11. *Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2009/03/02 14:54
[ответить]
>>10.Скорынин Семен Александрович
>Стихотворение писалось в прошлом феврале от негодования - после чего целый год был совсем невеселый. Зато в какой-то степени иммунитет действительно вырабатывается!:))
Сочувствую. Я когда училась в школе, тоже такое писала, что даже авторы ужастиков сказали бы, слишком кровожадно. Потому что кругом была злоба и жестокость.
>Вообще, наверное, хорошо, что жизнь 'в полосочку', дискретна - она дает возможность оценить сделанное и несделанное. Плохо когда негатив длится долго и разрушительно, вот это конечно плохо.
Это точно. Хотя если после негатива будет позитив, к хорошему быстро привыкаешь. Когда я после школы пришла в институт, поначалу на всех смотрела как на потенциальных врагов. А после пяти лет обучения воспринимаю хороший коллектив как норму, а плохой - как отклонение.
12. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/03/04 16:27
[ответить]
>>11.Вербовая Ольга
>>>10.Скорынин Семен Александрович
>Сочувствую.
Еще раз пасибо, только больше не сочувствуйте! Лучше крепким словом, мол, ишь, разнылся! А то я иногда люблю грусть разлить... и чтоб пожалели, и погладили, и за ушком почесали... я и мурлыкать начну... И про дела забуду... и... Шучу конечно! :))
>Я когда училась в школе, тоже такое писала, что даже авторы ужастиков сказали бы, слишком кровожадно. Потому что кругом была злоба и жестокость.
Да, действительно, это возраст такой - все видится в резких тонах: черное-белое, плохое-хорошее, а творческие люди, чувствительные натуры, воспринимают все еще острее, и ближе, пронося через себя даже далекие и казалось бы чужие проблемы и перипетии. А с возрастом с опытом уже воспринимается серые тона, полухорошее, полуплохое, отношение ко всему меняется, становится более взвешенным.
>Хотя если после негатива будет позитив, к хорошему быстро привыкаешь.
Лучше привыкать к хорошему, чем к плохому! ))
>Когда я после школы пришла в институт, поначалу на всех смотрела как на потенциальных врагов. А после пяти лет обучения воспринимаю хороший коллектив как норму, а плохой - как отклонение.
Наверное так память устроена, что обычно с прохождением времени в ней остается больше хорошие моменты, чем плохие.
Действительно, бывает с друзьями вспомнишь школу или университет и то, что тогда волновало, страшило, считалось вселенской проблемой, сейчас кажется по-детски смешным!
Это мне еще напомнило.
Работал на одном месте, там была веселая женщина со страдальческим выражением лица, она говорила так: если тебе кто-то делает гадости, злословит это не потому, что он такой злой, а просто недалекий, ущербный, за это его наоборот стоит пожалеть!
13. Вербовая Ольга2009/03/06 11:08
[ответить]
>>12.Скорынин Семен Александрович
>Еще раз пасибо, только больше не сочувствуйте! Лучше крепким словом, мол, ишь, разнылся! А то я иногда люблю грусть разлить... и чтоб пожалели, и погладили, и за ушком почесали... я и мурлыкать начну... И про дела забуду... и... Шучу конечно! :))
Это не страшно. Хуже всего, когда мужчина с горя пить начинает. Впрочем, какой он тогда мужчина - обыкновенный слабак. Так что берегитесь: чуть приложитесь к бутылке - такое устрою, хоть святых выноси! Всё в радиусе километра порушу, поломаю, порву в клочья. Шучу, конечно. :-))
>Да, действительно, это возраст такой - все видится в резких тонах: черное-белое, плохое-хорошее, а творческие люди, чувствительные натуры, воспринимают все еще острее, и ближе, пронося через себя даже далекие и казалось бы чужие проблемы и перипетии. А с возрастом с опытом уже воспринимается серые тона, полухорошее, полуплохое, отношение ко всему меняется, становится более взвешенным.
Не уверена. То, что было в школе, и я сейчас считаю 'чёрными страницами', которые, правда, гораздо светлее, чем у узников Освенцима.
>Лучше привыкать к хорошему, чем к плохому! ))
Вот именно. Если привыкнуть к плохому и воспринимать его как норму, большая вероятность, что будешь это плохое воспроизводить, губя душу свою бессмертную.
>Наверное так память устроена, что обычно с прохождением времени в ней остается больше хорошие моменты, чем плохие.
Не моменты. Просто была большая разница в качестве коллектива.
>Действительно, бывает с друзьями вспомнишь школу или университет и то, что тогда волновало, страшило, считалось вселенской проблемой, сейчас кажется по-детски смешным!
Боюсь, мне до сих пор это смешным не кажется. Напротив, появилась какая-то ненависть к 'школьным садистам'. Всех их долой, всех их на мыло!
>Работал на одном месте, там была веселая женщина со страдальческим выражением лица, она говорила так: если тебе кто-то делает гадости, злословит это не потому, что он такой злой, а просто недалекий, ущербный, за это его наоборот стоит пожалеть!
Ущербному ничего не мешает быть злым. Даже напротив.
14. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/03/09 13:31
[ответить]
>>13.Вербовая Ольга
>>>12.Скорынин Семен Александрович
>Это не страшно. Хуже всего, когда мужчина с горя пить начинает. Впрочем, какой он тогда мужчина - обыкновенный слабак.
Не переношу вкус водки и напитков в которых есть спиртовое послевкусье. Вот вино напиток благородный (если натуральное!) Но злоупотреблять здоровье не позволяет! :)
>Так что берегитесь: чуть приложитесь к бутылке - такое устрою, хоть святых выноси! Всё в радиусе километра порушу, поломаю, порву в клочья. Шучу, конечно. :-))
Да, мадам! Все понял! Слушаюсь, мадам! 8-)
>То, что было в школе, и я сейчас считаю 'чёрными страницами', которые, правда, гораздо светлее, чем у узников Освенцима.
Здесь я вам сочувствую... Да, наверное, у всех разные ситуации. Хотя отчасти я вас понимаю. Сам учился в школе, в старом районе города, наполовину бандитском. После счастливого домашнего детства трудно было привыкать к грубым реалиям. Да меня дома еще драться не учили, учили все решать мирно - на практике сие оказалось сложным!
