"Мы с" бессмертием "вдвоём
очень весело живём"
#8>)
А кроме смеха - эмоционально плотно
заряжено, естественная мысль с оригинальной,
неожиданной (для непосвящённых) подачей
57. *Либерман Александр Шимонович (lib50@ya.ru) 2015/12/07 07:41 Сильно! Впечатляет! Спасибо!
55. *Аноним (om_shri_ganeshaya_namaha@rambler.ru) 2015/12/06 22:57 Хороший пример того, как атоническое стихотворение с ассонансно-диссонансными рифмами конструирует собственную форму. Бескомпромиссные метафоры и подводящее итог двустишие звучат очень впечатляюще. Мне очень понравилось :)
54. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/10/10 10:19 Благодарю, Владимир Наумович.
53. *Винников Владимир Наумович (vladimir.vinnikov.49@mail.ru) 2014/10/08 23:58 Весьма впечатляюще!
52. *Фост Ольга2014/09/22 13:19 >>51.М.Г.
>ой:-)
>всё, вспомнила,что у вас ДР в один день с моей сестрой.
О, надо же! Здорово, в др подниму тост и за неё :)
>ну,со мной такое бывает:-(
>однажды к подруге пришла через два месяца поздравлять, с полной уверенностью,что правильно запомнила.
Марзия, пожалуйста, не огорчайтесь, лично я ничего страшного ни в более поздних, ни даже в ранних поздравлениях не вижу. Меня порою и месяц спустя поздравляют - я всё равно признательна людям за внимание и память. Более того, шучу, что мне таким образом годы скостили :)) А если раньше... то я считаю, что это меня с прошлым днём рождения поздравили :)) Чтобы женщина, да не нашла повода пококетничать? :)))
Спасибо Вам - всегда!
51. *М.Г.2014/09/22 12:29 >>50.Фост Ольга
>Милая Марзия, спасибо сердечное за всё!
>Правда, я ровно через неделю рождение отмечать буду, но за Ваше душевное тепло и внимание всегда очень-очень признательна!
ой:-)
всё, вспомнила,что у вас ДР в один день с моей сестрой.
ну,со мной такое бывает:-(
однажды к подруге пришла через два месяца поздравлять, с полной уверенностью,что правильно запомнила.
50. *Фост Ольга2014/09/22 12:15 Милая Марзия, спасибо сердечное за всё!
Правда, я ровно через неделю рождение отмечать буду, но за Ваше душевное тепло и внимание всегда очень-очень признательна!
49. *М.Г.2014/09/22 12:07 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Ольга!
Желаю счастья в любви и процветании. Вы - очень светлый, талантливый и душевный человек, и я горжусь знакомством с вами.
Марзия, с уважением
48. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/09/20 13:02 >>47.Скаредов Алексей Сергеевич
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за отклик, помогают подобные ориентироваться в творчестве.
>Сильное и разухабистое стихотворение - душа нараспашку. Это отлично!
Очень признательна за такую оценку. Людям моего типа (улитки, черепахи) крайне непросто обнажать душу, но... без этого не получится сделать нечто настоящее, по моему убеждению.
47. *Скаредов Алексей Сергеевич (zurbahar@gmail.com) 2014/09/20 12:43 Здравствуйте, Ольга!
Сильное и разухабистое стихотворение - душа нараспашку. Это отлично!
46.Удалено написавшим. 2014/09/14 16:00
45. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/09/14 11:27 >>44.Бритвинцев Владимир Юрьевич
>Действительно замечательно, если (без контекста не ясно) имелось в виду пожелать БОЛЬШИЕ концерты - и в маленьких городах, и в малюсеньких деревнях.....
>:)
Володя, кому нужно, прочтёт правильно :) А вот Вы кофе явно без сахара пьёте :))
44. *Бритвинцев Владимир Юрьевич2014/09/14 11:22 >>43.Фост Ольга
>>>42.Логинов Николай Григорьевич
>Здравствуйте, Николай Григорьевич!
