11. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/22 01:08
[ответить]
>>10.Небольсина Наталья Борисовна
>А как иначе объяснить дальнейший бардак? Должна быть уважительная причина.
Тут не все эту причину считают уважительной! :)))
12. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/22 01:40
[ответить]
>>11.Медведникова Влада
>>Это здорово, что Джонатан встретился на пути Элис. )))
>Хоть какая-то была польза с того, что он сплавал напиться в Турцию!!!
>(простите, сорвалось :))) )
Ну что тут возразишь? Поднять вопрос о том почему у него возникла потребность напиться я не рискну - непременно в итоге выйдет, что он сам себе идиот :)
>>А как иначе объяснить дальнейший бардак? Должна быть уважительная причина.
>Тут не все эту причину считают уважительной! :)))
Последить за мелкой, оставшейся без хозяина - не уважительная причина? А что ж тогда уважительная?
13. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/22 01:57
[ответить]
>>12.Небольсина Наталья Борисовна
>Ну что тут возразишь? Поднять вопрос о том почему у него возникла потребность напиться я не рискну - непременно в итоге выйдет, что он сам себе идиот :)
Тема давно закрыта и больше не поднимается. Во избежание повторения подвига. :)))
>
>Последить за мелкой, оставшейся без хозяина - не уважительная причина? А что ж тогда уважительная?
Ладно, мы-то знаем, что следил он за ней не так уж долго. :)))
14. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/22 02:30
[ответить]
>>13.Медведникова Влада
>>>12.Небольсина Наталья Борисовна
>Тема давно закрыта и больше не поднимается. Во избежание повторения подвига. :)))
Да, не во избежание повторения подвига (ИМХО - одного раза оказалось достаточно), а во имя сохранения семейного спокойствия :))
>
>>Последить за мелкой, оставшейся без хозяина - не уважительная причина?
>Ладно, мы-то знаем, что следил он за ней не так уж долго. :)))
Ну, в-общем-то да :)) Но это ведь уже совсем другая история!
15. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/22 02:45
[ответить]
>>14.Небольсина Наталья Борисовна
>Да, не во избежание повторения подвига (ИМХО - одного раза оказалось достаточно), а во имя сохранения семейного спокойствия :))
Тоже верно. :)))
>>
>Ну, в-общем-то да :)) Но это ведь уже совсем другая история!
Ага, дело, давнее, прошлое, никто даже претензий не предъявляет, что за год ни одного письма не было... :)))
16. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/22 12:06
[ответить]
>>15.Медведникова Влада
>>>14.Небольсина Наталья Борисовна
>>>
>>Ну, в-общем-то да :)) Но это ведь уже совсем другая история!
>Ага, дело, давнее, прошлое, никто даже претензий не предъявляет, что за год ни одного письма не было... :)))
Ну ты же знаешь, стандартную отмазку: время было сложное, с почтой туго, да и адреса правильного не знал. Не озаботился как -то поинтересоваться. Не думал, что когда - нибудь понадобится. :)))
17. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/22 16:08
[ответить]
>>16.Небольсина Наталья Борисовна
>время было сложное, с почтой туго, да и адреса правильного не знал. Не озаботился как -то поинтересоваться.
Что тут скажешь... Остается только молчать и надеется на лучшее. :))))
18. *Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/23 01:37
[ответить]
>>17.Медведникова Влада
>>>16.Небольсина Наталья Борисовна
>Остается только молчать и надеется на лучшее. :))))
Кто-то еще надеется на лучшее? :)) Это вы зря - случай безнадежен :))
19. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/23 02:16
[ответить]
>>18.Небольсина Наталья Борисовна
>Кто-то еще надеется на лучшее? :)) Это вы зря - случай безнадежен :))
Да как же безнадежен, когда он так изменился за 100 лет?! И вообще! :)))
20. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/23 22:51
[ответить]
>>19.Медведникова Влада
>>>18.Небольсина Наталья Борисовна
>Да как же безнадежен, когда он так изменился за 100 лет?! И вообще! :)))
Не уверена, что он сильно изменился по сути. Приспособился в каких-то частностях. Но это закономерно, мир-то изменился.