В конце концов победил рационализм: проще у меня, как отличника иногда списать домашшнее или узнать подсказку и жить относительно мирно. Но до этого момента нес тяжелые боевые потери!
>Боюсь, мне до сих пор это смешным не кажется. Напротив, появилась какая-то ненависть к 'школьным садистам'. Всех их долой, всех их на мыло!
Нет, из таких и мыло получится плохое. Таких только в пепел и развеять по ветру, чтоб не осталось и упоминания!
Да, школа, школа... Вы тоже, мне так показалось, учились в девяностые?
Смутное время!..
>Ущербному ничего не мешает быть злым. Даже напротив.
Да, пожалуй, таких людей ничто не исправит, кроме последнего пристанища...
P.S.
---------------------------------------------------------------------
Хоть и с опозданием - С праздником 8 Марта! Желаю весеннего настроения, солнечного света и всех, всех благ!
15. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2009/03/10 12:28
[ответить]
>>14.Скорынин Семен Александрович
>Не переношу вкус водки и напитков в которых есть спиртовое послевкусье. Вот вино напиток благородный (если натуральное!) Но злоупотреблять здоровье не позволяет! :)
Не здоровье - разум не позволяет. Иным людям алкоголь категорически противопоказан, а они всё равно пьют. Потому что ума нету.
> Сам учился в школе, в старом районе города, наполовину бандитском. После счастливого домашнего детства трудно было привыкать к грубым реалиям. Да меня дома еще драться не учили, учили все решать мирно - на практике сие оказалось сложным!
Бывает. Помню, я тоже как-то попала в бандитскую школу. Дошло до разбирательства с милицией. В итоге пришлось срочно убегать оттуда. Пока не зарезали, не изнасиловали.
>В конце концов победил рационализм: проще у меня, как отличника иногда списать домашнее или узнать подсказку и жить относительно мирно. Но до этого момента нес тяжелые боевые потери!
У меня тоже в школе списывали. Не в той - в другой. Сначала я давала, но когда они стали меня обижать - перестала. Хватает ума издеваться над изгоем - пущай и на учение хватит.
>Нет, из таких и мыло получится плохое. Таких только в пепел и развеять по ветру, чтоб не осталось и упоминания!
Тоже вариант. Расстрелять, кремировать и развеять по ветру!
Что, господа садисты, трепещете? Бойтесь, бойтесь - кто-нибудь из обиженных так и сделает.
>Да, школа, школа... Вы тоже, мне так показалось, учились в девяностые?
Как сказать? С 1993 по 2003.
>Да, пожалуй, таких людей ничто не исправит, кроме последнего пристанища...
Если только жизнь по темечку хорошенько долбанёт. Поставит мозги на место.
>Хоть и с опозданием - С праздником 8 Марта! Желаю весеннего настроения, солнечного света и всех, всех благ!
Спасибо!
16. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/03/11 12:39
[ответить]
>>15.Вербовая Ольга
>>>14.Скорынин Семен Александрович
>Не здоровье - разум не позволяет. Иным людям алкоголь категорически противопоказан, а они всё равно пьют. Потому что ума нету.
Спорить не буду! ))
>Помню, я тоже как-то попала в бандитскую школу. Дошло до разбирательства с милицией. В итоге пришлось срочно убегать оттуда. Пока не зарезали, не изнасиловали.
Да. Видно качество школы год от года прогрессирует! Растут новые кадры...
>Хватает ума издеваться над изгоем - пущай и на учение хватит.
Нет, так себя называть не стоит. И другими подобными, принижающими себя определениями. Не изгой, а просто другой, непохожий на остальных человек. Это остальные могут говорить все, что угодно - не от большого ума. А себя нужно любить и уважать.
Называя так себя, это подсознательно откладывается и убеждает в совершенно ложных вещах! Хотя на самом деле в одном месте тебя не уважают и не принимают, а в другом любят, ждут. Для всех хорошим не будешь, а друзей много не бывает. Тем более в настоящее время, когда действует принцип каждый сам за себя, и не наступишь другому на горло - выше не станешь. Толпа это быстро усваивает и бьет всех, кто чем-либо выделяется!
>Если только жизнь по темечку хорошенько долбанёт. Поставит мозги на место.
Вот, кстати, все отморозки и подобного плана существа внутренне очень слабые! Если жизнь по-настоящему долбанет, у них обычно духу не хватает не то, что достойно, а вообще все это пережить! Каждый шакал силен в стае, а по-отдельности - ничто!
17. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2009/03/12 10:52
[ответить]
>>16.Скорынин Семен Александрович
>Да. Видно качество школы год от года прогрессирует! Растут новые кадры...
Не скажите! В следующей школе (не бандитской) ученики оказались лучше. Даже приятели появились. Хотя мрази тоже хватало.
>Нет, так себя называть не стоит. И другими подобными, принижающими себя определениями. Не изгой, а просто другой, непохожий на остальных человек. Это остальные могут говорить все, что угодно - не от большого ума. А себя нужно любить и уважать.
А я и не говорю, что я изгой по жизни. Я о том, что была изгоем в данном коллективе. А данный коллектив - это все 5 школ, в которых я училась. В институте сложилась совсем другая история.
>Для всех хорошим не будешь, а друзей много не бывает. Тем более в настоящее время, когда действует принцип каждый сам за себя, и не наступишь другому на горло - выше не станешь. Толпа это быстро усваивает и бьет всех, кто чем-либо выделяется!
Помнится, философа Сократа как-то спросили: что ты скажешь о человеке, которого любят все без исключения? И Сократ ответил: "Грош ему цена". Тогда его спросили: а что скажешь о том, которого все ненавидят? "Тоже грош цена, - ответил Сократ. - Стоящий человек - это тот, которого хорошие люди любят, а плохие ненавидят".
Так что стать "хорошим для всех" можно только если заискивать и лебезить. И то найдётся какой-нибудь, которому такие вещи не по душе, и за это он перестанет тебя уважать.
>Вот, кстати, все отморозки и подобного плана существа внутренне очень слабые! Если жизнь по-настоящему долбанет, у них обычно духу не хватает не то, что достойно, а вообще все это пережить! Каждый шакал силен в стае, а по-отдельности - ничто!
