кстати, хорошо напомнил,
надо бы вывесить свои старые
тексты (2005 г. ?) про путена , которые стерлись
с удалением раздела (мошковым) .
лет пять или больше здесь висели, помницца .(и ты , физиономия
твоя нерусская, об этом прекрасно знаешь, хе-хе(с)
очень жосткие_ сказки,
и что мне лично самому нравится -
за столько лет - я ни в чем не ошибся.
""сказка про дъырь и ""сказка про удъырь, как-то так ..
и еще словарик..
помещу их в "послепотопные сказки,
там им самое место
39.Удалено владельцем раздела. 2017/08/31 14:03
38. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/31 14:22
_усё? _успокоились?
ну и ладненько.. пойду работку работать..
upd
>18. *Хролт ([email protected]) 2017/08/31 11:24 исправитьудалитьответить
> у молодых красивых - развлечения поинтереснее, характер более легкий,
гарцев, ну определил я тебя сразу как стукача
и мелкого провокатора _по жизни,
и что тут такого, в чем я не прав?
я ведь прав, не так ли. (сам-то себе ты в этом можешь признаться.
просто я имею опыт в определении таких как ты, жизнь научила .
разумеется, ты как типичный стукачок, первым и кричишь
про "агентов кгб. (и это мы тоже проходили .
хе-хе(с)..
твой (повышенный) интерес к моей персоне тем и объясняется -
я просто прав, почти всегда, почти во всем. и ты никак не можешь
поверить что (оказывается!) можно было жить и выжить
таким как я, не играя по правилам
совдепской системы.
само мое существование - оскорбление для тебя,
свидетельство тому что твое
приспособленчество, твои подлости -
были вовсе не вынужденными, не такими обязательными.
ну что я могу с собой поделать, вот такой вот я..
хе-хе(с)..
*******
и то что с тобой порою нейтрально общаюсь,
не всегда рву _тебе рубаху на груди - и в этом тоже
нет ничего удивительного .
меня всякие по жизни окружали и окружают , в том числе такие как ты.
с некоторыми остаюсь в приятельских отношениях,
это жизнь в россии, детка. жизнь в пустыне где любому (почти) рад
(здесь следовало бы цЫтату из лескова
но мне сейчас лениво
36. Угрюмый Чел2017/08/31 13:27 >>35.криминальный
>>>31.Угрюмый Чел
>>>>29.Хролт
>>>
>>>> Недоумеваю...
>
>А потому что туповат,
Возможно:)
Поднимите мне веки(с)
:)))))))))))))))
Михаил! Наш "кружок рисования" настолько мал, что все про всех все давно знают. Скучно жить, вот и тащимся сюда и воюем:))))))))))
35.Удалено владельцем раздела. 2017/08/31 13:18
34. Угрюмый Чел2017/08/31 13:21 >>33.Хролт
>ну не пушкинд_ гарцев ни разу
>и хохол - не пушкинд_ тоже.
Да нет тут "пушкиных" и быть не может! Это клуб по интересам, не более того. Скучно стариканам, вот и развлекаются кто как может. Ничего плохого в этом нет, все лучше, чем глушить спиртное.
Жизнь стариков поколотила не хило, а смерть приходить не торопится, вот и развлекаются, махают виртуальными кулаками.
Я на все это смотрю с улыбкой и тебе советую не принимать нас всерьез:)
У Гарцева кое что читать доводилось, кое что у Хохла. Предпочитаю читать
известных писателей. Вот и твое произведение не шедевр, но ты его зачем-то опубликовал?
33. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/31 13:16 >>31.Угрюмый Чел
>>>29.Хролт
>>>>27.Угрюмый Чел
>По-твоему получается, что все, кто пишет от имени противоположного пола, страдают раздвоением личности?:)
те кто так бездарно и неубедительно но постоянно(пишет) -
безусловно страдают . именно страдают.
раз нет во всем этом никакой художественной ценности,
одна только непонятная потребность в этом.
ну не пушкинд_ гарцев ни разу
и хохол - не пушкинд_ тоже. хоть как автор
хоть как автор и персонаж
в одном (первом) лице .
и потом - что за пристрастие такое -
изображать именно похабень какую-то запредельной тупости_
но женского рода. что за комплексы (пожизненные травмы.
еще и наглости хватает
сравнивать себя
с татьянами лариными и масловыми катющами.
!кокетство хамское какое-то
(альтернативно ориентированное.
