>>До чего же я однако ленивое существо . Ведь через несколько минут снова поползу укоиваться в койку : ((
>нормально, если учесть, что утром ты рано просыпаешься...
Просыпаюсь-то рано, но рвно не встаю
А сейчас уже окончательно укоился.
Всем спокойной ночи и успешного завтрашнего дня - это на тот случай, если у меня завтра опять не будет связи
29. *Логинова Юлия2011/01/07 23:19
[ответить]
>>28.Гарик 998
>Сожропал (с трудом) 1 куринную ногу.
ну ты , обжропа!
:)
>До чего же я однако ленивое существо . Ведь через несколько минут снова поползу укоиваться в койку : ((
нормально, если учесть, что утром ты рано просыпаешься...
28. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 23:10
[ответить]
Опять связь куда-то улетает :((
Так что, если исчезну, то это проблемы не со мной, а с моим интернетом
Что-то я,кажется слишком размахнулся с приготовлением жратвы. Боюсь, что даже с помощью Фортекортина мне столько не съесть :))
Сожропал (с трудом) 1 куринную ногу.
Осталось еще 2, уже пожаренные - их притдется отложить в холодильник.
]зато следующую пару дней уже можно не думать о готовке]. а просто кушать,если захочется.
Наверное, захочется - ведь фортекортин мне никто не отменит:))
До чего же].однако ленивое существо . Ведь через несколько минут снова поползу укоиваться в койку : ((
Спасибо, Юль.
Посмотрел и даже что-то написал, но не инересны мне интернетные игры такого рода :((
Когда не знаешь , с кем ты на самом деле общаешься. Не знаешь даже, чего у этого существа 2 - 2 груди? или. может быть 2 яичка?
>Не видел, но посмотрел бы.
>Подскажи куда http://zhurnal.lib.ru/comment/l/landau_i_l/about
25. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 19:33
[ответить]
>>24.Логинова Юлия
>кстати, ты видел?
>твоя вчерашняя "подружка" перебралась к тебе в другой раздел
Не видел, но посмотрел бы.
Подскажи куда
24. *Логинова Юлия2011/01/07 19:14
[ответить]
кстати, ты видел?
твоя вчерашняя "подружка" перебралась к тебе в другой раздел
23. *Логинова Юлия2011/01/07 19:10
[ответить]
>>18.Гарик 998
> Таки зачали мы сегодня архив, но он, судя по всему, уже давно здесь назревал :))
а вчерашний момент зачатия уже не помнишь?
:)
>Я что-то путаю?
все правильно - третий архив пошел
первый с 2004 по 2007
второй с 2007 по 2010
по три года на архив...
а на ТЛ мы за три недели архив съедаем
22. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 19:31
[ответить]
>>19.Буриданов Михаил Иорданович
Ох, Миша. Выдал я бы Вам по первое число, но Вы уже и так всем (я не исключение) надоели своими пустопорожними рассуждениями без малейшей конкретики.
>>19.Буриданов Михаил Иорданович
>>>18.Гарик 998
>>>>16.Буриданов Михаил Иорданович
>>
>>Простите, но дискутировать на эти темы я не буду - мне это не интересно. Идите Вы к Такто!
>
>Гарик, я вовсе не хочу быть причиной повышения Вашего давления. Поэтому этот Ваш совет исполняю без колебаний. Надеюсь, что несколько слов на прощанье не причинят Вам вреда.
>>
>>Я Вас уже 100 лет прошу подробно описать хотя бы один случай, когда, как Вы считаете, кто-либо был наказан именно за совершенное им когда-то зло, но наказан именно по Вашему механизму. Преступников, посаженных в тюрьмы за их преступления не предлагать :))
>>Где такое описание? По какой ссылке с ним можно ознакомиться?
>
>Я тоже "100 лет" Вам отвечал, что удовлетворяющего Вас "описания" у меня нет, а есть лишь интуитивная уверенность, что "мой механизм" работает, по меньшей мере, с высокой степенью вероятности.
