119. *Каневский Александр2012/09/10 04:05 >>118.Пузин Леонид Иванович
Мне тудно судить по интернету, я верю, что вы пишете на основании своих личных впечатлений. Но вот по интернету я этого не вижу. А вижу я здесь, что все ваши ( и мои ) оппоненты - коммунисты, ВСЕ как один. Все идеологи бывшего СССР и они совершенно понятны.
Больше ничего сказать не могу.
118. *Пузин Леонид Иванович2012/09/10 03:18 >>116.Каневский Александр
>>>115.Хохлов Сергей Олегович
>АМЕРИКА ЗАЩИТИЛА МИР ОТ СССР !!!
Совершенно с Вами согласен.
>Вот этого одного больше чем достаточно.
>
>И это же причина культивируемой в России ненависти. Это - САМАЯ СУТЬ вопроса, все остальное - болтовня, наведение тени на плетень.
А вот здесь согласен не полностью. То есть с тем, что ненависть к Америке культивируется российской властью с целью отвлечь народ от своих преступлений, согласен на 100%. Но это - на поверхности. В СССР было то же самое. Однако "простые люди" - не власти и обслуживающие их лакеи - Америку вовсе не ненавидели, вопреки стараниям партийных идеологов. Да, порой поругивали, но куда добродушнее, чем своё непосредственное начальство. Пытаясь разобраться в этом феномене, я и написал свою статью Спасибо за комментарий.
Ваш.
117. *Пузин Леонид Иванович2012/09/10 02:59 >>115.Хохлов Сергей Олегович
>Вы пишете "мы ненавидим Америку", т.е. Вы ненавидите Америку или это такая фигура речи? Т.е. Вы вроде как со всем остальным неразумным народом ненавидели, а потом вдруг одумались? Пишите "они" - так будет честнее, дистанцируйтесь как-то что-ли.
А правда, почему я написал "мы", а не "я" или "они"? Написать "я" - было бы неправдой: я не ненавижу Америку. Написать "они" - каждый может подумать: это не я, это - они. Но это так, к слову. Суть в том, что, когда я говорю "я", то выступаю как индивид, а когда говорю "мы", то - как гражданин. А в данном случае я выступаю как гражданин - поскольку ненависть к Америке приобрела в России широкий масштаб, то я, как гражданин, не могу себя отделить от этого печального явления.
116. *Каневский Александр2012/09/10 02:02 >>115.Хохлов Сергей Олегович
>Лучше напишите сочинение "За что я (то есть Вы, конечно) люблю Америку", это было бы интереснее этой вечной собачьей позы защиты любимого хозяина.
Любить Америку - это передерг. Никто не просит ее "любить". Не женщина :)
Но уважать ее есть за что. Для этого есть очень много причин, я назову только одну:
АМЕРИКА ЗАЩИТИЛА МИР ОТ СССР !!!
Вот этого одного больше чем достаточно.
И это же причина культивируемой в России ненависти. Это - САМАЯ СУТЬ вопроса, все остальное - болтовня, наведение тени на плетень.
115. *Хохлов Сергей Олегович (sergeyhohlov@mail.ru) 2012/09/10 01:02 Вы пишете "мы ненавидим Америку", т.е. Вы ненавидите Америку или это такая фигура речи? Т.е. Вы вроде как со всем остальным неразумным народом ненавидели, а потом вдруг одумались? Пишите "они" - так будет честнее, дистанцируйтесь как-то что-ли.
Не знаю, лично мне до фонаря Америка.
Лучше напишите сочинение "За что я (то есть Вы, конечно) люблю Америку", это было бы интереснее этой вечной собачьей позы защиты любимого хозяина.
114. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2012/09/10 00:53 >>110.Оробей Николай
В ответ на это Троцкий, занимавший пост наркома иностранных дел, отправил телеграмму:
Вы обязаны незамедлительно принять всякое содействие союзных миссий.
Директива Троцкого была подтверждена Лениным и Сталиным на телефонных переговорах с председателем Мурманского краевого совета Юрьевым 9-10 апреля 1918 года.
А так, что было и то и это...
Но смысл - зверстовали, страшно зверствовали.
Да и добра скоко вывезли, параходами..
>>Ну уж нет, уважаемый! Давайте всё-таки по смыслу - ИНТЕРВЕНЦИЯ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПРАВЯЩЕЙ ВЛАСТИ - Вас ничего не смущает в логике этой фразы?
>Меня, лично, нет, все логично, усе шло ПО ПЛАНУ!!
То есть, если я Вас правильно понял - Троцкий, Ленин, Сталин были наймитами "американской гидры"? А Гитлер - спасителем русского народа от оной?
113. *Пузин Леонид Иванович2012/09/10 00:44 >>112.Каневский Александр
>>>109.Пузин Леонид Иванович
>>Я намеренно не буду останавливаться на достоверности этой информации
>Фальшивка 100 % можете быть уверены.
>Как все, что пишет Малышев.