И что они будут делать, если долбанёт? Сопьются или вообще повесятся?
18. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/03/14 21:27
[ответить]
>>17.Вербовая Ольга
>>>16.Скорынин Семен Александрович
>А я и не говорю, что я изгой по жизни.Я о том, что была изгоем в данном коллективе.
Простите,обидеть не хотел. Не точно выразился. Я про то, что Слово - оно ведь волшебное, каждое несет в себе определенную силу. И какими колдуешь, так оно и воздействует.
Слова экспрессивно окрашенные, они задают плохую установку, Дедушка Фрейд бы сказал, откладываются в подсознание (впрочем, как и хорошие). В общем, портят настроение и самочувствие. Поэтому я и говорю, не стоит говорить про себя так даже в отношении отдельного коллектива.
Впрочем, это только мое мнение. У меня в университете первые два курса хорошие были преподаватели по психологии и педагогике, вот и рассуждаю теперь на эти темы по мере возможности и сил! :)
>А данный коллектив - это все 5 школ, в которых я училась.
Ого! Это все из-за коллективов? Тут наверное и на учебе сосредоточится некогда было?
>Так что стать "хорошим для всех" можно только если заискивать и лебезить. И то найдётся какой-нибудь, которому такие вещи не по душе, и за это он перестанет тебя уважать.
За такие качества никто человека уважать не будет. Это говоря без пафоса, серьезно. Просто один может любить лесть, и "уважать" дарителя только пока ему эта лесть к лицу, другой же действительно это не любит и делает об подхалиме соответствующие выводы.
>И что они будут делать, если долбанёт? Сопьются или вообще повесятся?
это кому как не повезет! Но скорее первое.
19. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2009/03/16 14:45
[ответить]
>>18.Скорынин Семен Александрович
>Простите,обидеть не хотел. Не точно выразился.
Не за что. Я не обижаюсь.
>Слова экспрессивно окрашенные, они задают плохую установку, Дедушка Фрейд бы сказал, откладываются в подсознание (впрочем, как и хорошие). В общем, портят настроение и самочувствие.
Это точно. Особенно если сказаны по клевете, а какой-то дурак возьмёт да и поверит.
>Впрочем, это только мое мнение. У меня в университете первые два курса хорошие были преподаватели по психологии и педагогике, вот и рассуждаю теперь на эти темы по мере возможности и сил! :)
Класс! У меня тоже препод был неплохой. Правда, с некоторыми странностями, но у кого их нет - странностей-то?
>Ого! Это все из-за коллективов? Тут наверное и на учебе сосредоточится некогда было?
Напротив. Учёба стала для меня единственным утешением.
>Просто один может любить лесть, и "уважать" дарителя только пока ему эта лесть к лицу,
А когда лесть перестанет быть к лицу, будет как в пьесе Островского "На всякого мудреца довольно простоты". Сразу начнут: ах ты, такой-сякой, врун, лицемер и всё такое!
>это кому как не повезет! Но скорее первое.
Или третье - сколется, снюхается, скурится. Одним словом, снаркоманится.
20. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/03/16 22:26
[ответить]
>>19.Вербовая Ольга
>>>18.Скорынин Семен Александрович
>>Впрочем, это только мое мнение. У меня в университете первые два курса хорошие были преподаватели по психологии и педагогике, вот и рассуждаю теперь на эти темы по мере возможности и сил! :)
>Класс! У меня тоже препод был неплохой. Правда, с некоторыми странностями, но у кого их нет - странностей-то?
Странности, это то, что не понятно в другом человеке. Иногда они субъективны - узнаешь поближе человека и странности исчезают, начинаешь его понимать, иногда, конечно, наводят на некоторые мысли.
ЭТо я так, без всяких конкретных выводов.
>Учёба стала для меня единственным утешением.
Как видно из "Сказки про зайца", я так и не подружился с Русским языком, хоть и считаю его сейчас самым лучщим языком на свете. Самым пластичным, самым музыкальным. Какой-то языковед (опять же не помню фамилию) по каналу... "Культура"(опять же не помню точно) сказал, что на самом деле ни на одном языке не возможно писать стихи, настоящие стихи - говоря именно о поэзии, а не рифмоплетстве - кроме русского! Даже не хочу с ним спорить.
>А когда лесть перестанет быть к лицу, будет как в пьесе Островского "На всякого мудреца довольно простоты". Сразу начнут: ах ты, такой-сякой, врун, лицемер и всё такое!
Человек - существо вообще забавное и непредсказуемое в отношении логики и мотивов своих поступков. Что дает огромные просторы для творчества и Островскому и таким как Аверченко, Зощенко!
>Или третье - сколется, снюхается, скурится. Одним словом, снаркоманится.
Да, подтверждаю статистикой моего района: вариант три и один - таким путем много отморозков сошло со сцены еще когда я учился в средних классах, дальше я вообще упоминание почти об всех оставшихся потерял. Почти у всех учесть мамонтов.
21. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2009/03/17 10:55
[ответить]
>>20.Скорынин Семен Александрович
>Странности, это то, что не понятно в другом человеке. Иногда они субъективны - узнаешь поближе человека и странности исчезают, начинаешь его понимать, иногда, конечно, наводят на некоторые мысли.
>ЭТо я так, без всяких конкретных выводов.
Понимаю. У меня, допустим, постоянно даже сейчас репутация чудаковатой особы. Хотя сама я не понимаю, что во мне такого чудаковатого: обычная девушка, одна из миллионов.
>Как видно из "Сказки про зайца", я так и не подружился с Русским языком.
Зачем же так самокритично? У меня, если порыться, тоже найдёшь массу опечаток.
>Какой-то языковед (опять же не помню фамилию) по каналу... "Культура"(опять же не помню точно) сказал, что на самом деле ни на одном языке не возможно писать стихи, настоящие стихи - говоря именно о поэзии, а не рифмоплетстве - кроме русского! Даже не хочу с ним спорить.
Понимаю его патриотизм, но мне кажется, он погорячился. Я читала стихи и на английском, и на испанском, а в одном случае даже на немецком. Получаются очень хорошие стихи. На украинском, кстати, тоже.
