91. Ляля2013/09/23 00:32
[ответить]
>>89.Львова Лариса Анатольевна
>Ничо не поняла. Каких слов нету?
Я забыла дописать, что это пример. Хотя усиленно хотела)
>Об чём спорим?
Тут такое дело... если
>*басом профундо* ПОХ!
то уже ни о чем)
Что время-то на пустопорожнее тратить? Вы уже ушли в глубокую несознанку)))
А если еще не совсем ушли... попытаюсь последний раз, без "индивидуального восприятия", аргументируя исключительно вашими пояснениями и текстом.
Спорим мы о целесообразности выстраивать такой сюжет с таким характером героини. И о том, что я не заметила:
>Есть Ляля, движение. Ты его не заметила.
Характер героини:
> нежная, славная девочка; невинное создание - с этим вы вроде не спорите)
> всё равно принадлежит к роду колдуний - тут непонятка. Потому что в вашем предыдущем сообщении одно противопоставляется другому. "Колдовство есть колдовство". НО в тексте в вводных нет этой мысли.
Есть: "Значит, она нельда... белая нельда. Она была обязана отслужить людям"
С этими вводными начинается рассказ - славная девушка, обязанная отслужить людям. И потом пострадать за это. Или просто пострадать, без служения, если не повезет.
Ей противопоставляется мачеха - воплощение зла. Причем, зло это условное и личное, к делу служения людям отношения не имеющее.
Сцена в саду - первое проявление дара нельды. Уничтожение дерилаза - начало служения людям. Пока все сходится - Снежана осознала себя для творения условного добра для всех и даром)
А дальше начинается выворачивание характера героини: "Ясно, что покушались на неё, а трогательный и нелепый дух колодца - случайная жертва. И кто хотел убить ненавистную падчерицу, тоже ясно. Растирая запястья и шею, Снежана направилась к дому. В жилах стучала кровь, гнев застилал глаза. Сила рвалась из пальцев с обломанными ногтями, и палая листва сама разлеталась веером перед ногами. Сейчас мачеха за всё ответит! За слёзы малышки Русаны. За издевательства над отцом. За то, что посмела бросить вызов потомственной нельде..."
У нее с мачехой конфликты бытовые, а дерилаз - явное колдовство. Снежана знает мачеху человеком, а не нельдой. С чего бы ей мстить? Это раз.
Два - про гнев и месть с использованием силы. Набрасываться с кулаками противоречит заявленной идее служения людям (чуть дальше про нельд "им запрещено творить зло миру и людям."), а набрасываться с магией - сцене ошпаривания кипящим маслом: там есть смирение, только бы не раскрыться, а тут вдруг "порвать, как тузик грелку, человека (пусть и злого)"
Движение? Есть. Основание для него? Моча в голову Снежаны.
Следующий кусок текста, кроме наконец-то озвученного основания бить мачехе морду ("мачеха, выходит, тоже нельда. ... А вдруг она чёрная..."), дает нам новые знания о характере Снежаны: "Нет. Снежана не позволит, чтобы даже на тканой картине в тела людей впивались отвратительные насекомые, а черви выглядывали из пустых орбит. Гнев забурлил в груди. Стоит выдохнуть его, и ужасный гобелен вспыхнет пламенем. Так подсказала душа, которая потребовала дать выход чувствам. А вот разум заставил с вниманием рассмотреть картину. Может, если распустить, повытянуть одну за другой нитки, разрезать узелки, загубленные души освободятся?.. "Я вернусь!" - тихо прошептала Снежана."
Во-первых, снова возвращаемся к Снежане-доброй служительнице людям. А во-вторых, видим, что спустя абзац СНЕЖАНА ОЧЕНЬ ХОРОШО УМЕЕТ ОБУЗДЫВАТЬ ГНЕВ, предпочитая эмоциям здравые рассуждения.
В сцене пыток - славная наивная девушка, беспокоящаяся за других и не чувствующая опасности. Пытается пустить силу в ход, а потом стоит и глядит за изгородь, ждет, пока стражники принесут ящик и ты.ды. И снова не гневается в полную силу. :)
"А что? Может, назад повернём? Не будем искать твою сестру? Всего-то дел - вынуть из волос мой подарок." Давит на служение людям и доброту.
" - И оказаться в подвале, где меня дожидаются морзиды и палач. Нет уж, веди дальше, - ответила Снежана. - Без сестры мне некуда и незачем возвращаться."
Фраза забавная. С сестрой ей будет куда и зачем возвращаться))) В подвал к палачу)))))))
"Русана осталась среди этих чудовищ... Лучше умереть, чем знать, с кем сейчас моя сестрёнка..."
Служение людям. Хм, уже почти конец, а героиня ни на йоту не ушла от первоначальных вводных.
