39. *Ильина Ирина Игоревна (iiidens@mail.ru) 2005/09/02 22:24
[ответить]
Прочла.Мне,как всегда,нравится. В самом начале по стилю напомнила Салтыкова-Щедрина,но потом несколько иначе.
Конечно сказка,добрая,с хорошим концом. В жизни все гораздо хуже....
Ирина.
38. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/09/02 22:00
[ответить]
>>35.Есликова Ольга Владимировна
>Страшная сказочка-то получилась, Катя. Мне бы ой как не хотелось бы жить в той деревне. Мракобяка колоритная у Вас получилась, узнаваемая.:-)
Страшная? :) Может, не стоит воспринимать ее слишком серьезно, Оля, тогда она из страшной превратится в абсурдную... :) Мне бы тоже не хотелось жить в той деревне, а что делать? Родину не выбирают:)
От Мракобяки и двух ее авторов - спасибо за похвалы:))
37. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/09/02 22:00
[ответить]
>>34.Безруков Виктор Константинович
>Интересно, почему это Россияне не поймут? Нет, Катя, я это не к Вам. Комментарии все прочитал. Да, всё понятно, и раздражение и какая-то безысходность от этой глупости. К сожалению, раздражение не способствует созданию тонкой,но злой сатиры. Прямолинейность. Да, это есть. Но в целом, сказка получилась и боюсь, что Вам её не простят. Тем не менее, надеюсь, что у Вас будет всё хорошо. В.К.
Виктор, спасибо большое за ваши слова. Я тоже надеюсь, что все будет хорошо. :)
Приятно, что сказка вам понравилась. Прямолинейность - да, так получилось, я сама не знаю, почему. Сказки - они ведь не спрашивают разрешения, сами приходят, разные, и злые, и добрые, и грустные... Я только записываю:))
Вообще, больше всего я боюсь реакции моей мамы. Это если сказку напечатают. Вот тогда меня точно поставят в угол и лишат карманных денег... :)
36. Ильина Ирина Игоревна (iiidens@mail.ru) 2005/09/02 21:31
[ответить]
Привет, Катюша!
Скачала к себе,пойду читать,где-то через часок снова выйду в инет, и напишу.
Ирина.
35. Есликова Ольга Владимировна (eovin@yandex.ru) 2005/09/02 14:46
[ответить]
Страшная сказочка-то получилась, Катя. Мне бы ой как не хотелось бы жить в той деревне. Мракобяка колоритная у Вас получилась, узнаваемая.:-)
34. Безруков Виктор Константинович (victor@isem.sei.irk.ru) 2005/09/02 11:14
[ответить]
Интересно, почему это Россияне не поймут? Нет, Катя, я это не к Вам. Комментарии все прочитал. Да, всё понятно, и раздражение и какая-то безысходность от этой глупости. К сожалению, раздражение не способствует созданию тонкой,но злой сатиры. Прямолинейность. Да, это есть. Но в целом, сказка получилась и боюсь, что Вам её не простят. Тем не менее, надеюсь, что у Вас будет всё хорошо. В.К.
33. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/09/01 23:09
[ответить]
>>32.Чернышева Наталья Сергеевна
>Катюша, как-то я это не очень восприняла... История России в вольном перессказе? Не сказка это. Политическая сатира. КГБ не боишься? :) Мракобяка точно тебя бы на Лубянку упекла :) Она у тебя и впрямь получилась деловой и хваткой. Особенно мне понравилось про исчезновение запасов в закроме Родины. Выкрутилась ведь, гадость!
Скорее, это история современной Беларуси. БССР. :)
Но вообще - просто сказочка про вредину. Не на все сказки хватает принцесс, вот и приходится приглашать звезд из других сериалов:)
КГБ не боюс пока что. нагрянет - начну бояться:)
Спасибо за комм, Ната!
32. Чернышева Наталья Сергеевна (romanat2002@mail.ru) 2005/09/01 23:07
[ответить]
Катюша, как-то я это не очень восприняла... История России в вольном перессказе? Не сказка это. Политическая сатира. КГБ не боишься? :) Мракобяка точно тебя бы на Лубянку упекла :) Она у тебя и впрямь получилась деловой и хваткой. Особенно мне понравилось про исчезновение запасов в закроме Родины. Выкрутилась ведь, гадость!
31. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/09/01 22:30
[ответить]
----------------------
30. Яна ([email protected]) 2005/09/01 21:27
Катя, Мракобяка что надо! Сатира удалась, очень злючая-колючая:))
Мракобяку эту помню, читала рассказ Мушинского, он как раз в группе, которую я оценивала:))) Персонаж у вас обоих замечательный, а имечко особо замечательное.
Яночка, спасибо! Я рада, что тебе понравилась сказочка.
Раз ты одобряешь, значит, все нормально:)
---------------------------- 29. *Алёна ([email protected]) 2005/09/01 18:27
Стрёмная сказка :,)) Только какая-то слишком маленькая... Мне особенно про кур понравилось :,))) Действительно, садизм :,))
Алена, спасибо:))))
Слишком маленькая сказка? :))
Ой, как приятно, значит, тебе точно понравилось:)
Просто на эти грустные, навеянные нашей белорусской реальностью, темы не хочется писать большую сказку. Тем более, одна уже есть - 'Желтые носки'. :)) А остальные будут маленькие, зато их будет много. :))
----------------------------
28. Мушинский Олег 2005/09/01 09:29
>> 25.Катя
Да, чувство знакомое. И самое обидное в нем - сидишь, правишь, и не знаешь - какой вариант в итоге больше понравится людям, и даже самому себе? :)
Там буквально пару предложений просится, чтобы сделать их живыми. НУ, например, что-нибудь в таком роде:
"Рядом с деревней разбили лагерь коварные злопыхатели. вставка Цыгане - не цыгане, сразу и не поймешь. Поставили палатки, развели костры, едят и пьют там что-то неучтенное. Делишки какие-то свои обделывают, но опять же самовольно, не по регламенту. Беспорядок, одним словом. А уж как одеваются-то?! У одного куртка белая, как будто капитулировать селян призывает, другой свитер коричневый напялил - это летом-то, явная провокация! - а вон деваха с желтым платком на голове - она на что намекает?! А все потому, что конец вставки эти существа по какой-то нелепой и трагичной случайности были обделены законной властью, предпочтя самоуправление."
Все хорошо, Катя. Наверное, я просто хвалить не умею. :)
Олег, ваша вставка просто чудесная:))
Что меня удивляет в СИ. Мне уже пару раз на другие сказки тоже писали такие вот 'дополнения', 'окончания' и так далее. И всегда так прикольно, так удачно подходило! Правда, я обычно оставляю свой вариант, но все равно - спасибо вам:)) Идея хороша.
Насчет правки. Да, я вот сейчас могла бы вставить ваш эпизод, и получился бы новый вариант. Но я, пожалуй, оставлю свой. А может... Ну я подумаю. Может быть, что-то и изменю:))))))
А хвалить вы умеете:) Это до меня медленно доходит. :) Наверно, я просто привыкла к комментариям моих подружек, они если хвалят - то хвалят, по полной программе:)) А мужские комментарии всегда сдержаннее:)
Спасибо, что принимаете такое участие в сказке. Привет от Мракобяки!
----------------------------------------
27. МэйДэй 2005/09/01 09:01
>> 25.Катя
М-м-м... вы это написали сознательным усилием, сочиняя? Или вас несло потоком фантазии? Мне кажется, первое. А большинство остальных вещиц писались не умом, а сердцем - скажу по страшному секрету, оттого-то они мне и нравятся.
Золотая у вас мама - мои ей чмоки!
Нельзя сказать, что я села за компьютер с установкой: 'а напишу-ка я злобную сатиру на президента!'. Нет, такого не было, так я не умею. Просто у нас в Беларуси последнее время новые идиотские законы появляются с пугающей периодичностью, раз в неделю стабильно что-то новое придумывают. И вот когда ты в курсе всех этих законов и их последствий, то невольно начинаешь думать об этом, как-то переворачивать факты, прикалываться и так далее. Это часть моей жизни, так же, как и кошки, ведьмы, Окрестный лес, волшебные колечки и лунные мальчики... Хочется как-то посмеяться над жизнью, чтобы она перестала напрягать. Вот и сочиняется подобное. К счастью, у меня мало таких сказочек:)) Сейчас пишу волшебство, 'сердцем', как вы говорите. :) Так что все хорошо, баланс не нарушен:))
Маме привет передам. Правда, долго придется объяснять, от кого и почему:)))))
---------------------------------------------
26. Кара 2005/09/01 08:50
Ай, прелесть!
