51. *Майка2005/05/29 05:30
[ответить]
>>49.Корзина Зина Пафнутьевна
>Не любите СССР? Так я и знала! :)
Он страшно не любил СССР,
Тем самым подовал дурной пример
Наташе, Александре, Зине, Вере -
Всем тем, кто в бывшем жил СССРе
Майка
50. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2004/02/08 20:40
[ответить]
>>49.Корзина Зина Пафнутьевна
>Не любите СССР? Так я и знала! :)
Не то слово! Только Вы забыли поставить эти 4 буквы в кавычки, потому что ни Союза, ни Власти Советов, ни республик не было, да и Социализма в чистом виде тоже не было. Могу доказать любое из этих "отсутствий" запросто.
Потому и развалился т.н. "СССР" тихо и незаметно.
49. Корзина Зина Пафнутьевна2003/12/03 11:58
[ответить]
Не любите СССР? Так я и знала! :)
48. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2003/09/06 08:32
[ответить]
>>46.Чилугай Шамиль
>Читал ли у меня стих "ПолитБюро"? Полагаю, тебе интересно будет.
Прочёл и позавидовал: блестяще (как и почти всё у Чилугая, даже комментировать не интересно: ругать не за что).
Я и сам хотел такой стих сочинить, да не получалось как-то, а тут Шленский испортил прекрасную работу "Скотский хутор", разбавив её двумя вёдрами дерьма и обозвав "Туалет Коммунизма". Вот я и вспомнил, что другую работу можно из дерьма сделать конфеткой, заменив всего три слова и пристыдить Шленского. Получилось: Шура брызгал слюной на весь СИ.
>47. Анисимова Ольга ([email protected]) 2003/09/03 22:18 ответить
> Шедевр!
Согласен: "Политбюро" - шедевр.
47. Анисимова Ольга (anis@r66.ru) 2003/09/03 22:18
[ответить]
Шедевр!
46. Чилугай Шамиль (chillugy@omsknet.ru) 2003/09/03 22:09
[ответить]
Читал ли у меня стих "ПолитБюро"? Полагаю, тебе интересно будет.
45. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2003/07/18 09:50
[ответить]
>>44.Забигайло Александр Олегович
>>>43.Петров Юлий Иванович
>>>>42.Забигайло Александр Олегович
>>>Помнится кто-то из "супердемократов" , то ли Новодворская, то ли Хакамада предлагали песню "Широка страна моя родная" сделать новым гимном. Может Ваш стих сделать гимном СПС,
>>
>> Неа, это - именно песенка члена (члена Райкома, обкома, ЦК, полицбюро, члена союза советских писателей и женщин ...). Это именно их госдачи, распределители, 4 медуправление, вертушки ... покрывали всю Россию. Это они "проходили, как хозяева ... и ... вольно дышали".
>>Это именно им и их детям "везде у нас дорога" была. Тут всё предельно точно.
>>
>http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/03/504/41.html
Путин - не самый плохой вариант для России сегодня (каждый народ имеет такго президента, которого он заслуживает).
Последователи Рохлина в сто раз хуже Путина.
Гайдар, Немцов, Чубайс сегодня слишком хороши для нашего совковского (пока) народа. Совки их затопчут в момент.
Всякая шваль, вроде жириновцев, зюгановцев, лимоновцев, Рохлинцев - хуже Путина (не приведи Господь).
Путин - не идеал, ругать его есть за что (и - нужно), но лучшего мы сегодня не заслужили.
44. Забигайло Александр Олегович (alexz10@yandex.ru) 2003/07/17 11:25
[ответить]
>>43.Петров Юлий Иванович
>>>42.Забигайло Александр Олегович
>>Помнится кто-то из "супердемократов" , то ли Новодворская, то ли Хакамада предлагали песню "Широка страна моя родная" сделать новым гимном. Может Ваш стих сделать гимном СПС,
>
> Неа, это - именно песенка члена (члена Райкома, обкома, ЦК, полицбюро, члена союза советских писателей и женщин ...). Это именно их госдачи, распределители, 4 медуправление, вертушки ... покрывали всю Россию. Это они "проходили, как хозяева ... и ... вольно дышали".
>Это именно им и их детям "везде у нас дорога" была. Тут всё предельно точно.
> http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/03/504/41.html
43. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2003/07/17 08:46
[ответить]
>>42.Забигайло Александр Олегович
>Помнится кто-то из "супердемократов" , то ли Новодворская, то ли Хакамада предлагали песню "Широка страна моя родная" сделать новым гимном. Может Ваш стих сделать гимном СПС,
Неа, это - именно песенка члена (члена Райкома, обкома, ЦК, полицбюро, члена союза советских писателей и женщин ...). Это именно их госдачи, распределители, 4 медуправление, вертушки ... покрывали всю Россию. Это они "проходили, как хозяева ... и ... вольно дышали".