И Снежана таки Павка Корчагин, который будет творить добро, будучи парализованным и слепым))) Точнее, "Снежана шагала, не зная, куда несут её ноги. Пыталась взлететь, но покрытая сухими листьями земля держала прочнее верёвок. Над головой коварно шуршали, словно сговариваясь, плети дерилаза, но не смели коснуться разгневанной нельды. Из ранок сочилась кровь и смешивалась со слезами и потом."
И далее - ключевой момент, ради которого все и затевалось)
"- Он един, поэтому нет белой и чёрной магии, нет любви и ненависти, добра и зла. В нём нет родства и дружбы. Есть только борьба за то, чтобы быть. Существовать. Есть победители и жертвы.
...
- И жизнь, и смерть составляют круг, а гиблайи вращают его. Бытие - это движение, - отвечал голос, покидая мысли и сознание Снежаны. - Всё уходит. чтобы когда-нибудь вернуться..."
Иии... все! Никакой реакции героини ИМЕННО НА ЭТИ СЛОВА!
Есть "- Это родной мир нельд, - прошептал в ухо знакомый голос, и Снежана поверила." Есть "Теперь понятно, что нет ледяных скал, где, по слухам, обитали белые нельды. Нет и бездны, где якобы жили чёрные. И отчётливо, до боли, ясно, почему каждая из волшебниц старалась оказаться среди людей."
Все эти суждения относятся к ее пониманию "земля плоская-земля круглая". Поправки к знаниям о потусторонней географии) Ну и вывод, что среди людей жить лучше. Не более.
ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ НИКАК не реагирует на ГЛАВНЫЕ СЛОВА всего произведения.
Нет суждений, показывающих, что Снежана перестала быть добрым и наивным человеком. Нет фраз, опровергающих ее желание служить людям. Нет мыслей, подтверждающих, что:
>Нельда Снежка вырвется и всем покажет )))
Даже в том, что ее не злит мачеха - она умиляется Русане, выражены ее приоритеты - вернуться домой. Не мстить, не разыгрывать раунды, не "проиграла Снежана мачехе первую партию.". Просто вернуться к семье.
А теперь "индивидуальное восприятие".
Что было во вводных данных, то и осталось.
И я делаю вывод, что для автора Снежка - антураж. Не личность, чье мироощущение автор хотел показать читателю, а просто свободные "уши", на которые можно "присесть", чтобы поделиться своим пониманием мира) И от этого все ошибки - и в построении сюжета, и в построении конфликта.
Вот такое необобщенное, сугубо личное имхо.
92. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2013/09/23 02:31
[ответить]
>>66.Львова Лариса Анатольевна
>А ведь вы правы ))) Думала, что возращение доказывает его появление в мире людей, однако это результат колдовства мачехи. Надо было его тоже в сцене осмотра ГГ спальни в гобелен поместить ))) Спасибо за отзыв!
Не за что! :-) А насчет Гронна - может, и правда, в гобелен его? ИМХО, так будет яснее.
93. Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/23 05:07
[ответить]
>>91.Ляля
>то уже ни о чем)
>Что время-то на пустопорожнее тратить? Вы уже ушли в глубокую несознанку)))
>
Вы ушли в несознанку, но не всё выслушали ))))) Слушайте - так? )))
>А если еще не совсем ушли... попытаюсь последний раз, без "индивидуального восприятия", аргументируя исключительно вашими пояснениями и текстом.
>
>Спорим мы о целесообразности выстраивать такой сюжет с таким характером героини.
>> всё равно принадлежит к роду колдуний - тут непонятка.
>С этими вводными начинается рассказ - славная девушка, обязанная отслужить людям. И потом пострадать за это. Или просто пострадать, без служения, если не повезет.
>
Канешн, непонятка. Ибо вы едете в своём поезде, почёсываая свои пятки. Есть девочка, владеющая уже нехитрой магией, как все. И чуть больше: домовые духи ей - друзья и помощники. Она знает, что так быть не должно, считает изъяном (ведь мама-нельда умерла, ну, как если бы это было наследственное заболевание, да ещё мать берегла дочерей от магии), боится за сестру. Взлетела и ощутила радость - она нельда, вот обратную сторону дара ещё предстоит узнать. А пока отслужить и быть отправленной для неё - не вопрос. Мать хитрила, и она будет.
>Ей противопоставляется мачеха - воплощение зла. Причем, зло это условное и личное, к делу служения людям отношения не имеющее.
Оно, Ляля, в представлениях горожан иное: белых можно заставить отслужить, а вот от чёрных все беды. Люди вооружены против магии любого толка, кто-то вумный в древности постарался, но в текст, увы, не влез.
>
>
>Сцена в саду - первое проявление дара нельды. Уничтожение дерилаза - начало служения людям. Пока все сходится - Снежана осознала себя для творения условного добра для всех и даром)
>
>А дальше начинается выворачивание характера героини: "Ясно, что покушались на неё, а трогательный и нелепый дух колодца - случайная жертва. И кто хотел убить ненавистную падчерицу, тоже ясно. Растирая запястья и шею, Снежана направилась к дому. В жилах стучала кровь, гнев застилал глаза. Сила рвалась из пальцев с обломанными ногтями, и палая листва сама разлеталась веером перед ногами. Сейчас мачеха за всё ответит! За слёзы малышки Русаны. За издевательства над отцом. За то, что посмела бросить вызов потомственной нельде..."