Такая немного злобная сатира вышла :)
"Если яйцо вылезало из курицы не тем концом, его следовало засунуть обратно" - граждане, вы садисты! :))))
Кара, я рада, что тебе понравилось:))))))
Спасибо, что оценила этот эпизод:)
-----------------------------------------------
30. Яна (yankan@yandex.ru) 2005/09/01 21:27
[ответить]
Катя, Мракобяка что надо! Сатира удалась, очень злючая-колючая:))
Мракобяку эту помню, читала рассказ Мушинского, он как раз в группе, которую я оценивала:))) Персонаж у вас обоих замечательный, а имечко особо замечательное.
29. *Алёна (dragon_15@mail.ru) 2005/09/01 18:27
[ответить]
Стрёмная сказка :,)) Только какая-то слишком маленькая... Мне особенно про кур понравилось :,))) Действительно, садизм :,))
28. Мушинский Олег2005/09/01 09:29
[ответить]
>>25.Катя
>22. Мушинский Олег 2005/08/31 10:07
>Да, сказка скороспелая, ей даже месяца не исполнилось... Можно было ее долго отделывать, шлифовать:)) Но почему-то не терпелось показать всем добрым людям:))....
Да, чувство знакомое. И самое обидное в нем - сидишь, правишь, и не знаешь - какой вариант в итоге больше понравится людям, и даже самому себе? :)
>Злопыхатели - мда...
Там буквально пару предложений просится, чтобы сделать их живыми. НУ, например, что-нибудь в таком роде:
"Рядом с деревней разбили лагерь коварные злопыхатели. вставка Цыгане - не цыгане, сразу и не поймешь. Поставили палатки, развели костры, едят и пьют там что-то неучтенное. Делишки какие-то свои обделывают, но опять же самовольно, не по регламенту. Беспорядок, одним словом. А уж как одеваются-то?! У одного куртка белая, как будто капитулировать селян призывает, другой свитер коричневый напялил - это летом-то, явная провокация! - а вон деваха с желтым платком на голове - она на что намекает?! А все потому, что конец вставки эти существа по какой-то нелепой и трагичной случайности были обделены законной властью, предпочтя самоуправление."
> Насчет концовки я думала долго. И в любом случае получалось, что Мракобяка будет победителем:))
Концовка удачная, адназначна. :)
>Насчет Оруэлла - не пойму, вы серьезно или подкалываете меня? :))
Серьезно. Где-то к середине начал подозревать, что сюжет пойдет по его "Скотному двору", но вы удачно справились и сами.
>Я боялась, что вам вообще моя эта сказка не понравится, что вы рассердитесь за такую Мракобяку:)) рада, что все более-менее терпимо:)))
Все хорошо, Катя. Наверное, я просто хвалить не умею. :)
>>> 16.Катя
>>Эх... ну что же делать? Что выбрать: любовь под телевизор - или одиночество с тишиной? :)))))
> Лучше выбрать двух-, а еще лучше трехкомнатную квартиру. :)
>
>Ах если бы все было так просто:))
А разве я говорил, что это легко? :)
27. МэйДэй2005/09/01 09:01
[ответить]
>>25.Катя
>Да, МэйДэй, я полностью с вами согласна. Ведьма написана изящно, весело, там в каждой фразе какая-то подковырка, смешинка. Писали ведь ее вдвоем, прикалывались с Капибарой. А эта сказка написана в одиночку:(( Может, даже слегка со злостью и ехидством и желанием хоть как-то, хоть в какой-то форме сказать свое 'фи' нашей главной Мракобяке:))
>
М-м-м... вы это написали сознательным усилием, сочиняя? Или вас несло потоком фантазии? Мне кажется, первое. А большинство остальных вещиц писались не умом, а сердцем - скажу по страшному секрету, оттого-то они мне и нравятся.
>Мама моя еще не читала эту сказку, но уже заранее советует мне свернуть с этой дорожки. :))
>
Золотая у вас мама - мои ей чмоки!