Интуитивная уверенность есть, но нет не единого конкретного примера? Забавно :))
На чем же эта Ваша "интуитивная уверенность" онована? На Ваших же пустопрожних рассуждениях? Зыбкая, я бы сказал, основа.
>
>Тем не менее, я категорически не понимаю, почему "пенитенциарные" наказания за совершенные преступления не следует считать "возвращенемя зла", тем более, что в развитом обществе такие наказания становятся все более неотвратимыми?.
Потому что:
1. Это не есть Ваш механизм, который мы обсуждаем
и
2. Все мы знаем, что вор - это не тот, кто украл, а тот, кого поймали.
Не менее хорошо мы знаем,что ловят далеко не всегда и не всех.
Пропадают зачем-то необходимые Вам обязательность и всеощность.
Это не подходит Вам самому, а я бы, наоборот, такой подход поддержал], что я и сделал при самом первом изложение Вашего подхода.
>Далее, существует МАССА примеров, когда люди несли наказание за содеянное не только "по закону", но и "вне закона" (их убивали из мести, "пускали петуха", "позорили на весь мир" и т.д. - неужели Вы сами не знаете таких примеров?
>
>Далее - неужели и Вам надо доказывать, что если, к примеру, люди губят природу, то она им за это мстит "по полной программе"?
>
>А ведь "нравственный климат" в обществе - это та же природа (окружающая среда), которую люди калечат, причиняя друг другу зло...
>И оно не раз к ним "возвращалось" в каких угодно социальных масштабах, о чем я тоже "100 лет" Вам напоминал...
Напоминали,выливая ведра и цистерны пустой воды без малейшей конкретики.
,>
>Но еще раз о "главном", о чем Вы спрашиваете - о примере "возвращения зла" к "конкретному злодею - имярек", который, по-Вашему, благоденствует до самой своей кончины, так и НЕ УЗНАВ ни о каком "возвращении зла".
Не надо о том, чего не было. Здесь нет ничего моего. Здесь все Ваше.
Ну, пусть он не знает, но Вы-то знаете? Вот и поделитесь с нами этими Вашими знаниями. Почему Вам слабО это сделать?
>
>Да, у меня нет доказательства, что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
>
>Но важно понять, что и у Вас нет доказательства, что такое МОЖЕТ БЫТЬ. Вы не может ни залезть "злодею" в душу, ни проследить всю его судьбу или, к примеру, судьбу его ближайших родственников, которые ему дороги...
>
>Хотя на самом деле, ситуация еще более "нелинейна"...
>
>Обещаю более не возвращаться к этому вопросу...
21. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 17:19
[ответить]
>>20.Славская Мила
>привет! хорошего дня!!!
Спасибо, Мила, постараюсь
Забавно, но это именно тот текст,который я собирался здесь написать в 6:45 по московскому времени, но был остановлен отсутствием интернета
20. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2011/01/07 14:25
[ответить]
привет! хорошего дня!!!
19. *Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2011/01/07 14:15
[ответить]
>>18.Гарик 998
>>>16.Буриданов Михаил Иорданович
>
>Простите, но дискутировать на эти темы я не буду - мне это не интересно. Идите Вы к Такто!
Гарик, я вовсе не хочу быть причиной повышения Вашего давления. Поэтому этот Ваш совет исполняю без колебаний. Надеюсь, что несколько слов на прощанье не причинят Вам вреда.
>
>Я Вас уже 100 лет прошу подробно описать хотя бы один случай, когда, как Вы считаете, кто-либо был наказан именно за совершенное им когда-то зло, но наказан именно по Вашему механизму. Преступников, посаженных в тюрьмы за их преступления не предлагать :))
>Где такое описание? По какой ссылке с ним можно ознакомиться?
Я тоже "100 лет" Вам отвечал, что удовлетворяющего Вас "описания" у меня нет, а есть лишь интуитивная уверенность, что "мой механизм" работает, по меньшей мере, с высокой степенью вероятности.
Тем не менее, я категорически не понимаю, почему "пенитенциарные" наказания за совершенные преступления не следует считать "возвращенемя зла", тем более, что в развитом обществе такие наказания становятся все более неотвратимыми?.