>
>У нее с мачехой конфликты бытовые, а дерилаз - явное колдовство. Снежана знает мачеху человеком, а не нельдой. С чего бы ей мстить? Это раз.
Не раз. И не выворачивание. В тексте есть прямые совпадения: шушмарихи лезут к мачехе в передник, дерилаз всё заполонил после её появления, она всех грызёт и гнобит, пытается выжить ГГ из дому. И это при том, что в том мире женщины потихоньку поколдовывают. Она воспринимает мачеху как одну из тех, кто кое-что умеет. Ляля, это есть в тексте, мне дюже странно. что ты этого не видишь. И вот гордая потомственная нельда идёт на страшнуую мстю, распаляет свой праведный гнев.
>Два - про гнев и месть с использованием силы. Набрасываться с кулаками противоречит заявленной идее служения людям (чуть дальше про нельд "им запрещено творить зло миру и людям."), а набрасываться с магией - сцене ошпаривания кипящим маслом: там есть смирение, только бы не раскрыться, а тут вдруг "порвать, как тузик грелку, человека (пусть и злого)"
Когда над неё издевалась мачеха, ГГ ещё не поняла, что она колдунья. Терпение, хитрость и изворотливость, дикое беспокойство за кроху-сестру - и ничего более. Осознав себя колдуньей, она не перечит мачехе, выполняет всё, что она скажет. А как иначе? Нужно оставаться рядом с сестрой и отцом. Но покушение выводит её из себя. Ведь был убит её друг-кумырник. Кто должен за это заплатить? Она использовала магию, которую так просто, как соринку с юбки, не стряхнёшь. ГГ, наивная, подумала, что легко справится с мачехой, не увидела ловушек: гобелена, плаща, наводящего морок. Тут до неё дошло, кто есть мачеха. Но представить всего коварства не могла.
>
>Движение? Есть. Основание для него? Моча в голову Снежаны.
>
Моча, всё может быть. Но не в голову ГГ.
>Следующий кусок текста, кроме наконец-то озвученного основания бить мачехе морду ("мачеха, выходит, тоже нельда. ... А вдруг она чёрная..."), "Я вернусь!" - тихо прошептала Снежана."
>Во-первых, снова возвращаемся к Снежане-доброй служительнице людям. А во-вторых, видим, что спустя абзац СНЕЖАНА ОЧЕНЬ ХОРОШО УМЕЕТ ОБУЗДЫВАТЬ ГНЕВ, предпочитая эмоциям здравые рассуждения.
После покушения такие чувства вполне возможны. Новое знание рождает новую тактику. Тёрки с чёрной нельдой - это таки не заигравшуюся в магию бабу проучить. ГГ начинает думать.
Поток мочи растёт.
>
>В сцене пыток - славная наивная девушка, беспокоящаяся за других и не чувствующая опасности. Пытается пустить силу в ход, а потом стоит и глядит за изгородь, ждет, пока стражники принесут ящик и ты.ды. И снова не гневается в полную силу. :)
>
Блин, она же не понимает пока, что люди видят мачеху, а не её. Да ещё папенька побитый. Вот она рот и разинула. Ну, неопытная ещё.
>Фраза забавная. С сестрой ей будет куда и зачем возвращаться))) В подвал к палачу)))))))
Домой, Ляля, домой. Её обвинили в том, что сотворено мачехой - люди же не знали, кто перед ними. А при наличии ребёнка всё поймут.
>
>Служение людям. Хм, уже почти конец, а героиня ни на йоту не ушла от первоначальных вводных.
Это всего лишь безнадёжность тонущего в луже аммиака.
>Иии... все! Никакой реакции героини ИМЕННО НА ЭТИ СЛОВА!
Как громом оглушило - ты слышала когда-нибудь о такой реакции?
>ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ НИКАК не реагирует на ГЛАВНЫЕ СЛОВА всего произведения.
И чё? Какой комментарий она должна была выдать?
>Нет суждений, показывающих, что Снежана перестала быть добрым и наивным человеком. Нет фраз, опровергающих ее желание служить людям. Нет мыслей, подтверждающих, что:
>>Нельда Снежка вырвется и всем покажет )))
Подразумеваются ))))))))))))))))))))))))))))))))))
>А теперь "индивидуальное восприятие".
>Что было во вводных данных, то и осталось.
>И я делаю вывод, что для автора Снежка - антураж.
Я свой вывод умолчу. Ты дала мне то, что нужно - впечатления читателя и логическое обоснование того, что текст воспринимается как полное говно. Не беда - полежит, перепреет ))) "Углы зрения" разных градусов ой как нужны. А ГГ таки не антураж )))
>Вот такое необобщенное, сугубо личное имхо.