26. Кара2005/09/01 08:50
[ответить]
Ай, прелесть!
Такая немного злобная сатира вышла :)
"Если яйцо вылезало из курицы не тем концом, его следовало засунуть обратно" - граждане, вы садисты! :))))
25. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/31 23:45
[ответить]
--------------------------------- 24. *Мусатова Елизавета ([email protected]) 2005/08/31 11:58
>> 12.Катя
просто после прочтения становится понятна твоя аннотация - а то даже немножко обманутым себя чувствуешь:) а с другой стороны, перечитав все это, кажется, что другой концовки действительно не хочется, а то получится голливудщина какая-то:) (пришел лесник и всех разогнал...)
и все-таки интересно, что будет, когда селяне проснутся? найдут и придушат любовно?:)
Аннотация была вызвана предыдущими событиями в моем разделе. Я выложила в отдельном разделе 'житейскую историю', не сказав об этом в аннотации. Все скачали, прочитали и стали ругаться: что за дрянь нам подсунули вместо сказки??? :)) Поэтому следующее произведение пришлось снабжать аннотацией, уговаривая всех безбоязненно скачивать.
Вообще история невеселая, хотя я юмор в жанрах и отметила. Но что же поделать...
А когда селяне проснутся, думаю, они побегут к Мракобяке и станут уговаривать ее вернуться:)) Мне так кажется почему-то. Это такой народец, которым очень нравится подчиняться.
Я говорю именно применительно к сказке, без каких-либо политических намеков. :)
----------------------------------------------
23. МэйДэй 2005/08/31 10:29
В Ведьме, которая юристка, вы как-то тоньше сделали... а вообще прикольно.
Да, МэйДэй, я полностью с вами согласна. Ведьма написана изящно, весело, там в каждой фразе какая-то подковырка, смешинка. Писали ведь ее вдвоем, прикалывались с Капибарой. А эта сказка написана в одиночку:(( Может, даже слегка со злостью и ехидством и желанием хоть как-то, хоть в какой-то форме сказать свое 'фи' нашей главной Мракобяке:))
----------------------------------------------
22. Мушинский Олег 2005/08/31 10:07
Доброе время суток, Катя!
Забавная сказочка. Несколько линейна и местами не отполирована до блеска(Злопыхатели, увы, совсем никакие), но в целом хорошо, и концовка оказалась для меня неожиданной - грабануть всех и смыться на родное болото - хотя вроде так все и затевалось изначально. :) Изобретательная у вас Мракобяка получилась, а вот курям круто не повезло. :) Отдельный большой плюс, что рассказ с таким подтекстом не оказался подражанием Оруэллу. Так что - одобрям-с.
Добрый вечер, Олег! Спасибо, что заглянули!
Да, сказка скороспелая, ей даже месяца не исполнилось... Можно было ее долго отделывать, шлифовать:)) Но почему-то не терпелось показать всем добрым людям:)) Это самиздат на меня так плохо влияет, каждую новую вещь хочется сразу вынести на всеобщее обозрение:))
Злопыхатели - мда... Я открыла Конституцию, вдохновилась и вот... :)) Насчет концовки я думала долго. И в любом случае получалось, что Мракобяка будет победителем:))
Насчет Оруэлла - не пойму, вы серьезно или подкалываете меня? :)) Кстати, среди тех мультиков, что я слегка рекламирую в своем разделе, есть 'Власть свиней', вот там именно по Оруэллу нарисовано, с белорусским акцентом:)) Рекомендую, но не настаиваю, зная ваше негативное отношение к политике.
Я боялась, что вам вообще моя эта сказка не понравится, что вы рассердитесь за такую Мракобяку:)) рада, что все более-менее терпимо:)))
>> 16.Катя
>Эх... ну что же делать? Что выбрать: любовь под телевизор - или одиночество с тишиной? :)))))
Лучше выбрать двух-, а еще лучше трехкомнатную квартиру. :)
Да? Точно? Гарантируешь? :))))))
Спасибо, успокоила. Мама моя еще не читала эту сказку, но уже заранее советует мне свернуть с этой дорожки. :))
-----------------------------------------------
>Лиза, привет! И спасибо:))) Я рада, что тебе понарвилось.
