще то моя книга и ест в некотором роде стёб, над убогими Махровцами, отправляющими целые дивизии в прошлое, что отомстить кому то в будущем:))
Или Попаданцев к великому менеджеру с своими глупыми советами, как сделать переходной потрон.
По сей день помню фразу из книжки одного такого пейсател1:
- Сталин, вы гений! И я тоже гений! вместе мы такое сделаем.
Ржу, не могу:)
18. alex_1895 (alex_1895@mail.ru) 2010/12/19 11:22
[ответить]
"Драматургия слабая, сюжет - никакой". Это я кстати про ваш "отзыв", а не про книгу. Так как суть вашего опуса очень сложно понять, и в нем больше эмоций, а не доказательств и доводов.
Теперь обратимся к произведению Артюхина: лично мое мнение - это ответ на множество макулатуры, которую в последние десятилетия вывалили на наши головы от "Сталин хотел всех завоевать" Резуна, до "пицотмильонов замученных". Так пусть уж лучше читают такие книги, чем смотрят по зомбоящику фильмы о "героической высадке союзников в Нормандии, которая переломила ход войны" или же о "великих" сражениях в Северной Африке. Ведь про Восточный фронт и лаймы и пиндосы если и говорят, то так тихенько-тихенько.
А по поводу ваших соратников: как-то давно сдуру начал читать книгу Вилката, начал... После первых 30-50 страниц перескочил в конец книги. Так вот, Элтон Иван вы просто обязаны прочитать его "труд". Такого бреда я не читал очень давно. Причем все то, что Вы не можете принять у Артюхина, у Вилката присутствует, да еще оченно гиперболизировано.Ну про диких варваров московитов, которых ГГ истреблял тысячами. Весьма похоже на английское отношение: "У вас в Чечне, Косово и пр. истинные борцы за независимость, а вот ИРА - это подлые террористы". Политика двойных стандартов. За сим ПРОЩАЮСЬ!
17. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/18 23:51
[ответить]
>>16.Светлана Красильникова
Я не умею выражать свои мысли в литературном виде, но хочу сказать, что Иван выразил то, что я давно уже думаю. Вы, иван, молодец! Большая смелость в сегодняшнее время нужна для того, чтобы писать то, что думаешь, то, что правильно, а не то, что думает толпа быдла. Вы мой герой.
Так и есть.
16. Светлана Красильникова (krasill01@mail.ru) 2010/12/18 23:50
[ответить]
Я не умею выражать свои мысли в литературном виде, но хочу сказать, что Иван выразил то, что я давно уже думаю. Вы, иван, молодец! Большая смелость в сегодняшнее время нужна для того, чтобы писать то, что думаешь, то, что правильно, а не то, что думает толпа быдла. Вы мой герой.
15. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/18 23:50
[ответить]
>>14.Акимов Сергей Викторович
Я вас поздравляю, Элтон Иван! Оказаться поддержанным Вискасом - лучший способ зарекомендовать себя тупицей!
А на что мне мнение некоего Акимова?
Я даже не знаю, кто вы - рабочий, служащий, тракторист, ху**сос? Школьник?
Всегда надо смотреть - кто сказал. Чем сказал.
14. *Акимов Сергей Викторович (50cobra@bigmir.net) 2010/12/18 23:44
[ответить]
Я вас поздравляю, Элтон Иван! Оказаться поддержанным Вискасом - лучший способ зарекомендовать себя тупицей!
13. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/18 23:11
[ответить]
>>12.Вилкат Артур
>>>11.Элтон Иван
>>>>10.Вилкат Артур
Дааа:(
>Целые исдателства делает бизнесь только на этом:) За частую даже не платя авторам.
Посмотрите на сайт Ымперцев
Да, я сайт этот знаю, и я рецензию писал на произведения Махрова,
очень долго люди местные на меня за это обзывались.
http://knigozavr.ru/2009/08/13/elton-ivan-spasaj-rossiyu-desant-v-proshloe/
Одного вида хватает понять их ущербность:( Но кто то их спонсирует???
Артюхин тоже один из них, но о глупой ошибке Путина там даже заикнуться не сможешь.
Сразу обьявят врагом народа:)
Одна мысл у них на уме:) попасть в прошлое и уничтожить Америку, Англию, прогеноцидить Польшу, Кавказ и Прибалтику:)
>И они теперь выпускает макулартуру своих единомышлиников за бесплатно:) Как я понял:)
Да, мотивация подчас такая у этих людей - раз возмущаешься, то завидуешь.
Однако - очень много достойных литераторов годами ничего издать не могут, хотя они очень высокого уровня.
Вот к примеру Кузьменков: http://knigozavr.ru/?s=%D0%BA%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2
А товарищи махровцы - вон еще гордятся чем-то.
По моему, это на уровне вредительства.
12. Вилкат Артур (aras.w@gmx.de) 2010/12/18 23:06
[ответить]
>>11.Элтон Иван
>>>10.Вилкат Артур
>
> Вы совершенно правы.
> Маразм жутко укрепился. Но мне кажется, сейчас наступил момент "за чертой". И видите - пошли выступления. Народ начинает заводиться.
>А некая псевдолитература, она же подогревает всё это, словно подчеркивая - мы - никто, мы только и способны, что даже не вторичное, а нечто на 10 метров ниже принтуса производить.
Дааа:(
Целые исдателства делает бизнесь только на этом:) За частую даже не платя авторам.
Посмотрите на сайт Ымперцев
Одного вида хватает понять их ущербность:( Но кто то их спонсирует???
Артюхин тоже один из них, но о глупой ошибке Путина там даже заикнуться не сможешь.