Ляль, спасибки ))))) Ты - чудо )))))))))))))))))
94. Ляля2013/09/23 05:31
[ответить]
>>93.Львова Лариса Анатольевна
>Вы ушли в несознанку, но не всё выслушали ))))) Слушайте - так? )))
Не, я просто вспомнила о вашей особенности время от времени перечитывать комментарии.
>Ляль, спасибки ))))) Ты - чудо...
...Юдо, - добавила ЛА в мыслях ))))
Я Анонимом зачиталась. Вы бы взяли его текст и свой. Положили на коленке и сравнили. Ту же Имиджборду... Ритрит, Неудачника, Альфу особенно... Тексты, где герой, "не вставая с дивана", за короткий промежуток времени проживает целую маленькую жизнь. Так же побывав в "потустороннее", как и ваша нельда.
Но как там все мастерски реализовано: как герой выражает свое отношение к чему-то, как он переживает внутреннее изменение!
95. Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/23 05:44
[ответить]
>> [94.Ляля
>Не, я просто вспомнила о вашей особенности время от времени перечитывать комментарии.
Ляля, такого давно нет. Я и рассказы не перечитываю - нет времени.
>...Юдо, - добавила ЛА в мыслях ))))
>
Ненене... просто если есть произведения, "перепахивающие" читателя, то есть читатели, перепахивающие авторов )))))))) Ты здорово мне помогаешь)))))
>Я Анонимом зачиталась. Вы бы взяли его текст и свой. Положили на коленке и сравнили.
Брала, Ляля, и не только его текст. Сравнивала ))) Увы... это никак не мешает мне самовыражаться далее )))
96. Ляля2013/09/23 05:48
[ответить]
>>95.Львова Лариса Анатольевна
>Ненене... просто если есть произведения, "перепахивающие" читателя, то есть читатели, перепахивающие авторов ))))))))
Ой ржу))) Теперь я не чудо, а плуг, да?)))
>Брала, Ляля, и не только его текст. Сравнивала )))
Я тут уже уйти хотела, как вдруг поймала себя на мысли "Я хочу это почитать". Сравнение. Ну или пословесный-построчный разбор на "кирпичики". Типа эта фраз для того-то, эта - для этого.
Ну, если будет время)
97. Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/23 05:53
[ответить]
>>96.Ляля
>Ой ржу))) Теперь я не чудо, а плуг, да?)))
Э-э... подразумевался мотоблок, которым сменился тесачок (таки прогресс) в руках Ляли-потрошительницы ))))) А про перепахал - это слова В. И. Ленина о романе Н. Г. Чернышевского "Что делать"))))))))))
>Я тут уже уйти хотела, как вдруг поймала себя на мысли "Я хочу это почитать". Сравнение. Ну или пословесный-построчный разбор на "кирпичики". Типа эта фраз для того-то, эта - для этого.
>Ну, если будет время)
А чо? Мысля привлекательная. Но в таком виде сейчас нереализуема. Доживём до зимы, посмотрим )))
Ну тады пишите письма))))) *И она растворилась в радужной дымке, оставив в прихожей чьи-то оторванные ноги)))*
99. Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/23 06:10
[ответить]
>>98.Ляля
>Ну тады пишите письма)))))
Письма? ((( да скоро посыплются дописанные летние тексты... И чо? Не придёшь поразмяться?
>*И она растворилась в радужной дымке, оставив в прихожей чьи-то оторванные ноги)))*
Вот она удивится, когда решит разуться в своей прихожей! Ухахаха!
100. Ляля2013/09/23 06:18
[ответить]
>>99.Львова Лариса Анатольевна
>Письма? ((( И чо? Не придёшь поразмяться?
Чо чо?) Пишете письмо - я прихожу) Действует как экзорцизм, тока наоборот)))
101. Е.А.2013/09/23 15:44
[ответить]
Добрый день, Лариса Анатольевна!
Ещё, к слову, "Белоснежку" уже писали, и, в отличие от вас ещё и дописали. Не дописать классический сюжет и выдать это за новье, как минимум - не креативно.
Название "нельда" ассоциируется по звучанию прежде всего, с "нельмой". Удачи в солении рыбки!
Вёльва- пишется через "ё". Вельд- название саванных платов в Африке. Не думаю, что поклонники Брэдбери закидали бы вас тапками.
А в целом- успехов в "дописать".
102. Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/23 15:57
[ответить]
>>101.Е.А.
>Добрый день, Лариса Анатольевна!
У меня уже добрый вечер. Учу уроки.
> Ещё, к слову, "Белоснежку" уже писали, и, в отличие от вас ещё и дописали.
Да вы шо?! Ну, тогда семь гномов вам!
>Не дописать классический сюжет и выдать это за новье, как минимум - не креативно.
Ваще не обсуждается. Какая наглость - не дописать и выдать. Блин, гадство.
