11. *Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/01/26 13:41
[ответить]
>>8.Рыжков Владимир
> Чтоб так умно и иронично - ведь их же надо было почитать. Жертва не напрасная.
Да не читал я их, кроме "Фрая". Не смог. Только аннотации и отдельные главы. Там же как в мыльных операх - весь сюжет на полстраницы. Но фильм "Красотка" смотрел. Из той же серии.:))
12. *Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/01/27 13:33
[ответить]
Прямо камень с души свалился :))
13. *Лёва Георгиевский (leva250@gmail.com) 2009/02/24 00:10
[ответить]
Здорово и прямо в точку!)
14. *Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/24 12:20
[ответить]
>>13.Лёва Георгиевский
Спасибо!:)))
15. Максим Веллер (maxiweller@mail.ru) 2009/02/24 15:36
[ответить]
Я читаю романтические любовные романы, написанные женщинами. И есть среди них и нетрадициональные - например, сейчас невероятным успехом пользуется роман Маргариты Коровиной - "Арсений", в день читателей 15-30!!! В прессе, на порталах ДЕЛЬФИ, в комментах хвалят роман за необычный сюжет, хорошо и легко читается.
А вы прочитали роман "Арсений"???
16. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/24 16:52
[ответить]
>>15.Максим Веллер
Нет, Максим, не читал. Выше это моих сил, да и любовные романы я в принципе не читаю. Любых авторов.Не интересно. Может от того, что я сам часто влюбляюсь. А на самиздате есть сказка Гущиной Л.Л. "Грустная история", про Золушку в старости. Фактически, дополнение моего "Мужского взгляда.."
17. *mek (mek#bk.ru) 2009/02/24 21:11
[ответить]
Есть в этих рассуждениях фактическая ошибка. В старые времена, о которых речь в сказках идёт, действительно принцы предпочитали жениться на принцессах. Однако это уже давно не так. В реальной жизни принцы в наше время норовят жениться на ком угодно, лишь бы не на принцессах. А принцессы, в свою очередь - тоже не на принцах, а всё больше на тренерах разных. Потом ведь тренера можно по факту и принцем назначить.
18. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/25 16:08
[ответить]
>>17.mek
Если вы имеете ввиду принцесс Монако, то они тренеров меняют регулярно, для разнообразия. А что делать, если ни один порядочный принц на них не захотел жениться. Не в монастырь же идти. Да и трон им не наследовать.:)))
19. *mek (mek#bk.ru) 2009/02/25 16:17
[ответить]
>>18.Ганин Владимир
Да нет, я имел в виду шведскую принцессу, и там всё более серьёзно. Но и других похожих историй в последние годы было достаточно.
20. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/25 16:42
[ответить]
>>19.mek
>>>18.Ганин Владимир
Да я как-то не готов обсуждать моральный облик существующих династий. Статья-то не о том.
21. Каз Татьяна (tulay@inbox.ru) 2009/02/25 16:48
[ответить]
Прочитала. Поулыбалась. Крепко задумалась. Оказывается, цельный пласт из жизни упустила! Женские романы "пра любофф" отродясь не читала!..
Как же жить-то теперь?! Стыдобушка какая!.. Пожалуй, запишусь в экспедицию на Северный полюс, и пусть там не будет инета, и ни одной паршивой книжонки-газетенки, а только романы, романы, романы... Может быть, тогда?!..
22. *mek (mek#bk.ru) 2009/02/25 16:51
[ответить]
>>20.Ганин Владимир
>Да я как-то не готов обсуждать моральный облик существующих династий.
А я, честно говоря, не знаю, что моральнее - хранить приверженность отжившим догмам или следовать зову искреннего чувства...
>Статья-то не о том.
Статья утверждает, что "романы о Золушках" - чистейшей воды сказки. А вот - реальность обнаруживает, что совсем не сказки. Выходит, что реализм.
Искусство поспешает за жизнью. А жизнь сейчас именно такова - такие вещи, как наследственные титулы, капиталы или просто родовые имена хотя и не потеряли окончательно ценность, но стали куда "ближе к народу".