Далее, существует МАССА примеров, когда люди несли наказание за содеянное не только "по закону", но и "вне закона" (их убивали из мести, "пускали петуха", "позорили на весь мир" и т.д. - неужели Вы сами не знаете таких примеров?
Далее - неужели и Вам надо доказывать, что если, к примеру, люди губят природу, то она им за это мстит "по полной программе"?
А ведь "нравственный климат" в обществе - это та же природа (окружающая среда), которую люди калечат, причиняя друг другу зло...
И оно не раз к ним "возвращалось" в каких угодно социальных масштабах, о чем я тоже "100 лет" Вам напоминал...
Но еще раз о "главном", о чем Вы спрашиваете - о примере "возвращения зла" к "конкретному злодею - имярек", который, по-Вашему, благоденствует до самой своей кончины, так и НЕ УЗНАВ ни о каком "возвращении зла".
Да, у меня нет доказательства, что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Но важно понять, что и у Вас нет доказательства, что такое МОЖЕТ БЫТЬ. Вы не может ни залезть "злодею" в душу, ни проследить всю его судьбу или, к примеру, судьбу его ближайших родственников, которые ему дороги...
Хотя на самом деле, ситуация еще более "нелинейна"...
Обещаю более не возвращаться к этому вопросу...
18. Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 13:23
[ответить]
>>16.Буриданов Михаил Иорданович
Простите, но дискутировать на эти темы я не буду - мне это не интересно. Идите Вы к Такто!
Я Вас уже 100 лет прошу подробно описать хотя бы один случай, когда, как Вы считаете, кто-либо был наказан именно за совершенное им когда-то зло, но наказан именно по Вашему механизму. Преступников, посаженных в тюрьмы за их преступления не предлагать :))
Где такое описание? По какой ссылке с ним можно ознакомиться?
Пусто-порожне можете с Такто пообщаться, а мне, человеку приземленному, интересны только вещи конкретные, а их, как я вижу, у Вас нет
А второй-то архив откуда взялся?
Мне казалось, что мы вчера только первый отложили и с большим трудом 13. *Гарик 998 ([email protected]) 2011/01/07 01:25 исправить [удалитьответить
Таки зачали мы сегодня архив, но он, судя по всему, уже давно здесь назревал :))]
Я что-то путаю?
17. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 13:40
[ответить]
Проснулся сегодня ни свет, ни заря :(
Хотел сразу вылезти сюда, но совсем не быо связи :((
Сейчас, как видите, появилась.
Потом помыл вчерашнюю посуду, что понизило мне давление
со 154/101 (повышенное)
до 147/94 (нормальное)
Вставать пока не буду - неохота :))
16. *Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2011/01/07 02:34
[ответить]
>>15.Гарик 998
>>>14.Буриданов Михаил Иорданович
>Вы попытались натянуть скроенные Вами штаны на то, на что они не надеваются, объяснив этот эффект неправильностью ног и попы при абсолютной идеальности штанов - это и есть подтасовка.
>А штаны лучше бы выкинуть - они ни на кого из реальных людей не налезут.
Оппонировать аллегориями всегда легче. Но если занудно вернуться к моему конкретному предположению ("гипотезе"), то из Вашего отрицания моих "штанов", как минимум, следует, что Вы таки наделали немало зла людям и, тем не менее, прожили счастливую жизнь.
Только при подтверждении сего Ваше "отрицание штанов" можно признать логичным... Хотя оно же заставит меня усомниться в адекватности вашего представления о счастливой жизни...:))
>...я не имею в виду обязательное неверие мне - ведь не верить можно любой правде и результат всегда один - отсутствие новых знаний, которые могли бы появиться...
Вы, возможно, удивитесь, но я категорически с этим тезисом согласен...
>А знания, тем более новые, в наше время никого не интересуют. >Скорее, наоборот :((
А с этим утверждением я категорически не согласен. Даже, если ограничить его распространение исключительно на мою персону...:)
Другое дело, что Вы пытаетесь ограничить путь к знаниям исключительно на основе науки (а то и еще уже - на основе научных экспериментов).
И совершенно не желаете признать полезность Разумной Метафизики как, если хотите, предтечи научного знания...
