Опаньки. Открыла в окне и сп...дила. А там - я хозяйка. Но лучше вдохновлюсь на новый текст.
95. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/10/17 22:56
[ответить]
>>94.Мудрова Татьяна Алексеевна
>Спасибо!!! Великолепна. Завтра попробую втащить. А, может, просто сделать новую текстовку, как вы про Кота Мироздания?
>
>Опаньки. Открыла в окне и сп...дила. А там - я хозяйка. Но лучше вдохновлюсь на новый текст.
Вот вот. Я только за :)
96. *Троллев Дмитрий (troll364@gmail.com) 2010/10/18 00:48
[ответить]
88.Мудрова Татьяна Алексеевна
>Ничего, жить будем!
>Уважаемый судья, это же писалось, прямо говоря, от балды.
>Я часто так: хочу просто потрепаться, а получаю баллы.
>
>Царства Небесного и христианства тут не больше. чем в ваших исламских картинках. Хотя я их, может статься, не так поняла?
Вы бы уточнили, к кому обращаетесь, а то я не сразу понял про "исламские картинки". У меня всего одна работа про ислам и она в поэзии, а не в прозе. А вот в "Шепоте Творца" ислама нет, но там много христианства, это основополагающая сюжета. И я понял, что у вас это просто образ. Я подчеркнул разницу происхождения мифов, что они из разных источников. Мне это не очень нравится, остальные могут мешать любые коктейли, тут я не смею вязать автору руки.
>Про звезды - не согласна. Искры именно мерцают, как звезды. Сама так видела. Это в открытом зеве они движутся.
>
>Девочка смотрит на событие с дальнего порога, отстраненно.
>
Вопрос не в уместности прилагательных в частности, а вообще о их засилье. На мой взгляд, их слишком много.
>Однажды, когда я еще малолеткой в зачарованном полусне сидела у печи...
>Это же я про себя вспоминаю с точки зрения настоящей.
Это я понял, мои замечания касаются лексики. На мой взгляд, нужно было бы на первых порах приблизить лексику к миру еще той девочки. А потом пусть летит куда хочет. А вот "дегустатор" - просто не к месту, на уровне интуиции, не из этого рассказа слово.
>
>"Короче, идея хороша, но вот достойного применения ей вы не нашли".
>
>Какая идея? Самого главного, видно, уж и не скажете...
Я же в комментариях подтвердил, что понял основную мысль рассказа. А смысловые части выделяются абзацами. Поэтому тут идет речь об идеях "нот и радуги". Что вы начали выстраивать такую себе цепочку до-ре-ми..., а зачем - непонятно. Какую художественную цель вы преследовали, что вы хотели этим подчеркнуть?
>Вот про "Декапитату" - это серьезно. Хотя я вовсе не претендую ни на похвалу, ни на то, что это сюр и прочее. Это мое настоящее творчество, как бы оно ни выглядело.
Я меньше всего люблю позу "кукушка хвалит петуха, за то что он хвалит кукушку". Я обещал сделать разбор вашего рассказа - я его честно сделал. Не просто сиганул 5 и написал "Аффтор писчи ищо" только за то, что вы хороший человек и хвалите меня, а указал на те просчеты, что вижу как литератор. Поскольку вы подписываете рассказы не "Мудрова-Троллев", а коротко "Мудрова", то только вам решать, прислушиваться к моим советам, или просто отмахнуться (меня устраивает любой вариант).
97. *Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2010/10/18 12:40
[ответить]
http://zhurnal.lib.ru/editors/p/postmodern/itogi_pm2010.shtml
Поздравляю!!!
98. Мудрова Татьяна Алексеевна2010/10/18 17:47
[ответить]
>> [96.Троллев Дмитрий. А вот в "Шепоте Творца" ислама нет, но там много христианства, это основополагающая сюжета.
Вот бы не сказала. Суфизм явный. Хотя - ваше дело. Я не спец в христианстве.
>Вопрос не в уместности прилагательных в частности, а вообще о их засилье. На мой взгляд, их слишком много.
Согласна. Мой бич.
На мой взгляд, нужно было бы на первых порах приблизить лексику к миру еще той девочки. А потом пусть летит куда хочет. А вот "дегустатор" - просто не к месту, на уровне интуиции, не из этого рассказа слово.
Согласна. Только боюсь испортить. Хотя уберу, похоже.
Идея тут не нот и и радуги, как у Рембо. Это просто не может быть для меня идеей. Это чистая форма.
>>Идея - нужно умереть, мысленно убить себя ради того, чтобы жить.
>>Вот про "Декапитату" - это серьезно. Хотя я вовсе не претендую ни на похвалу, ни на то, что это сюр и прочее. Это мое настоящее творчество, как бы оно ни выглядело.
>Я меньше всего люблю позу "кукушка хвалит петуха, за то что он хвалит кукушку".
Представьте, я тоже. И благодарна за разбор.
Однако вы не поняли! Я просила не объяснить мне ваш трояк - ведь я сама невысоко ценю эти свои миньятюрки. Удивлена, что они вообще что-то получают. Я хотела пропихнуть Сакова, новичка Рюмшину...
А это я думаю подать на конкурс КОСА один рассказ, и мне надо было, чтобы вы четко сказали: есть там сюр, именно сюр и хоррор, или нет их. Потому что я сомневаюсь, а мои друзья вообще отрицают это.
