1. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2002/01/31 00:59
[ответить]
8-))))
2. Кайзер Хилина (helena@private.dk) 2002/01/31 01:13
[ответить]
Для меня, пожалуй, самое ценное - комментарии, которые помогают писать. А из рейтингов вся жизнь состoит. Рейтинги по богатству, рейтинги по красоте, рейтинги по популярности и т.д. Каждый определяет сам свой рейтинг, свои жизненные ценности.
С любовью,
Хилина
3. Шленский Александр Семенович (shlenski@yahoo.com) 2002/01/31 01:12
[ответить]
>Идеального Рейтинга не существует
Олег, ты в корне неправ!
Идеального Рейтинга существует,и притом только один -- это когда ВЕЛИКИЙ Я на самом верху, а все остальные только подчеркивают своей многочисленностью и незначительностью мое величие.
Каждый стремится именно к такому рейтингк. Максиму надо просто печатать каждому его индивидупальный рейтинг.
4. Данилин Павел Викторович (danilinp@mail.ru) 2002/01/31 01:17
[ответить]
Да, Олег, его не существует.
Но так хочется верить в сказки
:-))
5. Cнусмумрик (snysmymrik@hotmail.com) 2002/01/31 01:19
[ответить]
>>4.Данилин Павел Викторович
>Да, Олег, его не существует.
>Но так хочется верить в сказки
>:-))
А это идея!!! Напишу "Легенду Об Идеальном Рейтинге".
6. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2002/01/31 09:44
[ответить]
Спасибо всем за понимание!
8-)
7. Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2002/01/31 09:49
[ответить]
Ну вот, так всегда. Думал, что тут рецепт идеального рейтинга, а тут...:)) Разочарован, короче.
8. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2002/01/31 10:02
[ответить]
>>7.Трудлер Алекс
>Ну вот, так всегда. Думал, что тут рецепт идеального рейтинга, а тут...:)) Разочарован, короче.
Так всегда бывает с идеальной мечтой. Но приходится быть реальным....
Хотя как же хотется найти этот Рейтинг.
8-))))))))
9. VR (vitaly.romanov@hotmail.ru) 2002/01/31 10:24
[ответить]
Ох, Олег, не могу промолчать. Сдается мне, ты опять на публику работаешь, не на качество своих текстов, а на сиюминутную популярность. Посмотри, что вышло от такой политики, ведь был звонок - Сб-3. :(
10. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2002/01/31 11:09
[ответить]
>>9.VR
>Ох, Олег, не могу промолчать. Сдается мне, ты опять на публику работаешь, не на качество своих текстов, а на сиюминутную популярность. Посмотри, что вышло от такой политики, ведь был звонок - Сб-3. :(
Виталий, я философицки к этому отношусь. Вчера я написал пять вещей. Две юморных миниатюры, одну непонятно какую миниатюру, одно лиричное стихотворение и одну внутрисамиздатовскую вещь - эту.
Ну вот скажи, на что я работаю?
У меня больше четырехсот вещей в файле, и лишь чуть больше 10 имеет отношение к Самиздату. Так уж сложилось, что я человек социальный, ничего с этим поделать не могу.
Не могу я не писать чего-то из боязни, что как бы кто не подумал, что я себе тут популярность, или еще что-то там ищу. Я пишу, движимый другими мотивами.
Разумеется, я не против популярности. Но совершенно же логично, что мне хотелось бы, чтоб популярными были скорее сказки или рассказы, чем что-то другое. Это что-то другое поживет месяц-два и забудется, а остальное, надеюсь, будет жить несколько дольше.
Мне не все равно, что обо мне думают, или как ко мне относятся. Но я, тем не менее, считаю, что последнее дело - вешать на кого-то ярлык. Любой человек, любой писатель, любой поэт гораздо больше любого ярлыка.
Может быть у кого-то после введения Максимом нового рейтинга возник страх писать что-то внутрисамиздатовское, мол подумают, что за читателями бегу.
Если кто-то так делает - это его путь.
Много раз говорил, и еще раз повторюсь, я здесь другого ищу, совершенно другого.
Что касается сборников - это блестящая идея и молодцы каждый, кто над ними работает. Я с удовольствием буду читать все тем независимо от того, попадет туда что-то мое, или нет. Мне хочется, чтобы нравилось то, что я пишу. Но я понимаю, что хотение и реальность - слишком разные категории. Я не знаю, стану я когда-нибудь настоящим писателем, будет ли в моей жизни свой Гарри Поттер... 8-) ...но пока я вот такой.
Многие и не раз мне говорили, что надо лучше работать над текстами. Я понимаю их аргументы, я понимаю, что они правильные. Но... не могу. Я не могу жить одним текстом много дней.
Возможно, я никогда не напишу большую хорошую вещь. Мне сложно жить ею дни и ночи. Идея захватывает меня прямо сейчас, сразу, и если я ее прямо сейчас не напишу - не напишу никогда. Могу добавить-убавить запятые, ошибкиЮ пару абзацев. Но потом - потом вещь отдаляется от меня, она становится самостоятельной. Мне и хочется что-то изменить, но мне уже становится ее жалко, ведь ее писал я, тот я, который уже не повторится. И сырые вещи становятся частью моей истории.
Что я учусь, в чем пытаюсьь измениться - это учиться писать вещи СРАЗУ ХОРОШО. Иногда это выходит, иногда - нет.
Что доставляет радость, что среди этих килобайтов, что выходят из моего мозга, иногда попадается то, что мне самому становится очень дорого. Пусть никто никогда это не прочитает и не оценит (хотя очень хочется), но я понимаю то, что я хотел сказать, и мне важно то, что прозвучало. И, разумеется, радуюсь, как ребенок, когда что-то мое находит отклик еще хотя бы у одного человека.
Никогда не любил слово ДОЛЖЕН, если оно касалось творчества, если оно касалось вдохновения. Я всегда много читал, очень много. Но почти все, что было в школьной программе - нет. Только то, что успевал прочитать ДО того, как это разбирали по косточкам: Пушкин, По, Лондон, Гоголь - это успел, но Достоевского - нет. Мне много раз говорили, что я ДОЛЖЕН это прочитать, но чем чаще говорили, тем меньше охоты было это делать. "Каждый культурный человек".... и т.д. Если бы было все так просто. Бессон, не видяни одного из классических фильмов написал сценарии и срежиссировал гениальнейшие произведения. Я знаю, что Достоевский не виноват в том, что из него сделали идола. Знаю, что Пелевин (котрого я тоже был "должен прочитать") тоже не виноват в этом, но мне тяжело заставить себя читать "должные" вещи. Мне нравится открывать все самому.