>
>>Ольга Юрьевна! Читайте, понимайте и применяйте в работе:
>>Евгений Светланов - Владимиру Спивакову: 'Володя, у тебя не должно быть маленьких концертов, в маленьких городах..."
>Замечательно сказано.
Действительно замечательно, если (без контекста не ясно) имелось в виду пожелать БОЛЬШИЕ концерты - и в маленьких городах, и в малюсеньких деревнях.....
:)
43. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/09/05 19:22 >>42.Логинов Николай Григорьевич
Здравствуйте, Николай Григорьевич!
>Ольга Юрьевна! Читайте, понимайте и применяйте в работе:
>Евгений Светланов - Владимиру Спивакову: 'Володя, у тебя не должно быть маленьких концертов, в маленьких городах..."
Замечательно сказано.
>Я Вам подобное говорил: "Не мельчайте, не исходите в мелочах!"
Спасибо, мой друг, помню.
Поняла Вас, о сходном буквально на днях думала.
>С уважением!
С уважением и добрыми пожеланиями всегда.
42. Логинов Николай Григорьевич (l.n.g@list.ru) 2014/09/05 18:45 Ольга Юрьевна! Читайте, понимайте и применяйте в работе:
Евгений Светланов - Владимиру Спивакову: 'Володя, у тебя не должно быть маленьких концертов, в маленьких городах..."
Я Вам подобное говорил: "Не мельчайте, не исходите в мелочах!"
С уважением!
41. *Фост Ольга2014/08/28 12:25 >>40.Герш Светлана
>ггг, и ночь тут, и жинка... :)
:)))) Да, хорошо!
>скорее, потереться, ггг, щекой о плечо:)
Или вибриссами, как кошечки, когда с чем (с кем) знакомятся... :))
40. Герш Светлана (suzetta()narod.ru) 2014/08/28 11:55 >>39.Фост Ольга
>>>38.Герш Светлана
>Не-не, не на мове. Это "женский" и "иньский".
а, да, ассоциация не туда пошла:)
>Жиночий - тоже вкусно!
ггг, и ночь тут, и жинка... :)
>Агась. Ну и вроде как помурлыкать :)
скорее, потереться, ггг, щекой о плечо:)
39. Фост Ольга2014/08/27 21:34 >>38.Герш Светлана
>это ты на мове пытаешься выразиться?:) тогда жиночий:)
Не-не, не на мове. Это "женский" и "иньский".
Жиночий - тоже вкусно!
>угусь, прелесть словечко:)
>хотя и несколько претенциозно, но в то же время независимое. вот взять то же "совещаться" - есть "со-", которое предполагает сообщество людей, которые со-вещают-ся. а вот "порекомендоваться" - это да, я рекомендую тебе, ты рекомендуешь мне, мы независимые личности, вправе как прислушаться к рекомендации, так и отвергнуть её.
Агась. Ну и вроде как помурлыкать :)
38. Герш Светлана (suzetta()narod.ru) 2014/08/27 15:12 >>37.Фост Ольга
>>>36.Герш Светлана
>Жиньский шовинизьм, ага :)
это ты на мове пытаешься выразиться?:) тогда жиночий:)
>Поням... ладно, тогда только словечко запомним :)
угусь, прелесть словечко:)
хотя и несколько претенциозно, но в то же время независимое. вот взять то же "совещаться" - есть "со-", которое предполагает сообщество людей, которые со-вещают-ся. а вот "порекомендоваться" - это да, я рекомендую тебе, ты рекомендуешь мне, мы независимые личности, вправе как прислушаться к рекомендации, так и отвергнуть её.
37. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/08/27 12:51 >>36.Герш Светлана
>воть. а ты прям дискриминацию развела:)
Жиньский шовинизьм, ага :)
>"в синеглазом аду", что ли? или прозой?.. не, прозой вряд ли. не стала бы я в это прозоуглубляться:)
Сейчас, перечитаю. Не, не в прозаическом точно...
>не, это я тебе не рекомендую, там такое, примитив. ну занятный, канешн, но...