23. Кот Учёный (rudenko_lena@mail.ru) 2009/02/25 16:55
[ответить]
Хм... а ведь хорошая лит-ра не делится на мужскую и женскую, она всегда "унисекс" :)
Штампы лав-стори подмечены вами точно. Одно и тоже пишут уже лет двести :)
24. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/25 18:14
[ответить]
>>22.mek
>>>20.Ганин Владимир
Сейчас очень модно низвергать классические ценности. В Англии епископом женщину избрали. "Голубые" парады устраивают. У них тоже чистая и светлая любовь. Во многих армиях мира женщины служат на равне с мужчинами. Кто кого там защищает, уже не понятно. Во многих семьях женщины основные добытчики и защитники. Я не сторонник всего этого.
25. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/25 18:26
[ответить]
>>23.Кот Учёный
Полностью с вами согласен, что касается хорошей литературы. Но сейчас идет засилие мыльных опер. Телевизор уже практически смотреть нельзя, в любом книжном магазине или электронной библиотеке почти половина книжных полок занята лав-стори.Да наздоровье. Спрос порождает предложение. Не могут мужики создать романтическую атмосферу в семье, вот женщин и тянет хотя бы почитать и помечтать.
Большинство женщин этим занимаются даже во время секса. Но вот я такую литературу читать не могу. Я лучше Чехова почитаю.
26. *mek (mek#bk.ru) 2009/02/25 18:26
[ответить]
>>24.Ганин Владимир
>Сейчас очень модно низвергать классические ценности. В Англии епископом женщину избрали. "Голубые" парады устраивают. У них тоже чистая и светлая любовь. Во многих армиях мира женщины служат наравне с мужчинами. Кто кого там защищает, уже не понятно. Во многих семьях женщины основные добытчики и защитники. Я не сторонник всего этого.
Да, но в этом смысле "женские романы" как раз поддерживают классические ценности - нормальное, старинное распределение ролей мужчины и женщины. Хотя сейчас, говорят, появились и романы, в которых мужик ведёт себя как золушка, добиваясь принцессы за свои красивые глаза, а не за привычные мужские доблести.
27. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/25 18:30
[ответить]
>>26.mek
>>>24.Ганин Владимир
>Да, но в этом смысле "женские романы" как раз поддерживают классические ценности - нормальное, старинное распределение ролей мужчины и женщины. Хотя сейчас, говорят, появились и романы, в которых мужик ведёт себя как золушка, добиваясь принцессы за свои красивые глаза, а не за привычные мужские доблести.
Согласен с вами. В этих романах тоска по нормальному мужику. Добытчику и защитнику. И хорошему любовнику. Но у меня то такой тоски нет. Я сам мужик.:)))
28. Кот Учёный (rudenko_lena@mail.ru) 2009/02/25 18:38
[ответить]
>>25.Ганин Владимир
>Не могут мужики создать романтическую атмосферу в семье, вот женщин и тянет хотя бы почитать и помечтать.
вот мечтают о всекой хрени и нормальных людей рядом не видят :(
>Большинство женщин этим занимаются даже во время секса. Но вот я такую литературу читать не могу. Я лучше Чехова почитаю.
а ведь у классиков ведь романтики тоже много.
Но ширпотреб ведь проще. Заморачиваться не надо.
Точно, что из всех канализационных люков глупые лав-стори. А ведь в жизни люди лучше и интереснее
29. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/25 18:53
[ответить]
>>28.Кот Учёный
>>>25.Ганин Владимир
Замечательно. Действительно, начитавшись такой литературы, женщины начинают мечтать о принцах. Они же видят себя в образе Главной Героини. Причем придавая большое значение внешней атрибутике.Короне, белой кобыле, деньгам, машине и т.д. И могут пренебречь любовью простых рабочих парней. Это, кстати, повсеместно наблюдается.