Это именно им и их детям "везде у нас дорога" была. Тут всё предельно точно.
42. Забигайло Александр Олегович (alexz10@yandex.ru) 2003/07/16 09:10
[ответить]
Помнится кто-то из "супердемократов" , то ли Новодворская, то ли Хакамада предлагали песню "Широка страна моя родная" сделать новым гимном. Может Ваш стих сделать гимном СПС, я бы еще добавил в этом случае пару строк - "я другой такой страны не знаю где так вольно задушен Человек" - не совсем в ритм но по сути правильно.
А точнее было бы- "Где так гнойно дышит человек"
Удачи. Успехов в творчестве.
41. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2003/07/16 08:14
[ответить]
>>40.Лазарева Ольга Петровна
>Читаю комментарии,Юлий Иванович! Такая разбирает тоска.
Вы правы: буду реагировать с юмором. Виноват, исправлюсь.
40. *Лазарева Ольга Петровна (li-studio@mail.ru) 2003/07/15 15:44
[ответить]
Читаю комментарии,Юлий Иванович! Такая разбирает тоска.
С уважением,Ольга
39. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2003/04/10 07:38
[ответить]
>>38.Пауль Госсен
>Хотел написать, что в Китае и Кампучии было тоже «больно». Но вспомнил, когда написан оригинал и спорить стало не о чем. Успехов.
Наш друг и брат Ким Чен Ир и теперь "вольно дышит", а вот нашим друзьям: Милошевичу и Хусейну уже ... не так "вольно дышится".
38. Пауль Госсен2003/04/10 01:14
[ответить]
Хотел написать, что в Китае и Кампучии было тоже «больно». Но вспомнил, когда написан оригинал и спорить стало не о чем. Успехов.
37. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2003/03/04 08:04
[ответить]
>>36.Ходжа Насреддин
>Фольклорное на тему:
>
>Широка страна моя родная,
>Много в ней, гавней, гавней, гавней
>:)
"Россия - "мать ..." уже почти сто лет
В крови людской полощет честь мундира.
Россия-матушка бредёт с сумой по миру,
Спасая тех, кому спасенья нет"
36. Ходжа Насреддин (sergeyv4@hotmail.com) 2003/03/04 02:21
[ответить]
Фольклорное на тему:
Широка страна моя родная,
Много в ней, гавней, гавней, гавней
:)
35. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2003/02/28 08:51
[ответить]
>>32.Жора
>Бог (президент) лишил Человека разума, и он стал чЕЛОВЕКОМ.
И выбираем мы, и любим мы подонков.
На нас, на всех - кровавое пятно.
Не видим мы "чужие" похоронки,
Пока "своя" не разобьёт окно.
На этот раз мы выбрали чекистов.
Шпик-писаришка - наш "надёжа-царь".
Голодный волк неволен в поле чистом.
Норд, Ост ... - сортир, где мочат, как и встарь.
34. Андрей Косоруков (kozolupov@hotmail.com) 2003/02/26 10:55
[ответить]
А я бы многоточия заменил на три ряда колючки. А может, я сегодня просто не в настроении...
Почитал Ваш раздел. В общем, понравилось. Рад знакомству.
С уважением,
А
33. Овчаров Виталий (design@reklamedia.ru) 2003/01/28 17:22
[ответить]
Один из тех редких случаев, когда эпиграф интереснее содержания.
Не ленитесь и пишите больше.
32. Жора2002/11/27 02:38
[ответить]
Бог (президент) лишил Человека разума, и он стал чЕЛОВЕКОМ.
31. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2002/04/06 08:40
[ответить]
>>29.Орехов Николай Михайлович
>Я все-таки решил оставить комментарий, поскольку в предыдущих комментариях речь идет о содержании, а не о стихотворении, как таковом. Нормально! Межстрочье вполне определенно и недвусмысленно! Успехов!
Я рад, что Вы (почти единственный в СИ) поняли, насколько межстрочье точно и полно отражает жмзнь номенклатуры (М.Восленский. "Номенклатура"). Я изменил только название. Ю.
30. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2002/04/06 08:39
[ответить]
>>28.Уткинович
>Вот Вы ненавидите генералиссимуса Сталина.
Это точно. Я не люблю вора и убийцу.
>А Вы знаете, что Путин ещё хуже?
Нет, не знаю.
>Вы знаете, за что сейчас сажают людей на три года? За кролика. Своровал человек кролика или банку тушёнки (в магазине), его на зону – 3 года топтать.
А Вы знаете, что при Сталине сажали за несколько колосков, за одно сказанное (о бяке-Сталине) слово, за опозлание на работу на 15 минут?
