Хм... прямо так сразу? ) Конкурс в конкурсе? Или как?
195. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/18 19:52
[ответить]
>>192.Васина Ольга
>Хм, ну можно обдумать, конечно. Пишите правила, если есть идеи. Вообще у нас после этого тура Связи планируется конкурс крупной прозы. ))
Если примете приключенческую фантастику, то подсуну туда своих сильфов. новое про путешествия во времени в такой короткий промежуток времени ниасилю
194. *Грей Мария (ladygreymary@gmail.com) 2017/04/18 19:51
[ответить]
>>184.Томашева Ксения
>Дальше - месилово-угадайка + самосуд.
Чудненько, поддерживаю обеими руками! Есть меленькое предложение, историю выкладываем не всю, а половину. Продолжение дописываем в коментах, в финале сравнивает с авторской версией и оцениваем чья лучшая))
193. Слай Таша (tashaslyy@gmail.com) 2017/04/18 19:51
[ответить]
Может ща забацаем мафию, а?
192. Васина Ольга (feriartos@yandex.ru) 2017/04/18 19:50
[ответить]
>>190.Томашева Ксения
>>>189.Инти Айа
>>А зачем самой организовывать? У нас есть Связь времен с аж двумя хозяйками горы медной. Просто, активный помощник, что тоже плюс конкурсу.
>Так я ж, типа на то и намекаю ;)
Хм, ну можно обдумать, конечно. Пишите правила, если есть идеи. Вообще у нас после этого тура Связи планируется конкурс крупной прозы. ))
191. *Инти Айа (intiaya@gmail.com) 2017/04/18 19:44
[ответить]
>>188.Васина Ольга
>>>186.Томашева Ксения
>
>Инти выступит оргом, да, Инти? Ты же ведь можешь))) Стажера можно взять в консультанты по мафии - он занимается профессионально этим делом. )))
Неее, оргом неее :) Проблема во временной зависимости ;) Я забыл когда спал нормально. Вот уйду на пенсию, писать я мемуары, тогда -весь ваш навеки.
190. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/18 19:41
[ответить]
>>189.Инти Айа
>А зачем самой организовывать? У нас есть Связь времен с аж двумя хозяйками горы медной. Просто, активный помощник, что тоже плюс конкурсу.
Так я ж, типа на то и намекаю ;)
189. *Инти Айа (intiaya@gmail.com) 2017/04/18 19:40
[ответить]
>>186.Томашева Ксения
>>>185.Инти Айа
>угу. я правила могу расписать. но конкурсы не умею организовывать. Иогу Мэром побыть разве что (тот, который ведущий в карточной мафии)
А зачем самой организовывать? У нас есть Связь времен с аж двумя хозяйками горы медной. Просто, активный помощник, что тоже плюс конкурсу.
188. Васина Ольга (feriartos@yandex.ru) 2017/04/18 19:40
[ответить]
>>186.Томашева Ксения
>угу. я правила могу расписать. но конкурсы не умею организовывать. Иогу Мэром побыть разве что (тот, который ведущий в карточной мафии)
Инти выступит оргом, да, Инти? Ты же ведь можешь))) Стажера можно взять в консультанты по мафии - он занимается профессионально этим делом. )))
187. Юи2017/04/18 19:39
[ответить]
>>182.Дядюшка
>>>181.Юи
>>>>154.Дядюшка
>Наверное, Похожий, а не Прохожий? Да, очень похож на Горожанина. Но похож - не обязательно он. Тоже поглядим.
Скучный вы какой-то дядюшка(( Ну, хоть бы соврали что-нибудь))
186. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/18 19:36
[ответить]
>>185.Инти Айа
>Дополнить, только. Что все кто пришел на конк с реальными именми и все знают что он это он. Но Ники раздаются случайно и никто не знает кто есть кто. Угадайка, дуэли и месилово по Томашевски! Это - круто ;)
угу. я правила могу расписать. но конкурсы не умею организовывать. Иогу Мэром побыть разве что (тот, который ведущий в карточной мафии)
185. *Инти Айа (intiaya@gmail.com) 2017/04/18 19:34
[ответить]
>>184.Томашева Ксения
>Не в тему, но раз идея пришла в голову, нужно ее вывалить на ваши головы.
