117. Мэйсон2017/04/17 11:52
[ответить]
>>116.Дядюшка
>>>115.Мэйсон
>>>>114.Сибарио
>>Вот на бюст вся и надежда :)
>На пятого размера или бронзовый при жизни?
Что Вы, бронзовый, да еще при жизни, это же так вульгарно. Пятый размер - наше все! Сами бы Вы на какой с бОльшим удовольствием опирались?
> Завидую Вам. У меня ровно наоборот: самому 'извращаться' - забавляет, а читать не могу. За редким исключением. Тут ведь важно, кроме безупречного исполнения, идеальное попадание в 'твою волну'. А это лотерея.
Да, настроиться на "волну" автора порой непросто, не со всеми рассказами конкурса такое получилось. Но даже, если волна шипит и похрипывает шумами радиопомех, все равно, мастерство исполнителя заметно. Особенно, когда сам обделен талантами по этой части.
116. Дядюшка2017/04/17 11:29
[ответить]
>>115.Мэйсон
>>>114.Сибарио
>Вот на бюст вся и надежда :)
На пятого размера или бронзовый при жизни?
> К сожалению, все эти постмодернизмы с сюрреализмами вызывают у меня лишь восхищенный трепет. Писать такое самому - кишка тонка.
Завидую Вам. У меня ровно наоборот: самому 'извращаться' - забавляет, а читать не могу. За редким исключением. Тут ведь важно, кроме безупречного исполнения, идеальное попадание в 'твою волну'. А это лотерея.
115. Мэйсон2017/04/17 11:12
[ответить]
>>114.Сибарио
>Что бы мозг не вскипал - надо читать дозировано. ) Не более 4-5 рассказов в день.
Это я понял, уже дочитывая последний. Потому и поспешил оставить тут, в баре, своего рода послание-предупреждение для потомков.
>А насчет второклашки - это вы зря. Ваш Скрудж - тот еще оторва. Да и бюсты пятого размера - это всегда тема благодатная. Даже у горгон. )))
Вот на бюст вся и надежда :)
Я не с целью пококетничать написал, а с целью восхититься. К сожалению, все эти постмодернизмы с сюрреализмами вызывают у меня лишь восхищенный трепет. Писать такое самому - кишка тонка.
114. Сибарио2017/04/17 09:26
[ответить]
>>113.Мэйсон
>Пара слов о прочитанном: мозг готов вскипеть от смыслов и глубин. Чувствую себя второклашкой с историей о том, как я провел каникулы, сунувшимся на симпозиум философов и психиатров-паталогоанатомов...
Что бы мозг не вскипал - надо читать дозировано. ) Не более 4-5 рассказов в день.
А насчет второклашки - это вы зря. Ваш Скрудж - тот еще оторва. Да и бюсты пятого размера - это всегда тема благодатная. Даже у горгон. )))
113. Мэйсон2017/04/16 20:46
[ответить]
По-моему, я осилил все произведения конкурса, всем оставил приветы. Если кого пропустил - пинайте, обязательно зайду и наверстаю.
Пара слов о прочитанном: мозг готов вскипеть от смыслов и глубин. Чувствую себя второклашкой с историей о том, как я провел каникулы, сунувшимся на симпозиум философов и психиатров-паталогоанатомов...
112. Алечка2017/04/12 14:58
[ответить]
>>111.Билли Миллиган
> Сдался он Вам))) есть же еще стопиццот замечательных рассказов, в том числе и ниразу неоткомментированных, с открытыми комментариями.
А и правда. Можно и не читать его произведение...
Пойду других почитаю.
111. Билли Миллиган (leftmail81@gmail.com) 2017/04/12 14:55
[ответить]
>>110.Алечка
>>>109.Связь Времён
>Автор ставит себя в исключительные условия, провоцируя других участников открывать свои настоящие имена.
>Ну так же неверно!
Да ну, а по-моему ему же хуже. Чуть более чем все авторы приходят на подобные конкурсы ради отзывов и общения. А он сам себя лишает этой возможности. Странно, ну и ладно. Сдался он Вам))) есть же еще стопиццот замечательных рассказов, в том числе и ниразу неоткомментированных, с открытыми комментариями.