Поням... ладно, тогда только словечко запомним :)
36. Герш Светлана (suzetta()narod.ru) 2014/08/27 10:40 >>35.Фост Ольга
>>32. Герш Светлана
>> чегойта?:) мужчины(!) что, не люди?:)
>:)))
>Ну да, как ещё они могли на яркую эмоцию среагировать? Только эмоцией - не раздумьем же, в самом деле.
воть. а ты прям дискриминацию развела:)
>> именно. слушай, вот где-то что-то я на эту тему... то ли читала, то ли, наоборот, сочиняла, и вот не помню.
>Сочиняла - у меня тоже такое чувство, что у тебя читала.
"в синеглазом аду", что ли? или прозой?.. не, прозой вряд ли. не стала бы я в это прозоуглубляться:)
>Ох ты, батюшки, изысканно-то как! Найду, почитаю, спасиба!
не, это я тебе не рекомендую, там такое, примитив. ну занятный, канешн, но...
35. *Фост Ольга2014/08/26 21:13 >34. Тутенко Вероника
> и это великолепно...
Спасибо, Вероника!
>33. Герш Светлана
> тиснула, называется:) аж комм удвоился:)
От души потому что! :)))
>32. Герш Светлана
> чегойта?:) мужчины(!) что, не люди?:)
:)))
Ну да, как ещё они могли на яркую эмоцию среагировать? Только эмоцией - не раздумьем же, в самом деле.
> именно. слушай, вот где-то что-то я на эту тему... то ли читала, то ли, наоборот, сочиняла, и вот не помню.
Сочиняла - у меня тоже такое чувство, что у тебя читала.
> хотела тебе порекомендовать. ггг, вспомнила, как у Акунина во "Внеклассном чтении", сэр Александер, отец Николаса, терпеть не мог слово "советы" и заменял его "рекомендациями". так и говорил вместо "посоветуемся" - "порекомендуемся", ггг:)
Ох ты, батюшки, изысканно-то как! Найду, почитаю, спасиба!
> тисни лайк!:)
like!
> это у меня там страничка в фейсбучке - а там рекомендут страничку про прагу, мол, "подобаеться Прага? тисни лайк!". так я теперь посмеиваюсь.
:)) у меня тож самое :)) Не в смысле Прага, а в смысле рекомендашечки такие.
34. *Тутенко Вероника (nikakursk@rambler.ru) 2014/08/26 12:22 и это великолепно...
33. Герш Светлана (suzetta()narod.ru) 2014/08/26 09:40 тиснула, называется:) аж комм удвоился:)
32. Герш Светлана (suzetta()narod.ru) 2014/08/26 09:39 >>31.Фост Ольга
>>>30.Герш Светлана
>Слава Богу, конечно, но... поспешность мужских(!) суждений удивила.
чегойта?:) мужчины(!) что, не люди?:)
>Да, в собственном уютненьком адочке.
именно. слушай, вот где-то что-то я на эту тему... то ли читала, то ли, наоборот, сочиняла, и вот не помню. хотела тебе порекомендовать. ггг, вспомнила, как у Акунина во "Внеклассном чтении", сэр Александер, отец Николаса, терпеть не мог слово "советы" и заменял его "рекомендациями". так и говорил вместо "посоветуемся" - "порекомендуемся", ггг:)
>Спасибо, мой Светинький, спасибо. В десятку.
тисни лайк!:)
это у меня там страничка в фейсбучке - а там рекомендут страничку про прагу, мол, "подобаеться Прага? тисни лайк!". так я теперь посмеиваюсь.
31. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/08/25 19:34 >>30.Герш Светлана
>ггг, да понятно почему. мужчины - не бесполые ангелы:) и слава Богу:)
Слава Богу, конечно, но... поспешность мужских(!) суждений удивила.
>да она и была, по сути, в том положении - когда человек не любит себя, он живёт, будто в тёмном чулане, с паутиной, мышами и прочими прелестями.
Да, в собственном уютненьком адочке.
>вот и твоя героиня. она, можно сказать, только в глазах своего возлюбленного и увидела собственную великую, без преувеличения, сущность, без наносного, а именно - Женщины, Матери...