А вот телевизор я сейчас не смотрю. Надоели недостоверные новости с пропагандой о том, какой у нас премьер-министр замечательный, о том, как Россию с колен подняли и о том, какие американцы все поголовно уроды. Предпочитаю газеты и радио.
22. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/03/19 10:57
[ответить]
>>21.Вербовая Ольга
>>>20.Скорынин Семен Александрович
>>Странности, это то, что не понятно в другом человеке. Иногда они субъективны - узнаешь поближе человека и странности исчезают, начинаешь его понимать, иногда, конечно, наводят на некоторые мысли.
>>ЭТо я так, без всяких конкретных выводов.
>Понимаю. У меня, допустим, постоянно даже сейчас репутация чудаковатой особы. Хотя сама я не понимаю, что во мне такого чудаковатого: обычная девушка, одна из миллионов.
Каждый необычен, уникален и неповторим! Хотя зачастую охота быть просто таким, как все, незаметным.
Так многих великих людей тоже называли чудаковатыми. При этом часто из обыкновенной зависти.
В современное время просто высокая степень разобщенности в обществе. Да и общества, как такового, по моему и не осталось, так, осколки. В суматохе не хватает времени не то, что другого, себя-то понять. Плюс всеобщая нервозность, борьба за гроши...
>>Как видно из "Сказки про зайца", я так и не подружился с Русским языком.
>Зачем же так самокритично?
Это для тонуса! чтоб не забывать работать в этом направлении! Просто знаю, что этот вопрос важный!
>У меня, если порыться, тоже найдёшь массу опечаток.
Поглядим!
>Понимаю его патриотизм, но мне кажется, он погорячился. Я читала стихи и на английском, и на испанском, а в одном случае даже на немецком. Получаются очень хорошие стихи. На украинском, кстати, тоже.
Эдорово! Ольга, а сколько вы вообще языков знаете?
Я читал стихи на английском в универе(со словарем!) - поэтому собственного мнения о иных языках в этом деле, в общем-то нет. Переводы конечно не в счет.
Единственное, что я считаю - русский язык более сложный чем многие другие и имеет огромный запас слов. Поэтому об одном и том же можно сказать по-разному, передавая тем самым любой фразой не только смысл, но и нужный оттенок.
>А вот телевизор я сейчас не смотрю. Надоели недостоверные новости с пропагандой о том, какой у нас премьер-министр замечательный, о том, как Россию с колен подняли и о том, какие американцы все поголовно уроды. Предпочитаю газеты и радио.
Современное телевидение - это сплошное шоу! Про жизнь, политику, преступность и все остальное! за редким исключением.
23. Вербовая Ольга Леонидовна (olgav1986@mail.ru) 2009/03/19 11:50
[ответить]
>>22.Скорынин Семен Александрович
>Каждый необычен, уникален и неповторим! Хотя зачастую охота быть просто таким, как все, незаметным.
Быть как все... Знаете, у Марины Ясинской есть такая сказка "Дед Митяй и черти". Там всю деревню чёрт попутал, и у людей стали вырастать рога и хвосты. Дед Митяй сначала предупреждал жителей, что черти-то совсем обнаглели, а потом подумал: а оно мне надо - я хочу быть как все. И тут же у него выросли копыта.
>Так многих великих людей тоже называли чудаковатыми. При этом часто из обыкновенной зависти.
Из зависти к чему? К их таланту?
>В современное время просто высокая степень разобщенности в обществе. Да и общества, как такового, по моему и не осталось, так, осколки. В суматохе не хватает времени не то, что другого, себя-то понять. Плюс всеобщая нервозность, борьба за гроши...
Согласна. Видимо, произошло то же, что и с деревней Митяя.
>Эдорово! Ольга, а сколько вы вообще языков знаете?
Так, чтобы от зубов отскакивало - ни одного. Лучше всех (после русского, конечно) знаю английский, потом испанский и украинский немножко. А вот немецого вообще не знаю - я там вообще один стишок читала и перевод к нему.
>Единственное, что я считаю - русский язык более сложный чем многие другие и имеет огромный запас слов. Поэтому об одном и том же можно сказать по-разному, передавая тем самым любой фразой не только смысл, но и нужный оттенок.
Да, как Задорнов говорил. "Английский язык - это компьютерный язык. Скажешь I love you (Я люблю тебя). И нельзя сказать, например, love I you. А по-русски можно: "я тебя люблю", "люблю я тебя", "да люблю я тебя!"".
>Современное телевидение - это сплошное шоу! Про жизнь, политику, преступность и все остальное! за редким исключением.
Согласна. Даже передачу "К барьеру" вместо разумных политических дискуссий превратили в шоу, кто кого перекричит.
А уж фильмы как погляжу - умереть не встать. Ладно там эти сериалы, где разумное, доброе, вечное принесли в жертву зрелищности и показушности. А то ведь ещё повальная мода снимать продолжения. Помните "Иронию судьбы-2"? Или вот сейчас идёт "Доярка из Хацапетовки"? Сложившиеся в оригинале пары разлучают, друзей ссорят из-за роковой страсти. Боюсь, скоро дойдут до того, что снимут продолжение "Войны и мира", где Наташа Ростова бросит Пьера Безухова и неожиданно воспылает страстью к Иполиту Курагину. А князь Андрей, который, как окажется, не умер, вернётся и начнёт бороться с Иполитом за Наташу, поняв, что всё это время любил только её.
Или, например, снимут "Анну Каренину-2", где главная героиня тоже окажется жива, но потеряет память. А вспомнив, будет строить козни Вронскому.
Чего ещё ожидать от нашего Минульта?
24. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/03/23 20:15
[ответить]
>>23.Вербовая Ольга Леонидовна
>>>22.Скорынин Семен Александрович
>Быть как все... Знаете, у Марины Ясинской есть такая сказка "Дед Митяй и черти". Там всю деревню чёрт попутал, и у людей стали вырастать рога и хвосты. Дед Митяй сначала предупреждал жителей, что черти-то совсем обнаглели, а потом подумал: а оно мне надо - я хочу быть как все. И тут же у него выросли копыта.
Веселая, наверное, сказка!