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за уточнение. Знаете, получив много комментариев на свою статью, с помощью моих рецензентов я, кажется, нашёл ответ на вопрос: почему мы ненавидим Америку. Гражданская Война продолжается! не затихая ни на минуту все эти без малого сто лет! Отсюда такая непримиримость взглядов, передёргивание фактов, нежелание слушать оппонента.
С уважением, Леонид.
112. *Каневский Александр2012/09/10 00:31 >>109.Пузин Леонид Иванович
>Я намеренно не буду останавливаться на достоверности этой информации
Фальшивка 100 % можете быть уверены.
Как все, что пишет Малышев.
111. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2012/09/10 00:23 >>109.Пузин Леонид Иванович
>>>104.Малышев Александр
>>Аффигеть.
>>
>Здравствуйте, Александр.
>>
>>...Так, к примеру, захватив крестьян И.Гоневчука, С.Горшкова, П. Опарина и З. Мурашко, американцы живьем закопали их за связь с местными партизанами. А с женой партизана Е.Бойчука расправились следующим образом: искололи тело штыками и утопили в помойной яме.
>
>Я намеренно не буду останавливаться на достоверности этой информации - американцы совершали описанные зверства или колчаковцы, теперь, по прошествии без малого сотни лет, установить практически невозможно - но, допустим, американцы.
А ниче устанавливать и не нужно, почти ВСЕ описано и заархивировано. В том числе и библиотеке Конгресса США. Просто по некоторым причинам ЭТУ тему не педалируют, как, например, и финансирование американцами революции в России.
Под эти темки гранты получить практически невозможно...
110. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2012/09/10 00:19 >>108.Мильченко Игорь Юрьевич
>>>107.Оробей Николай
>>>>106.Мильченко Игорь Юрьевич
>>>>
>>>Уважаемый историк! А как быть с этим фактом:
>>>
> Кемп предлагал высадить в Мурманске британские войска для защиты города и железной дороги от возможных атак немцев и белофиннов из Финляндии. В ответ на это Троцкий, занимавший пост наркома иностранных дел, отправил телеграмму:
>>>Вы обязаны незамедлительно принять всякое содействие союзных миссий.
>>>Директива Троцкого была подтверждена Лениным и Сталиным на телефонных переговорах с председателем Мурманского краевого совета Юрьевым 9-10 апреля 1918 года.
>
>
>>А так, что было и то и это...
>>Но смысл - зверстовали, страшно зверствовали.
>>Да и добра скоко вывезли, параходами..
>
>
>Ну уж нет, уважаемый! Давайте всё-таки по смыслу - ИНТЕРВЕНЦИЯ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПРАВЯЩЕЙ ВЛАСТИ - Вас ничего не смущает в логике этой фразы?
Меня, лично, нет, все логично, усе шло ПО ПЛАНУ!!
109. *Пузин Леонид Иванович2012/09/10 00:16 >>104.Малышев Александр
>Аффигеть.
>
Здравствуйте, Александр.
>
>...Так, к примеру, захватив крестьян И.Гоневчука, С.Горшкова, П. Опарина и З. Мурашко, американцы живьем закопали их за связь с местными партизанами. А с женой партизана Е.Бойчука расправились следующим образом: искололи тело штыками и утопили в помойной яме.
Я намеренно не буду останавливаться на достоверности этой информации - американцы совершали описанные зверства или колчаковцы, теперь, по прошествии без малого сотни лет, установить практически невозможно - но, допустим, американцы. И что из этого следует? Только то, что у родственников замученных партизан были основания для ненависти к палачам - кто бы они ни были. Но чтобы на основании событий столетней давности испытывать ненависть к современной Америке - надо иметь особенную психику. Тем более, что, в сравнении с Англией, Францией и Японией, у США была достаточно скромная роль в оккупации окраин бывшей Российской Империи. Так что, уж если придерживаться этой логики, за те давние события мы должны были бы ненавидеть в первую очередь Англию. А Германию? За не в пример более массовые зверства, совершённые ею на оккупированной территории СССР в годы Отечественной Войны?! Так ведь нет! Ни Англию, ни Германию мы не ненавидим! Почему? Знаете, с помощью комментаторов и, в частности, Вашей, я, кажется, разобрался в чём дело. Начавшаяся в конце 1917, начале 1918 годов Гражданская Война продолжается! Всё это время - почти сто лет - идёт, не прекращаясь ни на минуту! Соответственно, все эти годы растёт наша ненависть друг к другу! И если бы не было "громоотвода" - "мирового империализма", нацистской Германии, США - мы бы уже задохнулись от ненависти к самим себе! В общем: да здравствует Америка - Великий Громоотвод нашей ненависти!
С уважением, Леонид.
108. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2012/09/09 23:49 >>107.Оробей Николай
>>>106.Мильченко Игорь Юрьевич
>>>
>>Уважаемый историк! А как быть с этим фактом:
>>
Кемп предлагал высадить в Мурманске британские войска для защиты города и железной дороги от возможных атак немцев и белофиннов из Финляндии. В ответ на это Троцкий, занимавший пост наркома иностранных дел, отправил телеграмму:
>>Вы обязаны незамедлительно принять всякое содействие союзных миссий.
