76. Пит Борн2021/06/23 22:32 Привет, Хролт.
Рад, что вы в добром здравии, судя по вашим бодрым выступлениям на соседней ветви. :)
Не желаете ли взглянуть на одного дятла? http://samlib.ru/t/tenx_b_w/
С моей т.з., вероятность того, что это очередной мертворождённый клон В.Н., равна 99,99%. Впрочем, кем бы он ни был, чувствуется отставной пес режима, этакий брошенный хозяевами "Верный Руслан" из одноименной повести Георгия Владимова. Пропитание Руслан добывает охотой на мышей и лягушек и тоскует по конвоированию "врагов народа". :)
Нашего можно называть Верным Вованом. :)
А вам, уважаемый Хролт, должно быть обидно, что вас не включили в список (см. где-то в постах). Нас с Еленой Леонидовной и Тасей включили, а вас нет. Хе-хе. :)
75. 4пост2021/05/29 19:05 > ...бывает так, что вся шея в мыле, ватник нараспашку, ливрея вся растрепана...
***
Хролт 07.10.17
Ливрейный диссидент. :)
74. Вася Пупкин2021/05/11 19:23 Битому неймется.
Очередное явление В.Н. народу. :) http://samlib.ru/comment/d/dormidont_d/durnozvon27
Сначала, как всегда, под другими никами.
73. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/04/11 15:54 николаев очень торопился сожрать сам себя,
и наконец-то - справился.
и совсем _не удивительно, что заступаться за вонючку
прибежала только одна дура, и та - _доремидон.
хе-хе(с)..
72. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/02/02 12:11 >>71.Тася
>>>70.Хролт
>>и что вы думаете о дельфинах? ))
>
>ну что они выныривают и заныривают
у вас просто исключительно лирическое настроение
..
я вчера немножко еще _посчитал по поводу в.н.,
чисто лингвистичесге получается очень интересная картинка, такой несколько неожиданный портрет .
но пришлось совершенно абстрагироваться от всех этих прежних впечатлений_, в том числе от (любезно) предоставленных вами .
но обо всем этом - как-нибудь в другой раз.
может быть это будет еще один анекдот.
71. *Тася2021/02/01 18:32 >>70.Хролт
>и что вы думаете о дельфинах? ))
ну что они выныривают и заныривают
70. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/02/01 18:11 >>69.Тася
>>>68.Хролт
>я щас про дельфинов думала
и что вы думаете о дельфинах? ))
>напротив, (за)чем-то прячется .
шож за наваждение
я щас про дельфинов думала
(берет в руки книгу, скоро урок)
(можете тут стереть все от меня лишнее если надо)
68. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/02/01 17:46 >>67.Тася
>>>66.Хролт
>да это самореклама просто, не?
напротив, (за)чем-то прячется .
67. *Тася2021/02/01 14:59 >>66.Хролт
>да.
открыла ) http://samlib.ru/comment/m/marysja/istoriimoejgluposti
только пр-е не читайте, там оказывается и про клюшкена, и Ориоланна вся, когда я боялась, что ее снесут
ps
блин, "глазенапы" тоже он напсал, так что зря мы мб того-этого
точнее я, а он украл )
лана пофик
> кстати ..
> я все никак не могу логичесге_ понять этого в.н.
> (или как бы в.н. или бывшего в.н.)
> который все время прыгает, откроет раздел-закроет.
>через неделю опять откроет и опять закроет.
>придумывает себе чудовищные по тупости никнеймы.
>ведет себя как какой-то вертухай с остатками былого самоуважения,
>но прячется, истерит и срывается. я не понимаю
>этой истерики, для такого истеричного состояния,
>для такого _взвода - нужны причины, постоянное давление.
>и мне не нравится эта периодичность, слишком строгая.
да это самореклама просто, не?
вон у шульгина еще больше времени
66. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/02/01 13:15 >>65.Тася
>>>64.Хролт
>если хочете, открою вам пр-е Истории моей глупости,
да.