Я здесь конечно не буквально хотел сказать: в огонь и воду, и с десятого этажа за компанию. А может и буквально? Но не до крайностей? В общем, иногда бывает интересно стать незаметным со стороны, как все. Когда не на тебя обращают внимание, а сам видишь что делается вокруг. Я конечно не говорю про то, чтоб за всеми подслушивать, подглядывать или пускаться во все тяжкие - побуянить или кайф словить за компанию, чтоб понять как все устроено - это все крайности. Но иногда проще понять других глядя из гущи событий.
>>Так многих великих людей тоже называли чудаковатыми. При этом часто из обыкновенной зависти.
>Из зависти к чему? К их таланту?
здесь я может быть погорячился, и про всех сразу. Есть пример из жизни, хоть и не про знаменитость. Один человек живет себе и некого не трогает. Но на работе его не любят. Даже не правильно сказал, выжить готовы, и реально завидуют. Причем зависть без повода! Ну не любит человек сплетничать, разговоры ни о чем, не хвастает про домашнюю жизнь или про неудачи не плачется.
И вот не вписывается он в коллектив.
Раз рассудительный - значит умничает. раз про дом не рассказывает - ну конечно у него ведь лучше чем у других. Дети в университет поступили - ну конечно они же тоже лучше других.
Хотя у самих все так же, но нет им покоя если у человека есть какие-нибудь успехи! Все это воспринимается: они-то как все, а он вечно выделится, все что-то ему надо по-другому.
>Так, чтобы от зубов отскакивало - ни одного. Лучше всех (после русского, конечно) знаю английский, потом испанский и украинский немножко. А вот немецого вообще не знаю - я там вообще один стишок читала и перевод к нему.
Все равно замечательно. Наш культоролог в универе, говоря про лингвистов, которые знали по двести языков, напутствовал всем - выучите один, и остальные, схожие, как по копирке легко можно выучить будет.
>Согласна. Даже передачу "К барьеру" вместо разумных политических дискуссий превратили в шоу, кто кого перекричит.
Иногда смотрю "Пост скриптум" да "Однако" после новостей, и то не специально, а когда попадаются. - чтоб быть в курсе событий. В остальном с политикой завязал. Надеюсь больше и в рядах никаких не числюсь. Впечатлительный я, сразу готов за вилы хвататься! :)
>А то ведь ещё повальная мода снимать продолжения. Помните "Иронию судьбы-2"?
Не смотрел и смотреть не хочу. Действительно в современное время больше портят, чем хорошего снимают. И все продолжения - это те же фильмы-шоу. Есть у меня в голове впечатление от первого фильма - второй это уже нечто другое, из другой жизни и опять же с современным качеством и отношением к самому кино.
>Или вот сейчас идёт "Доярка из Хацапетовки"?
Это сериал? К сожалению даже не знаю о чем там идет речь.
>Боюсь, скоро дойдут до того, что снимут продолжение "Войны и мира",
>Или, например, снимут "Анну Каренину-2", где главная героиня тоже окажется жива, но потеряет память. А вспомнив, будет строить козни Вронскому.
Даже не удивлюсь, если так будет. Кстати, Ольга, вы описали целый сюжет! Вот кто-нибудь прочитает, получит гонорар!
>Чего ещё ожидать от нашего Минульта?
Боюсь, у нас фантазии не хватит это представить! :)
25. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2009/03/24 11:04
[ответить]
>>24.Скорынин Семен Александрович
>Веселая, наверное, сказка!
Да прикольная. Вот, кстати, её адрес: http://zhurnal.lib.ru/j/jasinskaja_m_l/ded_mityai.shtml
>Я здесь конечно не буквально хотел сказать: в огонь и воду, и с десятого этажа за компанию. А может и буквально? Но не до крайностей? В общем, иногда бывает интересно стать незаметным со стороны, как все. Когда не на тебя обращают внимание, а сам видишь что делается вокруг. Я конечно не говорю про то, чтоб за всеми подслушивать, подглядывать или пускаться во все тяжкие - побуянить или кайф словить за компанию, чтоб понять как все устроено - это все крайности. Но иногда проще понять других глядя из гущи событий.
Тогда понятно. Но это не значит, стать как все. Это просто не выделяться. Стать как все - это слепо делать то, что делают другие, без оглядки на собственную совесть и собственные желания.
>здесь я может быть погорячился, и про всех сразу. Есть пример из жизни, хоть и не про знаменитость. Один человек живет себе и некого не трогает. Но на работе его не любят. Даже не правильно сказал, выжить готовы, и реально завидуют. Причем зависть без повода! Ну не любит человек сплетничать, разговоры ни о чем, не хвастает про домашнюю жизнь или про неудачи не плачется.
Точно. Именно так со мной было в школе. Правда, у них ещё был повод для зависти - оценки по английскому. Потому что те, кто меня готов был выжить, по успеваемости были в последних рядах. А уж с английским у них вообще была полная жесть.
>Раз рассудительный - значит умничает. раз про дом не рассказывает - ну конечно у него ведь лучше чем у других. Дети в университет поступили - ну конечно они же тоже лучше других.
Скорее, не лучше других, а 'блат, взятка, кто-то с кем-то переспал, кому-то просто повезло и т.д.'. А по поводу 'про дом не рассказывает - значит, у него лучше, чем у других' вряд ли. Скорее 'ага, не рассказывает, значит, есть что скрывать'. А если есть что скрывать, значит нужно придумать, чтобы заполнить информационные пробелы. Например, любовника, мать-шизичку, мужа-пьяницу и т.д.
>Все равно замечательно. Наш культоролог в универе, говоря про лингвистов, которые знали по двести языков, напутствовал всем - выучите один, и остальные, схожие, как по копирке легко можно выучить будет.
Может, потому с испанским мне было проще, чем с английским.
>Иногда смотрю "Пост скриптум" да "Однако" после новостей, и то не специально, а когда попадаются. - чтоб быть в курсе событий.
Побойтесь Бога! С 'Пост скриптумом' и 'Однако' Вы скорее будете не в курсе реальных событий, а в курсе новинок жанра фантастики.