>>Директива Троцкого была подтверждена Лениным и Сталиным на телефонных переговорах с председателем Мурманского краевого совета Юрьевым 9-10 апреля 1918 года.
>А так, что было и то и это...
>Но смысл - зверстовали, страшно зверствовали.
>Да и добра скоко вывезли, параходами..
Ну уж нет, уважаемый! Давайте всё-таки по смыслу - ИНТЕРВЕНЦИЯ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПРАВЯЩЕЙ ВЛАСТИ - Вас ничего не смущает в логике этой фразы?
107. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2012/09/09 23:40 >>106.Мильченко Игорь Юрьевич
>>>104.Малышев Александр
>>Аффигеть.
>>
>>http://vvv-ig.livejournal.com/279266.html
>>
>Уважаемый историк! А как быть с этим фактом:
>
>1 марта 1918 года Мурманский Cовет направил запрос в Совнарком, запрашивая, в какой форме возможно принятие военной помощи от союзников, предложенной британским контр-адмиралом Кемпом. Кемп предлагал высадить в Мурманске британские войска для защиты города и железной дороги от возможных атак немцев и белофиннов из Финляндии. В ответ на это Троцкий, занимавший пост наркома иностранных дел, отправил телеграмму:
>Вы обязаны незамедлительно принять всякое содействие союзных миссий.
>Директива Троцкого была подтверждена Лениным и Сталиным на телефонных переговорах с председателем Мурманского краевого совета Юрьевым 9-10 апреля 1918 года.
>>==================================
А так, что было и то и это...
Но смысл - зверстовали, страшно зверствовали.
Да и добра скоко вывезли, параходами...
106. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2012/09/09 23:32 >>104.Малышев Александр
>Аффигеть.
>
>http://vvv-ig.livejournal.com/279266.html
>
Уважаемый историк! А как быть с этим фактом:
1 марта 1918 года Мурманский Cовет направил запрос в Совнарком, запрашивая, в какой форме возможно принятие военной помощи от союзников, предложенной британским контр-адмиралом Кемпом. Кемп предлагал высадить в Мурманске британские войска для защиты города и железной дороги от возможных атак немцев и белофиннов из Финляндии. В ответ на это Троцкий, занимавший пост наркома иностранных дел, отправил телеграмму:
Вы обязаны незамедлительно принять всякое содействие союзных миссий.
Директива Троцкого была подтверждена Лениным и Сталиным на телефонных переговорах с председателем Мурманского краевого совета Юрьевым 9-10 апреля 1918 года.
>==================================
105. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2012/09/09 23:06 >>104.Малышев Александр
>Аффигеть.
>
>http://vvv-ig.livejournal.com/279266.html
>
>==================================
Очень странная ссылка на очень странный пост. Простите - какие могли быть 50000 замученных СОВЕТСКИХ граждан в Архангельске в 1918-1922 годах? И английский десант в Архангельске и Приморье с ОКУПАЦИОННЫМИ ПЛАНАМИ НА ЗАКАВКАЗЬЕ И ЮГ РОССИИ? Война Миров Герберта Уэллса точннее исторически,чем эти "факты". Ну а о комментаторах этого поста, о их лексике, я лучше промолчу - и так ясно...
104. *Малышев Александр2012/09/09 14:27 Аффигеть.
'В архивах и газетных публикациях той поры и поныне хранятся свидетельства, как янки, прибыв за тридевять земель, хозяйничали на нашей земле, оставляя кровавый след в судьбах русских людей и в истории Приморья. Так, к примеру, захватив крестьян И.Гоневчука, С.Горшкова, П. Опарина и З. Мурашко, американцы живьем закопали их за связь с местными партизанами. А с женой партизана Е.Бойчука расправились следующим образом: искололи тело штыками и утопили в помойной яме. Крестьянина Бочкарева до неузнаваемости изуродовали штыками и ножами: 'нос, губы, уши были отрезаны, челюсть выбита, лицо и глаза исколоты штыками, все тело изрезано'. У ст. Свиягино таким же зверским способом был замучен партизан Н.Мясников, которому, по свидетельству очевидца, 'сперва отрубили уши, потом нос, руки, ноги, живым порубив на куски'.
'Весной 1919 года в деревне появилась карательная экспедиция интервентов, учиняя расправу над теми, кто подозревался в сочувствии партизанам, - свидетельствовал житель деревни Харитоновка Шкотовского района А.Хортов. - Каратели арестовали многих крестьян в качестве заложников и требовали выдать партизан, угрожая расстрелом (...) Свирепо расправились палачи-интервенты и с безвинными крестьянами-заложниками. В числе их находился и мой престарелый отец Филипп Хортов. Его принесли домой в окровавленном виде. Он несколько дней еще был жив, все время повторял: 'За что меня замучили, звери проклятые?!'. Отец умер, оставив пятерых сирот.