>Название "нельда" ассоциируется по звучанию прежде всего, с "нельмой". Удачи в солении рыбки!
У кого ассоциируется, тот пусть и солит. Лично у меня с нелюдью. Бу!!!
>Вёльва- пишется через "ё". Вельд- название саванных платов в Африке. Не думаю, что поклонники Брэдбери закидали бы вас тапками.
Это для меня слишком креативно. Ничо не поняла.
>А в целом- успехов в "дописать".
И вам, уважаемая.
103. wow oops2013/09/23 16:31
[ответить]
как интересно следить за ходом полемики интеллигентных дам
:DDD
104. *Е.А.2013/09/23 22:56
[ответить]
>>102.Львова Лариса Анатольевна
>>>101.Е.А.
>>Добрый день, Лариса Анатольевна!
>У меня уже добрый вечер. Учу уроки.
У меня тоже добрый вечер и я тоже учу уроки! Какое совпадение.
>> Ещё, к слову, "Белоснежку" уже писали, и, в отличие от вас ещё и дописали.
>Да вы шо?! Ну, тогда семь гномов вам!
Что, и Элизу, и Крошечку-Хаврошечку, и Мёртвую царевну с семью богатырями?! Благодарю вас. Очень интересное предложение.
Но! Лариса Анатольевна! При всё моем уважении к классическим сюжетам- не "моё".
>>Не дописать классический сюжет и выдать это за новье, как минимум - не креативно.
> Ваще не обсуждается. Какая наглость - не дописать и выдать. Блин, гадство.
Берет человек яркую, нарядную обертку, но вместо конфетки сует туда высохшую корочку.Вот и вы поступила аналогично, вывесив этот рассказ. Это не "гадство", Лариса Анатольевна. Это, к сожалению, уже за пределами добра и зла.
>>Название "нельда" ассоциируется по звучанию прежде всего, с "нельмой". Удачи в солении рыбки!
>У кого ассоциируется, тот пусть и солит. Лично у меня с нелюдью. Бу!!!
Лариса Анатольевна! Вы что, опять не читали своё творение вслух? А попробуйте произнести название пять раз подряд. "Вельда" звучало , бы лучше. есть ещё такая вещь, как различие в восприятии устной речи и письменной. Есть такая штука - аллитерация. Увы! Аллитерация ведёт к "нельме". Хотя, признаю, задумка неплоха.
>>Вёльва- пишется через "ё". Вельд- название саванных платов в Африке. Не думаю, что поклонники Брэдбери закидали бы вас тапками.
>Это для меня слишком креативно. Ничо не поняла.
Вы же писали в одном из комментов, что вначале хотели обозвать ваших "нелюдей" по другому. Ещё чуток критики.
Вы, Лариса Анатольевна, с одной стороны, наделяете своих героинь чертами вил. С другой стороны они могут походить на норн. Виллисы и Норны имеют различные функции. Я писала уже о мифах и архетипах. Вы пытаетесь смешать несмешиваемое и не даете себе труда объяснить отчего.
>>А в целом- успехов в "дописать".
>И вам, уважаемая.
Спасибо, Лариса Анатольевна за ваши добрые слова в мой адрес, однако нынче мне писать некогда, да и всё что нужно на данный момент сообщить "Граду и Миру" мною уже сказано.
А вам, конечно же, успехов в творчестве и в работе над архетипами.
105. *Натрикс 2013/09/23 23:14
[ответить]
>>86.Львова Лариса Анатольевна
>Это выдуманное слово.
Спасибо за ответ!
> А без Морры не обошлось, тут вы правы :)))
У нас во дворе чёрную кошку зовут Морра. Потрясающе заботливая мама. :)))
106. Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/24 08:28
[ответить]
>>104.Е.А.
>>>102.Львова Лариса Анатольевна
>>>>101.Е.А.
>>>Добрый день, Лариса Анатольевна!
>>У меня уже добрый вечер. Учу уроки.
>У меня тоже добрый вечер и я тоже учу уроки! Какое совпадение.
>
Да, а что делать? Как иначе приобрести кругозор, образование и собственно ум.
>Лариса Анатольевна! Вы что, опять не читали своё творение вслух?
Конечно. Искусство вечно, а жизнь-то коротка.
> А попробуйте произнести название пять раз подряд. "Вельда" звучало , бы лучше. есть ещё такая вещь, как различие в восприятии устной речи и письменной. Есть такая штука - аллитерация. Увы! Аллитерация ведёт к "нельме". Хотя, признаю, задумка неплоха.
Зачем произносить пять раз подряд? Это что, новое развлекалово? Про аллитерацию знаю. Какое она имеет отношение к названию рассказа? Если вы имеете в виду фонетические процессы, то звук "д" никак не может уподобиться "м".
>Вы, Лариса Анатольевна, с одной стороны, наделяете своих героинь чертами вил. С другой стороны они могут походить на норн. Виллисы и Норны имеют различные функции. Я писала уже о мифах и архетипах. Вы пытаетесь смешать несмешиваемое и не даете себе труда объяснить отчего.