>В остальном с политикой завязал. Надеюсь больше и в рядах никаких не числюсь. Впечатлительный я, сразу готов за вилы хвататься! :)
Завязали? А Вы раньше состояли в партии? В какой, если не секрет?
>>А то ведь ещё повальная мода снимать продолжения. Помните "Иронию судьбы-2"?
>Не смотрел и смотреть не хочу. Действительно в современное время больше портят, чем хорошего снимают. И все продолжения - это те же фильмы-шоу. Есть у меня в голове впечатление от первого фильма - второй это уже нечто другое, из другой жизни и опять же с современным качеством и отношением к самому кино.
Я тоже. Посмотрела бы, если бы Женю женился на Наде, а потом встретились Галя и Ипполит. А так их зачем-то разлучили. Зачем, до сих пор непонятно? Чтобы отнять у зрителей веру в любовь?
>>Или вот сейчас идёт "Доярка из Хацапетовки"?
>Это сериал? К сожалению даже не знаю о чем там идет речь.
Был фильм. Но по нему сняли продолжение, превратив в сериал.
>>Боюсь, скоро дойдут до того, что снимут продолжение "Войны и мира",
>>Или, например, снимут "Анну Каренину-2", где главная героиня тоже окажется жива, но потеряет память. А вспомнив, будет строить козни Вронскому.
>Даже не удивлюсь, если так будет. Кстати, Ольга, вы описали целый сюжет! Вот кто-нибудь прочитает, получит гонорар!
Тогда, может, тот мой комментарий удалить? Чтобы не было моей ответственности, если наш родной Минкульт ухватится за эту идею.
26. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/03/25 10:59
[ответить]
>>25.Вербовая Ольга
>>>24.Скорынин Семен Александрович
>>Веселая, наверное, сказка!
>Да прикольная. Вот, кстати, её адрес: http://zhurnal.lib.ru/j/jasinskaja_m_l/ded_mityai.shtml
И в тему, актуальная!
>Но это не значит, стать как все. Это просто не выделяться. Стать как все - это слепо делать то, что делают другие, без оглядки на собственную совесть и собственные желания.
Так учили в старом режиме. И этот принцип - быть как все, еще долго не изжить!
> Именно так со мной было в школе. Правда, у них ещё был повод для зависти - оценки по английскому. Потому что те, кто меня готов был выжить, по успеваемости были в последних рядах. А уж с английским у них вообще была полная жесть.
И это тоже современная черта со старыми корнями. Зависть(черная), что у кого-то, что-то может быть лучше. И нужно его сдернуть до общего уровня или по крайней мере помучить, чтоб не так легко жилось.
Я понимаю "белую" зависть - если кто-то лучше тебя и тебе завидно, стремись его превзойти, если для тебя это так важно, а не ему козни строить. Но у нас все наоборот. Проще другому жизнь испортить, тем более найдутся союзники, которые в этом-то деле помогут!
>>Иногда смотрю "Пост скриптум" да "Однако" после новостей, и то не специально, а когда попадаются. - чтоб быть в курсе событий.
>Побойтесь Бога! С 'Пост скриптумом' и 'Однако' Вы скорее будете не в курсе реальных событий, а в курсе новинок жанра фантастики.
Может быть. Просто там идет не рассуждение на какую-нибудь тему, а высказывается определенная авторская позиция, иногда в таком ракурсе, в котором я сам даже и не задумывался. А верить всем на сто, даже на пятьдесят процентов я уже давно отвык.
Мое мнение - чтобы все оценивать наиболее адекватно и объективно нужно рассматривать взаимопротивоположные точки зрения и желательно несколько - а истина расположена где-то между!
Вообще слышал поговорку политиков про тех, кто интересуется политикой:
граждане делятся на две категории. 1-е - это те, кто не разбираются в политике; 2-е - это те, кто думают, что разбираются в политике.
>>В остальном с политикой завязал. Надеюсь больше и в рядах никаких не числюсь. Впечатлительный я, сразу готов за вилы хвататься! :)
>Завязали? А Вы раньше состояли в партии? В какой, если не секрет?
В бытность студенческую мы с друзьями решили деньги зарабатывать нехитрым способом - разносом агит-листовок и газет по домам, сбором подписей и тд. Даже сетевым маркетингом занимались! Прибыли было не много, зато истоптали весь город. Побывал там, куда бы раньше и не подумал сунуться! Ну и заодно и в партии побывал - в "Яблоке". В молодежном отделе! Как раз в ее ренесанс, до упадка. Даже один раз в Е-бург ездил на выборы обл. председателя. Один раз к нам Явлинский лично приезжал. Временами пикеты, митинги - но это на моей памяти было редко, и орг. мероприятия, чаепития по случаям в местном "мини-штабе". - веселое было время! Все время порываюсь что-нить написать об этом.
>Я тоже. Посмотрела бы, если бы Женю женился на Наде, а потом встретились Галя и Ипполит. А так их зачем-то разлучили. Зачем, до сих пор непонятно? Чтобы отнять у зрителей веру в любовь?
В советское время не было секса, теперь - любви!
>>Даже не удивлюсь, если так будет. Кстати, Ольга, вы описали целый сюжет! Вот кто-нибудь прочитает, получит гонорар!
>Тогда, может, тот мой комментарий удалить? Чтобы не было моей ответственности, если наш родной Минкульт ухватится за эту идею.
Или дописать самой и участвовать в конкурсе постмодернизма! :)
Последний уже в разгаре, но, думается, будут и новые!
------------------------------------------
Кстати, странным образом у стиха заголовок поменялся? Раньше фраза была в скобках а троеточие впереди, а сейчас все наоборот.
Наверное у меня в разделе появился домовой!
27. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2009/03/26 11:20
[ответить]
>>26.Скорынин Семен Александрович
>И это тоже современная черта со старыми корнями. Зависть(черная), что у кого-то, что-то может быть лучше. И нужно его сдернуть до общего уровня или по крайней мере помучить, чтоб не так легко жилось.
Как в анекдоте. Явился одному человеку ангел со сне и спросил: проси, что хочешь, но знай, что у соседа будет вдвое больше. И он попросил, чтобы у него сдохла корова.