>Заканчивается грустно, потому что, увы, иного окончания я пока и представить не могу. :) Но, может быть, пара селян выживет после спячки, и именно они станут прародителями нового, свободного и независимого племени:)))) Мракобяка же от них ушла-таки.
>Приемник не спасешь. А Злопыхатели - они так просто не сдаются.
>В идеале, когда Мракобяка уползла в свое болотце, Злопыхатели могли вернуться и накормить селян:)) Как тебе концовочка такая? :))))))
просто после прочтения становится понятна твоя аннотация - а то даже немножко обманутым себя чувствуешь:) а с другой стороны, перечитав все это, кажется, что другой концовки действительно не хочется, а то получится голливудщина какая-то:) (пришел лесник и всех разогнал...)
и все-таки интересно, что будет, когда селяне проснутся? найдут и придушат любовно?:)
23. МэйДэй2005/08/31 10:29
[ответить]
В Ведьме, которая юристка, вы как-то тоньше сделали... а вообще прикольно.
22. Мушинский Олег2005/08/31 10:07
[ответить]
Доброе время суток, Катя!
Забавная сказочка. Несколько линейна и местами не отполирована до блеска(Злопыхатели, увы, совсем никакие), но в целом хорошо, и концовка оказалась для меня неожиданной - грабануть всех и смыться на родное болото - хотя вроде так все и затевалось изначально. :) Изобретательная у вас Мракобяка получилась, а вот курям круто не повезло. :) Отдельный большой плюс, что рассказ с таким подтекстом не оказался подражанием Оруэллу. Так что - одобрям-с.
>>16.Катя
>>>15.Полевская Мария
>
>>Вот одно из немногих (но очень значительных) преимуществ одинокой жизни :)))
>
>Эх... ну что же делать? Что выбрать: любовь под телевизор - или одиночество с тишиной? :)))))
Лучше выбрать двух-, а еще лучше трехкомнатную квартиру. :)
21. Жанна (zmatveeva@mail.ru) 2005/08/31 01:58
[ответить]
Не посадят:)))
20. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/31 00:00
[ответить]
>>18.Яна
>Вот отлучишься на недельку, а тут Мракобяки с Красавицами мультики смотрят:)))
>Скачиваю в данный момент одну красавицу:)))
Как здорово, что ты вернулась, Яночка!
Очень интересно будет узнать твое мнение об этой сказке:)
19. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/30 23:59
[ответить]
>>17.Полевская Мария
>Нет, конечно! В смысле - нет, не имею:)) Любой способ выплеснуть негативные эмоции хорош, если только он помогает и не угрожает окружающим :)
Маша, тебе Мракобяка ничем не угрожала, я надеюсь? :)
Спасибо за то, что согласна с моим способом выплескивать негатив:))))
18. Яна (yankan@yandex.ru) 2005/08/30 22:48
[ответить]
Вот отлучишься на недельку, а тут Мракобяки с Красавицами мультики смотрят:)))
Скачиваю в данный момент одну красавицу:)))
17. *Полевская Мария (gemini_5z@yahoo.com) 2005/08/30 22:46
[ответить]
>>16.Катя
>Эх... ну что же делать? Что выбрать: любовь под телевизор - или одиночество с тишиной? :)))))
Да.. и почему нельзя иметь все сразу? :)
>Ты имеешь в виду, что мне не следует писать такие сказки? :)
Нет, конечно! В смысле - нет, не имею:)) Любой способ выплеснуть негативные эмоции хорош, если только он помогает и не угрожает окружающим :)
16. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/30 22:40
[ответить]
>>15.Полевская Мария
>Вот одно из немногих (но очень значительных) преимуществ одинокой жизни :)))
Эх... ну что же делать? Что выбрать: любовь под телевизор - или одиночество с тишиной? :)))))
>Ну, у всех время от времени что-то "накапливается". Я поступаю в таких случаях проще - скармливаю какого-небудь несчастного героя монстрам :) Сразу на душе становится светлее :)
Ты имеешь в виду, что мне не следует писать такие сказки? :)
15. *Полевская Мария (gemini_5z@yahoo.com) 2005/08/30 22:38
[ответить]
>>14.Катя
>да, мне тоже грустно, что у меня почему-то такие сказки появляются. К сожалению, мне приходится смотреть телевизор, так как его смотрят в той комнате, где я обитаю. И я в курсе всех новостей:)
Вот одно из немногих (но очень значительных) преимуществ одинокой жизни :)))
>Это накапливается, накапливается, и потом получается такая вот Мракобякская история.
