27. *Тояма Токанава (toyama_tokanawa@tut.by) 2020/10/19 22:15
[ответить]
Я правильно понимаю, что попадалово с ельфами правилам не противоречит, но и шансов не имеет?
26. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2020/10/19 13:34
[ответить]
Спасибо, теперь все понятно.
25. *Конкурс Хиж-2020 (rualev@gmail.com) 2020/10/19 13:14
[ответить]
Странно не это. Вы сначала скажите, чего вы с соавтором хотите. Хотите участвовать и так, и этак - мы идем вам навстречу. Если это чисто абстрактный вопрос, дискуссию по этому вопросу закрываем.
>То есть, получается, что при желании кто-то из авторов будет голосовать дважды? Согласитесь, это как-то странно...
Это не более странно, чем дважды участовать. Однако мы идем на это, поскольку синергия соавторских талантов иногда рождает рассказы, значительно отличающиеся от сольных. Посмотрим, насколько интересно получится в вашем случае.
>...дважды проголосовать - это как-то странно.
24. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2020/10/19 12:57
[ответить]
>>23.Конкурс Хиж-2020
>Следует зарегистрировать отдельный раздел В=А+Б, оттуда заявить на конкурс соавторский рассказ и из него голосовать, как если бы это был третий автор. И в таком случае, пожалуйста, заранее предупредите координатора о всех трех рассказах.
То есть, получается, что при желании кто-то из авторов будет голосовать дважды? Согласитесь, это как-то странно. Потому как на двух авторов выходит три голоса.
Что означает некорректное усиление их влияния на итоги голосования.
>>22.Натрикс
>>>21.Васильева Татьяна Николаевна
>>Извините, а как будут голосовать? Один раз из раздела А, второй из Б, а третий?
> Голосует вроде бы тот соавтор, в чьём разделе размещён рассказ.
> Но ему придётся голосовать за две группы, то есть двойной объём чтения и двойная нагрузка на мосх.
С одного раздела можно голосовать только один раз. При соавторстве второй рассказ размещается в разделе соавтора. И каждый голосует только один раз.
Да читать то это полпобеды, а вот дважды проголосовать - это как-то странно.
23. *Конкурс Хиж-2020 (rualev@gmail.com) 2020/10/19 12:00
[ответить]
Следует зарегистрировать отдельный раздел В=А+Б, оттуда заявить на конкурс соавторский рассказ и из него голосовать, как если бы это был третий автор. И в таком случае, пожалуйста, заранее предупредите координатора о всех трех рассказах.
>>21.Васильева Татьяна Николаевна
>>>7.Руалев
>>Да, каждый из соваторов может выступить соло.
>>>>6.Екатерина Филиппова
>>>Если подан соавторский рассказ, может ли каждый из соавторов подать по "сольному" рассказу? Т.е. А+Б, А, Б?
>
>Извините, а как будут голосовать? Один раз из раздела А, второй из Б, а третий?
22. Натрикс2020/10/19 11:54
[ответить]
>>21.Васильева Татьяна Николаевна
>Извините, а как будут голосовать? Один раз из раздела А, второй из Б, а третий?
Голосует вроде бы тот соавтор, в чьём разделе размещён рассказ.
Но ему придётся голосовать за две группы, то есть двойной объём чтения и двойная нагрузка на мосх.
21. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2020/10/19 11:30
[ответить]
>>7.Руалев
>Да, каждый из соваторов может выступить соло.
>>>6.Екатерина Филиппова
>>Если подан соавторский рассказ, может ли каждый из соавторов подать по "сольному" рассказу? Т.е. А+Б, А, Б?
Извините, а как будут голосовать? Один раз из раздела А, второй из Б, а третий?
20. *Конкурс Хиж-2020 (rualev@gmail.com) 2020/10/19 09:21
[ответить]
Это будет решать координатор следующего конкурса. Если сюжетная идея заслуживает расширенной версии, сейчас лучше не торопиться и сделать все основательно.
>>19.Тояма Токанава
>Есть миниатюра, которую в общем-то можно попытаться расписать до размера основной номинации. Если ее сейчас выложить в "нано", можно ли будет через неделю или год играть с расширенной версией?
19. *Тояма Токанава (toyama_tokanawa@tut.by) 2020/10/18 23:22
[ответить]
Есть миниатюра, которую в общем-то можно попытаться расписать до размера основной номинации. Если ее сейчас выложить в "нано", можно ли будет через неделю или год играть с расширенной версией?
18. *Шурухина Мария (maria-shurukhina@yandex.ru) 2020/10/18 00:23
[ответить]
Спасибо! Невнимательно читала правила...
>>17.Руалев
>Выдержка из конкурсных Правил:
17. *Руалев (rualev@gmail.com) 2020/10/18 00:01
[ответить]
Выдержка из конкурсных Правил: Внеконкурсная номинация
Если ваш рассказ не соответствует правилам по формальным признакам, например, по объему, или если один ваш рассказ уже участвует в основной номинации, вы можете подать заявку во внеконкурсную номинацию. Каждый участник может подать на внеконкурс не более двух рассказов. Оценивать эти рассказы будут сами участники. Ограничений практически никаких (например, в эту номинацию можно поместить рассказ, отвергнутый координатором), но и публикация не гарантирована даже победителю.