>Я понимаю "белую" зависть - если кто-то лучше тебя и тебе завидно, стремись его превзойти, если для тебя это так важно, а не ему козни строить. Но у нас все наоборот. Проще другому жизнь испортить, тем более найдутся союзники, которые в этом-то деле помогут!
Кстати, ещё есть зависть зелёная. Это по принципу: если у меня что-то есть, то пусть ни у кого больше этого не будет. Тут уж можно переделать известный анекдот: ангел говорит, проси, чего хочешь, но у твоего соседа будет то же самое. И он опять же просит, чтобы у него сдохла корова.
>Может быть. Просто там идет не рассуждение на какую-нибудь тему, а высказывается определенная авторская позиция, иногда в таком ракурсе, в котором я сам даже и не задумывался. А верить всем на сто, даже на пятьдесят процентов я уже давно отвык.
Авторская ли? Или заказная? Некоторые телеведущие за большие деньги и статус что угодно скажут, вплоть до того, что будут доказывать, что Земля не круглая.
>граждане делятся на две категории. 1-е - это те, кто не разбираются в политике; 2-е - это те, кто думают, что разбираются в политике.
Наверное. Политика - дело тёмненькое.
>Ну и заодно и в партии побывал - в "Яблоке". В молодежном отделе! Как раз в ее ренесанс, до упадка. Даже один раз в Е-бург ездил на выборы обл. председателя. Один раз к нам Явлинский лично приезжал.
Супер! Кстати, это мой любимый политик. Он у нас в институте читал лекции, правда, я на них не ходила, потому как необязательно было. Думала тогда: у-у-у, политиканы, все вы одним миром мазаны! Нарочно не приду. Будь это сейчас, я бы непременно пришла.
Насчёт упадка "Яблока"... Знаете, поговаривают, что это временное явление, и что Явлинский станет президентом России (в 2020 году примерно).
>Временами пикеты, митинги - но это на моей памяти было редко, и орг. мероприятия, чаепития по случаям в местном "мини-штабе". - веселое было время! Все время порываюсь что-нить написать об этом.
А я уже написала. После того, как побывала на митинге за дружбу народово. Правда, там не столько о политике, сколько о любви: http://zhurnal.lib.ru/w/werbowaja_o_l/zolotajatymojazolotaja.shtml
>В советское время не было секса, теперь - любви!
Вот и приходится возрождать её на страницах Самиздата.
>>Тогда, может, тот мой комментарий удалить? Чтобы не было моей ответственности, если наш родной Минкульт ухватится за эту идею.
>Или дописать самой и участвовать в конкурсе постмодернизма! :)
Только через мой труп! Я, конечно, не звезда мирового уровня, но у меня не настолько убогая фантазия, чтобы я не могла придумать что-то своё, без обмусоливания известных сюжетов. Тем более, у меня уже один раз попадали под поезд.
>Последний уже в разгаре, но, думается, будут и новые!
Одно могу на это сказать - чур нас всех!
>Кстати, странным образом у стиха заголовок поменялся? Раньше фраза была в скобках а троеточие впереди, а сейчас все наоборот.
>Наверное у меня в разделе появился домовой!
Поздравляю! :-)
28. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/03/30 12:55
[ответить]
>>27.Вербовая Ольга
>Как в анекдоте. Явился одному человеку ангел со сне и спросил: проси, что хочешь, но знай, что у соседа будет вдвое больше. И он попросил, чтобы у него сдохла корова.
:)
>Кстати, ещё есть зависть зелёная. Это по принципу: если у меня что-то есть, то пусть ни у кого больше этого не будет. Тут уж можно переделать известный анекдот: ангел говорит, проси, чего хочешь, но у твоего соседа будет то же самое. И он опять же просит, чтобы у него сдохла корова.
Да, об этом можно томами издавать книжки по психологии и все-равно не постичь разрушителей.
>Авторская ли? Или заказная? Некоторые телеведущие за большие деньги и статус что угодно скажут, вплоть до того, что будут доказывать, что Земля не круглая.
Все возможно. Вообще все средства массовой инф. - это средства пропаганды, к кому относятся, кто спонсирует того и пропагандируют.
>>Ну и заодно и в партии побывал - в "Яблоке". В молодежном отделе! Как раз в ее ренесанс, до упадка. Даже один раз в Е-бург ездил на выборы обл. председателя. Один раз к нам Явлинский лично приезжал.
>Супер! Кстати, это мой любимый политик. Он у нас в институте читал лекции, правда, я на них не ходила, потому как необязательно было. Думала тогда: у-у-у, политиканы, все вы одним миром мазаны! Нарочно не приду. Будь это сейчас, я бы непременно пришла.
А я наоборот теперь решил не быть ни в чьей кагорте. Все-таки не всегда и ни со всем согласен. А потом неохота разочаровываться в людях. Отношусь ко всему со своей долей скептицизма.
>Насчёт упадка "Яблока"... Знаете, поговаривают, что это временное явление, и что Явлинский станет президентом России (в 2020 году примерно).
Возможно. Это уже будет их третий приход. Бог любит троицу - может быть в третий раз, уже с учетом своего многолетнего опыта, они смогут достичь настоящих высот.
>А я уже написала. После того, как побывала на митинге за дружбу народово. Правда, там не столько о политике, сколько о любви:
>http://zhurnal.lib.ru/w/werbowaja_o_l/zolotajatymojazolotaja.shtml
Оставил комм к рассказу.
>>В советское время не было секса, теперь - любви!
>Вот и приходится возрождать её на страницах Самиздата.
Хорошее дело!
>>>Тогда, может, тот мой комментарий удалить? Чтобы не было моей ответственности, если наш родной Минкульт ухватится за эту идею.
>>Или дописать самой и участвовать в конкурсе постмодернизма! :)
>Только через мой труп! Я, конечно, не звезда мирового уровня, но у меня не настолько убогая фантазия, чтобы я не могла придумать что-то своё, без обмусоливания известных сюжетов. Тем более, у меня уже один раз попадали под поезд.
Все, шутить так больше не буду! Такие жертвы мы не хотим! Ольга, вы нам нужны живой и невредимой!
>>Последний уже в разгаре, но, думается, будут и новые!
>Одно могу на это сказать - чур нас всех!
А я тут собирался на последний конкурс - не успел и так рассказ и не дописал.