Ну, у всех время от времени что-то "накапливается". Я поступаю в таких случаях проще - скармливаю какого-небудь несчастного героя монстрам :) Сразу на душе становится светлее :)
14. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/30 22:21
[ответить]
>>13.Полевская Мария
>>>12.Катя
>Катя, я рада, что мой отзыв тебя не расстроил - а то я о нем даже пожалела :). Дело не в сказке, а в том, что я очень не люблю политику. Я стараюсь целенаправленно исключать политику из моей жизни. То есть, если конкретно можно что-то сделать, например пойти на выборы - я хожу, конечно (хотя - на что в нашей стране они влияют, эти выборы...), но в остальное время вообще телевизор не смотрю. Причем до смешного доходит - я, например, не знала, что в Америке был жуткий ураган :)
Ну что ты, Машечка:) Конечно, ты меня не расстроила. Мы же подружки, какие могут быть обиды. :)Мне ведь, наверно, тоже не все у тебя нравится. Вот про инопланетян, помнишь? :) так что все нормально.
Я рада, что тебя возмутила не сама сказка и то, как она написана, а ее тема. да, мне тоже грустно, что у меня почему-то такие сказки появляются. К сожалению, мне приходится смотреть телевизор, так как его смотрят в той комнате, где я обитаю. И я в курсе всех новостей:)
Это накапливается, накапливается, и потом получается такая вот Мракобякская история.
>буду ждать твою более "традиционную" сказку :)
Надеюсь, что она не затянется и напишется быстро:)Я знаю, что будет в середине и в конце, так что, по идее, скоро допишу:)
Спасибо за комментарий!!:)
13. *Полевская Мария (gemini_5z@yahoo.com) 2005/08/30 22:17
[ответить]
>>12.Катя
Катя, я рада, что мой отзыв тебя не расстроил - а то я о нем даже пожалела :). Дело не в сказке, а в том, что я очень не люблю политику. Я стараюсь целенаправленно исключать политику из моей жизни. То есть, если конкретно можно что-то сделать, например пойти на выборы - я хожу, конечно (хотя - на что в нашей стране они влияют, эти выборы...), но в остальное время вообще телевизор не смотрю. Причем до смешного доходит - я, например, не знала, что в Америке был жуткий ураган :)
> Я сегодня написала пять страниц новой сказки. Она будет волшебная, осенне-золотистая и даже, наверно, про любовь, если я заставлю героя влюбиться. :)) И никакой политики и сатиры, никаких намеков. Просто сказка.
Это хорошо, буду ждать твою более "традиционную" сказку :)
12. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/30 21:26
[ответить]
--------------------------------------------------- 11. *Мусатова Елизавета ([email protected]) 2005/08/30 01:28
даешь коварных злопыхателей в массы!
прррррелестная сказка:) (плеск и блеск, моя прелесть!:) )
только грустно заканчивается...
и возник вопрос:не будет ли продолжения? а то жаль селян... и злопыхателей тоже жалко, и приемник...
Лиза, привет! И спасибо:))) Я рада, что тебе понарвилось.
Заканчивается грустно, потому что, увы, иного окончания я пока и представить не могу. :) Но, может быть, пара селян выживет после спячки, и именно они станут прародителями нового, свободного и независимого племени:)))) Мракобяка же от них ушла-таки.
Приемник не спасешь. А Злопыхатели - они так просто не сдаются.
В идеале, когда Мракобяка уползла в свое болотце, Злопыхатели могли вернуться и накормить селян:)) Как тебе концовочка такая? :))))))
10. *Марта ([email protected]) 2005/08/30 00:43
>> 6.Катя
Лучше не надейся, ты нам еще нужна живая и невредимая. Играть с огнем можно только хорошо экипировавшись.
Может быть, редактор так же подумает: а зачем нам это надо? И не напечатает. Не знаю. Мне сказка кажется невинной. В ней нет никаких фамилий или даже намеков. :) А если кому-то что-то напомнит, я не виновата! :)))
Но если меня начнет преследовать КГБ, я продам все, что есть, и поеду гостить по друзьям - и в Питер заеду:)))) Покормите меня недельку:))))
9. Нат ([email protected]) 2005/08/30 00:38
Хи-хи!