65. *Тася2021/02/01 13:11 >>64.Хролт
>а мне показалось интересным.
>вы внимательно смотрели, про отравление в поезде например?
>это же муки совести, совершенно ужасные. нестерпимые.
>дважды перепрятанные.
>или просто воруют-отжимают разделы.
>кстати ..
>я все никак не могу логичесге_ понять этого в.н.(как бы в.н. или бывшего в.н.)
>который все время прыгает, откроет раздел-закроет.
>через неделю опять откроет и опять закроет.
>ведет себя как какой-то вертухай с остатками былого самоуважения,
>но истерит и срывается. я не понимаю
>этой истерики, для такого истеричного состояния, такого _взвода -
>нужны причины.
>и мне не нравится эта периодичность, слишком строгая.
>это может быть и режимом например, то есть
>у этого дятла (якобы в.н.) есть только такая возможность.
Хролтье, нет, невнимательно
мелькнуло м б с вашей подачи, что что-то хочет исделать над собой
дико извиняюсь, тут массаж ) начинается
если хочете, открою вам пр-е Истории моей глупости, кот. я закрыла изза смерти Гриши Дашевского, дико грустно было
там в н тоже изрядно наследил
берегите пж себя
~~~~~~~~
~~~~~~
...'""
64. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/02/01 13:11 >>63.Тася
>>>61.Хролт
>ох, не удержалась-посмотрела, бред какой-то
а мне показалось интересным.
вы внимательно смотрели, про отравление в поезде например?
...
это же муки совести, совершенно ужасные. нестерпимые.
дважды перепрятанные.
...
> подумалось ))))
> ну может быть у них семейный подряд )
или просто воруют-отжимают разделы.
кстати ..
я все никак не могу логичесге_ понять этого в.н.
(или как бы в.н. или бывшего в.н.)
который все время прыгает, откроет раздел-закроет.
через неделю опять откроет и опять закроет.
придумывает себе чудовищные по тупости никнеймы.
ведет себя как какой-то вертухай с остатками былого самоуважения,
но прячется, истерит и срывается. я не понимаю
этой истерики, для такого истеричного состояния,
для такого _взвода - нужны причины, постоянное давление.
и мне не нравится эта периодичность, слишком строгая.
это может быть и режимом например, то есть
у этого дятла (якобы в.н.) есть только такая возможность.
63. *Тася2021/01/31 23:26 >>61.Хролт
ох, не удержалась-посмотрела, бред какой-то
лучше домашка
спа
зы
>т.н. николаев в разделе абрамовой, под никнемом_ абрамовой
>ранее изрядно наследил.
подумалось ))))
ну может быть у них семейный подряд )
62.Удалено владельцем раздела. 2021/01/31 21:03
61. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/01/31 21:07 >>60.Тася
>>>57.Хролт
>начинает вздорный разболтанный старикан, затем подтягивается
>какой-то политрук с нравоучениями.
>команда пропагандонов. видимо одной бандой шульгина
>(только лишь) объяснить все эти странности не представляется возможным.
ну если закодирован поэтически одаренный алкоголик, варум бы и ништ три-то в одном, задумчиво
>посмотрите еще новый текст абрамовой
>(т.н. николаев в разделе абрамовой, под никнемом_ абрамовой
>ранее изрядно наследил.
>странный очень текст.
хорошо, только доделаю упражнение, можно?
и абрамовых вна самиздате несколько, если не очень трудно, дайте пж ссылку
>>вот только мутировать не нада (с)
>да, непонятно все это. какие-то игрульки мелких подгебнюков.
59.Удалено владельцем раздела. 2021/01/31 20:55
58. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/01/31 21:04
камменты якобы в.н. в бюстгальтере - удаляются без прочтения
до выяснения кто это такой собственно.
(временная мера.
57. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/01/31 20:51 >>54.Тася
>>>51.Хролт
>про трое -мне так не кажется, мож не все прочла
начинает вздорный разболтанный старикан, затем подтягивается
какой-то политрук с нравоучениями.
команда пропагандонов. видимо одной бандой шульгина
(только лишь) объяснить все эти странности не представляется возможным.
посмотрите еще новый текст абрамовой
(т.н. николаев в разделе абрамовой, под никнемом_ абрамовой
ранее изрядно наследил.
странный очень текст.
>вот только мутировать не нада (с)
да, непонятно все это. какие-то игрульки мелких подгебнюков.
интересно -
к разговору "полит.козлах и не "полит.козлах .
(камменты_ 32-37)
есть такая дарья митина классическая прикормленная
давно окучивает крайних левых, якобы настоящую коммунистическую молодежь и прочее.
иногда поглядываю на_ .
где-то мелькнуло в ленте https://kolobok1973.livejournal.com/5461826.html
чрезв. интересно
то есть - как раз "не!козлвые успехи навального -
привели и к брожению в стадах чисто козловых.
(кпрф на сегодняшних митингах,
вообще не те люди кого ждали_ , регионы, и т.д.
...
в общем путенские ... сами себе на ровном месте создают очень серьезные проблемы.
а нужно было всего-то правильно отреагировать на _послание -
и правили бы вечно.
но так не бывает чтобы идиотам всегда везло
у них вырабатываются дурные привычки, инерция.
и они не способны разглядеть
за одними и теми же внешне событиями - что-то другое.
понять это, вовремя .
54. *Тася2021/01/31 20:24 >>51.Хролт
>вот будет смешно если окажется что в.н.
>отжал под себя, весь этот гадюшник с пинскими
>ибо под_ бюст хальтером_ у серого В - пряталось их аж трое
>не менее (чисто лингвистичесге_ .
>удивительно.
>но мелочь.
про трое -мне так не кажется, мож не все прочла
всю дорогу акцентуированная николаевщина ("видит тн серцем" (с) ВН)
недавно встретилось у М Мошкова в фб - "выбора нет, но выход будет" (не совсем уже помню про что, между Путиным и Навальным?)
и что он часто стал писать у Маши Слоним, радует немного
засим
зы
но вот за то что здесь ниже, уже действительно тн поручиться трудно
вот только мутировать не нада (с)
может, и трое )
53.Удалено владельцем раздела. 2021/01/31 20:14
51. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/01/31 19:42 >>48.Тася
>>>47.Хролт
>>
>>в.н. опять потер свой раздел
>и б юст халтерит у В
вот будет смешно если окажется что в.н.
отжал под себя, весь этот гадюшник с пинскими
...
ибо под_ бюст хальтером_ у серого В - пряталось их аж трое
не менее (чисто лингвистичесге_ .
удивительно.
но мелочь.
50.Удалено владельцем раздела. 2021/01/31 13:38
49.Удалено владельцем раздела. 2021/01/31 13:18
48. Тася2021/01/31 11:41 >>47.Хролт
>
>в.н. опять потер свой раздел
и б юст халтерит у В
47. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/01/30 17:04
у этой страны запотело забрало (с)
(где-то в твиттере
******
продолжим..
минутка легкого бреда
вспомнилос_ про мальчика и волков, сказка, эзоп и т.д.
для правильного использования ее нужно упростить.
"охотники или лесорубы - это персонажи хоть какой-то законности
порядка и защиты, хоть какой-то правильной иерархии которая была
во времена эзопа, даже, не?)
а сейчас и здесь - ее нет.
есть только мальчик, овцы и волки. "охотников-лесорубов -
чтобы куда-то деть - помещаем в "волков", присоединяем к волкам, и может быть кого-то - к овцам.
поэтому мальчик не может звать "охотников-лесорубов,
их просто нет. мальчик кричит овцам - "волки, волки!.
но они не видят волков (возможно потому что подслеповаты.
а с волками сжились, например.
...