21. *Лукреция (lu-v@yandex.ru) 2005/10/24 18:11
[ответить]
Совершенно особенное впечатление.
История стала объемной :)
Все персонажи из баек пирамид были немного односторонними: наивный Сутех, добрый Сет, хвастливый туповатый Горнахт, и т.д. Вернее даже псевдоодносторонними: Сет ведь совсем не таков, да и Сутех со временем изменится, просто сюжет так складывался, что показывались они только с одной своей стороны. И общая картина получалась... ну, как пейзаж в момент заката или восхода солнца - красиво обалденно, но цветовая гамма неестественная.
А здесь получился взгляд на этот же мир с другой стороны и все встало на свои места.
22. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/25 16:58
[ответить]
>>21.Лукреция
>Совершенно особенное впечатление. История стала объемной :)
Интересно, засчет чего? Очень хочется понять, чем оно так впечатляеи и в дальнейшем пользоваться, а я не врубаюсь.
>Все персонажи из баек пирамид были немного односторонними
Ладно, претензию учла,посмотрим, что я из них дальше смогу сделать.
> И общая картина получалась... ну, как пейзаж в момент заката или восхода солнца - красиво обалденно, но цветовая гамма неестественная.
Озадачили.
>А здесь получился взгляд на этот же мир с другой стороны и все встало на свои места.
Озадачили еще раз. А это не оттого, что время более близкое и реалии более понятные - точно?
23. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/25 18:08
[ответить]
>>22.Небольсина Наталья Борисовна
>Озадачили еще раз. А это не оттого, что время более близкое и реалии более понятные - точно?
Ну для меня точно не из-за этого. :)))
24. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/25 18:17
[ответить]
>>23.Медведникова Влада
>>>22.Небольсина Наталья Борисовна
>Ну для меня точно не из-за этого. :)))
А для тебя как и отчего?
25. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/25 22:40
[ответить]
>>24.Небольсина Наталья Борисовна
>А для тебя как и отчего?
Его суждения, и воспоминания, и реакции... Все это вместе создает более объемную, местами противоречивую картину - живую.
26. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/26 01:49
[ответить]
>>25.Медведникова Влада
>>>24.Небольсина Наталья Борисовна
>Его суждения, и воспоминания, и реакции... Все это вместе создает более объемную, местами противоречивую картину - живую.
Э! Видать это было Великое Озарение. Буду, конечно, стараться соответствовать, но имею большие сомнения, что способна сознательно повторить и продолжать в том же духе.
27. *Пагожная Ольга (pagozhnaja@yandex.ru) 2005/10/29 18:38
[ответить]
просто великолепно! я в восторге) очень легко читается, и сюжет замечательный. а главное персонажи невероятно живые(в смысле не высосаны из пальца) и,честно говоря, я с удовольствием прочитала бы еще что-нибудь из этой серии. развитие истории или сиквелы будут?
буду с нетерпением ждать.
с уважением, о. пагожная
28. Runolv (piligrim_alone@yahoo.com) 2005/10/29 21:19
[ответить]
И мне, и мне понравилось! :))
Как же Анжей так промахнулся с определением типажа? Или он сознательно девушку в заблуждение ввел? Хм... Экий коварный типус! :)
Спасибо! Прочитал не отрываясь.
29. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/30 01:39
[ответить]
>>27.Пагожная Ольга
>просто великолепно! я в восторге) очень легко читается, и сюжет замечательный. а главное персонажи невероятно живые(в смысле не высосаны из пальца) и,честно говоря, я с удовольствием прочитала бы еще что-нибудь из этой серии. развитие истории или сиквелы будут?
>буду с нетерпением ждать.
>с уважением, о. пагожная
Спасибо большое за хороший отзыв :)
Продолжения вероятны (особенно, если мастер меня будет так же качественно и регулярно пинать :) ), хотя я сейчас пообещать ничего не могу. Но если вам понравились персонажи, очень рекомендую пройтись по ссылкам других людей, пишущих по этой же тематике (они указаны в аннотации). Уверяю вас, там и персонажи еще колоритнее и качество рассказов очень достойное.
30. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/30 01:37
[ответить]
>>28.Runolv
>И мне, и мне понравилось! :))
Рада, что понравилось! ( а то ведь, честно говоря, снилось мне в кошмарных снах, что добрался Поляков А.В. до моего раздела и закатал меня под плинтус, как Шитякова, в "Имя им..." за фривольное обращение с историей :))) ).
>Как же Анжей так промахнулся с определением типажа? Или он сознательно девушку в заблуждение ввел?
Несознательно. Сам ошибся - были у него на то причины.
>Хм... Экий коварный типус! :)
Нет, это другим словом называется :))
>Спасибо! Прочитал не отрываясь.
Вам спасибо, очень приятно видеть вас среди посетителей.
31. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/30 02:02
[ответить]
>>30.Небольсина Наталья Борисовна
>Нет, это другим словом называется :))
Да идиот этот Анжей!!!!!
:)))))))))))
>Продолжения вероятны (особенно, если мастер меня будет так же качественно и регулярно пинать :) )
Буду. Могу начать прямо сейчас. :)) Что у нас там наиболее вероятное из продолжений? Про Алжир или про возвращение домой, на Хиос? Или про польских партизан? :)))
(написать, что ль, чем на Хиосе кое-кто занимался, пока Джонатан в обидках по турциям бегал? :))) Так исторической инфы не хватает...)
32. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/30 02:36
[ответить]
>>31.Медведникова Влада
>>>30.Небольсина Наталья Борисовна
>Да идиот этот Анжей!!!!!:)
Вот именно этим словом! :))
>>Продолжения вероятны (особенно, если мастер меня будет так же качественно и регулярно пинать :) )
>Буду. Могу начать прямо сейчас. :)) Что у нас там наиболее вероятное из продолжений? Про Алжир или про возвращение домой, на Хиос? Или про польских партизан? :)))
Ээээ... Как-то про возвращение, пропустив все остальное - некузяво. Про Алжир - это сложно, для этого нужно дочесть книжку, отобрать джойстик и что-то решить про Арден. Про партизан - и того хуже, вдохновиться не обо что :)) И все предполагает ползание по сайтам в поисках инфы. А больничный кончился :)))
>(написать, что ль, чем на Хиосе кое-кто занимался, пока Джонатан в обидках по турциям бегал? :)))
Напишите - взгляд на всю эту байду с другой стороны - это будет замечательно.
>Так исторической инфы не хватает...)
Вот именно, что нет! Где б еще ее взять?!
33. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/30 12:59
[ответить]
>>32.Небольсина Наталья Борисовна
>Напишите - взгляд на всю эту байду с другой стороны - это будет замечательно.
Так тогда придется раскрыть все явки и пароли, и станет понятно, кто есть кто. :))))
>Вот именно, что нет! Где б еще ее взять?!
Не знаю. :(((
34. Runolv (piligrim_alone@yahoo.com) 2005/10/30 13:20
[ответить]
>>30.Небольсина Наталья Борисовна
>а то ведь, честно говоря, снилось мне в кошмарных снах, что добрался Поляков А.В. до моего раздела и закатал меня под плинтус, как Шитякова, в "Имя им..." за фривольное обращение с историей :)))
На самом деле я - добрый и пушистый. Иногда. Когда сплю... :))
35. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/30 13:54
[ответить]
>под плинтус, как Шитякова, в "Имя им..." за фривольное обращение с историей :)))
Шитяков-то под плинтус активно просился. :)))))))
36. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/31 01:08
[ответить]
>>33.Медведникова Влада
>>>32.Небольсина Наталья Борисовна
>Так тогда придется раскрыть все явки и пароли, и станет понятно, кто есть кто. :))))
Это как написать :)) Я же выкрутилась :))
>
>>Вот именно, что нет! Где б еще ее взять?!
>Не знаю. :(((
Да, дилемма, я сегодня чуть не поохотилась на сборник военных мемуаров, но там тоже про грецию никто не пишет.
37. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/31 01:14
[ответить]
>>34.Runolv
>>>30.Небольсина Наталья Борисовна
>На самом деле я - добрый и пушистый. Иногда. Когда сплю... :))
Как это здорово :)) Но что ж тогда получается - вы ко мне во сне забрели ;) ?
38. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/10/31 01:22
[ответить]
>>36.Небольсина Наталья Борисовна
>Это как написать :)) Я же выкрутилась :))
Тогда придется писать от первого лица! Хотя... это может быть даже забавно.
39. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/10/31 01:42
[ответить]
>>38.Медведникова Влада
>>>36.Небольсина Наталья Борисовна
>Тогда придется писать от первого лица! Хотя... это может быть даже забавно.
Вообще, да, я забыла, что там все было в другой форме. Ну и что - попробуй действительно.
40. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/11/02 14:51
[ответить]
>>39.Небольсина Наталья Борисовна
>Вообще, да, я забыла, что там все было в другой форме. Ну и что - попробуй действительно.
Я лучше другие эпохи буду мучить, а вторая мировая - тебе!
Можно сказать, жду с нетерпением продолжения. :)))
41. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/11/02 19:58
[ответить]
>>40.Медведникова Влада
>>>39.Небольсина Наталья Борисовна
>Я лучше другие эпохи буду мучить, а вторая мировая - тебе!
>Можно сказать, жду с нетерпением продолжения. :)))
Перевели стрелки :))Добрый, добрый мастер, ты не хочешь перешаривать кучу гадостей в сети и оставляешь это мне? :)) Ну спасибо. Ладно, с вас шоколадка и чайник валерьянки - для поддержания в состоянии должного пофигизма :))
42. *Рунольв (piligrim_alone@yahoo.com) 2005/11/02 20:19
[ответить]
>>37.Небольсина Наталья Борисовна
>>>34.Runolv
>>>>30.Небольсина Наталья Борисовна
>>На самом деле я - добрый и пушистый. Иногда. Когда сплю... :))
>Как это здорово :)) Но что ж тогда получается - вы ко мне во сне забрели ;) ?
Почти что. Как там было? "Покой нам только снится"? :) Выдалась краткая минута покоя, так что ее можно смело приравнивать ко сну! :))
А по поводу второй мировой войны на средиземноморском театре военных действий - мне в свое время очень понравилась атмосфера, описанная Алистером Маклином ("Пушки острова Наваррон" и т.п.).
Вот почему никто не засылает вампиров куда-нибудь в Солнечный Магадан, а?! Эррензи в Сибири! Каков простор для фантазии! ;)
Я тут потихоньку разрабатываю "степную" тему (вот, вчера еще один рассказик закончил). Берите в компанию - я вам про Лабарту и Чингизхана напишу! :))))))))
43. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/11/02 21:42
[ответить]
>>42.Рунольв
> Берите в компанию - я вам про Лабарту и Чингизхана напишу! :))))))))
Гыыыы :))))))))) Не, Лабарту туда не заносило. :))))
>>41.Небольсина Наталья Борисовна
>Перевели стрелки :))Добрый, добрый мастер, ты не хочешь перешаривать кучу гадостей в сети и оставляешь это мне? :))
Да мне просто и не про что про этот Хиос писать! Ну вел себя по идотски, ну переживал, ну то, ну се - а у тебя такой экшн.
А шоколадку - это мы завсегда. :))
44. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/11/03 08:21
[ответить]
>>42.Рунольв
>>>37.Небольсина Наталья Борисовна
>>>>34.Runolv
>>> Но что ж тогда получается - вы ко мне во сне забрели ;) ?
>Почти что. Как там было? "Покой нам только снится"? :) Выдалась краткая минута покоя, так что ее можно смело приравнивать ко сну! :))
Тогда тем более приятно, что вы ее потратили именно здесь. Спасибо :))
>А по поводу второй мировой войны на средиземноморском театре военных действий - мне в свое время очень понравилась атмосфера, описанная Алистером Маклином ("Пушки острова Наваррон" и т.п.).
Да,она классная, и я уже неделю думаю мысль ее перечитать (но пока не нашла, куда при последней смене власти в доме был перемещен пятитомник). Проблема-то в другом, "мои" персонажи вскорости смылись со средиземноморья.