>Конк. "Мафия"
Да! Поддерживаю! Идея - супер.
Дополнить, только. Что все кто пришел на конк с реальными именми и все знают что он это он. Но Ники раздаются случайно и никто не знает кто есть кто. Угадайка, дуэли и месилово по Томашевски! Это - круто ;)
184. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/18 19:30
[ответить]
Не в тему, но раз идея пришла в голову, нужно ее вывалить на ваши головы.
Конк. "Мафия"
выбираем сеттинг. Например, Аль Капоне
Как в реальной мафии (карточной в смысле) есть роли: комиссар, мафиози, шестерка, мирные жители, и т.п. Каждый участник получает случайным образом роль и ник. пишет рассказ про свою роль. жанры: детектив, мистик, нуар, стеб, ну и что там еще подходит.
Дальше - месилово-угадайка + самосуд.
183. Тот2017/04/18 18:07
[ответить]
Увы... ничего интереснее про бессмертных, чем "Танцоры на краю времени" у Муркока я не читал.
182. Дядюшка2017/04/18 15:56
[ответить]
>>181.Юи
>>>154.Дядюшка
>>>>152.Юи
>Рыбку я люблю, хотя, на японском мое имя значит "результативная".
Поглядим.
>Кстати, вам не показалось, что "Прохожий" и "Горожанин" одно и тоже лицо?
Наверное, Похожий, а не Прохожий? Да, очень похож на Горожанина. Но похож - не обязательно он. Тоже поглядим.
> Так-то, рыбка дорогая. Простите Дядюшке эту непростительную фамильярность. Просто вдруг вспомнилось, что рыба по-китайски - юй.
Рыбку я люблю, хотя, на японском мое имя значит "результативная".
Кстати, вам не показалось, что "Прохожий" и "Горожанин" одно и тоже лицо?
180. Дядюшка2017/04/18 14:27
[ответить]
>>166.Сибарио
>>>164.Слай Таша
> Но вот глубинный смысл... Все эти слои, наслоения, аллюзии. От меня большинство ускользает, как обычно. Что уж тут поделать - такой вот я тупой. )))
Да ладно скромничать. Ваш рассказ тоже не из простых. И со смыслами да аллюзиями всё в поряде. Одни имена героев чего стоят.
Дело-то не в навороченности текста, а в том - в теме ты или нет. Если тема твоя, то и сложности автоматически в лёгкости переходят. Ну а не вошло само - объяснять почти бесполезно. Поздно: знание постфактум радости и удовольствия не добавит.
179. Юи2017/04/18 14:07
[ответить]
Я вот фанатею от Шекспира, хотя кроме манги почти ничего не читаю. Из Русских, мальчик Алеша, который Толстой и его дядя Погорельский))
178. Дядюшка2017/04/18 13:58
[ответить]
>>168.Слай Таша
>>>166.Сибарио
>>>>164.Слай Таша
>Это, знаете, как с музыкой... Вот слушаешь какую-нибудь фитюльку с простым мелодическим языком, ненагружнной фактурой, а потом оказывается, что композитор писал о загробном мире... Вот это жесть, я Вам скажу)))
Не надо слушать объяснения композитора. Для здоровья полезнее.
Я, например, вот почему предпочёл литературное композиторство музыкальному. На нелинованной бумаге мне хоть приблизительно удаётся влиться в мэйнстрим. В разлинованном же пятернёй мире единомышленников у меня, как у Ксении попаданий - 2,5 человека.
177. *Эвелина (murdoch.and.black@gmail.com) 2017/04/18 13:53
[ответить]
А мне вот "Всадник без головы" нравится, а из русскоязычных авторов внезапно "Незнайка на Луне" и Чехов. Ах да, и Бунин. Остальных, кроме авторов из школьной программы, я почти не читала...))