Несколько раз американские солдаты появлялись в нашей деревне и каждый раз чинили аресты жителей, грабежи, убийства. Летом 1919 г. американские каратели устроили публичную порку шомполами и нагайками крестьянина Павла Кузикова. Американский унтер-офицер стоял рядом и, улыбаясь, щелкал фотоаппаратом. Ивана Кравчука и еще трех парней из Владивостока заподозрили в связи с партизанами, их мучили несколько дней. Они вышибли им зубы, отрубили языки'.
==================================
>Америку не любят прежде всего за то, что она активно навязывает всем свои ценности и свой образ жизни - всеми средствами, от "макдональдсов" до "томагавков".
Здравствуйте.
Согласен со многими положениями Вашей критической заметки - действительно: Америку есть за что не любить. Но ведь от не любви до ненависти, на мой взгляд, очень значительная дистанция. Не любить можно за многое (часто, за пустяки), а вот ненавидеть - во всяком случае, человеку с адекватной психикой - только имея очень веские основания. В первую очередь - прямую агрессию против тебя и твоих близких. А поскольку, в отличие от многих других стран, Америка на Россию непосредственно никогда не нападала (отстаивание своих интересов и жёсткая идеологическая и политическая борьба за сферы влияния - это другое дело), то и для ненависти, по-моему, нет достаточных основания. Почему, собственно, я и написал эту статью.
С уважением, Леонид.
102. *Пузин Леонид Иванович2012/09/09 13:38 >>101.Букаринов Давид Николаевич
>
> Уважаемый Леонид Иванович,не могли бы Вы не располагаться рядом со мной, мне это неприятно. Спасибо.
Здравствуйте, Давид Николаевич.
Простите, что значит - "не располагаться рядом с Вами"? Где - не располагаться? На страницах Самиздата? В России? На земном шаре? Странная просьба... Сожалею, но ни в первом, ни во втором, ни в третьем случаях не могу её исполнить. В первом - поскольку считаю принцип "свободы слова" одним из основополагающих принципов современной цивилизации. Во втором - в мои годы поздно менять гражданство. В третьем - зависит не от меня, а от Бога.
Уважаемый Леонид Иванович,не могли бы Вы не располагаться рядом со мной, мне это неприятно. Спасибо.
100.Удалено написавшим. 2012/09/09 11:52
99. *Пузин Леонид Иванович2012/09/08 10:22 >>82.Рыбаченко Олег Павлович
Здравствуйте, Олег.
> Какое насаждение национализма? Наоборот русские в России, как никогда унижены...
Именно этот тезис идеологи современного национализма (Проханов, Дугин, Гундяев и им подобные) кладут в основу своей пропаганды, затемняя его "государственнической", "евроазийской", "православномонархической" риторикой. Тогда, как в действительности... Скажите, Вы, КАК РУССКИЙ, много раз были унижены в России? Не как гражданин или трудящийся, или проситель, а непосредственно - как русский? Я - нет. Как гражданин - властными структурами всех уровней - постоянно. Как трудящийся - нищенской зарплатой, высокомерием работодателей - тем более. А уж как проситель - в паспортных столах, ДЭЗах, поликлиниках, различных конторах, даже магазинах - и говорить не приходится. И при предыдущей "советской" власти, и при нынешней - "демократической". А вот - как русский - нет. Другое дело, что, связав приведший к распаду Советского Союза катастрофический провал правящей верхушки КПСС с мнимым унижением России на международной арене, (мнимым - ибо некоторое ослабление военной и экономической мощи и вызванный этим отказ от многих амбиций, не есть, по-моему, унижение) с крушением насаждаемого верхами "имперского сознания", идеологи национализма достаточно успешно переводят стрелки народного негодования с обслуживаемой ими преступной верхушки на заокеанских злодеев.
>...а националистов преследуют! Ведь по 182 статье не посадили ни одного "черного", одни только националисты и антисемиты сидят!
"Чёрных" у нас сажают по другим статьям. В основном - за терроризм. Кого-то - заслуженно, кого-то - "за компанию". (Вы же знаете специфику нашего судопроизводства.) А по "резиновой" 182 статье сажают не только националистов, но и других, выступающих против правящей "камарильи". В частности - девочек из "Пусси райт". Вообще, при нынешней политике президента, боюсь, по этой статье скоро будут сажать не только участников митингов и демонстраций, но и всех критиков режима.
С уважением, Леонид.
98. *Варсонофьев Сергей (varsonofiev@yandex.ru) 2012/09/08 01:21 Это всё комплексы мелких людишек. Ну, и пропаганда на этом играет, создаёт "образ врага".
Один мой знакомый был в 60-е годы на практике на Кубани. Так получилась, что в их бригаде было трое евреев. Так вот, дядя Вася, комбайнёр, как-то усадил всех троих (случайно получилось), и стал рассказывать, какие "жиды враги".
Послушали они дядю Васю, и говорят:
- Дядь Вась, а ты сам хоть одного еврея видел?
- Нет...
- А вот мы все трое - евреи...
Дремучесть, образ врага, комплексы... Так же и с Америкой.
97. *Старый Матрос2012/09/07 12:47 Потому что есть за что (такой ответ на вопрос, вынесенный в заголовок).