Если я вам не надоела. Если вы во мне не совсем разочаровались.
99. *Троллев Дмитрий (troll364@gmail.com) 2010/10/18 19:46
[ответить]
>>98.Мудрова Татьяна Алексеевна
>>>96.Троллев Дмитрий.
>А это я думаю подать на конкурс КОСА один рассказ, и мне надо было, чтобы вы четко сказали: есть там сюр, именно сюр и хоррор, или нет их. Потому что я сомневаюсь, а мои друзья вообще отрицают это.
>
Я вам пообещал, значит слово сдержу. У меня у самого сейчас проблемы со временем, не успеваю на ХиЖ дописать. Но на этой неделе обязательно взгляну на него.
В вас я не разочаровывался, на УУ-3 вы без всякого блата вошли в мой небольшой топ. И не надо прибедняться о христианстве - окончательно на мое решение повлиял именно дух католицизма в рассказе, хорошо передан.
>Я вам пообещал, значит слово сдержу.
СПАСИБО, я просто замоталась и не всё понимаю.
У меня у самого сейчас проблемы со временем, не успеваю на ХиЖ дописать.
Ох, я уже вляпала почти что попало... Не тамошнее по стилистике и настроению, просто общаться хочу.
Но на этой неделе обязательно взгляну на него.
>В вас я не разочаровывался, на УУ-3 вы без всякого блата вошли в мой небольшой топ. И не надо прибедняться о христианстве - окончательно на мое решение повлиял именно дух католицизма в рассказе, хорошо передан.
Вообще-то да. Читали, значит? Просто когда русский чел говорит о христианстве. он имеет в виду ТОЛЬКО православие. У вас, кстати, и в самом деле Папа Римский - но отношение к нему...мм... амбивалентное. А пустыня - класс, и в Толкователе Снов - тоже вроде суфизм...
И, прошу вас, я никакого блата не хочу. Я пишу, что мне хочется,
не так уж совершенно - и не сильна в теории.
103. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2010/10/18 21:29
[ответить]
А первое в группе??? Тоже надо
104. *Левская Ольга Сергеевна (olgalevsky@mail.ru) 2010/10/19 08:06
[ответить]
Поздравляю, дорвавшись, наконец, до инета.Пью имбирный эль за Ваше здоровье! :)
105. *Мудрова Татьяна Алексеевна2010/10/19 09:36
[ответить]
>>103.Васильева Татьяна Николаевна
>А первое в группе??? Тоже надо.
Найду - поставлю. И так меня считают феминистом...
106. *Мудрова Татьяна Алексеевна2010/10/19 09:37
[ответить]
>>104.Левская Ольга Сергеевна
>Поздравляю, дорвавшись, наконец, до инета. Пью имбирный эль за Ваше здоровье! :)
А я - виртуально-безалкогольное пражское пиво за ваше. Запивая лечебным кумысом...
107. Удонтий Мишия (kodil2@mail.ru) 2010/10/19 10:37
[ответить]
Классно! Шедевр!
108. *Мудрова Татьяна Алексеевна2010/10/20 13:36
[ответить]
(Заливаясь скромным румянцем)
Удя, это не самое-самое, там Троллев верно в меня тапок накидал. Просто свезло. Хорошо сделала ставки и сыграла в игру. И у конкурсантов есть куда более значимые штуки, и у меня самой. Только что они мрачнее или страннее. Не на любой вкус.
Только что кое-что выправила. Не совсем по его указанию, но в духе. Мастер, что говорить...
109. L++ (login185@np.by) 2010/10/27 16:06
[ответить]
для меня это слишком абстрактно.
мои драконы обязательно возвращаются на землю после полетов
да и чтоб взлететь земля тоже им требуется
110. *Мудрова Татьяна Алексеевна (tatianaalekseevna@mail.ru) 2010/10/28 12:28
[ответить]
Девочка - и есть дракон... или феникс, разбуженный драконом...
111. *Трашина Галина (trashina.galina@yandex.ru) 2010/12/01 06:15
[ответить]
Добрый день Татьяна, прочла по-новой и вновь ничего не поняла.. Шутка конечно, но реальное смятение: ну очень глубокие мысли и так они переплетены в картинках. Молодец, умеете воздействовать на умы.
112. *Мудрова Татьяна Алексеевна (tatianaalekseevna@mail.ru) 2010/12/01 12:27
[ответить]
Не робейте, Галина. Посмотрите мое новьё про Новый Год, ха-ха...
113. Ника Ракитина2011/03/20 21:04
[ответить]
Красиво. А уж шоколадные конфеты... таких сейчас нет.))
114. Бурель Любовь Леонидовна (burelluba@mail.ru) 2011/12/14 14:15
[ответить]
У Вас тут тоже охотник ловит птицу, но более высокого полёта(феникса).
Да, тут кстати очень будет радужное оформление.
115. *Сэр Za (tymenecs@yandex..ru) 2019/03/22 18:53
[ответить]
о! это не мой рассказ "блюз" надо было назвать ( "Маяковский блюз""), а Ваш, Госпожа Мудрая!))
читается легко - а как известно, чтобы глаз свободно скользил по тексту, надо изрядно попотеть!)