32. Угрюмый Чел2017/08/31 13:04 >>28.криминальный
>Писец! Как романтично, Хролт попал в оперативную разработку: масоны, фсб, "моссад", красные мстители?
>А что, засветился в терках с пиндосовским бакланом и ему предъяву выкатили, все по понятиям.
Гарцев, чото ты сегодня неразговорчив:)))
Все привыкли, что ты пишешь целые романы в комментариях, а тут...
:)))))))))))))
31. Угрюмый Чел2017/08/31 13:01 >>29.Хролт
>>>27.Угрюмый Чел
>
>>Ладно, завязываю.
>да, с такими раздвоениями личности
>вам лучше не жениться и вовсе . хе-хе(с)..
По-твоему получается, что все, кто пишет от имени противоположного пола, страдают раздвоением личности?:)
Открою тебе тайну, если ты не в курсе. Умение писать от имени даже неодушевленного предмета называется талантом.
Возьмем к примеру Пушкина. Он настолько точно вывел в романе "Евгений Онегин" образ Татьяны Лариной, что не любая писательница-женщина смогла бы это сделать. А еще Лев Толстой в своем романе "Воскресение" образ Катюши Масловой так подал, что пальчики оближешь. Перечислять можно бесконечно, но по-твоему выходит, что все великие страдали раздвоением личности. Недоумеваю...
30. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/31 13:00 >>28.криминальный
>>>23.Угрюмый Чел
>Писец! ...
гарцев, ты теперь еще и _писец?
хе-хе(с)..
....
мдя(с)..борцуны с фошызьмом,.. (игруны в карманный бильярд..
сами себе придумывают, сами же доблестно и побеждают ..
(деццкий_ сад, щтаны на лямках
29. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/31 12:59 >>27.Угрюмый Чел
>Ладно, завязываю.
да, с такими раздвоениями личности
вам лучше не жениться и вовсе . лучше даже и не пробовать.
хе-хе(с)..
28.Удалено владельцем раздела. 2017/08/31 12:41
27. Угрюмый Чел2017/08/31 12:37 Вот ненастоящий ты мужик, Хролт! Сразу побежал с доносом к моему врагу под нумером один!:))))))))))
Ладно, завязываю. Не развлекаюсь я, мне для работы над новой книгой прототипы нужны, ты подходишь, вот и ...
Будь здрав
* от чего же не помочь ..
слово отчего пишется слитно.
Извиняй, грамматические ошибки глаз режут.
26. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/31 12:30 >>25.Угрюмый Чел
>>>24.Хролт
>Посоветуй, где мне найти женщину за пятьдесят, умную, красивую, стройную и не стерву. Враз женюсь!
от чего же не помочь ..
могу! выделить из своих старых запасов..
на выбор даже
только как представить вас, "женщина за пятьдесят под ником "угрюмый чел", из провинции, с лесбийскими наклонностями?
или - молодой поэт в свои пятьдесят лет, все еще не женатый,
живущий в канаде?
25. Угрюмый Чел2017/08/31 12:21 >>24.Хролт
>и вам не кащлять, "женщина за пятьдесят под ником "угрюмый чел", ..
>хе-хе(с)..
>а вот это басовитое_ "будь здрав" вообще _прелестно..
Заинтриговал, Хролт! Ей богу заитриговал!:)))))))))
>нет, мне женщины в возрасте нравятся, особенно умные.
>особенно умные и красивые.
Посоветуй, где мне найти женщину за пятьдесят, умную, красивую, стройную и не стерву. Враз женюсь!
>но не такой экстремальный_ вариантъ ...
>(перекрестился
Так ты еще и в Бога веруешь или так, на всякий пожарный крестишься?
Ты же не Хома Брут, а я не Вий, чего ж креститься?
Веселый ты чел, Хрол:)
24. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/31 12:15 >>23.Угрюмый Чел
>:)))
>в одном ты прав, женщины за пятьдесят умеют отличать настоящих мужчин от болтунов.
>будь здрав, Хролт!
и вам не кащлять, "женщина за пятьдесят под ником "угрюмый чел", ..
хе-хе(с)..
а вот это басовитое_ "будь здрав" вообще _прелестно..
нет, мне женщины в возрасте нравятся, особенно умные.
особенно умные и красивые.
но ужъ не такой экстремальный_ вариантъ ...
(перекрестился
23. Угрюмый Чел2017/08/31 12:13 :)))
Хорошо. Больше не буду шуметь у тебя в разделе, а то рейтинг ненароком подниму:)))
Гляжу, в советах ты не нуждаешься, в комментаторах тоже.