30. *mek (mek#bk.ru) 2009/02/25 19:03
[ответить]
>>27.Ганин Владимир
> Я сам мужик.:)))
А женщин вы каких предпочтёте? Тех, что стремятся к нормальному мужику? Или супербаб с пулемётами в подвязках?
31. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/25 19:16
[ответить]
>>30.mek
>>>27.Ганин Владимир
>> Я сам мужик.:)))
>А женщин вы каких предпочтёте? Тех, что стремятся к нормальному мужику? Или супербаб с пулемётами в подвязках?
:)))Конечно первых. А то такая супербаба, по женской рассеяности, забудет гранату достать из нижнего белья. Ночью подорвешься:))) У меня есть рассказ "Средь шумного бала". Я там описал разные типажи женщин, с которыми приходилось иметь дело:)))
32. *mek (mek#bk.ru) 2009/02/25 20:25
[ответить]
>>31.Ганин Владимир
>:)))Конечно первых.
Тогда вам придётся примириться с тем, что такой женщине для отдохновения и моральной разгрузки хочется читать дамские романы.
33. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/26 05:27
[ответить]
>>32.mek
>>>31.Ганин Владимир
>>:)))Конечно первых.
>Тогда вам придётся примириться с тем, что такой женщине для отдохновения и моральной разгрузки хочется читать дамские романы.
Провел опрос знакомых женщин. Ни одна не созналась, что читает любовные романы. Я в недоумении. Или это мне комплимент?:)))
34. Кот Учёный (rudenko_lena@mail.ru) 2009/02/26 12:45
[ответить]
>>29.Ганин Владимир
>Причем придавая большое значение внешней атрибутике.Короне, белой кобыле, деньгам, машине и т.д. И могут пренебречь любовью простых рабочих парней. Это, кстати, повсеместно наблюдается.
А потом удивляются, откуда старые девы берутся :))
Кстати, современные ГГ любовных романов и есть бой-баба с гранатой :) Которую герой еще и спасает :)
Но не все женщины такое любят.
35. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/02/26 18:21
[ответить]
>>34.Кот Учёный
>>>29.Ганин Владимир
Эмансипация, туды твою мать. Бабы с пулеметами бегают:))) Изначально тема статьи была почему нормальные мужики женские рассказы, тьфу ты - романы не читают. Но видать наболело:))) Взаимные претензии. Нормальных мужиков мало, женщины читают любовные романы. Женщины начитвшись любовных романов, пренебрегают нормальными мужиками. Соответственно остаются старыми девами.Остаются старыми девами, не рожают нормальных мужиков. Замкнутый круг какой-то:)))
36. *mek (mek#bk.ru) 2009/02/27 12:41
[ответить]
>>33.Ганин Владимир
>Провел опрос знакомых женщин. Ни одна не созналась, что читает любовные романы.
Опросите их, нравится ли им фильм "Красотка".
Заодно про "Дьявол носит Прада" поинтересуйтесь. Это не к нашему разговору, но тоже очень любопытный вопрос.
37. простая женщина2009/03/13 13:56
[ответить]
Я никоим образом не хочу защищать женские романы, терпеть их не могу, но как вы относитесь к чисто "мужской литературе", Вв которой есть четыре варианта развития сюжета.
1) Все сидят на зоне и базарят на фене.
2) Собрались мужики и выпили, и пошли по бабам
3) Здоровенные лысые бандюганы бандюганят на воле и проводят разборки с ментами и между собой.
4) Толпа десантников (спецназовцев, снайперов и т.д) бегают по лесу (полю, городу и т.д.) и стреляют.
Такая литература (кино, телесериалы) по-вашему лучше, интереснее и познавательней?