176. Гемран Вэнс2017/04/18 13:48
[ответить]
>>175.Томашева Ксения
>>>174.Гемран Вэнс
>>Пелевина Empire V и продолжение меня впечатлили сильно. ) Перечитывать конечно пока не решаюсь. )
>Отвечу цитатой из Фрая: "спасибо, очень вкусно, но что-то больше не хочется" :)
У меня такое бывает, кстати. Когда книга понравилась, но вот продолжение не хочется читать. Сложно даже сказать, почему. А потом однажды понимаешь, что вот сейчас - самое время. )))
175. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/18 13:46
[ответить]
>>174.Гемран Вэнс
>Пелевина Empire V и продолжение меня впечатлили сильно. ) Перечитывать конечно пока не решаюсь. )
Отвечу цитатой из Фрая: "спасибо, очень вкусно, но что-то больше не хочется" :)
174. Гемран Вэнс2017/04/18 13:36
[ответить]
>>172.Томашева Ксения
>>>171.Гемран Вэнс
>>А еще мне Пелевин нравится. Правда, не всё. Выборочно.
>Пелевина осилила, когда он только входил в моду, по настоянию товарища несколько книг. На один раз, имхо.
>А вот Фрая читала все, и не по одному разу. она рулит!
Пелевина Empire V и продолжение меня впечатлили сильно. ) Перечитывать конечно пока не решаюсь. ) Вообще перечитываю не часто книги, но конечно особо любимые произведения могу и несколько раз, пока не выучу наизусть.))
173. Сибарио2017/04/18 13:35
[ответить]
>>172.Томашева Ксения
>Пелевина осилила, когда он только входил в моду, по настоянию товарища несколько книг. На один раз, имхо.
>А вот Фрая читала все, и не по одному разу. она рулит!
Макс Фрай - он(-а) как Верка Сердючка. ))) То ли он, то ли она. ) Нет, нет, я знаю, что истинное имя в основном Светлана. Но не всегда же...
Но, вообще, очень неплохо.
172. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/18 13:31
[ответить]
>>171.Гемран Вэнс
>А еще мне Пелевин нравится. Правда, не всё. Выборочно.
Пелевина осилила, когда он только входил в моду, по настоянию товарища несколько книг. На один раз, имхо.
А вот Фрая читала все, и не по одному разу. она рулит!
171. Гемран Вэнс2017/04/18 13:29
[ответить]
>>170.Сибарио
>Макс Фрай - он легонький... Матерые, седые постмодернисты с ним даже за руку не здороваются.
Макс Фрай вообще крут, хотя я в свое время прочитал только первую книгу Лабиринтов Ехо, но впечатления до сих пор остались. Вот думаю, может быть осилю как-нибудь и вторую книгу.)))
А еще мне Пелевин нравится. Правда, не всё. Выборочно.
170. Сибарио2017/04/18 13:28
[ответить]
>>169.Томашева Ксения
>Кстати, тут в пример постмодернизма Макса Фрая приводили...
Макс Фрай - он легонький... Матерые, седые постмодернисты с ним(-ей) даже за руку не здороваются.
169. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/18 13:17
[ответить]
>>167.Слай Таша
>Собственно, постмодернизм - это такое писательско-читательское садо-мазо...
Нет уж, я предпочитаю традиционные отношения, с ношением меня, любимой, на ручках и кормлением вкусняшками :)
Кстати, тут в пример постмодернизма Макса Фрая приводили, так вот там как раз все намеки кристально ясны и понятны, и вызывают только восторг узнавания, а не боль от того, что пытаешься угадать заумно упомянутого заумника... Видимо, постмодернизм постмодернизму рознь...
168. Слай Таша (tashaslyy@gmail.com) 2017/04/18 13:05
[ответить]
>>166.Сибарио
>>>164.Слай Таша
>Старания не напрасны. Обычно, постомодерн очень красив, аллегоричен, метафоричен, симфоличен. Читаешь, аж зачитываешься. Но вот глубинный смысл... Все эти слои, наслоения, аллюзии. От меня большинство ускользает, как обычно. Что уж тут поделать - такой вот я тупой. )))
Это, знаете, как с музыкой... Вот слушаешь какую-нибудь фитюльку с простым мелодическим языком, ненагружнной фактурой, а потом оказывается, что композитор писал о загробном мире... Вот это жесть, я Вам скажу)))
167. Слай Таша (tashaslyy@gmail.com) 2017/04/18 12:39
[ответить]
>>165.Томашева Ксения
>>>164.Слай Таша
>>Они ведь так стараются - выстраивают образы, цитируют чужие произведения, что там ещё? Стараются в общем, а вы так... не можете даже оценить))))
>Не, ну почему. Я ценю старания. Но очень хочется попросить комментариев в сносках, как в Кэрроловской Алисе...