В одном ты прав, женщины за пятьдесят умеют отличать настоящих мужчин от трепачей.
Будешь общаться с Хохлом, тетки с лавочки в твой сортир дрожжей накидают как пить дать!
:)))))))))
>Откуда такие глубокие познания, сынок?
>У меня внучка в свои семнадцать ...
>...
>Молода, красива и умна, не то, что дед, ..
мне кажется вы совсем запутались - кто для вас сынок, кто дед,
а кто внучка.
характерно_ для тетенек_ далеко за пятьдесят )
но не буду вам мешать тянуть эту репку_ из своей головы,
можете даже _в любом составе своей семьи, со всеми своими внучками
и привлечь для этого
еще любое количество молчаливых угрюмков (настоящих мужчин своей мечты..
хе-хе(с)..
>Гляжу, с пунктуацией у тебя напряг.
>Что касается болтливости мужиков, то правда. Настоящий мужик трепаться не будет, он себе цену знает. А те, что здесь обретаются,...
а у Вас явно с логикой напряг .
какое отношение ваши личные предпочтения
по поводу "настоящих мужиков" (молчаливых угрумков, следует полагать)
имеют к обитателям литературного сайта?
и Ваша "имитация персонажа" - неубедительна. выражение "настоящий мужик"
это ведь очень женское выражение, особями мужского пола
редко используется.
20. Угрюмый Чел2017/08/31 11:35 >>18.Хролт
>молодые красивые в глубине души верят, что все можно сделать лучше,
>у их нет такой железобетонной убежденности (по жизненному опыту, ага)
>что кто-то (что-то) никогда не сможет исправиться, вернуться к прежнему
>состоянию.
Откуда такие глубокие познания, сынок?
У меня внучка в свои семнадцать мудра неимоверно, перечитала всю русскую классику и сделала правильные выводы. Какие? Первый и наиглавнейший:
Молчание - золото.
Второй:
Жизнь прожить - не поле перейти(с)
Третий
Трать время с умом.
Молода, красива и умна, не то, что дед, научившийся стукать по клавишам и решивший реализовать себя (недореализованного).
:)
19. Угрюмый Чел2017/08/31 11:26 >>18.Хролт
>>>17.Бабушка с лавочки
>>Молода ж девка, красивА, ей бы жить да жить!
>не верю (не верит .
>у молодых красивых развлечения поинтереснее.
Гляжу, с пунктуацией у тебя напряг.
Что касается болтливости мужиков, то правда. Настоящий мужик трепаться не будет, он себе цену знает. А те, что здесь обретаются, в основной массе "с лавочки".
Возраст физический - не показатель. Видывал молодых стариков и старых малолеток за жизнь много.
Накарябаю-ка я рассказ на эту тему, а то скоро в гробик ложиться, надо наследить в колхозе под названием СИ:)
18. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/31 11:24 >>17.Бабушка с лавочки
>Молода ж девка, красивА, ей бы жить да жить!
не верю (не верит .
у молодых красивых - развлечения поинтереснее, характер более легкий,
и нет такого упорства до гробовой доски сничтожать_ оппонента_ .
молодые красивые в глубине души верят, что все можно сделать лучше,
у их нет такой железобетонной убежденности (по жизненному опыту, ага)
что кто-то (что-то) никогда не сможет исправиться, вернуться к прежнему
состоянию.
17. Бабушка с лавочки2017/08/31 11:00 Причитая и сморкаясь в мокрый от слез платочек:
Миииилаааай! Да за чо ж ты модераторшу в гробик до времени укатаааал?
Молода ж девка, красивА, ей бы жить да жить!
Ууууу ты какой!
:)))))))))))))))))
*Вот, захотелось попиарить дедушку с нашей же лавочки. Нам ли, бабуськам с лавочки, не знать, насколько болтливы мужички. Им дай только повод, они будут час подрят мыть кости всем бабкам и нам слова вставить не дадуть!
:))))))))))))))))))))
Да в гробу я видала такой йумор! Нетути здеся никакова йумора, одна злобА черная.
Бу-Га-Га:)))))))))
16. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/13 12:17 >>13.Пит Беломоро-Балтийский
>Все там будем, но лучше позже. :)
(наливаетъ
15.Удалено написавшим. 2017/08/13 12:16
14.Удалено владельцем раздела. 2017/08/13 11:45
13. Пит Беломоро-Балтийский2017/08/13 11:48 Жестокая сказка.