Попробовали бы Вы сказать о Сталине то, что сегодня говорите о Путине.
>А те, кто воруют серьёзно, ничего – пусть воруют.
А при Сталине эта банда (КПСС) не воровала, а просто БРАЛА всё, что нужно. На законном основании (ст.6 Конституции). Сегодня это нужно расценивать как "Убийства и хищение в особо крупных размерах организованной группой в течение 70-ти лет. Ю.
29. Орехов Николай Михайлович (orechow@medlink.ru) 2002/04/03 09:59
[ответить]
Я все-таки решил оставить комментарий, поскольку в предыдущих комментариях речь идет о содержании, а не о стихотворении, как таковом. Нормально! Межстрочье вполне определенно и недвусмысленно! Успехов!
28. Уткинович2002/04/03 09:41
[ответить]
Стишок почитал… Примитивщина полнейшая!
Можно сказать: Где так больно душит человек. То есть, «будьте проще и к вам потянутся люди (душить потянутся), или говно на блюде.
Вот Вы ненавидите генералиссимуса Сталина. А Вы знаете, что Путин ещё хуже? Вы знаете, за что сейчас сажают людей на три года? За кролика. Своровал человек кролика или банку тушёнки (в магазине), его на зону – 3 года топтать. А те, кто воруют серьёзно, ничего – пусть воруют.
27. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2001/11/10 08:37
[ответить]
>>26.Волчара
>>>25.Петров Юлий Иванович
>>>>24.Манида Илья Сергеевич
>>>Нормально, но почему нашим членам так тяжело дышать?
>>
>>Потому, что их отрвали от кормушки. Теперь приходится крутиться с этими проклятыми миллионами, оправдываться, скрывать доходы ... маята.
>Но небольшая плата, однако. Худшее не это, а то, что им не светит расслабиться по-настоящему...
Неа. Раньше было "бережное отношение к кадрам". Развалил баннопрачечный комбинат, подалуйте директором института ... номенклатура вечна (так было).
26. Волчара (ilya@manida.com) 2001/10/26 00:00
[ответить]
>>25.Петров Юлий Иванович
>>>24.Манида Илья Сергеевич
>>Нормально, но почему нашим членам так тяжело дышать?
>
>Потому, что их отрвали от кормушки. Теперь приходится крутиться с этими проклятыми миллионами, оправдываться, скрывать доходы ... маята.
Но небольшая плата, однако. Худшее не это, а то, что им не светит расслабиться по-настоящему...
>Раньше было лучше, спокойнеЕ.
сомнительное спокойствие (дверные цепочки шумят... взяли! утром под душ холодный... приснилось)
25. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2001/10/25 08:32
[ответить]
>>24.Манида Илья Сергеевич
>Нормально, но почему нашим членам так тяжело дышать?
Потому, что их отрвали от кормушки. Теперь приходится крутиться с этими проклятыми миллионами, оправдываться, скрывать доходы ... маята.
Раньше было лучше, спокойнеЕ.
24. Манида Илья Сергеевич (ilya@manida.com) 2001/10/23 14:46
[ответить]
Нормально, но почему нашим членам так тяжело дышать?
23. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2001/09/06 08:02
[ответить]
>>> Мне стыдно, что я ещё жив.
>
>Срочно обратитесь к врачу. Не хотелось бы лишиться столь колоритного персонажа.
>
Игорь, с каких пор наличие совести считается болезнью? В том-то и беда, что никто не считает себя виноватым, за преступления гулаговской России. "У исполнителей - чистая совесть. У отдававших приказы - чистые руки, поскольку они действовали с единодушного одобрения народа", В.Суворов. Могу добавить: у единодушно одобрявших - всё чистое. Виноватых в преступлении нет?
22. Игорь Сафронов2001/09/02 01:14
[ответить]
>> Ю.Петров Мне стыдно, что я ещё жив.
Срочно обратитесь к врачу. Не хотелось бы лишиться столь колоритного персонажа.
20. Олег Межецкий (oleg@wizard.lv) 2001/08/07 14:34
[ответить]
"............... у луга
мальчишки в пагонах
и мальчишки в буденовках
перестреляли друг друга"
19. Петров Юлий Иванович (gres@mail) 2001/08/07 07:24
[ответить]
>Давайте впредь оба стараться никого словесно не обижать. Okay?
Принято. За мир и дружбу между идиотами!
С уважением, Кай Юлий Цезарь.
18. А.С.Шленский (shlenski@yahoo.com) 2001/08/07 07:23
[ответить]
>Уважаемый Александр Семёнович, меня так испугали и огорчили Ваши намерения, что я решил прекратить военные действия.
Уважаемый Юлий Иванович! Я тоже погорячился, у меня характер весьма импульсивный. Будем считать, что между нами произошло недоразумение и постараемся его скорее забыть. Давайте впредь оба стараться никого словесно не обижать. Okay?