Спасибо, мой Светинький, спасибо. В десятку.
30. *Герш Светлана (suzetta()narod.ru) 2014/08/25 19:07 >>29.Фост Ольга
>>>28.Герш Светлана
>Не знаю, почему сегодня мужчин именно это зацепило - а дальше, как ты, не пошёл никто.
ггг, да понятно почему. мужчины - не бесполые ангелы:) и слава Богу:)
>Спасибо, солнышкин, за чуткий женский взгляд и мудрое слово - согрела!
:)
>Да, именно и хотелось отразить весь ужас положения, в котором она могла оказаться, не спаси её любящий человек.
да она и была, по сути, в том положении - когда человек не любит себя, он живёт, будто в тёмном чулане, с паутиной, мышами и прочими прелестями.
вот и твоя героиня. она, можно сказать, только в глазах своего возлюбленного и увидела собственную великую, без преувеличения, сущность, без наносного, а именно - Женщины, Матери...
29. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/08/25 18:50 >>28.Герш Светлана
>господи, вот читаю комментарии тут и поражаюсь - на какую ерунду можно обращать внимание.
Не знаю, почему сегодня мужчин именно это зацепило - а дальше, как ты, не пошёл никто.
>да суть-то не в слове, суть - в том, насколько эта женщина себя не любила, пока не полюбили её. и слово - отлично этот момент отразило.
Спасибо, солнышкин, за чуткий женский взгляд и мудрое слово - согрела!
Да, именно и хотелось отразить весь ужас положения, в котором она могла оказаться, не спаси её любящий человек.
28. *Герш Светлана (suzetta()narod.ru) 2014/08/25 18:49 господи, вот читаю комментарии тут и поражаюсь - на какую ерунду можно обращать внимание.
да суть-то не в слове, суть - в том, насколько эта женщина себя не любила, пока не полюбили её. и слово - отлично этот момент отразило.
она, можно сказать, только в глазах своего возлюбленного и увидела собственную сущность, без наносного, а именно - Женщины, Матери...
27. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/08/25 17:19 >>26.Бритвинцев Владимир Юрьевич
>Ладно уж... подпишу к печати в таком виде - но за это в следующем номере ждём три романтичных, гриновских!..
>:)))
:))) Ах, Зелёная лампа, великодушная и прекрасная, славься!
PS. А если это будет панк-рок-баллада?
26. Бритвинцев Владимир Юрьевич (idthebic@mail.ru) 2014/08/25 14:37 >>25.Фост Ольга
>>>24.Бритвинцев Владимир Юрьевич
>>Что за образец для молодёжи, для современных Ассолей? :)))))
>Я всё в тексте написала, и альтернативу обозначила чётко: семья и любовь. Могу даже строчечку показать, где об этом :)
Ладно уж... подпишу к печати в таком виде - но за это в следующем номере ждём три романтичных, гриновских!..
:)))
25. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/08/25 14:00 >>24.Бритвинцев Владимир Юрьевич
>ну как... Просто, что это за альтернатива там представлена? Что за образец для молодёжи, для современных Ассолей? :)))))
Володя, Володя... Вы меня спрашиваете? Я всё в тексте написала, и альтернативу обозначила чётко: семья и любовь. Могу даже строчечку показать, где об этом :)
24. Бритвинцев Владимир Юрьевич (idthebic@mail.ru) 2014/08/25 13:35 >>23.Фост Ольга
>Володя, дорогой, объясните мне эту необходимость логически - исходя из контекста, а не из "хорошего вкуса" - и я обещаю подумать над Вашим любезным предложением :))
ну как... Просто, что это за альтернатива там представлена? Что за образец для молодёжи, для современных Ассолей? :)))))
23. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/08/25 13:30 >>21.Бритвинцев Владимир Юрьевич
>Нет. Есть другой путь: не менять жанр, а смягчить метафору :)))))
Володя, дорогой, объясните мне эту необходимость логически - исходя из контекста, а не из "хорошего вкуса" - и я обещаю подумать над Вашим любезным предложением :))
22. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/08/25 13:28 >>19.У. Гор Из Онта
>Тут дело даже не в тексте, а в попытке удерждать от скатывания в натурализм - речь ведь о поэзии, а поэзия это в первую очередь образ.