38. *Лана2009/03/13 13:44
[ответить]
Я принесла благую весть! Всё меньше и меньше женщин читают традиционные женские романы! Это постепенно отходит в прошлое... Теперь подрастает новое поколение, продвинутое. Им не интересны сказки про принца и Золушку. Им нужны сказки про двух принцев. И это много круче и интереснее, чем всякие бабские формы шестого размера. *фу, какая пошлая картина!*
39. *Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/03/14 05:09
[ответить]
>>37.простая женщина
> Я сторонник не мужской или женской литературы, а хорошей литературы. Что касается моих вкусов, то отдаю предпочтение исторической прозе. Балашев, Пикуль, Ан. Иванов. А авторам кровавых детективов,я бы посоветовал прищемить себе палец в дверях, что ли. Чтоб они поняли, как это больно разить врагов с простреляной в трех местах головой. Пишут и такое!:)))
P.S. А телевизор, я последнее время вообще, практически, не смотрю. Там, по всем каналам бред какой-то.
40. *Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/03/14 05:14
[ответить]
>>38.Лана
Да, дискутировал я недавно с автором (женщиной), у которой в любовном романе Героиня и два Героя, которые живут в любви и согласии друг с другом. Правда, кто с кем, я так и не понял. Объем "произведения" был большой, до конца не осилил. Автор долго убеждала меня, что Главные Герои (сказать мужского пола язык не поварачивается) совсем не голубые, а просто ЛЮБЯТ друг друга, а заодно и Главную Героиню.:)))
P.S. А насчет форм шестого размера, очень многие мужчины с вами не согласятся. :)))
41. *Гала (pressa-chim@mail.ru) 2009/03/30 10:04
[ответить]
Мужской взгляд женщине всегда интересен. Смело признаюсь: я читаю дамские романы.В больших количествах. И согласна с Котом - книги бывают интересные или нет, авторы талантливые или бездарные вне зависимости от жанра и пола.Разумеется,среди ЛР, так же, как среди всей развлекательной литературы - огромное количество мусора. Но есть и жемчужины среди...ну, понятно, среди чего.
Более того, я бы очень рекомендовала именно мужикам читать ЛР.СтОящие, разумеется. Во-первых, чтобы знать, каким видится женщине НОРМАЛЬНЫЙ мужик.Не тот, который в майке и спортивных тянучках с банкой пива и с пивным же пузом (это в 30-то лет!)полулежит на диване перед теликом, а именно НОРМАЛЬНЫЙ. В Л-романах нормальный - заботливый и понимающий.Защитник. Надежа и опора. Или это показатель ненормальности мужской особи?
Мне даже показалось, что пренебрежительное мужское отношение к ГГ-ю как раз и основано на нежелании мужиков-критиков немного поднапрячься, чтобы хотя бы внешне походить на любовно выписанного женщинами мужчину. Это я про мускулистые торсы и прочие части тела. Женщины-то стараются себя держать в рамках!
Не говоря уж о надежности и заботе.
Во-вторых,мужикам более чем полезно знание психологии женщины в тех самых отношениях ( а им в романах, естессстно, уделяется основное внимание). Оно помогло бы избежать лишних негативных переживаний с обеих сторон в реальной жизни. Авторши же вам, мужики, открытым текстом пишут: вот так мне надо! Тогда и вам удовольствие и мне хорошо.Полная гармония, блин!
Так что читайте, ребята, любовные романы и будет вам счастье в личной жизни.
Ну, а если серьезно, то благодаря ЛР я, например, заинтересовалась историей Шотландии, поездила, посмотрела замки, представляя себе, как тут все было,повосхищалась природой. Разобралась, наконец, с английскими королями и королевами,их войнами и прочими приключениями.
Чего и вам желаю.
P.S. Кстати, а у Чехова есть "Цветы запоздалые". Тоже, знаете ли, ЛР. И "Дама с собачкой", и пр.
42. *Славкин Ф.А.2009/03/30 12:56
[ответить]
Хоть бы один специалист по женским романам объяснил: что это такое? Роман, написанный женщиной? Или про женщин? Или для женской аудитории?
Я пишу приключенческую прозу. На первом плане почти всегда пара, причём героиня появляется раньше, чем герой. Моя аудитория - преимущественно женщины. Мой роман "Три дня головной боли" опубликован с продолжением в журнале "Новый дом" как мужская проза, но... принят к опубликованию женщиной.