>>16.Шурухина Мария
>Доброго времени!
>А что такое "внеконкурс"? Для чего он нужен и какие рассказы туда берут? Требования, объем? Их тоже будут оценивать?
16. *Шурухина Мария (maria-shurukhina@yandex.ru) 2020/10/17 23:20
[ответить]
Доброго времени!
А что такое "внеконкурс"? Для чего он нужен и какие рассказы туда берут? Требования, объем? Их тоже будут оценивать?
15. *С. Кусков (w-nickols@yandex.ru) 2020/10/17 17:40
[ответить]
>>13.Руалев
Спасибо, я Вас понял.
14. *Руалев (rualev@gmail.com) 2020/10/17 18:07
[ответить]
Вижу, Елена сама ответила на Ваш вопрос (см. комментарий N 5).
>>4.Гм
>> Координатор конкурса: Валентин Лебедев
>
>А где Елена? Что с ней?
13. *Руалев (rualev@gmail.com) 2020/10/17 17:08
[ответить]
Дело тут вот в чем. Повторное участие в любой из номинаций ранее участвовавших в конкурсах ХиЖ рассказов противоречит замыслу и духу данного конкурса независимо от того, какой смысл придаете этой акции лично Вы как автор.
>>12.С. Кусков
>>>10.Руалев
>>А какой в этом смысл? Познакомить читателей и коллег с чем-то новым куда интереснее для всех. Думаю, не стоит.
>
>Не стоит или не допускается?
>Смысл в названии опуса. Я бы очень хотел, чтобы это название появилось в списке одной из номинаций. Причём именно 23 октября. И оставалось потом некоторое время, хотя бы до 26-го (можно и дольше).
>Так что повторяю вопрос: не стоит или не допускается?
12. *С. Кусков (w-nickols@yandex.ru) 2020/10/17 16:53
[ответить]
>>10.Руалев
>А какой в этом смысл? Познакомить читателей и коллег с чем-то новым куда интереснее для всех. Думаю, не стоит.
Не стоит или не допускается?
Смысл в названии опуса. Я бы очень хотел, чтобы это название появилось в списке одной из номинаций. Причём именно 23 октября. И оставалось потом некоторое время, хотя бы до 26-го (можно и дольше).
Так что повторяю вопрос: не стоит или не допускается?
11. *Руалев (rualev@gmail.com) 2020/10/17 16:44
[ответить]
Если произведение ранее никак не участвовало в конкурсах ХиЖ, его можно подать на наш внеконкурс (при условии его соответствия прочим внеконкурсным требованиям).
>>9.Вербовая Ольга
>Здравствуйте! У меня вопрос: могут ли участвовать во внеконкурсной номинации произведения, которые участвовали в международных конкурсах или где-то опубликованы?
10. *Руалев (rualev@gmail.com) 2020/10/17 16:40
[ответить]
А какой в этом смысл? Познакомить читателей и коллег с чем-то новым куда интереснее для всех. Думаю, не стоит.
>>8.С. Кусков
>Принимается ли во внеконкурсную номинацию рассказ, который раньше участвовал в основной? Даже в финале был, но в журнал не пошел.
9. *Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2020/10/17 16:06
[ответить]
Здравствуйте! У меня вопрос: могут ли участвовать во внеконкурсной номинации произведения, которые участвовали в международных конкурсах или где-то опубликованы?
8. *С. Кусков (w-nickols@yandex.ru) 2020/10/17 14:06
[ответить]
Принимается ли во внеконкурсную номинацию рассказ, который раньше участвовал в основной? Даже в финале был, но в журнал не пошел.
7. *Руалев (rualev@gmail.com) 2020/10/17 13:31
[ответить]
Да, каждый из соваторов может выступить соло.
>>6.Екатерина Филиппова
>Если подан соавторский рассказ, может ли каждый из соавторов подать по "сольному" рассказу? Т.е. А+Б, А, Б?
6. Екатерина Филиппова (llmysh@mail.ru) 2020/10/17 06:06
[ответить]
Если подан соавторский рассказ, может ли каждый из соавторов подать по "сольному" рассказу? Т.е. А+Б, А, Б?
5. *Клещенко Елена (klesch990(at)mail.ru) 2020/10/16 22:44
[ответить]
Я в этом году не координирую, сильно загружена на основной работе. После 16 лет подряд, думаю, можно пропустить. Не волнуйтесь, наш завлитотделом человек опытный, видал и не такие конкурсы. Все будет хорошо.
4. Гм2020/10/16 17:55
[ответить]
> Координатор конкурса: Валентин Лебедев
А где Елена? Что с ней?
3. Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2020/10/16 17:54
[ответить]
Да, с тарой беда. Придётся ждать, пока завезут.
2. Исаченко Виталий Ильич (isachenko.100@mail.ru) 2020/10/16 12:35
[ответить]
А куда совать-то?! Тары ж нет...
1. *Руалев (rualev@gmail.com) 2020/10/15 22:58
[ответить]
Пандемия пандемией, а конкурс ХиЖ - по расписанию!
Некоторые ждали этого конкурса два года. Не теряйте времени, коллеги, время имеет свойство лететь быстро, а сроки блюдутся свято.
Всем крылатого вдохновения и благосклонности Фортуны!