У меня тоже образ, и нельзя его разрывать: "мыкаться б на паперти случек одноразовых". Образ злой, грубый и... отчаянный - вот что я сюда закладывала.
>Конечно, иногда "правда-матка" жизни, ставящая в непотребную позу недотрогу-поэзию для встряски читателя, необходима. Но такая дорога ведет к физиологизму.
Да, знаю. Спасибо, что предупреждаете, Уважаемый Гор.
>"...'Физиологизм' - это сама натура, совлекшая перед наблюдателем свои покровы. Там, где прежние художники предлагали недоговоренность, многозначительность образа, считая их в своем роде наиболее точным аналогом истины, 'физиология' требует ясности и полноты - по крайней мере, в пределах избранной темы..."
>То есть, первый лежащий на поверхности "жесткий" образ в виде случки, в дальнейшем может привести к банальным ведрам грязи, спермы и крови (что и произошло в нашей прозе).
Уважаемый Гор, мне за то не единожды пеняли, и ещё не раз пнут, но в работе буду исходить из требований контекста. Если надо будет мне употребить термин - я его употреблю. Назвать вещь её собственным именем - назову. Высказаться метафорично (аллегорично, символично и т.д.) - сделаю так.
Обещаю Вам главное - помнить о необходимости соблюдать меру!
Ведь именно об этом мы сейчас говорим, правда же?
>В принципе, в данном стихе все в меру,и мой комм был несколько поспешным, хотя и не без смысла.
Признаю с признательностью :)
>Не буду больше сегодня отвлекать вас от творчества. Удачи.
Вы не отвлекли, напротив, помогли высказаться - и сами творческое кредо сформулировали. Всё в дело - у хорошего-то хозяина?
21. Бритвинцев Владимир Юрьевич (idthebic@mail.ru) 2014/08/25 13:22 >>20.Фост Ольга
>Предлагаете "поэзия"? :) Но это не поэзия. "Проза" - видимо?
Нет. Есть другой путь: не менять жанр, а смягчить метафору :)))))
20. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2014/08/25 13:17 >>18.Бритвинцев Владимир Юрьевич
>Так-то красиво... Ну... окромя одного места)))... Я ведь глянул - лирика. И читать стал... А там есть не лиричная одна метафора:)))...
Предлагаете "поэзия"? :) Но это не поэзия. "Проза" - видимо?
19. *У. Гор Из Онта2014/08/25 12:24 >>17.Фост Ольга
>>>16.У. Гор Из Онта
>Понимаю, несопоставимо, но - писал же Маяковский "Во весь голос!" о "площади, где харкает туберкулёз, где *** с хулиганом да сифилис".
>http://feb-web.ru/feb/mayakovsky/texts/ms0/msa/msa-279-.htm
>Он сказал - правду. И только потому мы знаем, как было тогда, что он - сказал!
>
>>...Всё нормально, тексты - дело такое... часто спорное.
Тут дело даже не в тексте, а в попытке удерждать от скатывания в натурализм - речь ведь о поэзии, а поэзия это в первую очередь образ.
Конечно, иногда "правда-матка" жизни, ставящая в непотребную позу недотрогу-поэзию для встряски читателя, необходима. Но такая дорога ведет к физиологизму.
"...'Физиологизм' - это сама натура, совлекшая перед наблюдателем свои покровы. Там, где прежние художники предлагали недоговоренность, многозначительность образа, считая их в своем роде наиболее точным аналогом истины, 'физиология' требует ясности и полноты - по крайней мере, в пределах избранной темы..."
То есть, первый лежащий на поверхности "жесткий" образ в виде случки, в дальнейшем может привести к банальным ведрам грязи, спермы и крови (что и произошло в нашей прозе).
В принципе, в данном стихе все в меру,и мой комм был несколько поспешным, хотя и не без смысла.
Не буду больше сегодня отвлекать вас от творчества. Удачи.