47. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/29 17:51
[ответить]
>>46.Мира Лада
>Добрый вечер!!! Спасибо за подробный очерк и интересную экскурсию. :))
Доброго времени суток, Лада! Рада, что вам понравилась моя вещичка. Мне и самой нравится копаться во всех этих не до конца известных и не очень понятных вопросах.
46. Мира Лада (lad07@list.ru) 2009/10/28 22:29
[ответить]
Добрый вечер!!! Спасибо за подробный очерк и интересную экскурсию. :))
45. Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/18 17:47
[ответить]
>>44.Дмитриева Татьяна
>>>13.Эрде Анна
>
>>>16.Габдулганиева Марзия
>
>Милые девушки
>Какие могут быть квартирные вопросы в имении?
Действительно, как это я не подумала - где имение, а где квадратура круга городской квартиры?)))
>Кроме того, оба Фонвизина доводились Наталье довольно близкими родственниками, так что выходит, что Наталья поселилась с Пущиным не просто в имении брата своего умершего мужа, а у своего двоюродного дяди
Нормально для интеллигентных людей (с)
>-------
>Анна, прочитала с удовольствием, большое спасибо
Спасибо, Татьяна, спасибо, мой далёкий канадский френд.
44. *Дмитриева Татьяна2009/10/17 21:23
[ответить]
>>13.Эрде Анна
>Вот ведь: Наталья поселилась с Пущиным в имении Ивана Фонвизина - брата умершего первого мужа. И никакого квартирного вопроса не возникло. Они другие были.
>>16.Габдулганиева Марзия
> В них было благородство и доброта.
Милые девушки
Какие могут быть квартирные вопросы в имении?
Кроме того, оба Фонвизина доводились Наталье довольно близкими родственниками, так что выходит, что Наталья поселилась с Пущиным не просто в имении брата своего умершего мужа, а у своего двоюродного дяди.
-------
Анна, прочитала с удовольствием, большое спасибо
43. Аш Павел (aschon@narod.ru) 2009/10/17 16:18
[ответить]
Так ведь удобно. Сподручнее, чем самому искать другие первоисточники в каталогах библиотек. Кстати, материал, котрый в школе мне не преподали. Когда подробно диктовали биографию Пушкина на уроках литературы, сию деталь упустили. И еще кое-какие детали вскрылись позже, совсем противоположные общепринятому представлению о Пушкине и Наталье Гончаровой-Пушкиной-Ланской.
42. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/16 16:21
[ответить]
>>41.Аш Павел
>Познакомился. Эти факты интересны, я тоже собираю материал о прототипах. Так, что переписал и для себя конспектик.
Дожила!!! Меня конспектируют!!! Все слышали? Ась? ...И тишина...
41. Аш Павел (aschon@narod.ru) 2009/10/16 14:13
[ответить]
Познакомился. Эти факты интересны, я тоже собираю материал о прототипах. Так, что переписал и для себя конспектик.
40. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/15 11:28
[ответить]
>>39.Листай Яна
>Спасибо, Аня, очень интересные сведения.
Когда я впервые наткнулась на сведения о Н. Д. Фонвизиной, мне это показалось захватывающе интересным. Рада, что и вас, Яна, эта история заинтересовала.
>О, времена! О, нравы! Целая семья была опозорена из-за наивного письма, а сейчас девушек на глазах у миллионов людей отчитывают за то, что они не "строят" любовь с первым встречным. Что я могу еще сказать?:))
Теперь, я знаю, в вашей воле меня презреньем наказать. Но мне те ханжеские нравы кажутся не имеющими никакого отношения к нравственности. Впрочем, то, о чём вы говорите, хуже в 100 раз самого разлицемерного тартюфства.
39. *Листай Яна (ylistaj@yandex.ru) 2009/10/14 22:33
[ответить]
Спасибо, Аня, очень интересные сведения.