И "пропаганда" здесь абсолютно не при чём: к Америке очень "тепло" относятся не только в России, но и во многих других странах мирах, в том числе и в Европе (например, во Франции и в Испании). Там что, тоже пропаганда виновата?
И "зависть" здесь тоже не при чём: во многих странах мирах уровень жизни не ниже, чем в США, но почему-то никто не испытывает особой неприязни к тем же скандинавам.
Америку не любят прежде всего за то, что она активно навязывает всем свои ценности и свой образ жизни - всеми средствами, от "макдональдсов" до "томагавков". Сегодня она наводит "порядок" на Ближнем Востоке, а завтра возьмётся за Белоруссию?
А Россия, как побеждённая страна (побеждённая, побеждённая - или вы забыли те времена, когда доллар играл в России роль "оккупационной марки", а помните только голодомор?), стала помойкой, куда сливается весь этический отстой, скопившийся в США - Голливуд не зря специализируется на продукции для стран "третьего мира".
Я скептически, так скажем, относился к системе власти, существовавшей в Советском Союзе, и (как и многие другие) искренне верил, что мы, взяв все лучшее с Запада, избавимся от того плохого, что было у нас (сохранив при этом всё наше хорошее, которое тоже было). Не вышло - точнее, вышло с точностью до наоборот: мы потеряли всё хорошее, что имели, а взамен... Изобилие в магазинах - недостаточная компенсация за наши потери.
Америка не предлагает "светлого будущего", вот в чём фишка, как сейчас говорят, а назвать "светлым" настоящее можно только с очень большой натяжкой. Вот за это её и не любят.
В глубине исстрадавшихся душ наша тоска по земному раю - Граду Китежу, Беловодью, Светлояру, Стране Муравии, Соборности, Коммунизму - так сильна, что мы всегда готовы безоглядно идти за Призраком?
А вы знаете, именно так. Мало человекам сытого брюха - им и ещё кое-чего требуется. Как говорит Михаил Задорнов "весь мир живёт по принципу выгодности, а нам не даёт покоя принцип справедливости".
А наши власти (и наши как бы предприниматели) - та же Америка для них свет в окошке, запасной аэродром, куда можно улететь, плюнув на Россию ("поле для свободной охоты", как сказал Ходорковский, а так - да пропади она пропадом). И такие настроения среди нашей властной элиты, как и положено в побеждённой стране, всеми силами поддерживаются... Догадайтесь, кем? А вы спрашиваете "почему...".
96. *Яшина Галина Александровна2012/09/07 09:32 И, опять, все просто. Раньше мы жили при другом строе, жажда наживы не приветствовалась, поэтому и были пайки, связи, "если он приносит вату, говорит, достал по блату".
А теперь у нас капитализм, как и в Америке, так народ и ненавидит своих капиталистов, но осознать это не просто, наверное.
Галина.
95. *Пузин Леонид Иванович2012/09/06 22:00 >>94.Яшина Галина Александровна
>Мне кажется, все просто, нас убедили, что все беды от "мировой закулисы", т. е. Америки, мол, мечтает она разрушить наш мир и т. д.
>Но, если посмотреть в каких банках наша "элита" держит денежки, где покупает замки и яхты, сразу видно - дымовая завеса. А мы честно ненавидим... И никакой психологии, сплошная наивность.
>
>Галина.
Здравствуйте, Галина.
Да, на первый взгляд - всё просто. Совершенно с Вами согласен. То есть - даже не на первый взгляд: плоды нашей антиамериканской пропаганды налицо. Действительно, чтобы отвлечь народ от преступлений власти - необходимо придумать врага. И внешнего, и внутреннего. Но, знаете, меня смущает одна вещь - почему, собственно, я и написал эту статью - сколько я себя помню (больше шестидесяти лет) наше идеологи всегда ругали Америку, однако среди большинства простого народа их пропаганда имела очень незначительный успех. А вот в последние лет десять-пятнадцать процент одураченных россиян заметно вырос. В чём дело? Я не знаю. Поэтому всячески приветствую всех тех, кто высказал своё мнение по этому поводу. Большое спасибо за комментарий.
С уважением, Леонид.
94. *Яшина Галина Александровна2012/09/06 21:18 Мне кажется, все просто, нас убедили, что все беды от "мировой закулисы", т. е. Америки, мол, мечтает она разрушить наш мир и т. д.
Но, если посмотреть в каких банках наша "элита" держит денежки, где покупает замки и яхты, сразу видно - дымовая завеса. А мы честно ненавидим... И никакой психологии, сплошная наивность.
Галина.
93. *Каневский Александр2012/09/04 20:30 >>90.Рыбаченко Олег Павлович
>Я в даль смотрю, не выразить с тоской,
>Как брат родной нагретый пулемет!
>Что будет с моей грешною душой,
>Когда она к Евфрату поплывет!
Мой пулемет
Мой пулемет ! Ты мне дороже брата.
Тебя люблю я так, как честь полка.
И выйдем мы на берега Ефрата -
Ефрат ведь тоже русская река.