Привет, Кать! :)
Смешной памфлетик получился. Лярвочка была бы смешной, если бы это не было так грустно. По крайней мере, появись такой фельетон где-нибудь в "Крокодиле" лет 20-30 назад, у автора были бы крупные неприятности (это прошу расценивать как комплимент сказке!)
Имечко забавное. Мушинский - молодец! :) А продолжения сказки предполагаются? Может, Мракобяку выдать замуж за Мраколешего? Чтобы боролись уже за здоровую ячейку общества?
Привет, Нат!
Спасибо за отзыв, рада, что получилось смешно.
Вот интересно, если эта сказка появится в белорусской печати, будут неприятности у автора? :))))
Имечко чудесное! Я его нашла в сказке Олега, когда писала обзор на ЮТ. И мне так эта Мракобяка запомнилась, что я просто не смогла устоять:)) Олег мне разрешил забрать ее сюда, в мою сказку, за что ему спасибо еще раз:))))))
Мраколеший - это прикольно. Продолжения не предполагаются, но предполагаются другие сказки, в большом количестве:))
8. *Полевская Мария ([email protected]) 2005/08/30 00:01
Ой, Катя :( Сейчас скажу страшную вещь - это первый из твоих прочитанных рассказов, который мне совсем не понравился :(
Мне твоя политическая сатира показалась несколько слишком прямолинейной, заметно, что писалось в расчете на россиян - что бы уж точно все поняли :)
Понравилось только название - слово получилось довольно забавное и даже милое. Слишком милое, конечно, для того, про кого написана сказка.
Ничего, что я так откровенно? ;)
Ой, Маша:(((((
Какую страшную вещь ты сказала! :))))))
Спасибо за откровенность. И ничего страшного тут нет, наоборот, хорошо. Не может ведь сказка всем нравиться. Если бы комментарии были сплошь хвалебные, я бы заподозрила неладное. :)
Насчет прямолинейности - да, мне Капибара то же самое сказала, что слишком много намеков, слишком все уже. Но, понимаешь, я не специально села с желанием 'а напишу-ка я сатиру!'. Просто так получилось, достали меня глупые законы в нашей стране:)) Это мой маленький усатый протест.
Вот насчет того, что написано специально для россиян - вот этого и в помине не было. Ты что! Какой расчет! :)) да, может, я тут переборщила, но это не расчет, а случайность, авторский произвол:)))))) Тем более, в России эту сказку никто и не прочитает, кроме моих друзей в СИ. :)
Мракобяка - да, слово хорошее. И не нужно ассоциировать ее с ... ну сама знаешь с кем:)) Представь, что это просто такая сказочка:))
Ладно, не представляй. Ну не понравилось - и ладно. Я сегодня написала пять страниц новой сказки. Она будет волшебная, осенне-золотистая и даже, наверно, про любовь, если я заставлю героя влюбиться. :)) И никакой политики и сатиры, никаких намеков. Просто сказка. Наверно, мне нужно было куда-то деть свое раздражение дурацкими законами, чтобы отвлечься от всего этого, вот Мракобяка и получилась. Зато следующая сказка будет моя фирменная:)))))
Еще раз спасибо за искренность, я это очень ценю и приветствую! Надеюсь, ты всегда со мной откровенна:))))
---------------------------------------------------------
11. *Мусатова Елизавета (miss_sire@mail.ru) 2005/08/30 01:28
[ответить]
даешь коварных злопыхателей в массы!
прррррелестная сказка:) (плеск и блеск, моя прелесть!:) )
только грустно заканчивается...
и возник вопрос:не будет ли продолжения? а то жаль селян... и злопыхателей тоже жалко, и приемник...
10. *Марта (e.martha@mail.ru) 2005/08/30 00:43
[ответить]
>>6.Катя
>Спасибо. Как мне не хватало тебя и твоих добрых слов:) И не только мне:)
Всегда пожалуйста :))
> Насчет профессионализма - подожди, пока я выложу что-нибудь серьезное, побольше объемом:)
Ух ты, точу зубки в нетерпении ;))
> А эта сказка - надеюсь,в скоре она будет опубликована все там же, в моей любимой газете. :)
Лучше не надейся, ты нам еще нужна живая и невредимая. Играть с огнем можно только хорошо экипировавшись.