Виллисы - это балет "Жизель", штоле? Так они типо наших русалок, только сухопутные. Колдовать не могут, промышляют по мелочи. И норны здесь ни при чём. Дело не только в количестве.
>А вам, конечно же, успехов в творчестве и в работе над архетипами.
*расшаркивается*
107. Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/24 08:41
[ответить]
>>105.Натрикс
> Спасибо за ответ!
Спасибо за спасибо!
> У нас во дворе чёрную кошку зовут Морра. Потрясающе заботливая мама. :)))
Успехов вам, вашему двору и всем мамам в нём!
108. Е.А.2013/09/24 21:52
[ответить]
>>106.Львова Лариса Анатольевна
>>>104.Е.А.
>>>>102.Львова Лариса Анатольевна
Добрый вечер, Лариса Анатольевна. Как вы поняли- моя претензия обычна. Слишком богатый и красивый русский язык для банальной зарисовки.
1. Вы не знаете, кто такие ваши "нельды", их место в иерархии людей и не-людей непонятны.
2. Вы пытаетесь пользовать классический сюжет. Более того, очень классический, без хеппиенда, но пользуете его инстинктивно.
Фактически, вы берете "миф о Прометее", но не используете при этом ни метафоры, не архетипы.
3. Ваша "Снежана"- ноль. Никто и ничто. А нужно было- именем, деталями подчеркнуть её предназначение. Вы же отделываетесь общими словами. И получаете общечеловеческий "винксклуб".
Можно было. Год назад. Но нынче вы это переросли.
От того и досада. Единственное, что утешает- что количественные изменения всё-таки переходяь в качественные.
ps "нельда" неудачно и оттого, что неизвестно, как произносить "нЕльда" или нЭльда. Твердость, или мягкость. Дигитальное чтение, а надобно вычитывать вслух. Текст должен звучать, иначе зачем нужен "мёд поэзии"?
И я неизменно желаю вам удачи, потому как с вашим упорством "это" должно получиться. Потому что есть у вас 4 вещи, которые я бы без раздумий поставила в печать,
109. *Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/25 02:43
[ответить]
>>108.Е.А.
>Добрый вечер, Лариса Анатольевна. Как вы поняли- моя претензия обычна. Слишком богатый и красивый русский язык для банальной зарисовки.
Доброго утречка. Понять, какого рожна вы так активно взялись за игровой рассказик, даже и не пытаюсь. Но ценю :)))
>1. Вы не знаете, кто такие ваши "нельды", их место в иерархии людей и не-людей непонятны.
ППЦ. Одно дело - открыть автору глаза на дефекты текста, на ошибки в создании характра, на несостоятельность идеи, но заявлять, что я не знаю, кто такие персонажи моего рассказа - это полный апофигей. Если вы подходите к героям фэнтезийного мира с портновским метром, то автор к этому отношения не имеет. Это целиком ваши проблемы - то, что вы не можете подобрать к ним классического аналога.
>2. Вы пытаетесь пользовать классический сюжет. Более того, очень классический, без хеппиенда, но пользуете его инстинктивно.
Если герои - мачеха, падчерицы, то это вовсе не означает, что я пользую классический сюжет. События я выдумала сама.
>Фактически, вы берете "миф о Прометее", но не используете при этом ни метафоры, не архетипы.
ЧО? О ПРО-МЕ-ТЕ-Е??? Да вы ещё более глубокомысленная, чем кажется.
>3. Ваша "Снежана"- ноль. Никто и ничто. А нужно было- именем, деталями подчеркнуть её предназначение. Вы же отделываетесь общими словами. И получаете общечеловеческий "винксклуб".
Вы забыли написать - ИМХО. Что посчитала нужным, то подчеркнула.
>От того и досада. Единственное, что утешает- что количественные изменения всё-таки переходяь в качественные.
Возник соблазн вдарить по законам диалектики. Кстати, единство и борьба противоположностей иллюстрируются текстом.
> И я неизменно желаю вам удачи, потому как с вашим упорством "это" должно получиться. Потому что есть у вас 4 вещи, которые я бы без раздумий поставила в печать,
*реверанс* *реверанс* *реверанс*
110. Е.А.2013/09/25 17:54
[ответить]
>>109.Львова Лариса Анатольевна
>>>108.Е.А.
>>Добрый вечер, Лариса Анатольевна. Как вы поняли- моя претензия обычна. Слишком богатый и красивый русский язык для банальной зарисовки.
>Доброго утречка. Понять, какого рожна вы так активно взялись за игровой рассказик, даже и не пытаюсь. Но ценю :)))
Вот, Лариса Анатольевна, вот оно- "момент истины". Для меня жанр, форма, "тег"- всего лишь инструмент, чтобы выразить какую-то мысль, донести до читателя свои идеи. У вас- форма диктует содержание. Именно поэтому "кончать" не выходит. ИМХО (вот оно, берите)- вы заранее классифицировали формы, подходящие или нет для определенных целей. "Низкий жанр", "высокий жанр". При всём уважении к классику- нынче у нас не времена Шекспира. "Слово"- не цель как у вас. "Слово" - только инструмент.