В бою горяч, как в бане демократы.
А бросит в жар - водичкой омочить,
И будем мы на берегу Ефрата
С тобой портянки мокрые сушить.
92. *Малышев Александр2012/09/04 17:37 >>80.Пузин Леонид Иванович
>Два взаимоисключающих утверждения. В первом случае: не будь у России ядерного оружия, через несколько недель некто (США?) нас бы уничтожил. Во втором: руки у них коротки - "Броня крепка и танки наши быстры".
Ай-ай, какой забавный передерг. Но некошерный.
Речь в эксперименте шла про сейчас. Про РФ и гуманнейшие-гуманнейшие США во главе с миротворцом Бараком "Но перед этим напоить чаем" Обамой...
Вы соскочили на 45-49... разница (очевидная) ситуаций была продемонстрирована.
>>НЕЗАБУДЕМНЕПРОСТИМ!
>Что - не забудем? Кому - не простим?
))))))))))
Вы реально не в теме или просто прикидываетесь? Недавно в интернетах?
91. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2012/09/04 16:58 >>86.Рыбаченко Олег Павлович
> Ну да, конечно! Эльфы и тролли - основные движущие силы современного противостояния России и Запада... Ох, Рассея, Рассея...
> Так патриотические блокбастеры должны быть интересными - чтобы их покупали и издавали!
Вот Вы бы, уважаемый, с того и начинали свою критику. Со своей озабоченности продаваемостью псевдопатриотического чтива. А духовное здоровье нации - это для вас прозападная пропаганда. Тут-то и надо вспомнить про Родину. Боюсь, что придётся петь по ней тризну, если гномы и карлики станут учить народ патриотизму.
90. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2012/09/04 16:37 Подумаем лучше о Родине! И о ней споем!
БИТЬ, А НЕ ГАДАТЬ
Отбрось сомненья, лицемерья фальши,
И посвяти отчизне ратный труд!
Идет война, не знаем, что ждет дальше,
Гадалки, карты и кукушки лгут!
Я в даль смотрю, не выразить с тоской,
Как брат родной нагретый пулемет!
Что будет с моей грешною душой,
Когда она к Евфрату поплывет!
Жестокий крест, обманутой судьбы,
Из преисподней демоны грозили!
Но отрешусь от мерзкой суеты,
И посвящу стишок святой России!
Я за нее сражаюсь день и ночь,
И Родина в сердцах всего дороже!
Порой себя мне трудно превозмочь,
Измену с корнем злую уничтожить!
Кремля рубины - звезды говорят,
Отечеству служи мечом и лирой!
Пройди огонь и воду, рай и ад,
Все супостатов сокрушая силой!
И знай, века веков не перейдут,
Руси свободной ярко светит солнце!
Лопату в руки, выкопай редут,
Перекрестись, дух воспарит, спасется!
89. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2012/09/04 16:36 БИТЬ, А НЕ ГАДАТЬ
Отбрось сомненья, лицемерья фальши,
И посвяти отчизне ратный труд!
Идет война, не знаем, что ждет дальше,
Гадалки, карты и кукушки лгут!
Я в даль смотрю, не выразить с тоской,
Как брат родной нагретый пулемет!
Что будет с моей грешною душой,
Когда она к Евфрату поплывет!
Жестокий крест, обманутой судьбы,
Из преисподней демоны грозили!
Но отрешусь от мерзкой суеты,
И посвящу стишок святой России!
Я за нее сражаюсь день и ночь,
И Родина в сердцах всего дороже!
Порой себя мне трудно превозмочь,
Измену с корнем злую уничтожить!
Кремля рубины - звезды говорят,
Отечеству служи мечом и лирой!
Пройди огонь и воду, рай и ад,
Все супостатов сокрушая силой!
И знай, века веков не перейдут,
Руси свободной ярко светит солнце!
Лопату в руки, выкопай редут,
Перекрестись, дух воспарит, спасется!
88. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2012/09/04 14:54 >>85.Рыбаченко Олег Павлович
>Не было такого по телевидению! По телевидению как раз пропагандируются западные ценности! Главный образец для подражания - олигарх и новый русский! А возьмите топовые произведения: Хоть один патриотический роман в топе? У Сергея Лукьяненко ни одного патриотического произведения!
> А Путин вообще западник - даже милицию в полицию переименов! Путин сдал Западу: Милошевича, Садама Хусейна, Кадафи, Асада! Где патриоты у власти?!
Олигарх и "новый американец" никогда не были ценностями на Западе - они скорее "побочный продукт" основной ценности: права каждого человека жить так как он хочет, если это не в ущерб другим. Да и вообще-то олигархи, как вид, вымерли на Западе ещё во времена Римской империи. В наше сознание они вошли из творчества Джека Лондона (Железная Пята, фантаст.)
87. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2012/09/04 14:06 По вашему, новость с российского телевидения о голодоморе в США - прозападная пропаганда? Или это Ваша "патриотическая логика" такова?