А я считаю такой мировоззренческий подход не только не разумным, но и не научным. - В этом суть наших с Вами расхождений. А вовсе не в "штанах"...
:))
15. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 01:58
[ответить]
>>14.Буриданов Михаил Иорданович
>>>12.Гарик 998
>>>>1011.Буриданов Михаил Иорданович
>Коли не спите, и если еще не наскучил...
>
>>>И вот вам моя "гипотеза" на сон грядущий.
>>>
>>>Ваше ощущение счастливо прожитой жизни - награда за то, что старались не чинить людям зла. Вот у него и не нашлось повода к вам "вернуться"...
>>
>>Типичная подтасовка фактов, которая, увы, не редкость и в естественных
>> науках :((
>
>"Гипотеза" не столь претенциозна, чтобы быть подтасовкой...:)
Вы попытались натянуть скроенные Вами штаны на то, на что они не надеваются, объяснив этот эффект неправильностью ног и попы при абсолютной идеальности штанов - это и есть подтасовка.
А штаны лучше бы выкинуть - они ни на кого мз реальных людей не налезут.
Если Вы их постираете, то здесь, в Швейцарии их можно будет выкинуть бесплатно в спецмальную помойку для текстиля.
>
>>Кстати, у меня не "ощущение счастливо прожитой жизни", а она сама за моими плечами.
>
>Так я и понял и именно поэтому подчеркнул вашу "не фальшивость"...
>
>>Вы, как и любо другоой желающий можете ме не верить, но имейте в виду, что, не поверив правде, Вы не узнаете чего-то для Вас нового.
>
>Опять не понял - какой именно вашей правде я не поверил?
а я и вовсе этого не знаю. Кстати, я не име в виду обязательное неверие мне - ведь не верить можно любой правде и результат всегда один - отсутствие новыхзнаний, которые могли бы появиться. Никаких других бед.
А зеания, тем более новые, в наше время никого не интересуют. Скорее, наоборот :((
>>И вот вам моя "гипотеза" на сон грядущий.
>>
>>Ваше ощущение счастливо прожитой жизни - награда за то, что старались не чинить людям зла. Вот у него и не нашлось повода к вам "вернуться"...
>
>Типичная подтасовка фактов, которая, увы, не редкость и в естественных
> науках :((
"Гипотеза" не столь претенциозна, чтобы быть подтасовкой...:)
>Кстати, у меня не "ощущение счастливо прожитой жизни", а она сама за моими плечами.
Так я и понял и именно поэтому подчеркнул вашу "не фальшивость"...
>Вы, как и любо другоой желающий можете ме не верить, но имейте в виду, что, не поверив правде, Вы не узнаете чего-то для Вас нового.
Опять не понял - какой именно вашей правде я не поверил?
>Моим делом было дать Вам совет - Вашим от его отказаться :))
Тут у нас консенсус...:)
13. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 01:25
[ответить]
Таки зачали мы сегодня архив, но он, судя по всему, уже давно здесь назревал :))
12. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 01:22
[ответить]
>>1011.Буриданов Михаил Иорданович
>>>1007.Гарик 998
>>>>1005.Буриданов Михаил Иорданович
>>Мне не нравятся только дожди на улице дождливой горы. Мне нравится, когда там солнышко или, если уже вечер, то хотя бы сухо. Все остальное, включая Буриданова вместе с его логикой, меня впрлне устраивает.
>
>Прям, гора с плеч. И даже не дождливая...:)
>
>>Но, как человек, родившийся и выросший в Стране Советов, не могу не посоветовать:
>>
>>Поменяли бы Вы свою логику на какую-нибудь хорошеньую Музу. Здесь, на СИ такое очень принято. Вы попробуйте - Вам же это может понравиться :((
>
>Увы, Страна Советов себя явно не оправдала. Даже Музы (а уж сколько их в ней было и не слабых) её не спасли...
>
>Пожалуй, что именно поэтому, я и не могу воспользоваться вашим дружеским советом - меня слишком волнует то, что происходит в моей стране. Не могу даже тогда, когда вижу, что моё "волнение" кому-то кажется скучным. Пусть себе веселятся, как умеют - каждому свое...