>>1. Вы не знаете, кто такие ваши "нельды", их место в иерархии людей и не-людей непонятны.
>ППЦ. Одно дело - открыть автору глаза на дефекты текста, на ошибки в создании характра, на несостоятельность идеи, но заявлять, что я не знаю, кто такие персонажи моего рассказа - это полный апофигей. Если вы подходите к героям фэнтезийного мира с портновским метром, то автор к этому отношения не имеет. Это целиком ваши проблемы - то, что вы не можете подобрать к ним классического аналога.
Почему не могу? Я ведь писала уже- "клуб Винкс". Но разве вы относитесь к МТА? ИМХО- это их преррогатива. А вот зрелый человек мыслит метафорами и архетипами.
>>2. Вы пытаетесь пользовать классический сюжет. Более того, очень классический, без хеппиенда, но пользуете его инстинктивно.
>Если герои - мачеха, падчерицы, то это вовсе не означает, что я пользую классический сюжет. События я выдумала сама.
основных сюжетов 38. Каждый каноничен.
>>Фактически, вы берете "миф о Прометее", но не используете при этом ни метафоры, не архетипы.
>ЧО? О ПРО-МЕ-ТЕ-Е??? Да вы ещё более глубокомысленная, чем кажется.
Лариса Анатольевна, как вы понимаете чьё-то ИМХО касательно моей личности мне крайне любопытно. Так что "аффтаржгиисчо". Но вы не поняли смысл "" (кавычек). Миф о Прометее- один из наиболее архаичных, без "хеппиенда", то, что первое пришло на ум. Я не несу ответсвенность за излишнюю прямолинейность мышления собеседника.
>>3. Ваша "Снежана"- ноль. Никто и ничто. А нужно было- именем, деталями подчеркнуть её предназначение. Вы же отделываетесь общими словами. И получаете общечеловеческий "винксклуб".
>Вы забыли написать - ИМХО. Что посчитала нужным, то подчеркнула.
Это так важно для вас? Хорошо. ИМХО. Оценочное суждение. Уровень доказательности "Д".
>*реверанс* *реверанс* *реверанс*
...берегите себя...
(улыбка)
111. *Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/25 18:33
[ответить]
>>110.Е.А.
>Почему не могу? Я ведь писала уже- "клуб Винкс".
Уже писала: не знаю такого клуба.
>>*реверанс* *реверанс* *реверанс*
>...берегите себя...
>(улыбка)
Я только этим и занимаюсь - берегу себя. Порадуйтесь со мной: вчера получила первые литературные призы - статуэтка кошки (офигенная, но муж сказал, что это пантера) и шесть книжек. Это за два конкурса. Ура!
112. Пробегая мимо2013/09/25 18:44
[ответить]
>> Как вы поняли- моя претензия обычна. Слишком богатый и красивый русский язык для банальной зарисовки.
А.П. Чехов - порой писал простые зарисовки богатым и красивым русским языком. Мировой классик.
113. Е.А.2013/09/25 20:34
[ответить]
>>112.Пробегая мимо
>>> Как вы поняли- моя претензия обычна. Слишком богатый и красивый русский язык для банальной зарисовки.
>
>А.П. Чехов - порой писал простые зарисовки богатым и красивым русским языком. Мировой классик.
Я понимаю, что "пробегая мимо" читать трудно. Вникать в смысл слов ещё сложнее.
Для тех, кто пока ещё "бежит мимо" поясняю: "простая зарисовка" и "банальная зарисовка"- это разные по смыслу словосочетания.
Для того, кто уже пробежал (на случай, если "нарезает круги") - ещё раз: "простые" и "банальные" - это два разных слова, не синонимы.
А для тех, кто не бегает, а просто "в танке" - язык, стиль, авторский слог- это тоже инструменты. И пользовать их нужно по назначению.
114. Е.А.2013/09/25 20:35
[ответить]
>>111.Львова Лариса Анатольевна
>>>110.Е.А.
>Ура!
Радуюсь! Поздравляю!
Кошку за что?
115. *Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/25 20:58
[ответить]
>>114.Е.А.
>Радуюсь! Поздравляю!
Угум.
>Кошку за что?
ПЧС в Котофане.
Я пошла спать. Но! Верю, что вы мне объясните, почему рассказ является банальной зарисовкой. Первое - банальной (пошлой, избитой, потерявшей выразительность или новизну- или я ещё не все значения этого слова перечислила?) Второе: чем, по-вашему, отличается зарисовка от рассказа? Каких структурных элементов текста не хватает, чтобы быть ему рассказом? Об их качестве я скромно промолчу. До завтра.