>Вот почему никто не засылает вампиров куда-нибудь в Солнечный Магадан, а?! Эррензи в Сибири! Каков простор для фантазии! ;)
В силу объективных причин, видимо :)) Некоторые персонажи предпочитают шляться кругами вокруг средиземного моря. Некоторыем авторам в школе отбили любой интерес к истории России. )Эта тема ждет своих авторов, видимо.
>
>Я тут потихоньку разрабатываю "степную" тему (вот, вчера еще один рассказик закончил).
А рассказ уже есть на СИ?
>Берите в компанию - я вам про Лабарту и Чингизхана напишу! :))))))))
Лабарту туда не добирался :) Но мысль мне нравится. Почему обязательно Лабарту - что, во всей Великой Степи других вампиров не было? Мастер, а мастер? Наверняка же были?
45. Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/11/03 08:25
[ответить]
>>43.Медведникова Влада
>>>42.Рунольв
>>>41.Небольсина Наталья Борисовна
>Да мне просто и не про что про этот Хиос писать! Ну вел себя по идотски, ну переживал, ну то, ну се - а у тебя такой экшн.
Отмазки, отмазки. Ладно, тебе и так есть про что, я помню список креатива :))
>
>А шоколадку - это мы завсегда. :))
Да, пожалуйста. И чем черней, тем лучше :))
46. Рунольв (piligrim_alone@yahoo.com) 2005/11/03 10:38
[ответить]
>>44.Небольсина Наталья Борисовна
>>>42.Рунольв
>>Я тут потихоньку разрабатываю "степную" тему (вот, вчера еще один рассказик закончил).
>А рассказ уже есть на СИ?
Ага. Лежит. Название, кстати, перекликается с тем, под которым мы сейчас комментарии пишем. :) "На восход, к большому соленому озеру". :))
Вот он: http://zhurnal.lib.ru/p/poljakow_a_w/mamlai_bot-waa.shtml
Так что милости прошу на огонек. :)
47. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/11/03 14:12
[ответить]
>>45.Небольсина Наталья Борисовна
>Отмазки, отмазки. Ладно, тебе и так есть про что, я помню список креатива :))
Да не отмаз, реально событий-то раз-два и обчелся. Он ведь на месте сидел, в отличии от некоторых. :)))
>>
>>А шоколадку - это мы завсегда. :))
>Да, пожалуйста. И чем черней, тем лучше :))
С орехами? :)))))
>Лабарту туда не добирался :) Но мысль мне нравится. Почему обязательно Лабарту - что, во всей Великой Степи других вампиров не было? Мастер, а мастер? Наверняка же были?
Конечно, были! Они везде, где есть кровь и солнце!
48. *Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/11/03 19:31
[ответить]
>>46.Рунольв
>>>44.Небольсина Наталья Борисовна
>>>>42.Рунольв
>Так что милости прошу на огонек. :)
Ага, скачала в "лапу", почитаю по пути :))
Степь - это замечательно. Люблю :)))
49. *Небольсина Наталья Борисовна (tahry@yandex.ru) 2005/11/03 19:34
[ответить]
>>47.Медведникова Влада
>>>45.Небольсина Наталья Борисовна
>Да не отмаз, реально событий-то раз-два и обчелся. Он ведь на месте сидел, в отличии от некоторых. :)))
Ладно, тогда пиши про Венгрию :)) или (с мечтательным вздохом) про Шай.
>>>
>>>А шоколадку - это мы завсегда. :))
>>Да, пожалуйста. И чем черней, тем лучше :))
>С орехами? :)))))
(соображая, что это там у нас по форасутре выйдет?) А хоть бы и с орехами!
>
> Они везде, где есть кровь и солнце!
Ужас. Не вампиры, а тараканы какие-то :))
50. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/11/07 13:03
[ответить]
>>49.Небольсина Наталья Борисовна
>Ладно, тогда пиши про Венгрию :)) или (с мечтательным вздохом) про Шай.
Ах, Шай...
>(соображая, что это там у нас по форасутре выйдет?) А хоть бы и с орехами!
А кто из нас знаток форасутры? :)))
>>
>Ужас. Не вампиры, а тараканы какие-то :))
Ну, их гораздо меньше, чем тараканов. Они есть везде, но в очень малом количестве. :)))