>>Кстати, странным образом у стиха заголовок поменялся? Раньше фраза была в скобках а троеточие впереди, а сейчас все наоборот.
>>Наверное у меня в разделе появился домовой!
>Поздравляю! :-)
А я вот даже не знаю, хорошо это или плохо. Вдруг он во всем такой самостоятельный? так придешь один раз, а он все местами поменяет, поудаляет чего-нить!
29. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2009/03/31 11:40
[ответить]
>>28.Скорынин Семен Александрович
>А я наоборот теперь решил не быть ни в чьей кагорте. Все-таки не всегда и ни со всем согласен. А потом неохота разочаровываться в людях. Отношусь ко всему со своей долей скептицизма.
А я тоже не со всем согласна. Хотя многие яблочные идеи мне были близки даже тогда, когда я их, яблочников, и знать не желала.
Почему, Вы думаете, я пошла на митинг, описанный в "Золотой"? Потому что яблочники выступали против нацизма, который я сама, если честно, не люблю. А после начала приглядываться к ним по всем статьям.
>Возможно. Это уже будет их третий приход. Бог любит троицу - может быть в третий раз, уже с учетом своего многолетнего опыта, они смогут достичь настоящих высот.
А второй когда был? Первый, помню, был в 90-е.
>Оставил комм к рассказу.
Прочитала. Спасибо.
>>>Или дописать самой и участвовать в конкурсе постмодернизма! :)
>>Только через мой труп!
>Все, шутить так больше не буду! Такие жертвы мы не хотим! Ольга, вы нам нужны живой и невредимой!
Спасибо! Это радует.
>А я тут собирался на последний конкурс - не успел и так рассказ и не дописал.
Печально. Со мной такая история повторяется довольно часто. Пишу-то я медленно, и если возьмусь написать что-нибудь специально для конкурса - как назло, не успею. Потому плюнула на это дело и выставляю только то, что есть (если находится что-то подходящее).
30. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/03/31 15:20
[ответить]
>>29.Вербовая Ольга
>>>28.Скорынин Семен Александрович
>А я тоже не со всем согласна. Хотя многие яблочные идеи мне были близки даже тогда, когда я их, яблочников, и знать не желала.
>Почему, Вы думаете, я пошла на митинг, описанный в "Золотой"? Потому что яблочники выступали против нацизма, который я сама, если честно, не люблю. А после начала приглядываться к ним по всем статьям.
Нет, я не отрицаю многих их хороших идей! Просто я подумал так: если быть в партии, то значит целиком разделять партийное мнение. Но если с чем-то не согласен, конечно можешь вести внутренние дискуссии на эту тему, но для всех во внешнем мире ты же не должен вести подрывную политику, и высказывать мнение отличное от партийного. Я просто определился для себя, что буду гражданин, относящийся с симпатией к этой партии, но не партиец, не активный участник политических процессов. Так честнее.
>>Возможно. Это уже будет их третий приход. Бог любит троицу - может быть в третий раз, уже с учетом своего многолетнего опыта, они смогут достичь настоящих высот.
>А второй когда был? Первый, помню, был в 90-е.
Это я для себя неофициально так определил. Создались они в начале 90-х. К концу девяностых у них был спад. Отделений по России было мало. У нас на Урале вобще было почти самостоятельное "Яблоко", региональная мини партия. Это я так по крестьянски говорю, все в точности не знаю, это надо было быть внутри всего этого процесса. Это уже году в 2000, когда я на 2-м курсе учился, у них снова рассвет начался, новые отделения стали появляться.
>>А я тут собирался на последний конкурс - не успел и так рассказ и не дописал.
>Печально. Со мной такая история повторяется довольно часто. Пишу-то я медленно, и если возьмусь написать что-нибудь специально для конкурса - как назло, не успею. Потому плюнула на это дело и выставляю только то, что есть (если находится что-то подходящее).
Когда беру из черновиков уже что-то почти дописанное, редактирую, дописываю, тогда точно успеваю.
Ничего! Тренировки, тренировки и еще раз тренировки! И все получится!
31. Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2009/04/01 11:21
[ответить]
>>30.Скорынин Семен Александрович
>Нет, я не отрицаю многих их хороших идей! Просто я подумал так: если быть в партии, то значит целиком разделять партийное мнение. Но если с чем-то не согласен, конечно можешь вести внутренние дискуссии на эту тему, но для всех во внешнем мире ты же не должен вести подрывную политику, и высказывать мнение отличное от партийного. Я просто определился для себя, что буду гражданин, относящийся с симпатией к этой партии, но не партиец, не активный участник политических процессов. Так честнее.
Окститесь, Семён! Отчего ж не высказать, коли не согласен? Просто делать это не от имени партии, как делал Навальный, а как частное лицо. Мол, люблю партию, за неё и в огонь, и в воду, но это, но с этим, хоть режьте, не соглашусь. Яшин, помнится, тоже на телевидении говорил, что есть у него разногласия с лидером (тогда ещё им был Явлинский), но его ж не за это выгнали - за другое.
32. *Скорынин Семен Александрович (fantasma2005@yandex.ru) 2009/04/01 22:12
[ответить]
>>31.Вербовая Ольга
>>>30.Скорынин Семен Александрович
>Окститесь, Семён! Отчего ж не высказать, коли не согласен? Просто делать это не от имени партии, как делал Навальный, а как частное лицо. Мол, люблю партию, за неё и в огонь, и в воду, но это, но с этим, хоть режьте, не соглашусь. Яшин, помнится, тоже на телевидении говорил, что есть у него разногласия с лидером (тогда ещё им был Явлинский), но его ж не за это выгнали - за другое.
Все это так, в споре рождается истина. Только я не представляю, как выйти на телевидение и высказывать свое мнение, что единый для всех налог 13% - это плохо, тогда как сама партия ратовала именно за это? Конечно, я не такая персона, чтоб со мной советовались на ТВ, но все таки.
Вот у нас уже политические дебаты получаются!
В этом поэтики уже мало...
Предлогаю, если есть желание, переместить этот диалог из стиха в "Гостинную". У меня, правда, ее как таковой нет, вместо этого сойдет флудилка после инф. об авторе.