О, времена! О, нравы! Целая семья была опозорена из-за наивного письма, а сейчас девушек на глазах у миллионов людей отчитывают за то, что они не "строят" любовь с первым встречным. Что я могу еще сказать?:))
38. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/14 17:55
[ответить]
>>37.Левина Мара Львовна
>>>36.Эрде Анна
>>>>35.Левина Мара Львовна
>Не каждая была бы способна написать такое письмо.
Да, девушка была нестандартная.
>Правила приличия того времени были несравненно более строгими, чем нынешние. Но и вся ее дальнейшая взрослая жизнь - подтверждение прекрасной ее души.
Жизнь сложная, драматичная, но замечательная. Я читала когда-то письмо Достоевского, где он писал о Н.Д. Фонвизиной. Он очень высоко оценил её душевные и личностные качества.
37. Левина Мара Львовна (maralevina@mail.ru) 2009/10/14 12:52
[ответить]
>>36.Эрде Анна
>>>35.Левина Мара Львовна
>>>>34.Эрде Анна
Так что дело даже не в самой Наталье Дмитриевне, а в том, что её история была связана с Пущиным. Это обстоятельство меня убеждает, в том, что письмо было Наташино. )
Вполне возможно. Вряд ли мы когда-то доподлинно это узнаем. Что, конечно, не умаляет ни силы духа, ни необыкновенных человеческих качеств героини Вашего рассказа. Не каждая была бы способна написать такое письмо. Правила приличия того времени были несравненно более строгими, чем нынешние. Но и вся ее дальнейшая взрослая жизнь - подтверждение прекрасной ее души.
36. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/14 12:33
[ответить]
>>35.Левина Мара Львовна
>>>34.Эрде Анна
>>>>33.Левина Мара Львовна
>Да, я согласна с Вами, что образ Татьяны собирателен, и Пушкин (вроде известного высказывания Флобера о г-же Бовари)признавался в том, что кое-в чем Татьяна - это он сам.))) В большом котле его творчества варилось множество тем и сюжетов.
Собирателен-то он, собирателен. Но ведь чьё-то конкретное письмо Пушкин читал, как говорил, плакал над ним. И это не только из "Е.О." "письмо Татьяны предо мною". Об этом есть прямые указания самого Пушкина, к сожалению, не помню где, не нашла, когда писала. Несколько лет назад я в деревне приболела, шёл бесконечный дождь, я сняла с полки всё, что у меня было про Пушкина и недели две только тем и занималась, что болела и читала. Про то, что у него был единственный душевный друг, который очень обогрел его в жизни, Пущин, я поняла. Так что дело даже не в самой Наталье Дмитриевне, а в том, что её история была связана с Пущиным. Это обстоятельство меня убеждает, в том, что письмо было Наташино. )
35. Левина Мара Львовна (maralevina@mail.ru) 2009/10/14 12:15
[ответить]
>>34.Эрде Анна
>>>33.Левина Мара Львовна
>>
>Спасибо за включение в разговор, Мара Львовна. Я читала работу Лотмана, вообще с огромным уважением к нему отношусь. Про Анну Керн, Воронцову и других возможных прообразах Татьяны я в курсе. Но мне кажется самой убедительной версия с Фонвизиной. К тому же, вряд ли Татьяна - это списанный образ. Скорее всего, реальная история дала лишь толчок пушкинскому гению, и он создал образ не слишком привязанный к истории реальной женщины.
Да, я согласна с Вами, что образ Татьяны собирателен, и Пушкин (вроде известного высказывания Флобера о г-же Бовари)признавался в том, что кое-в чем Татьяна - это он сам.))) В большом котле его творчества варилось множество тем и сюжетов.
34. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/14 12:02
[ответить]
>>33.Левина Мара Львовна
>
>Но с написанием Пушкиным "Евгения Онегина" история более сложная, как и отнесением литературных персонажей к историческим лицам. Позволю себе рекомендовать литературоведческое исследование Ю. М. Лотмана "Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Комментарии". Там найдется не мало интересного как о самом романе и времени его написания, так и о действующих лицах произведения.
>А за материал о Бронницах Вам отдельное спасибо.