110. Алечка2017/04/12 14:36
[ответить]
>>109.Связь Времён
>>>108.Алечка
>Алечка, я оставила автору сообщение, но мы не можем принуждать его открыть комментарии. Это его личный выбор. В правилах подобный пункт не прописан в качестве обязательных требований.
Получается этот автор нарушает правила конкурса. Если конкурс анонимный, то понятно, что и в комментариях будут писать анонимно. Автор ставит себя в исключительные условия, провоцируя других участников открывать свои настоящие имена.
Кстати, Вы может сами открыть его комментарии или добавить в правила про это.
Ну так же неверно!
109. *Связь Времён (murdoch.and.black@gmail.com) 2017/04/12 12:59
[ответить]
>>108.Алечка
>Комментарий пройдет только с основной страницы. То есть под конкурсными или любым другим ником не получится.
>Может, оргам есть смысл потребовать у автора открыть комментарии для всех? Ведь конкурс анонимный!
Алечка, я оставила автору сообщение, но мы не можем принуждать его открыть комментарии. Это его личный выбор. В правилах подобный пункт не прописан в качестве обязательных требований.
108. Алечка2017/04/12 12:49
[ответить]
Комментарий пройдет только с основной страницы. То есть под конкурсными или любым другим ником не получится.
Может, оргам есть смысл потребовать у автора открыть комментарии для всех? Ведь конкурс анонимный!
107. Сибарио2017/04/12 12:21
[ответить]
>>106.Васина Ольга
>>>104.Томашева Ксения
>>Апд: если не зарегестрирован, не появляется. Видимо, стоит комменты только для зарегиных
>
>Да, Ксения, вы правы - автор поставил такое условие при размещении своего рассказа. Поэтому надо залогиниться, прежде чем писать комментарий.
Все равно не получается оставить. Ругается - "впишите правильный URL". Если ставить адрес странички конкурса или своего произведения на конкурсе - не пропускает с такой же ошибкой.
Но да ладно. Не хочет автор отзывы - его личное дело.
106. *Васина Ольга (feriartos@yandex.ru) 2017/04/12 12:04
[ответить]
>>104.Томашева Ксения
>Апд: если не зарегестрирован, не появляется. Видимо, стоит комменты только для зарегиных
Да, Ксения, вы правы - автор поставил такое условие при размещении своего рассказа. Поэтому надо залогиниться, прежде чем писать комментарий.
105.Удалено написавшим. 2017/04/12 11:56
104. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/12 11:55
[ответить]
Апд: если не зарегестрирован, не появляется. Видимо, стоит комменты только для зарегиных
103. *Васина Ольга (feriartos@yandex.ru) 2017/04/12 11:54
[ответить]
Странно. У меня все активно. Посмотрите, виден ли тестовый комментарий?
102. Сибарио2017/04/12 11:51
[ответить]
>>100.Связь Времён
>>>99.Сибарио
>>В "Мозгокрады" нельзя добавить комментарий?
>
>Почему вы так решили? Вы уже пробовали, и ваши комментарии не проходят?
Там нет синей-фиолетовой ссылки "Добавить комментарий"
101. Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/12 11:50
[ответить]
>>100.Связь Времён
>>>99.Сибарио
>>В "Мозгокрады" нельзя добавить комментарий?
>
>Почему вы так решили? Вы уже пробовали, и ваши комментарии не проходят?
Не появляется кнопочка "добавить комментарий", я проверила, у меня тоже
100. *Связь Времён (murdoch.and.black@gmail.com) 2017/04/12 11:49
[ответить]
>>99.Сибарио
>В "Мозгокрады" нельзя добавить комментарий?
Почему вы так решили? Вы уже пробовали, и ваши комментарии не проходят?
99. Сибарио2017/04/12 11:35
[ответить]
В "Мозгокрады" нельзя добавить комментарий?
98. Тот2017/04/10 19:42
[ответить]
>>97.Мэйсон
>>>96.Тот
>>>>95.Мэйсон
>>>>
>И не один. Я насчитал уже три - из тех, что читал и комментировал: "Страшнее плахи" (тут открытым текстом), "Бег по кругу" и "Судьбоносная помеха".
спасибо, прочту я не все рассказы прочитал.