>Не было такого по телевидению! По телевидению как раз пропагандируются западные ценности! Главный образец для подражания - олигарх и новый русский! А возьмите топовые произведения: Хоть один патриотический роман в топе? У Сергея Лукьяненко ни одного патриотического произведения!
> А Путин вообще западник - даже милицию в полицию переименов! Путин сдал Западу: Милошевича, Садама Хусейна, Кадафи, Асада! Где патриоты у власти?!
Леонид Иванович, про телевидение - это к Вам!
Что касается г-на Путина, то заметьте - патриоты обвиняют его в прозападничестве, либералы в изоляционизме, а он просто делает свой бизнес в России и тихонько подсмеивается над всеми. Вот и всё.
86. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2012/09/04 13:25 Ну да, конечно! Эльфы и тролли - основные движущие силы современного противостояния России и Запада... Ох, Рассея, Рассея...
Так патриотические блокбастеры должны быть интересными - чтобы их покупали и издавали!
85. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2012/09/04 13:24 Простите за бестактность,уважаемый,а Вы читали статью (кроме названия, разумеется), которую ругаете? По вашему, новость с российского телевидения о голодоморе в США - прозападная пропаганда? Или это Ваша "патриотическая логика" такова?
Не было такого по телевидению! По телевидению как раз пропагандируются западные ценности! Главный образец для подражания - олигарх и новый русский! А возьмите топовые произведения: Хоть один патриотический роман в топе? У Сергея Лукьяненко ни одного патриотического произведения!
А Путин вообще западник - даже милицию в полицию переименов! Путин сдал Западу: Милошевича, Садама Хусейна, Кадафи, Асада! Где патриоты у власти?!
84. *Мильченко Игорь Юрьевич (longfd@ya.ru) 2012/09/04 13:16 >
>А посмотрите какие оценки ставят истинным патриотам! Это все потому, что пропаганда в России прозападная!
>
>Textedit] Россия против Пиндостана! 889k Оценка:1.96*24 Фантастика Комментарии: 87 (22/08/2012)
>Между Великой Россией и коалицией блока САТО во главе с Пиндостаном, идет беспощадная, космическая война, охватившая множество галактик! России помогают; гномы, эльфы, фавны и друге сказочные существа! На стороне Пиндостана; гоблины, тролли и самые жуткие существа во вселенной; гибриды чудовищных клещей и сорняков! Силы примерно равны, на стороне зла даже огромный численный перевес, который с лихвой компенсируется умом и находчивостью россиян и их союзников! Простые студенты парень и девушка, попадают в чужой им мир! И все как в сказке: пираты, сокровища, рыцарские турниры и целых две принцессы из расы эльфов!
Простите за бестактность,уважаемый,а Вы читали статью (кроме названия, разумеется), которую ругаете? По вашему, новость с российского телевидения о голодоморе в США - прозападная пропаганда? Или это Ваша "патриотическая логика" такова?
Ну да, конечно! Эльфы и тролли - основные движущие силы современного противостояния России и Запада... Ох, Рассея, Рассея...
83. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2012/09/04 11:34 оветские соколы - не чета ассам Геринга; просто так бомбить свою страну они бы не дали...
Посмотрите статистку сбитых самолетов немецких и советских ассов! 104 немецких аса, сбили более 100 самолетов каждый! Да и вооружены немецкие истребители были сильнее советских!
А посмотрите какие оценки ставят истинным патриотам! Это все потому, что пропаганда в России прозападная!
Textedit] Россия против Пиндостана! 889k Оценка:1.96*24 Фантастика Комментарии: 87 (22/08/2012)
Между Великой Россией и коалицией блока САТО во главе с Пиндостаном, идет беспощадная, космическая война, охватившая множество галактик! России помогают; гномы, эльфы, фавны и друге сказочные существа! На стороне Пиндостана; гоблины, тролли и самые жуткие существа во вселенной; гибриды чудовищных клещей и сорняков! Силы примерно равны, на стороне зла даже огромный численный перевес, который с лихвой компенсируется умом и находчивостью россиян и их союзников! Простые студенты парень и девушка, попадают в чужой им мир! И все как в сказке: пираты, сокровища, рыцарские турниры и целых две принцессы из расы эльфов! Увлекательнейшие приключения и красочные баталии, заставят переживать юным героям; от первой до последней страницы! Особую благодарность, я выражаю: выдающемуся писателю Князеву Милославскому, за великолепную идею реализованную в этом сериале!
82. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2012/09/04 11:29 И, кроме как бешеным насаждением национализма в течение уже 25-ти (а особенно - последних десяти) лет, ничем другим я этого объяснить не могу. В этом свете картина открывается мрачная: ведь единицы, которые ставят товарищи, это даже ещё не цветочки, а нераскрывшиеся бутоны - ягодки вызреют отменно ядовитыми. Уверен, Россия отравится ими насмерть. Не поможет никакая "реанимация" - в лице мирового сообщества
Какое насаждение национализма? Наоборот русские в России, как никогда унижены, а националистов преследуют! Ведь по 182 статье не посадили ни одного "черного", одни только националисты и антисемиты сидят!