И.Хмелевская - это женская проза или какая? Мужчины её читают с удовольствием. Тут Лена Руденко указала, что хорошая проза - "унисекс", и я с ней соглашусь. Деления возникают тогда, когда проза не очень хороша.
43. Мышь из Минска (moko@tut.by) 2009/03/30 13:04
[ответить]
вобщемто - да ... хорошее произведение - унисекс ... но все равно все решают личные пристрастия ...
мой свекр (дядя 55-ти лет, полкан милицыи в недалекам прошлом) любит смотреть мыльные оперы ... а я их ненавижжу :) в то же время он любит детективы читать , а я - нет :)
44. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/03/31 05:28
[ответить]
>>41.Гала
Как пелось в одной бардовской песне: "И пошла у нас та самая полемика. Доктора наук, а пьют как академики..." Придется продолжение к "Мужскому взгляду" писать. В рамках комментариев не уложусь.
>P.S. Кстати, а у Чехова есть "Цветы запоздалые". Тоже, знаете ли, ЛР. И "Дама с собачкой", и пр.
Я уже упоминал, что Чехов один из моих любимых писателей.
45. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/03/31 05:45
[ответить]
>>43.Мышь из Минска
Хороший детектив (именно детектив, а не боевик) всегда интересен своей интригой. Я сам иногда читаю детективы. Как бы параллельно с автором ведешь свое расследование, напрягаешь мозги.
46. фвм2009/03/31 08:50
[ответить]
Обсуждать сюжеты ЛР - все равно, что обсудать сюжеты шедевров немецкого киноискусства.
И то и другое рассчитано не на воздействие на головной мозг, а на более простые реакции.
ЗЫ: Да, я читаю ЛР. Нет, я никогда в этом не признаюсь.
ЗЗЫ: Если увиу что мой мужчнина смотрит порно, притворюсь, что не заметила.
47. Мышь из Минска (moko@tut.by) 2009/03/31 12:51
[ответить]
>>45.Ганин Владимир
>>>43.Мышь из Минска
>Хороший детектив (именно детектив, а не боевик) всегда интересен своей интригой. Я сам иногда читаю детективы. Как бы параллельно с автором ведешь свое расследование, напрягаешь мозги.
да, так и есть ... лет десять назад я читала много детективов ... и так начиталась , што стала разгадывать интригу уже на первой четвэрти книги :)
поэтому я их сча и нечитаю - ниинциресно
48. Мышь из Минска (moko@tut.by) 2009/03/31 12:55
[ответить]
>>46.фвм
>Обсуждать сюжеты ЛР - все равно, что обсудать сюжеты шедевров немецкого киноискусства.
>И то и другое рассчитано не на воздействие на головной мозг, а на более простые реакции.
>ЗЫ: Да, я читаю ЛР. Нет, я никогда в этом не признаюсь.
>ЗЗЫ: Если увиу что мой мужчнина смотрит порно, притворюсь, что не заметила.
я прочитала штук 10 ЛР ... мне какта в универе падруга патсуетила ... помню серия етих книг называлас "алая роза" г г г ... ну што сказать - мне была весела :))
а парнуху можна пасматреть вместе с мушчинам - тожэ будед весела :)))
49. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/03/31 17:24
[ответить]
>>48.Мышь из Минска
Вот с вами я согласен. Пол страны смотрят мыльные оперы, другие пол страны порно. И любовные романы читают. Не криминал. Все это суррогат, от нехватки живого общения между полами. В первую очередь это укор мужчинам.
50. Ганин Владимир (nord283@yandex.ru) 2009/04/01 05:19
[ответить]
>>47.Мышь из Минска
>>>45.Ганин Владимир
>да, так и есть ... лет десять назад я читала много детективов ... и так начиталась , што стала разгадывать интригу уже на первой четвэрти книги :)
>поэтому я их сча и нечитаю - ниинциресно
Это же замечательно. Своего рода тренировка интуиции. Я когда учился на физфаке, кто-то из преподователей советовал читать про Холмса и находить нестыковки. Для развития мышления.