Спасибо за включение в разговор, Мара Львовна. Я читала работу Лотмана, вообще с огромным уважением к нему отношусь. Про Анну Керн, Воронцову и других возможных прообразах Татьяны я в курсе. Но мне кажется самой убедительной версия с Фонвизиной. К тому же, вряд ли Татьяна - это списанный образ. Скорее всего, реальная история дала лишь толчок пушкинскому гению, и он создал образ не слишком привязанный к истории реальной женщины.
33. Левина Мара Львовна (maralevina@mail.ru) 2009/10/14 11:53
[ответить]
Анна, позволю себе встрять в обсуждение.)) История, описываемая в вашем материале достойна того, чтобы о ней узнали. Мы знаем не очень много (если не считать, разумеется, специалистов в этой области) о людях и быте той эпохи. Для нас декабристы стали уже определенным "штампом".
Но с написанием Пушкиным "Евгения Онегина" история более сложная, как и отнесением литературных персонажей к историческим лицам. Позволю себе рекомендовать литературоведческое исследование Ю. М. Лотмана "Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Комментарии". Там найдется не мало интересного как о самом романе и времени его написания, так и о действующих лицах произведения.
А за материал о Бронницах Вам отдельное спасибо.
М.
32. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/14 11:23
[ответить]
>>31.Эзрас Эли
>Замечательный очерк! Больше ничего не скажешь.-))))
Сама по себе история, мне кажется, замечательная. Персонажи "Евгения Онегина" стали для нас чуть ли не архитипическими. Во всяком случае их влияние на читателя ещё недавно имело место быть. А как оно было-то на самом деле? Это, мне кажется, интересно. Тем более, с привязкой к местам, с которыми связана жизнь людей, ставших прообразами пушкинских героев.
>Спасибо, Анна!
И вам спасибо, Эли, за приятный отзыв.
Анна.
31. Эзрас Эли (eezras7580@rogers.com) 2009/10/14 02:48
[ответить]
Замечательный очерк! Больше ничего не скажешь.-))))
Спасибо, Анна!
Эли
30. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/13 20:15
[ответить]
>>29.Олли
>Спасибо, Анна, и за интересную историю прообразов персонажей "Евгения Онегина" и за красоты Бронниц.
Рада, что понравилось.
> Вот ведь лень-матушка однако, или еще что. Все по-заграницам всяким разъезжаем, а что под боком ( километрах в 10) не знаем.
А я ни разу не была в Лыткарине. Или у вас говорят "в Лыткарино"? У вас ведь тоже есть что-то очень историческое. ))
>В ближайшие же погожие выходные с семейством поедем в Бронницы.
Это класс! Только знаете, Олли, там ещё много чего есть интересного, что не вошло в мою заметку. В интернете можно предварительно полазить, посмотреть, чтобы ехать прицельно.
>С уважением,
>Олли
Спасибо, что зашли и отписались. Анна.
29. Олли (ollyn@mail.ru) 2009/10/13 00:58
[ответить]
Спасибо, Анна, и за интересную историю прообразов персонажей "Евгения Онегина" и за красоты Бронниц. Вот ведь лень-матушка однако, или еще что. Все по-заграницам всяким разъезжаем, а что под боком ( километрах в 10) не знаем.
В ближайшие же погожие выходные с семейством поедем в Бронницы.
С уважением,
Олли
28. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/07 16:45
[ответить]
>>27.Совавиахимштейн Абсурдина Пептидовна
>>>26.Эрде Анна
>Хочется, хочется, чтобы в стране нашей многотерпице было все по-человечески, особенно люди.
Начнём очеловечивание с себя. Прямо здесь и прямо сейчас!
27. *Совавиахимштейн Абсурдина Пептидовна2009/10/07 16:24
[ответить]
>>26.Эрде Анна
>Ах, лисапет, лисапет! Были когда-то и мы рысаками. А теперь всё больше предпочитаю цивильные поездки. Что б, значит, всё по-человечески.
Несомненна правота твоя в речах и помыслах твоих, дорогая моя сизокрылая голубушка Анна!
Хочется, хочется, чтобы в стране нашей многотерпице было все по-человечески, особенно люди.
26. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/07 16:05
[ответить]
>>25.Совавиахимштейн Абсурдина Пептидовна
>>>20.Эрде Анна
>Однажды я налисапедилась по городам и весям так, что до сих пор вспоминаю красивые места и мозольки на внутренней стороне бедер.
Ах, лисапет, лисапет! Были когда-то и мы рысаками. А теперь всё больше предпочитаю цивильные поездки. Что б, значит, всё по-человечески.
25. *Совавиахимштейн Абсурдина Пептидовна2009/10/07 16:00
[ответить]
>>20.Эрде Анна
> Так это и есть Голутвин. И Волга впадает в Каспийское море.
Хоть что-то в этой жизни неизменно!
>>Ах, голубушка моя Анна! Путешествия - это так волшебно!
> Самое что ни на есть разволшебное дело.
Однажды я налисапедилась по городам и весям так, что до сих пор вспоминаю красивые места и мозольки на внутренней стороне бедер.
Но оно того стоило!
24. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/06 21:42
[ответить]
>>23.Варсонофьев Сергей
>>>22.Эрде Анна
>>>>21.Варсонофьев Сергей
>>Согласна - восторг. Полный. Мы этим летом путешествовали по Оке - Таруса, Поленово, Мелихово, Серпухов, Протвино, монастыри. Это непрерывная радость для глаз и сердца.
>
>Хватит ли мне моей жизни, чтобы побывать везде, где хочу? Я ведь не хочу побывать ВСЮДУ, мне бы только моё, заветное увидеть...
АННАлогично.
>А вот Звенигород, Мелихово и Москву я "отобразил"!
Москву у вас нашла, понравилось. Про Звенигород и Мелихово что-то не обнаружила, хоть искала пристрастием. Я тоже порядочно наснимала этим летом. Но торможу, так как слишком закапываюсь в материале. Начинаю читать, всё больше углубляться, находить новые источники. И клинит. Попробую хотя бы с Мелихово поступить проще. Если получится.
23. *Варсонофьев Сергей (varsonofiev@yandex.ru) 2009/10/06 21:01
[ответить]
>>22.Эрде Анна
>>>21.Варсонофьев Сергей
>>>>12.Эрде Анна
>Согласна - восторг. Полный. Мы этим летом путешествовали по Оке - Таруса, Поленово, Мелихово, Серпухов, Протвино, монастыри. Это непрерывная радость для глаз и сердца.
Хватит ли мне моей жизни, чтобы побывать везде, где хочу? Я ведь не хочу побывать ВСЮДУ, мне бы только моё, заветное увидеть...
>>Пусть не по-питерски звучит, но это правда!
> У Вас, у питерских, всё-таки очень особенная гордость. Я, например, не стесняюсь сказать, что люблю Питер и часто в нём бываю. Недавно у вас были, поездили по пригородам, по ближним и дальним. Сплошной восторг!
Попробую выложить свои фотографии пригородов, сейчас у меня маловато (Репино, Валаам) - когда во всём этом живёшь, то фотографируешь в основном, сердцем...
А вот Звенигород, Мелихово и Москву я "отобразил"!
22. Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/06 20:54
[ответить]
>>21.Варсонофьев Сергей
>>>12.Эрде Анна
>>>>6.Варсонофьев Сергей
>>>Как раз "Онегина" недавно перечитывал... У Вас блестящий очерк! Столько нового узнал для себя. Спасибо!
>> Спасибо!
>>>В Подмосковье влюбился давно, но пока мало где был. Постараюсь наверстать!
>> Если позволите совет, то неплохо бы начать с Коломны. Она ровесница Москвы, и это по самому скромному счёту. Там княжил Дмитрий Донской, там частично сохранился изумительной красоты кремль, вообще много милой старины. И всё чистенько-аккуратненько.
>
>Спасибо за совет!
>Я обычно останавливаюсь в Болшево, потому побывал в Димитрове, в Сергиевом Посаде, в Мураново. Ещё был в Мелихово и в Звенигороде. Восторг!