9. Нат (golden_cat@mail.ru) 2005/08/30 00:38
[ответить]
Хи-хи!
Привет, Кать! :)
Смешной памфлетик получился. Лярвочка была бы смешной, если бы это не было так грустно. По крайней мере, появись такой фельетон где-нибудь в "Крокодиле" лет 20-30 назад, у автора были бы крупные неприятности (это прошу расценивать как комплимент сказке!)
Имечко забавное. Мушинский - молодец! :) А продолжения сказки предполагаются? Может, Мракобяку выдать замуж за Мраколешего? Чтобы боролись уже за здоровую ячейку общества?
8. *Полевская Мария (gemini_5z@yahoo.com) 2005/08/30 00:01
[ответить]
Ой, Катя :( Сейчас скажу страшную вещь - это первый из твоих прочитанных рассказов, который мне совсем не понравился :(
Мне твоя политическая сатира показалась несколько слишком прямолинейной, заметно, что писалось в расчете на россиян - что бы уж точно все поняли :)
Понравилось только название - слово получилось довольно забавное и даже милое. Слишком милое, конечно, для того, про кого написана сказка.
Ничего, что я так откровенно? ;)
7. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/29 23:54
[ответить]
>>5.Оксана
>Сказка великолепная, Катюшка! Мне твоя героиня напомнила Хоботову из "Покровских ворот". :) Вот уж кто знал, кто и как должен быть счастлив. :)
Оксана! Привет:)
Спасибо за добрые слова.
Я рада, что тебе понарвилась моя героиня:)
Пойду к тебе, читать,какую ты сказку хочешь:)
6. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/29 23:51
[ответить]
>>4.Марта
>Фамилия специально изменена, шоб по интернету не вычислили и не посадили. анекдот вспомнила: "Что общего у новых русских с картошкой? По весне сажают, а по осени убирают" :)) Ты молодчина, клевая сказка, и после лета могу отметить, что писать ты стала профессиональнее.
Спасибо. Как мне не хватало тебя и твоих добрых слов:) И не только мне:) Насчет профессионализма - подожди, пока я выложу что-нибудь серьезное, побольше объемом:) Тогда ис кажешь, прогресс наблюдается или регресс:) А эта сказка - так, на злобу дня, потому что достали уже своими законами. надеюсь,в скоре она будет опубликована все там же, в моей любимой газете. :)
5. Оксана (gerd2003@inbox.ru) 2005/08/29 23:51
[ответить]
Сказка великолепная, Катюшка! Мне твоя героиня напомнила Хоботову из "Покровских ворот". :) Вот уж кто знал, кто и как должен быть счастлив. :)
4. *Марта (e.martha@mail.ru) 2005/08/29 23:33
[ответить]
>А мне только что Андрей сказал: россияне не поймут подтекста и для них это будет просто маленькая ерундовинка:) Спасибо тебе за то, что ты все поняла! :)
Фамилия специально изменена, шоб по интернету не вычислили и не посадили. анекдот вспомнила: "Что общего у новых русских с картошкой? По весне сажают, а по осени убирают" :)) Ты молодчина, клевая сказка, и после лета могу отметить, что писать ты стала профессиональнее.
3. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/29 23:27
[ответить]
>>2.Марта
>Прелесть :))) Я теперь Лукошкина так и буду звать - Мракобяка ;))
Марта! *шепотом, испуганно оглядываясь* Ты что!!! Меня ж посадят!!!
разве ж тут про Лукошкина??? :)))))))))
А мне только что Андрей сказал: россияне не поймут подтекста и для них это будет просто маленькая ерундовинка:) Спасибо тебе за то, что ты все поняла! :)
2. *Марта (e.martha@mail.ru) 2005/08/29 23:24
[ответить]
Прелесть :))) Я теперь Лукошкина так и буду звать - Мракобяка ;))
1. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/29 23:10
[ответить]
Кого интересует дальнейшая судьба мракобяки - вот адрес места, где она нашла последний приют:)))