81. *Пузин Леонид Иванович2012/09/04 08:07 >>78.Мильченко Игорь Юрьевич
Здравствуйте, Игорь Юрьевич.
>Леонид Иванович! Вам следовало бы озаглавить статью Почему мы ненавидим. Она (статья) ведь затрагивает именно этот, общий вопрос. Америка тут лишь как частный случай.
Совершенно с Вами согласен. Именно - частный случай. Однако писать о ненависти вообще - как о нравственной категории - я не готов, поскольку имею скорее художественный, чем научный, склад ума. Поэтому, для выражения своих мыслей и чувств, мне нужны конкретные явления, события, факты, а не абстрактные философские понятия и категории, в которых я наверняка безнадёжно запутаюсь. Так что - получилось, как получилось.
>Вот комменты и съехали в политическое препирательство с оскорблениями, ибо Америка сегодня - опробованная страшилка для России.
Увы. Более того - в последние годы власть предержащие делают из неё даже большую страшилку, чем это было в СССР. Ну, то, что для совершившей конституционный переворот российской правящей верхушки это обычный пропагандистский трюк - понятно; меня задевает другое: почему значительно большее число соотечественников, чем в своё время граждан СССР, "ведётся" на эту пропаганду? И, кроме как бешеным насаждением национализма в течение уже 25-ти (а особенно - последних десяти) лет, ничем другим я этого объяснить не могу. В этом свете картина открывается мрачная: ведь единицы, которые ставят товарищи, это даже ещё не цветочки, а нераскрывшиеся бутоны - ягодки вызреют отменно ядовитыми. Уверен, Россия отравится ими насмерть. Не поможет никакая "реанимация" - в лице мирового сообщества
>Этим самым они обрекают Россию на поражение в борьбе, где решающим оружием будет человеколюбие, светлость ума и величие Духа.
Где уж этим товарищам заглядывать так далеко! Ведь они не хотят видеть даже ближайшего: катастрофически усиливающейся с каждым днём технологической отсталости России! Полной деградации науки, культуры, образования! А Вы хотите от них человеколюбия, светлости ума и величия Духа - как бы не так! Людям с "пещерным" сознанием необходимо не менее десяти тысяч лет цивилизации, чтобы усвоить эти понятия!
>Американские "ястребы" могут выдавать ордена и медали этим нашим "патриотам" за заслуги перед народом США. Увы...
Нет, не выдадут: ибо самые "ястребиные" американские "ястребы" вряд ли хотят для России той окончательной катастрофы, которую готовят ей наши "профессиональные патриоты". Спасибо за умную, обстоятельную рецензию!
С уважением, Леонид Иванович.
80. *Пузин Леонид Иванович2012/09/04 06:22 >>79.Малышев Александр
>>>75.Пузин Леонид Иванович
>... и тут проклятые сталинские палачи Л.П.Берия и И.В.Курчатов взорвали РДС.
Позвольте, позвольте - это на каком основании Вы назвали Курчатова сталинским палачом? Да ещё с эпитетом "проклятый"? Даже если для Вас звание "сталинский палач" гораздо почётнее званий "академик", "Герой социалистического Труда", то далеко не все россияне разделяют Ваше мнение. В частности, я - категорически против. Великого учёного поставить в один ряд с главой карательных органов - злостная клевета. Как бы высоко Вы лично ни оценивали звание "сталинский палач" - а употребив этот термин без кавычек, Вы недвусмысленно дали понять, что оцениваете звание "проклятый сталинский палач" гораздо выше званий "почётный академик" или "народный артист" - для меня, да, думаю, и для большинства моих соотечественников, палач останется палачом, как ни украшай его сущность. Так что для меня и моих единомышленников, назвать Курчатова палачом - оскорбить не только память великого учёного, но и в его лице всю советско-российскую науку. Берию называйте, как хотите; хотя формально он был казнён не за свои палаческие заслуги, а за предательство, измену и шпионаж - заступаться за него не буду, у него и без меня более чем достаточно "адвокатов".
>Например, провести мысленный эксперимент.
>Убрать ЯО РФ и честно ответить "через сколько недель в окно моего дома влетит крылатая ракета с сжиженной демократией в БЧ".
>А в СССР был Сталин (а Дядюшку Джо уже знали - из-под земли достанет), куча танковых армий и советские соколы - не чета ассам Геринга; просто так бомбить свою страну они бы не дали...
>
Два взаимоисключающих утверждения. В первом случае: не будь у России ядерного оружия, через несколько недель некто (США?) нас бы уничтожил. Во втором: руки у них коротки - "Броня крепка и танки наши быстры". У японцев, между прочим, тоже были хорошие лётчики и хорошие самолёты, однако американским "летающим крепостям" они смогли нанести очень незначительный урон...
>НЕЗАБУДЕМНЕПРОСТИМ!
Что - не забудем? Кому - не простим? Если нацистским преступником - я согласен. Только ведь их остались считанные единицы. А если это высказанный в форме неопределённой угрозы призыв к гражданской войне - то, знаете ли, такие призывы нашим законодательством рассматриваются, как преступные...