>
>Здорово, что вы так не фальшиво идентифицируете себя счастливым человеком. Уверен, что это помогает вам держаться, и вы и тут молодец...
>
>И вот вам моя "гипотеза" на сон грядущий.
>
>Ваше ощущение счастливо прожитой жизни - награда за то, что старались не чинить людям зла. Вот у него и не нашлось повода к вам "вернуться"...
Типичная подтасовка фактов, которая, увы, не редкость и в естественных
науках :((
Кстати, у меня не "ощущение счастливо прожитой жизни", а она сама за моими плечами.
Вы, как и любо другоой желающий можете ме не верить, но имейте в виду, что, не поверив правде, Вы не узнаете чего-то для Вас нового.
С другой стороны, это знание, может быть, совсем Вам и не нужно.
но это совсем не мое дело решать такие вещи за Вас.
Моим делом было дать Вам совет - Вашим от его отказаться :))
11. *Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2011/01/07 00:51
[ответить]
>>1007.Гарик 998
>>>1005.Буриданов Михаил Иорданович
>Мне не нравятся только дожди на улице дождливой горы. Мне нравится, когда там солнышко или, если уже вечер, то хотя бы сухо. Все остальное, включая Буриданова вместе с его логикой, меня впрлне устраивает.
Прям, гора с плеч. И даже не дождливая...:)
>Но, как человек, родившийся и выросший в Стране Советов, не могу не посоветовать:
>
>Поменяли бы Вы свою логику на какую-нибудь хорошеньую Музу. Здесь, на СИ такое очень принято. Вы попробуйте - Вам же это может понравиться :((
Увы, Страна Советов себя явно не оправдала. Даже Музы (а уж сколько их в ней было и не слабых) её не спасли...
Пожалуй, что именно поэтому, я и не могу воспользоваться вашим дружеским советом - меня слишком волнует то, что происходит в моей стране. Не могу даже тогда, когда вижу, что моё "волнение" кому-то кажется скучным. Пусть себе веселятся, как умеют - каждому свое...
Здорово, что вы так не фальшиво идентифицируете себя счастливым человеком. Уверен, что это помогает вам держаться, и вы и тут молодец...
И вот вам моя "гипотеза" на сон грядущий.
Ваше ощущение счастливо прожитой жизни - награда за то, что старались не чинить людям зла. Вот у него и не нашлось повода к вам "вернуться"...
:)
10. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 00:38
[ответить]
>>1008.Логинова Юлия
>>>1006.Гарик 998
>
>>>ну, тогда бы вы всю ночь о физике говорили...
>>По такому случаю, согласен даже на это :))
>
>Гарик, ты сегодня обалденно-смешной
>весь день с тобой прохихикала...
>чего давно со мной не случалось
Ох, Юля в моей жизни было столько всего интересного: и смешного, и не очень, что иногда чертовски хочется этим поделиться - это и есть основная мотивация задуманных мной мемуаров - уж очень интереснй, аномально интересной и необычайно счастливой была моя жизнь.
Я тут прикинул, что человек, получивший одну десятую тех радостей и того счастья, что были у меня, может считать себя оправдавшим заповедь:"Человек создан для счастья,как птица для полета!
А ведь у меня в жизни было десять таких десятых.
>
>ладно, хорошего помаленьку - пошла отбывать трудовую повинность на кухню
>спокойной ночи, Игорь-Гарик, мальчик,просто мальчик :))пупс-кнопс
>:)
9. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/07 00:09
[ответить]
>>1008.Логинова Юлия
>>>1006.Гарик 998
>
>>>ну, тогда бы вы всю ночь о физике говорили...
>>По такому случаю, согласен даже на это :))
>
>Гарик, ты сегодня обалденно-смешной
>весь день с тобой прохихикала...
>чего давно со мной не случалось
Ох, Юля в моей жизни было столько всего интересного: и смешного, и не очень, что иногда чертовски хочется этим подлиться - это и есть основная мотивация задуманных мной мемуаров - уж очень интереснй, аномально интересной и необычайно счастливой была моя жизнь.
