>Значит ли это, что вы капитулироли перед Федором Михалычем?
No, Sir! Есть еще порох.
>>На западе буржуи могут его темами развлекаться и даже гордиться тем, что читали. Но для русского человека вся эта дуальность вредна как яд.
>Так это и есть деконстукция Деррида, удар по логоцентризму.
>Он и буржуям столь же вреден. И это и есть настоящий постмодернизм :-)
Угу, Федор Михайлович, хоть и псих, но псих великий, и нас прославил. А это приятно.
Теперь только нужно с него пыль переодически стряхивать, в постмодернисты его записать, новыми словами обозначить; глядишь, а он уже сверкает, как новенький. Ему-то уже все-равно, а нам -- развлекончик.
:)
92. *Розенкранц (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2008/03/01 23:40
[ответить]
>>91.Дмитриева Татьяна
>No, Sir! Есть еще порох.
Может, огонька? :-)
Это хорошо, радует и обнадеживает.
>Угу, Федор Михайлович, хоть и псих, но псих великий, и нас прославил. А это приятно.
>Теперь только нужно с него пыль переодически стряхивать, в постмодернисты его записать, новыми словами обозначить; глядишь, а он уже сверкает, как новенький. Ему-то уже все-равно, а нам -- развлекончик.
>:)
Развлекончик, ясное дело, но в каждой щутке есть доля ейная. Вы не слышали о книге Л.Д. Галинской "Достоевский и постмодернизм"? Недавно тут раздавался визг, мол, вы что же делаете, ироды на букву "у", Достоевского, классику замаете, на святое покушаетесь. Так что Лойла Игнатова даже прочитала специально и в "Расстрельном списке" поместила, дабы каждый обиженный знал, что это не только наши выдумки походные :-)
93. *Дмитриева Татьяна2008/03/02 00:31
[ответить]
>>92.Розенкранц
>>>91.Дмитриева Татьяна
>>No, Sir! Есть еще порох.
>Моежет, огонька? :-)
осторожно, здесь на СИ очень много бумаги.. хотя воды-то здесь еще больше
:)
>>Угу, Федор Михайлович, хоть и псих, но псих великий, и нас прославил. А это приятно.
>>Теперь только нужно с него пыль переодически стряхивать, в постмодернисты его записать, новыми словами обозначить; глядишь, а он уже сверкает, как новенький. Ему-то уже все-равно, а нам -- развлекончик.
>>:)
>Развлекончик, ясное дело, но в каждой щутке есть доля ейная. Вы не слышали о книге Л.Д. Галинской "Достоевский и постмодернизм"? Недавно тут раздавался визг, мол, вы что же делаете, ироды на букву "у", Достоевского, классику замаете, на святое покушаетесь. Так что Лойла Игнатова даже прочитала специально и в "Расстрельном списке" поместила, дабы каждый обиженный знал, что это не только наши выдумки походные :-)
Отрывок читала, такие вещи тем и интересны, что на святое покушаются. Святое - это, в принципе, тот же стереотип. А стереотип - это то, что скучно.
Кстати, тронула меня очень ваша забота об обиженных. Вообще-то я за наплюйрализм, поэтому и постмодернистов, и их оппонентов люблю одинаково равнодушно. Впрочем, последние - молодцы, надо же кому-то слюной брызгать, святое защищать. Они, можно сказать, себя не жалеют! Хорошо было бы им гуманитарную помощь оказать, выдать каждому по слюнявчику и порублю.
Хотя если уж в этом разделе речь идет о масках, то почему бы под общий шумок не выдать всем несогласным.. по маске. :) Нет, я этого не писала. Давайте сюда свой огонек, эту рукопись следует сжечь. :)
94. *Розенкранц (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2008/03/02 01:08
[ответить]
>>93.Дмитриева Татьяна
>осторожно, здесь на СИ очень много бумаги.. хотя воды-то здесь еще больше
>:)
Настолько много, что её толкут в ступе и носят в решете :-)
>Отрывок читала, такие вещи тем и интересны, что на святое покушаются. Святое - это, в принципе, тот же стереотип. А стереотип - это то, что скучно.