Разве ж можно так писать об еще живых?
Все там будем, но лучше позже. :)
Гм, хотя... Мертвые-то и вовсе в ауте. Аут нихиль, аут бене.
Тогда, наверное, только при жизни и можно. :)
12. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/13 10:54 >>11.Гермес Трисмегист
>>>10.Хролт
>>>>9.Гермес Трисмегист
>Постмодернизм, но в поданной на конкурс работе я исправил, ..
хе-хе(с)..
подданый ты, гарцев - работ своих на конкурс поданных. поддатый подданством таким...
..
так кто там к кому подскочил-то?
(впрочем - пофикъ
⛑Два санитара⛑
4. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/09 20:57 >>3.Поединков
>На Хармса похоже. А герой этого хармсинка мне уже полплеши прогрызла. Хрень какая-то. 10 лет назад такого не было. Реанимировался, а здесь что-то нездоровое творится.
у хармса было _жостче . что-то там про старуху с часами без стрелок
upd
"..В дверь кто-то стучит.
- Кто там?
Мне никто не отвечает. Я открываю дверь и вижу
перед собой старуху, которая утром стояла на дворе
с часами. Я очень удивлен и ничего не могу ска-
зать.
- Вот я и пришла, - говорит старуха и входит в
мою комнату.
Я стою у двери и не знаю, что мне делать:
выгнать старуху или, наоборот, предложить ей
сесть? но старуха сама идет к моему креслу возле
окна и садится в него.
- Закрой дверь и запри ее на ключ, - говорит
мне старуха.
Я закрываю и запираю дверь.
- Встань на колени, - говорит старуха.
И я становлюсь на колени.
Но тут я начинаю понимать всю нелепость своего
положения. Зачем я стою на коленях перед какой-то
старухой? Да и почему эта старуха находится в моей
комнате и сидит в моем любимом кресле? Почему я не
выгнал эту старуху?
- Послушай-те, - говорю я, - какое право име-
ете вы распоряжаться в моей комнате, да еще коман-
довать мной? Я вовсе не хочу стоять на коленях.
- И не надо, - говорит старуха. - Теперь ты
должен лечь на живот и уткнуться лицом в пол.
Я тотчас исполнил приказание...
Я вижу перед собой правильно начерченные
квадраты. Боль в плече и в правом бедре заставляет
меня изменить положение. Я лежу ничком, теперь я с
большим трудом поднимаюсь на колени. Все члены мои
затекли и плохо сгибаются. Я оглядываюсь и вижу
себя в своей комнате, стоящего на коленях посере-
дине пола. Сознание и память медленно возвращают-
ся ко мне. Я еще оглядываю комнату и вижу, что на
кресле у окна будто сидит кто-то. В комнате не
очень светло, потому что сейчас, должно быть, бе-
лая ночь. Я пристально вглядываюсь. Господи! Не-
ужели это старуха все еще сидит в моем кресле? Я
вытягиваю шею и смотрю. Да, конечно, это сидит
старуха и голову опустила на грудь. Должно быть,
она уснула.
Я поднимаюсь и, прихрамывая, подхожу к ней.
Голова старухи опущена на грудь, руки висят по
бокам кресла. Мне хочется схватить эту старуху и
вытолкать ее за дверь.
- Послушай-те, - говорю я, - вы находитесь в
моей комнате. Мне надо работать. Я прошу вас уйти.
Старуха не движется. Я нагибаюсь и заглядываю
старухе в лицо. Рот у нее приоткрыт и изо рта
торчит соскочившая вставная челюсть. И вдруг мне
делается все ясно: старуха умерла.
Меня охватывает страшное чувство досады. Зачем
она умерла в моей комнате? Я терпеть не могу
покойников. А теперь возись с этой падалью, иди
разговаривать с дворником, управдомом, объясняй
им, почему эта старуха оказалась у меня. Я с
ненавистью посмотрел на старуху. А может быть, она
и не умерла? Я щупаю ее лоб. Лоб холодный. Рука
тоже. Ну что мне делать?
Я закуриваю трубку и сажусь на кушетку. Безум-
ная злость поднимается во мне.
- Вот сволочь! - говорю я вслух..." (с)
3. Поединков (poedinkovv@mail.ru) 2017/06/19 16:24 На Хармса похоже. А герой этого хармсинка мне уже полплеши прогрызла. Хрень какая-то. 10 лет назад такого не было. Реанимировался, а здесь что-то нездоровое творится.
2.Удалено написавшим. 2017/05/20 14:32