Ха! Тогда текст не будет выглядеть настолько интеллектуально.
Предполагается же, что читатель как минимум настолько же эрудирован. Хотя порой мне кажется, что напротив, писатель держит меня за дуру)))
Собственно, постмодернизм - это такое писательско-читательское садо-мазо...
166. Сибарио2017/04/18 12:42
[ответить]
>>164.Слай Таша
>Ахахаха)))
>Нароооод, ну вы даёте. Вот сейчас те, кто написал постмодернистские рассказы походу должны начать рыдать горючими слезами))
>Они ведь так стараются - выстраивают образы, цитируют чужие произведения, что там ещё? Стараются в общем, а вы так... не можете даже оценить))))
>Но согласна вообще-то, читать подобные рассказы трудно.
Старания не напрасны. Обычно, постомодерн очень красив, аллегоричен, метафоричен, симфоличен. Читаешь, аж зачитываешься. Но вот глубинный смысл... Все эти слои, наслоения, аллюзии. От меня большинство ускользает, как обычно. Что уж тут поделать - такой вот я тупой. )))
165. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/18 12:35
[ответить]
>>164.Слай Таша
>Они ведь так стараются - выстраивают образы, цитируют чужие произведения, что там ещё? Стараются в общем, а вы так... не можете даже оценить))))
Не, ну почему. Я ценю старания. Но очень хочется попросить комментариев в сносках, как в Кэрроловской Алисе...
164. *Слай Таша (tashaslyy@gmail.com) 2017/04/18 12:32
[ответить]
>>161.Томашева Ксения
>>>160.Сибарио
>>А я вот признаюсь честно, что слишком туповат и необразован, чтобы полностью и с удовольствием воспринимать постмодернистские извивы и изгибы мысли. Только так, рябь поверху...
>Т-с-с-ссс....
>В таком не признаются. Все делают вид, что все понимают, на том и стоит жанр
Ахахаха)))
Нароооод, ну вы даёте. Вот сейчас те, кто написал постмодернистские рассказы походу должны начать рыдать горючими слезами))
Они ведь так стараются - выстраивают образы, цитируют чужие произведения, что там ещё? Стараются в общем, а вы так... не можете даже оценить))))
Но согласна вообще-то, читать подобные рассказы трудно.
163.Удалено написавшим. 2017/04/18 12:28
162. Сибарио2017/04/18 12:28
[ответить]
>>161.Томашева Ксения
>Т-с-с-ссс....
>В таком не признаются. Все делают вид, что все понимают, на том и стоит жанр
Ну и пусть себе стоит. ) Жанр, как жанр. Имеет право быть.
161. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/18 12:24
[ответить]
>>160.Сибарио
>А я вот признаюсь честно, что слишком туповат и необразован, чтобы полностью и с удовольствием воспринимать постмодернистские извивы и изгибы мысли. Только так, рябь поверху...
Т-с-с-ссс....
В таком не признаются. Все делают вид, что все понимают, на том и стоит жанр
160. Сибарио2017/04/18 10:54
[ответить]
>>121.Дядюшка
>>Да, настроиться на "волну" автора порой непросто,
> Я вообще не любитель настраиваться. Если образы и 'завитушки' автора (я про жанры, которые обзывают 'потоками сознания') не входят слёту, как свои, без расшифровки и объяснений, без натужного скрежета мозговых шестерёнок, - то это всегда мимо. Однако, далеко не всегда это упрёк автору. Просто не судьба.
А я вот признаюсь честно, что слишком туповат и необразован, чтобы полностью и с удовольствием воспринимать постмодернистские извивы и изгибы мысли. Только так, рябь поверху...
159. *Связь Времён/Ольга (murdoch.and.black@gmail.com) 2017/04/18 08:37
[ответить]
>>158.Сибарио
>Так что, угадайка у нас здесь?