>Я только этим и занимаюсь - берегу себя. Порадуйтесь со мной: вчера получила первые литературные призы - статуэтка кошки (офигенная, но муж сказал, что это пантера) и шесть книжек. Это за два конкурса. Ура!
Кошка - это звучит гордо и выглядит красиво.
Поздравляю, Лариса! Статуэтку в студию! Кстати, а как там с первой премией? Получила?
117. *Ink Visitor (katyarra@yandex.ru) 2013/09/25 22:07
[ответить]
>>111.Львова Лариса Анатольевна
>Я только этим и занимаюсь - берегу себя. Порадуйтесь со мной: вчера получила первые литературные призы - статуэтка кошки (офигенная, но муж сказал, что это пантера) и шесть книжек. Это за два конкурса. Ура!
119. *Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/26 06:26
[ответить]
>>116.Инна
>Кошка - это звучит гордо и выглядит красиво.
А то! )))))))
>Поздравляю, Лариса! Статуэтку в студию! Кстати, а как там с первой премией? Получила?
Певрой - это Лешенского урочища что ли? Гыгыгыгы... Нет, конечно. Но какое-то время я верила, что это всерьёз :)
>Певрой - это Лешенского урочища что ли? Гыгыгыгы... Нет, конечно. Но какое-то время я верила, что это всерьёз :)
Значит, это была просто замануха? Ну и зачем нужно было обещать? Люди и так бы пришли, зато всё было бы честно. Эх, никому нельзя верить.
121. *Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/26 12:37
[ответить]
>>120.Инна
>>>119.Львова Лариса Анатольевна
>>>>116.Инна
>>Певрой - это Лешенского урочища что ли? Гыгыгыгы... Нет, конечно. Но какое-то время я верила, что это всерьёз :)
>Значит, это была просто замануха? Ну и зачем нужно было обещать? Люди и так бы пришли, зато всё было бы честно. Эх, никому нельзя верить.
Увидела синий ник, возрадовалась - и облом. Нетуньки раздела (, Эх... Да, верить нельзя. Чо у нас там Карамзин сказал про Расею? Это где не про дураков и дороги :))))))
Иннусь, вертайся!
122. *Е.А.2013/09/26 17:41
[ответить]
>>115.Львова Лариса Анатольевна
>>>114.Е.А.
>>Радуюсь! Поздравляю!
>Угум.
>>Кошку за что?
>ПЧС в Котофане.
Здравствуйте. Доброго дня (вечера, ночи, как угодно). "Банально", потому что мне стало скучно. Я даже один рассказ Сони Ролдугиной вспомнила, когда читала это ваше произведение. Почему не рассказ? Нет кульминации, финал скомкан. Сначала занудное (ИМХО) описание мира, потом совершенно неуместный вопль обинквизиции (клянусь своей красотой, там не 21 век, пейзане прекрасно справились бы и без всяких чужеродных влияний -ога- Надежда Попова вспомянулась). Короче- можно было написать в два раза короче и в три раза мощней. Или в три раза длиннее и в пять раз круче.
ИМХО.
Сюжета жалко, слов жалко. Себя... не жалко. Сама напросилась!
)))
123. *Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/26 18:01
[ответить]
>>122.Е.А.
> Здравствуйте. Доброго дня (вечера, ночи, как угодно). "Банально", потому что мне стало скучно. Я даже один рассказ Сони Ролдугиной вспомнила, когда читала это ваше произведение. Почему не рассказ? Нет кульминации, финал скомкан. Сначала занудное (ИМХО) описание мира, потом совершенно неуместный вопль обинквизиции (клянусь своей красотой, там не 21 век, пейзане прекрасно справились бы и без всяких чужеродных влияний -ога- Надежда Попова вспомянулась). Короче- можно было написать в два раза короче и в три раза мощней. Или в три раза длиннее и в пять раз круче.
>ИМХО.
>Сюжета жалко, слов жалко. Себя... не жалко. Сама напросилась!
>)))
Гы... Сталбыть, если вам скучно, текст автоматически попадает в разряд банальных? ))) Пущай, ибо он развлёк автора. Испытала подъём духа и живость эмоций, выдумывая морзид ))) Няши, правда? ))) Соня и Попова здесь ни при чём ))) Кульминации нет? А по мне есть. Финал такой и должен быть. Вопля про инквизицию не было, эпизодом прошло. Как написалось, так написалось. Спасибо за прочтение )))
124. *Е.А.2013/09/26 22:44
[ответить]
>>123.Львова Лариса Анатольевна
>>>122.Е.А.
>>>Гы... Сталбыть, если вам скучно, текст автоматически попадает в разряд банальных? )))
Конечно. А вы как думали?
>Пущай, ибо он развлёк автора. Испытала подъём духа и живость эмоций, >выдумывая морзид ))) Няши, правда? )))
Слава Богу!
У вас там вообще много кавайных няшек. Мне даже жалко стало их за попадание в такую историйку.
>Как написалось, так написалось. Спасибо за прочтение )))