Согласна - восторг. Полный. Мы этим летом путешествовали по Оке - Таруса, Поленово, Мелихово, Серпухов, Протвино, монастыри. Это непрерывная радость для глаз и сердца.
>Пусть не по-питерски звучит, но это правда!
У Вас, у питерских, всё-таки очень особенная гордость. Я, например, не стесняюсь сказать, что люблю Питер и часто в нём бываю. Недавно у вас были, поездили по пригородам, по ближним и дальним. Сплошной восторг!
21. *Варсонофьев Сергей (varsonofiev@yandex.ru) 2009/10/06 19:22
[ответить]
>>12.Эрде Анна
>>>6.Варсонофьев Сергей
>>Как раз "Онегина" недавно перечитывал... У Вас блестящий очерк! Столько нового узнал для себя. Спасибо!
> Спасибо!
>>В Подмосковье влюбился давно, но пока мало где был. Постараюсь наверстать!
> Если позволите совет, то неплохо бы начать с Коломны. Она ровесница Москвы, и это по самому скромному счёту. Там княжил Дмитрий Донской, там частично сохранился изумительной красоты кремль, вообще много милой старины. И всё чистенько-аккуратненько.
Спасибо за совет!
Я обычно останавливаюсь в Болшево, потому побывал в Димитрове, в Сергиевом Посаде, в Мураново. Ещё был в Мелихово и в Звенигороде. Восторг!
Коломна в планах, но вот когда? Ещё хочу в Александров заехать (это почти подмосковье), да и Первопрестольную люблю! Пусть не по-питерски звучит, но это правда!
Ещё раз спасибо за Татьяну Ларину!
20. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/06 17:50
[ответить]
>>18.Джулия Лэмберт
>И снова экскурсия. И снова интересная!
Я там не указала опять, что фотки мои. А то как бы кто не подумал, что чужие.
>А я едва глазами не прохлопала.
В дружном коллективе клювом не щёлкают, глазами не хлопают. Даже после дня рождения.
>>17.Совавиахимштейн Абсурдина Пептидовна
>>>15.Эрде Анна
>Вот это заявка на выход в финал! Там уж и до Голутвина рукой подать!
Так это и есть Голутвин. И Волга впадает в Каспийское море.
>Ах, голубушка моя Анна! Путешествия - это так волшебно!
Самое что ни на есть разволшебное дело.
19. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/06 17:43
[ответить]
>>16.Габдулганиева Марзия
>>>13.Эрде Анна
> В них было благородство и доброта.
Вот в ком этих двух качеств было навалом, так в это в АПЧ - Антон Палыче Чехове. А я ведь побывала в Мелихово, и фоток наделала. Надо будет как-нить раскачаться и написать чего-то эдакого.
18. *Джулия Лэмберт 2009/10/06 17:00
[ответить]
И снова экскурсия. И снова интересная!
А я едва глазами не прохлопала.
17. *Совавиахимштейн Абсурдина Пептидовна2009/10/06 16:58
[ответить]
>>15.Эрде Анна
>Прям сейчас я, возможно, возьмусь за Коломну.
Вот это заявка на выход в финал! Там уж и до Голутвина рукой подать!
>Я там побывала на этих выходных. Это что-то особеннага.
Ах, голубушка моя Анна! Путешествия - это так волшебно!
16. Габдулганиева Марзия2009/10/06 16:54
[ответить]
>>13.Эрде Анна
>я.
>Вот ведь: Наталья поселилась с Пущиным в имении Ивана Фонвизина - брата умершего первого мужа. И никакого квартирного вопроса не возникло. Они другие были.
В них было благородство и доброта.
15. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/06 16:52
[ответить]
>>14.Совавиахимштейн Абсурдина Пептидовна
>>>13.Эрде Анна
>Не спеши, ни я, ни они не торопятся. И ты не торопись. Все там будем, но лучше позже, чем прям сейчас.
Прям сейчас я и собиралась. Прям сейчас я, возможно, возьмусь за Коломну. Или не возьмусь. Не за ту Коломну, в которой домик, за другую, но тоже за нормальную такую Коломну. Я там побывала на этих выходных. Это что-то особеннага.