Ну вот, дошли до того, что святое - скукота :-)
>Они, можно сказать, себя не жалеют! Хорошо было бы им гуманитарную помощь оказать, выдать каждому по слюнявчику и порублю.
Тогда уже поевро - и слюней больше и на пилюльку хватит.
>Хотя если уж в этом разделе речь идет о масках, то почему бы под общий шумок не выдать всем несогласным.. по маске. :) Нет, я этого не писала. Давайте сюда свой огонек, эту рукопись следует сжечь. :)
:-) Выдадим. Нужно ведь будет куда-то маски девать.
Готов подарить маску Розенкранца самому несогласному :-)
95. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/02 10:58
[ответить]
>>94.Розенкранц
>>>93.Дмитриева Татьяна
>Готов подарить маску Розенкранца самому несогласному :-)
Можете мне, например, подарить. Я не согласна. То есть, священных коров в литературе быть не должно, конечно. Но превращать все в одну только клоунаду, один только стеб, еще более скучное занятие. Использование - да, ирония - да. Но с пониманием, что не весь мир бардак.
97. *Дмитриева Татьяна2008/03/02 11:50
[ответить]
>>95.Эрдэ Анна
>>>94.Розенкранц
>>>>93.Дмитриева Татьяна
>Но превращать все в одну только клоунаду, один только стеб, еще более скучное занятие. Использование - да, ирония - да. Но с пониманием, что не весь мир бардак.
Все правильно, Анна. Вот только я б еще к Вашей реплике добавила абзац о том, как некрасиво лгать и воровать. А так все верно.
98. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/02 13:07
[ответить]
>>97.Дмитриева ТатьянаВот только я б еще к Вашей реплике добавила абзац о том, как некрасиво лгать и воровать. А так все верно.
Не поняла. Использовать - это не воровать. В мире давно уже нет ни одной принципиально новой фабулы или мысли. Но у каждого все равно получается свое, если, там, внутри, конечно, есть что-то свое.
п.с. А, я поняла, это опять стеб. Могли бы понять, что я не "вообще" говорю, а конкретно и применительно.
99. Лысенко Сергей (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2008/03/02 15:44
[ответить]
>>95.Эрдэ Анна
> Можете мне, например, подарить. Я не согласна. То есть, священных коров в литературе быть не должно, конечно. Но превращать все в одну только клоунаду, один только стеб, еще более скучное занятие.
Дарю :-) Надевайте и носите маску Розенкранца.
Вы правы, клоунада быстро надоедает.
100. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/02 18:24
[ответить]
>>99.Лысенко Сергей
>Дарю :-) Надевайте и носите маску Розенкранца.
>Вы правы, клоунада быстро надоедает.
Да ладно. Носите сами, чего уж там. Да и вообще, все довольно интересно, местами даже очень. Другой вопрос, почему вас не поняли. Но это не к вам вопрос.
101. Розенкранц (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2008/03/02 18:51
[ответить]
>>100.Эрдэ Анна
> Да ладно. Носите сами, чего уж там. Да и вообще, все довольно интересно, местами даже очень. Другой вопрос, почему вас не поняли. Но это не к вам вопрос.
"Она не понимала его, как бесхитростные ходики, вероятно, не понимают хронометра". (с) Эмиль Кроткий
Спасибо, Анна! В таком разе ещё чуток поношу - маска сидит как влитая.
102. *Дмитриева Татьяна2008/03/02 19:00
[ответить]
так и хочется переписать комментарий 76
:)
103. Розенкранц (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2008/03/02 19:05
[ответить]
>>102.Дмитриева Татьяна
>так и хочется переписать комментарий 76
>:)
Ну уж нет! Не будем обижать победителя вануатской "Угадайки", тем более что он может быть Лойолой, не-Кингом или одним из эцилоппов ;-)
104. *Дмитриева Татьяна2008/03/02 19:14
[ответить]
>>98.Эрдэ Анна
>>>97.Дмитриева Татьяна
>п.с. А, я поняла, это опять стеб. Могли бы понять, что я не "вообще" говорю, а конкретно и применительно.