С ув.
А.Ш.
17. Петров Юлий Иванович (gres@mail) 2001/08/07 07:21
[ответить]
>>после Ваших рук нужно долго мыться.
>
>После моих рук такую гниду как Вы будут долго собирать по частям в тазик. Да и руки бы не понадобились. Слизняка ногой давят.
>
Уважаемый Александр Семёнович, меня так испугали и огорчили Ваши намерения, что я решил прекратить военные действия. Правда, не знаю. что меня больше беспокоит: моя безопасность, Ваша - или благополучие Мира, который может лишиться одного из двух Гигантов. Кстати, Вы не первый, даже в Самиздате, недомерок, который собирается набить мне морду. В Ваших трудах, как оказалось, нет отравы и трухи (впрочем, - и очень большого таланта)и у меня нет оснований огорчать Вас в дальнейшем. Ваш урок я усвоил и принял к сведению с благодарностью. Пойдёт ли Вам на пользу мой - не уверен.
С уважением, Слизняк.
16. А.С.Шленский (shlenski@yahoo.com) 2001/08/06 07:23
[ответить]
>после Ваших рук нужно долго мыться.
После моих рук такую гниду как Вы будут долго собирать по частям в тазик. Да и руки бы не понадобились. Слизняка ногой давят.
15. Юлий (gres@mail) 2001/08/06 06:53
[ответить]
>Вы, Юлик, редкостная ВОНЮЧКА. Так и хочется Вас хлоркой присыпать, погуще. Уж больно смердите.
Валяйте, Шурик: после Ваших рук нужно долго мыться. Заодно и туалетик свой помоете, да и руки. Я ещё не читал Ваших других творений. Если и там чувство меры отсутствует, ведь раскатаю под орех... хотите? После Вашего туалета, даже не удобно ругать коммунизм: все пальцем показывают - "смотрите, этот тоже из того грязного сортира, где антифашисты-антикоммунисты ошиваются". "Пачкаете идею, Шурик".
14. Петров Юлий Иванович (gres@mail) 2001/08/06 07:00
[ответить]
>>1. Я уважаю генерала Власова
>
>За что? За то что предал свой народ и пошел прислужником к гитлеру? За то, что прислуживал в концлагерях где сгнаивали наш народ?
За то, что он хотел хотел освободить свой народ от ГУЛАГА, даже с помощью Гитлера. С помощью Гитлера это было невозможно. Только в этом он ошибался. "Ошибки" Сталина и Жукова - преступления.
>>не люблю мясника, маршала Жукова и убийцу, генералисимуса Сталина.
>
>Ну да... вы ведь любите предателей,
Я сам - больше, чем предатель: я откпытый враг "СССР". Мне стыдно, что я раньше этого не говорил прямо. Мне стыдно, что я ещё жив. О мяснике Жукове есть прекрасная статья в Самиздате. Подумайте о цифрах: За всю войну (с 1939 по 1945) Англия потеряла 169 тысяч!! солдат, "СССР" - 23 миллиона!! Во многом это заслуга мясника Жукова.
>и те, кто поднял аграрную русь от сохи к атомному реактору вам ненавистны.
Мне ненавистны те, кто задержал развитие России на 70 лет, кто сделал несчастными сотни миллионов людей, изуродовал генофонд народов. Атомный реактор (побочный продукт советской атомной бомбы) - не показатель развития страны.
>Вам нужен, похоже, забитый крепостной мужик, трудящийся весь день на благо господина-помещика.
В 1917-м крепостного права уже не было. Колхозы - возрождение крепостного права.
>Хотите возврата к XVIII-XIX веку. Ну-ну...
Я хочу возвращения России в семью цивилизованных народов.
>Ну да... вы ведь любите предателей, и те, кто поднял аграрную русь от сохи к атомному реактору вам ненавистны. Вам нужен, похоже, забитый крепостной мужик, трудящийся весь день на благо господина-помещика. Хотите возврата к XVIII-XIX веку. Ну-ну...
Может, и хочет он возврата, но что-либо полезное делать не будет, потому, что не умеет. И работать он не будет, потому, что он - это ОН (для себя любимого)... или оно...
За что? За то что предал свой народ и пошел прислужником к гитлеру? За то, что прислуживал в концлагерях где сгнаивали наш народ?
>не люблю мясника, маршала Жукова и убийцу, генералисимуса Сталина.
Ну да... вы ведь любите предателей, и те, кто поднял аграрную русь от сохи к атомному реактору вам ненавистны. Вам нужен, похоже, забитый крепостной мужик, трудящийся весь день на благо господина-помещика. Хотите возврата к XVIII-XIX веку. Ну-ну...