14. Совавиахимштейн Абсурдина Пептидовна2009/10/06 13:01
[ответить]
>>13.Эрде Анна
> Стресс может сделать нас шовинистками, и это самое страшное, что может произойти при разводе. Корячка - она тоже человек. Корячек знакомых у меня нет, но, думаю, они такие же как мы, только корячки.
Безусловно, я не раскорячилась, прости за каламбур. Корячки - они очаровательны. Но в их народе, как и в любом другом, рождаются змеюки подколодные, стервы пупырчатые, жабы пхотливые, хотя я ей даже в чем-то признательна. Открыла мне глаза на бывшего...
>Я знавала одного человека с похожей фамилией. Только он был без твоего окончания - без штейна. Хороший был человек.
Но происхождение свое почему-то спрятал. Фамилию поменять - это не одувчанчиковый пух сдуть. Это - поступок. И каждого он характеризует точно и неумолимо.
>Вся жизнь впереди, весь раздел впереди - чего печалиться-то?
Конечно! Именно! Да!!!!!
>Будем возвышать свой дух на положительных примерах из благородного прошлого. Эта история - тому порукой.
Сама Истина стучала твоими пальцами в этот миг!
>Откуда же мне это прекрасно знать, Абсурдинушка? Я про такое благородство только в книжках читала. И ещё постановки видала.
А я еще песни слушала. Но хоть так, правда же?
>Вот, как в тебе слово-то высоко отозвалось! Не напрасен, значит, мой скорбный труд.
Конечно, не напрасен! Будь в этом покойна и пронеси эту уверенность на долгие долгие долгие годы вперед.
>Я верю, что они тебя услышали. В крайнем случае, когда-нибудь, рано или поздно, лучше поздно, я им передам искромётный экспромт Абсурдины.
Не спеши, ни я, ни они не торопятся. И ты не торопись. Все там будем, но лучше позже, чем прям сейчас.
13. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/06 12:42
[ответить]
>>11.Габдулганиева Марзия
>Красивый познавательный репортаж.Очень интересно было читать.
>Марзия,с уважением
Рада, что вам понравилось, Марзия. Грустная, но красивая история.
Вот ведь: Наталья поселилась с Пущиным в имении Ивана Фонвизина - брата умершего первого мужа. И никакого квартирного вопроса не возникло. Они другие были.
>>8.Совавиахимштейн Абсурдина Пептидовна
>Поехала за своим бегемотиком двухподбородковым в самую Сибирь, а он, мизгирь, предпочел меня какой-то тамошней корячке.
Стресс может сделать нас шовинистками, и это самое страшное, что может произойти при разводе. Корячка - она тоже человек. Корячек знакомых у меня нет, но, думаю, они такие же как мы, только корячки.
>Из-за этого мы развелись, я вернула себе девичью фамилию и начала новую жизнь.
Я знавала одного человека с похожей фамилией. Только он был без твоего окончания - без штейна. Хороший был человек.
>Старый раздел, правда, случайно грохнулся. Но мы же не станем печалиться, правда?
Вся жизнь впереди, весь раздел впереди - чего печалиться-то?
>Но что же я все о себе и о себе...
Ты о себе, я о себе. Вот так и обменяемся.
>Твой романтический репортаж мне очень понравился. Галантный век, благородные поступки, высокие отношения... Как этого не хватает сейчас, в новой нашей Россиюшке-матушке!
Будем возвышать свой дух на положительных примерах из благородного прошлого. Эта история - тому порукой.
>Но верю я в звезду пленительного счастья, когда мужик не Блюхера...
>Но ты и сама все это прекрасно знаешь.
Откуда же мне это прекрасно знать, Абсурдинушка? Я про такое благородство только в книжках читала. И ещё постановки видала.
>При звуке "Бронницы"
>Все суки хоронятся!
Вот, как в тебе слово-то высоко отозвалось! Не напрасен, значит, мой скорбный труд.
>Этот экспромт я дарю тебе, Пущину, Пушкину и старику Фонвизину. А также красавице - прототипке Татьяны.