Вы, Анна, опять правы, правы, правы.
Но стоит обратить внимание на название текста и картинку к нему, как понимаешь, что вести серьезные разговоры в таком легкомысленном раздели;) было бы несколько.. неадекватно
P.S. Благодаря Вашим репликам заинтересовалась Вашим рассказом. Тема понравилась. Хотела поделиться критическими замечаниями, но передумала, вдруг Вам оно и не нужно.
105. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/02 19:26
[ответить]
>>104.Дмитриева Татьяна
> Хотела поделиться критическими замечаниями, но передумала, вдруг Вам оно и не нужно.
НУжно, нужно. Давайте.
106. *Игнатий Лойола (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2008/03/02 21:57
[ответить]
>>97.Дмитриева Татьяна
>>>95.Эрдэ Анна
>>Но с пониманием, что не весь мир бардак.
>Все правильно, Анна.
Не весь мир - бардак. Согласен. Весь мир гораздо лучше - это самый настоящий абсурд.
107. *Лысенко Сергей (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2008/03/02 23:24
[ответить]
Итак, эцилоппы сняли-таки маски, верхнюю или нижнюю, летнюю или зимнюю, женскую или мужскую одежду, сняли накладные бороды и ресницы, смыли грим, румяна и белила.
Показались знакомые родные лица.
Любимая игра вануатских пресвитериан "Угадайка", за которой мы скоротали последние зимние вечера, закончилась следующим образом:
Розенкранц = Шаранин(4 голоса), Панарин(2), Минаев, Сонечка Ли, Джу-Лисс
Лойола = Астахов, какая-то женщина, Блонди, Сонечка Ли
эцилоппы = клоны Шаранина, Йотун Скади, Фея, КП.
Как оказалось, никто ничего не подозревал.
А вот те, кто был Розенкранцем, Лойолой и эцилоппами на самом деле
108. *Даун Имбо (daun69@mail.ru) 2008/03/03 00:47
[ответить]
да! занятно. всем респект!
109. *Лысенко Сергей (slysenko@ukr.net) 2008/03/03 00:54
[ответить]
>>108.Даун Имбо
>да! занятно. всем респект!
твоей популярности и народной любви можно только позавидовать ;))
110. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2008/03/03 09:36
[ответить]
приветище, со-сайтники!
111. Диана Воган2008/03/03 09:46
[ответить]
без Имбо все же не обошлось...
что ж, без масок все не менее симпатичны, спасибо за интригу )))
112. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2008/03/03 10:42
[ответить]
>>106.Игнатий Лойола
>Не весь мир - бардак. Согласен. Весь мир гораздо лучше - это самый настоящий абсурд.
Хи-хи! Сонечка! А ведь я свою подругу описывала :0)
113. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/03/03 14:13
[ответить]
>>106.Игнатий Лойола
>Весь мир гораздо лучше - это самый настоящий абсурд.
В этой жизни абсурдно все, имхо, кроме нее самой.
115. *Даймар Сонни2008/03/03 15:10
[ответить]
>>112.Й. Скади
>Хи-хи! Сонечка! А ведь я свою подругу описывала :0)
Знаю. И знаю - кого. )
116. *Лысенко Сергей (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2008/03/03 15:12
[ответить]
>>112.Й. Скади
>Хи-хи! Сонечка! А ведь я свою подругу описывала :0)
Разве Сонечка - не ваша подруга? ;)
117. *Лысенко Сергей (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2008/03/03 15:18
[ответить]
>>111.Диана Воган
>без Имбо все же не обошлось...
>что ж, без масок все не менее симпатичны, спасибо за интригу )))
Ага, одни симпатяги :) И вам спасибо :)