(продолжение следует
(время колотить табуретки
upd
итак, "охотников-лесорубов" нет, они растворились,
они среди волков и овец. (нет закона.
и наш мальчик кричит: ""волки волки!, но овцы не понимают потому что..
путен (в галстухе?
наверное уже выступает вна давосе.
...
самое время опубликовать что-нибудь новое, интересное.
продолжение расследования.
40.Удалено написавшим. 2021/01/27 11:34
39.Удалено написавшим. 2021/01/27 11:23
38. Тася2021/01/27 11:25 ну давайте ему поможем
ну давайте его спасем
за стишки евоные, может
ведь он лучше других антисем!
у него ведь трусы тоже синие
и наверное серый глаз
( или зеленый)
его собственность раздадим Россие
(что бы это ни значило)
самого же в музей для нас
\ хором плакальщиц на ахтерхронде
37. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2021/01/27 12:07 >>32.Хролт
>
>
>итак, предположительно
продолжим..
отношение путенщины к навальному понятно -
для них это перевербованный западными спецслужбами бывший
"политический дрессированный "козел, который в числе других "козлов -
(их очень много,
от мымринского философа(тм) до каких-то "экстремистов
или даже "либералов - должен был отрабатывать свою козлиную роль,
имитировать какую-то политическую жизнь в пост-совдепии,
под контролем кгб-фсб.
вся политика должна происходить именно так,
по такому шаблону , и никак иначе.
они это понимают только так, сам путен понимает так
и патрушев понимает так.
переманили агента, так скажем.
в искаженном от бесконечных перепевок виде данное
"видение ситуации - повторяется пропагандой,
и повторяется - той частью "козлов, которые до сих пор
отрабатывают каждый на своем месте, свою козлиную роль.
(лидеры тн партий, движений, активисты, обозреватели, эксперты и проч.)
они очень не любят навального, даже
не всегда способны контролировать то что несут_ потому что это личное.
это свой личный страх, это своя (каждого из них) жизнь.
для каждого из них - любой инцидент с навальным как принуждение
пересчитывать все свои итоги.
но навальный это совсем другое. это было видно еще давно много лет
назад, и я говорил всегда много раз - алексей навальный не "козел.
и именно то что он - не козел - и обусловило все дальнейшее.
в том числе и то удивительное, что даже для тех кому _поддержка
навального казалась чем-то невозможным (по разным причинам -
теперь признают навального как безусловного лидера,
оказывают ему всяческую поддержку.
и это нормально, так и должно быть.
...
так о чем это я.. ах да..
путен и его банда - принимают ситуацию очень
конкретно для себя,
но ... настолько позорно..
еще раз - навальный им бросает вызов, и (как выяснилось) везет черную метку.
они одновременно - 1. сопротивляются 2) делают вид что не понимают 3)не уверены что именно будут предпринимать и как реагировать.
они будут бормотать по углам что навальный "агент запада -
но не посмеют прямо обвинить его в этом.
почему? а зачем вы думаете расследование "о дворце начиналось
с перетряхивания архивов штази ))) правильно, для привлечения внимания ))
объявить его просто "иностранным агентом -
тоже бестолково, они умудрились сами же обесценить данное "обвинение,
совершенно. никого это теперь не пугает. а закрутить_
хоть на пол оборота крепче - вот теперь точно поостерегутся ...
но могут . и убить навального, и его близких и его соратников.
потому что дрессировка тупого животного (общности, группировки
людей с совершенно тупым мировоззрением) вообще дело опасное.
никто не знает (не может знать) как оно себя поведет.
настолько тупого, что увязло в своей некомпетентности
в своей неспособности по самые уши.
повторюсь - по моему просчету (я могу ошибаться разумеется)
не идет никакой речи о смене режима в рф.
может быть лично путена в скором или не очень времени, но не режима.
в интересах самого режима (и его партнеров) - немедленно остановить
деградацию, и возобновить политические процессы.