Я тут прикинул, что человек, получивший одну десятую тех радостей и того счастья, что были у меня, может считать себя оправдавшим заповедь:"Человек создан для счастья,как птица для полета!
А ведь у меня в жизни было десять таких десятых.
>>ну, тогда бы вы всю ночь о физике говорили...
>По такому случаю, согласен даже на это :))
Гарик, ты сегодня обалденно-смешной
весь день с тобой прохихикала...
чего давно со мной не случалось
ладно, хорошего помаленьку - пошла отбывать трудовую повинность на кухню
спокойной ночи, Игорь-Гарик, мальчик, пупс-кнопс
:)
7. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/06 23:47
[ответить]
>>1005.Буриданов Михаил Иорданович
>>>997.Гарик 998
>>>>995.Логинова Юлия
>>Но, если бы я знал, что на улице дождливой горы идет сильный дождь, вообще никуда бы не пошел
>>
>>Подозреваю, что Буриданов назвал бы такой дождь логичным, но это его, Буридановская логика, которая мне совсем не нравится.
>>
>>Впрочем, она может быть хороша для Буриданова, который, в отличие от меня, на этой улице не живет :))
>
>Жаль, Гарик, что я так и не понял, ЧТО именно в Буридановской логике вам не нравится. Тем более, что логичным дождь быть не может...
Мне не нравятся только дожди на улице дождливой горы. Мне нравится, когда там солнышко или, если уже вечер, то хотя бы сухо. Все остальное, включая Буриданова вместе с его логикой, меня впрлне устраивает.
Но, как человек, родившийся и выросший в Стране Советов, не могу не посоветовать:
Поменяли бы Вы свою логику на какую-нибудь хорошеньую Музу. Здесь, на СИ такое очень принято. Вы попробуйте - Вам же это может понравиться :((
6. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/06 23:32
[ответить]
>>1003.Логинова Юлия
>>>1002.Гарик 998
>
>>Это очень плохо :((
>если бы он знал, с кем мы кровати сдвигаем
>то обрадовался бы больше меня
>ну, тогда бы вы всю ночь о физике говорили...
>:)
По такому случаю, согласен даже на это :))
Почему-то вспомнилась история (не сказка, а быль), как сосед помог моей знакомой супружеской паре зачать ребенка и сделал эт абсолютно несексуальным способом.
Обычно, после секса жена ходила в душ и типа спринцевалась водой. В принципе, это достаточно надежный способ, но в тот вечер сосед занял душ на полтора часа и такое, слишком уж запоздалое спринцевание не помогло
>Но, если бы я знал, что на улице дождливой горы идет сильный дождь, вообще никуда бы не пошел
>
>Подозреваю, что Буриданов назвал бы такой дождь логичным, но это его, Буридановская логика, которая мне совсем не нравится.
>
>Впрочем, она может быть хороша для Буриданова, который, в отличие от меня, на этой улице не живет :))
Жаль, Гарик, что я так и не понял, ЧТО именно в Буридановской логике вам не нравится. Тем более, что логичным дождь быть не может...
А вот Гарик, которому дождь не нравится, - вполне (в данном случае) логичен.:))
>Но, если бы я знал, что на улице дождливой горы идет сильный дождь, вообще никуда бы не пошел
у нас та же фигня
на улицах горы снега, а сверху идет дождь при плюс 5
даже страшно подумать, если ударит морозец...
3. *Логинова Юлия2011/01/06 23:14
[ответить]
>>1002.Гарик 998
>Это очень плохо :((
если бы он знал, с кем мы кровати сдвигаем
то обрадовался бы больше меня
ну, тогда бы вы всю ночь о физике говорили...
:)
2. *Гарик 998 (igor_L70@hotmail.com) 2011/01/06 23:05
[ответить]
>>1001.Логинова Юлия
>>>1000.Гарик 998
>
>>Ага!!!
>>Сдвигаем? :))
>ниче, что у меня двуспальная с мужем?
>:)
Ох. Я уже и сам об этом думал :((
Это плохо
Это очень плохо :((