Сразу обьявят врагом народа:)
Одна мысл у них на уме:) попасть в прошлое и уничтожить Америку, Англию, прогеноцидить Польшу, Кавказ и Прибалтику:)
И они теперь выпускает макулартуру своих единомышлиников за бесплатно:) Как я понял:)
11. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/18 22:56
[ответить]
>>10.Вилкат Артур
>>>5.Элтон Иван 3.Вилкат Артур
Сама по себе книга - высер.
Но то, что это культивируется - это гораздо хуже
>Ничего удивительного:( После того, что Путин обьявил на весь мир, что оссия и одна без помощи Украины, и, как понял, без Белоруссии, а также Запада, смогла бы выиграть Вторую Мировую Войну, многие авторы пишущие в стиле алтернативной Истории, поняли.
Премьер Министр зачитывается такими книгами и даже сам продвигает похожие на опус данного автора проекты:(
Маразм крепчает и мы уже слышим из уст Путина, что во время Семилетной Войны Император Пётр Первый(Умертвий, что ли?) занимался вопросом приобретения западных сортиров.
Вы совершенно правы.
Маразм жутко укрепился. Но мне кажется, сейчас наступил момент "за чертой". И видите - пошли выступления. Народ начинает заводиться.
А некая псевдолитература, она же подогревает всё это, словно подчеркивая - мы - никто, мы только и способны, что даже не вторичное, а нечто на 10 метров ниже принтуса производить.
10. Вилкат Артур (aras.w@gmx.de) 2010/12/18 22:51
[ответить]
>>5.Элтон Иван
>>>3.Вилкат Артур
> Сама по себе книга - высер.
> Но то, что это культивируется - это гораздо хуже
Ничего удивительного:( После того, что Путин обьявил на весь мир, что Россия и одна без помощи Украины, и, как понял, без Белоруссии, а также Запада, смогла бы выиграть Вторую Мировую Войну, многие авторы пишущие в стиле алтернативной Истории, поняли.
Премьер Министр зачитывается такими книгами и даже сам продвигает похожие на опус данного автора проекты:(
Маразм крепчает и мы уже слышим из уст Путина, что во время Семилетной Войны Император Пётр Первый(Умертвий, что ли?) занимался вопросом приобретения западных сортиров.
9. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/18 22:44
[ответить]
>>8.Просточитатель
Дочитал обзор с благодарностью за правильно указанную проблему. Проблема глупого чтива назрела, причем, очень остро. Идиоты и дебилы писатели делают такими же идиотами и дебилами своих читателей. На кол тех и других! На кол Артухина и его команду!
Верно. Фтопку!
8. Просточитатель (prostonepros@mail.ru) 2010/12/18 22:43
[ответить]
Дочитал обзор с благодарностью за правильно указанную проблему. Проблема глупого чтива назрела, причем, очень остро. Идиоты и дебилы писатели делают такими же идиотами и дебилами своих читателей. На кол тех и других! На кол Артухина и его команду!
7. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/18 22:40
[ответить]
>>6.Мария Строева
>Не понимаю, не ужели такие книги действительно кто-то читает? Это же невозможно представить! У меня в голове просто не укладывается. Как-то стрёмно жить становится, как подумаю.
Это ужасно. Проблема в том, что ежели б к авторам были бы хоть какие-то требования, окроме "напишите даунизм", может, и сам Артюхин бы задумался - может лучше на завод пойти работать или лопатой копать ямы, чем делать такое.
6. Мария Строева (hygfgh60@mail.ru) 2010/12/18 22:38
[ответить]
Не понимаю, не ужели такие книги действительно кто-то читает? Это же невозможно представить! У меня в голове просто не укладывается. Как-то стрёмно жить становится, как подумаю.
5. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/18 22:49
[ответить]
>>3.Вилкат Артур
>>>2.Амир
>>У меня сын учится в 6 классе ,прочитал ему понравилось , вот такое это чтиво для школьников...
>
А это и ест самое худшее:( Приучать людей не к изобретателству а к ворованию чужих идей.
Представьте себе, что ваш сын, шестикласник, сядеть за руль современного танка и начнёт учит жизни соседей.
А этому такие книги и учат:(
Если бы школьника приучили читать, например, Максима Горького, это был бы другой вопрос, и тут сложно было бы описать процесс такими словами, как это сделал я.
Сама по себе книга - высер.
Но то, что это культивируется - это гораздо хуже
4. *Элтон Иван (eltonivan@mail.ru) 2010/12/18 22:36
[ответить]
>>1.Мегедь Алексей Валерьевич
Знаете, не делает ляпов только тот - кто ничего не делает.
. Элтон, вы, что-то лучшее сделайте, а потом высказывайте своё мнение.
Это не заявление и не оправдание. Это не претензия даже к автору. Это более общий вопрос.
3. Вилкат Артур (aras.w@gmx.de) 2010/12/18 21:50
[ответить]
>>2.Амир
>У меня сын учится в 6 классе ,прочитал ему понравилось , вот такое это чтиво для школьников...
А это и ест самое худшее:( Приучать людей не к изобретателству а к ворованию чужих идей.
Представьте себе, что ваш сын, шестикласник, сядеть за руль современного танка и начнёт учит жизни соседей.
А этому такие книги и учат:(
2. Амир (Amir.74@bk.ru) 2010/12/18 21:34
[ответить]
У меня сын учится в 6 классе ,прочитал ему понравилось , вот такое это чтиво для школьников...
1. Мегедь Алексей Валерьевич (meged2007@mail.ru) 2010/12/18 16:44
[ответить]
Знаете, не делает ляпов только тот - кто ничего не делает.
г. Элтон, вы, что-то лучшее сделайте, а потом высказывайте своё мнение.