Я верю, что они тебя услышали. В крайнем случае, когда-нибудь, рано или поздно, лучше поздно, я им передам искромётный экспромт Абсурдины.
12. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/06 12:03
[ответить]
>>6.Варсонофьев Сергей
>Как раз "Онегина" недавно перечитывал... У Вас блестящий очерк! Столько нового узнал для себя. Спасибо!
Спасибо!
>В Подмосковье влюбился давно, но пока мало где был. Постараюсь наверстать!
Если позволите совет, то неплохо бы начать с Коломны. Она ровесница Москвы, и это по самому скромному счёту. Там княжил Дмитрий Донской, там частично сохранился изумительной красоты кремль, вообще много милой старины. И всё чистенько-аккуратненько.
>>7.Сергей Панарин
>>>3.Эрде Анна
>- Холмс, но как вы догадались?!?!?!?!
>- Элементарно, Ватсон... ?
Ну и правильно. Что б, значицца, не отрывалась от действительности.))
11. Габдулганиева Марзия2009/10/06 11:39
[ответить]
Красивый познавательный репортаж.Очень интересно было читать.
Марзия,с уважением
10. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/06 11:34
[ответить]
>>5.Николаева Надежда Александровна
>очень интересный очерк.
Спасибо, Надежда!
>любопытно было узнать об истории настоящей "Татьяны". интересно было прочитать о том, как у нее сложилась судьба.
Судьба, и правда, у неё интересная. И началась её история нестандартно, и закончилась так же. Ей же было далеко за 50, когда она обвенчалась с Пущиным. По тем временам - старуха! Наверняка, этот её поступок не вызвал одобрения в "свете". Но, похоже, Наталье Дмитриевне было фиолетово, что скажет "княгиня Марья Алексевна".
>у меня есть знакомая, которую зовут Татьяна Ларина. но по своему характеру это антипод пушкинской героини:)
А у меня был одноклассник Владимир Ильич Ленин. Не поверили? И правильно. Фамилия у него была другая, но его звали Лениным из-за имени-отчества, и потому, что был шибко умный. Во всех олимпиадах побеждал по физике и математике, ещё в школе начал заниматься при университете. Ему прочили блестящее будущее. Но потом обнаружилось, что около 10-ти лет он бомжевал. Теперь работает сторожем при стадионе - бывший одноклассник пристроил. Видимо, в благодарность, что Ленин давал ему списывать.
>очень понравилось фото озера. потрясающие облака над ним.
Это не озеро, Надежда. Это Москва-река. Но красиво там очень, вы правы.
9. Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2009/10/06 11:08
[ответить]
>>4.Елохин Павел
>Бронницы - это хорошее, светлое место, спасибо, что проводили туда, показали виды и рассказали историю!
Рада, что вы с удовольствием прогулялись немного вместе со мной по Бронницам. Действительно, светлый город. Он вполне может иметься в виду, когда в песнях, знаете: "где-то есть город, тихий, как сон". И что-то в таком же духе ещё.
8. *Совавиахимштейн Абсурдина Пептидовна2009/10/06 11:07
[ответить]
Милая, милая Анна!
Я же сама, как Татьяна -
Поехала за своим бегемотиком двухподбородковым в самую Сибирь, а он, мизгирь, предпочел меня какой-то тамошней корячке.
Из-за этого мы развелись, я вернула себе девичью фамилию и начала новую жизнь.
Старый раздел, правда, случайно грохнулся. Но мы же не станем печалиться, правда?
Но что же я все о себе и о себе...
Твой романтический репортаж мне очень понравился. Галантный век, благородные поступки, высокие отношения... Как этого не хватает сейчас, в новой нашей Россиюшке-матушке!
Но верю я в звезду пленительного счастья, когда мужик не Блюхера...
Но ты и сама все это прекрасно знаешь.
При звуке "Бронницы"
Все суки хоронятся!
Этот экспромт я дарю тебе, Пущину, Пушкину и старику Фонвизину. А также красавице - прототипке Татьяны.