97. Мэйсон2017/04/10 19:25
[ответить]
>>96.Тот
>>>95.Мэйсон
>>>>94.Тот
>>> Для начала герою надо понять , что на него свалился дар бессмертия. Поняв, он может его принять не как награду, а как наказание. На этом конкурсе есть один такой рассказ.
И не один. Я насчитал уже три - из тех, что читал и комментировал: "Страшнее плахи" (тут открытым текстом), "Бег по кругу" и "Судьбоносная помеха".
96. Тот2017/04/10 19:21
[ответить]
>>95.Мэйсон
>>>94.Тот
>> Для начала герою надо понять , что на него свалился дар бессмертия. Поняв, он может его принять не как награду, а как наказание. На этом конкурсе есть один такой рассказ.
95. Мэйсон2017/04/10 18:58
[ответить]
>>94.Тот
> Такие герои есть в природе? или люди? у каждого есть цели и задачи, вот только цена у каждой цели разная. кто-то во благо людей пожертвует, кто-то купить бутылку. А в произведениях без цели и задач герои не бегают... тогда и писать не зачем.
Не уверен, это, скорее, как абсолютный вакуум - существует только в воображении, чтобы упростить рассчеты.
Возьмем более уточненный пример: герой, который не имел цели, достижения которой желал бы всем сердцем, и для осуществления которой ему - как нельзя более кстати - пригодился бы полученный дар.
А вот, если на человека дар сваливается, и он просто не понимает, что с ним делать? С таком раскладе поиск достойной, по мнению этого человека, цели, в осуществлении которой дар бы пригодился, и вывел бы дар из разряда средства достижения цели на ведущую роль центра внимания в произведении.
94. Тот2017/04/10 18:40
[ответить]
>>91.Мэйсон
>>>88.Тот
>>рассмотреть произведение, в котором у героя до момента получения свалившегося на голову дара не было бы цели или мечты, на которую он, предположительно, мог бы этот дар использовать.
Такие герои есть в природе? или люди? у каждого есть цели и задачи, вот только цена у каждой цели разная. кто-то во благо людей пожертвует, кто-то купить бутылку. А в произведениях без цели и задач герои не бегают... тогда и писать не зачем.
93. Лена2017/04/10 18:27
[ответить]
>>92.Томашева Ксения
> меня оскорбил этот вброс.
Я крайне обеспокоена...
Какие сслова Вам показались оскорбительными?
92. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/10 18:20
[ответить]
>>90.Лена
>Не знаю топик ли это тут, но больше негде слить информацию.
Лена, подобное говно рекомендуется сливать в унитаз. Будьте так добры, воспользутесь рекомендацией.
Ув. Организаторы конкурса, прошу обратить внимание, что меня оскорбил этот вброс.
91. Мэйсон2017/04/10 18:12
[ответить]
>>88.Тот
>Месть и есть его выбор реализации богатства, хотя помнится он не только мстил, выкупил девушку, купил корабль и помогал тем кто его поддерживал. давно прочитан в детстве 2 раза читал, мог и забыть. Но ведь 2 раза читал, вот и результат, интересно было...
Согласен (с тем, что месть - не совсем правильное слово. Вернее будет сказать - расплата). А также согласен с тем, что Дюма - мастер писать интересно.
Однако, здесь, скорее, богатство вовремя подвернулось и помогло реализации планов. Т.е., если бы Дантесу удалось сбежать, но не удалось разбогатеть, расплата все равно стала бы основным делом его дальнейшей жизни. Для чистоты эксперимента, стоило бы рассмотреть произведение, в котором у героя до момента получения свалившегося на голову дара не было бы цели или мечты, на которую он, предположительно, мог бы этот дар использовать.
90.Удалено владельцем раздела. 2017/04/10 18:13
89. Тот2017/04/10 18:06
[ответить]
>>87.Мэйсон
>>>85.Тот
>>А вот что делать с даром свалившимся на голову???
>Надеюсь, мы вскоре увидим Ваш рассказ, исследующий данную тему.
>Сроки уже подходят, не успею, но постараюсь для другого раза.
88. Тот2017/04/10 18:03
[ответить]
>>84.Мэйсон
>>>83.Тот
>> Тот же Монте-Кристо не о реализации богатства, а о достижении цели: мести. И что он испытал, достигнув цели? То-то и оно.
>
Месть и есть его выбор реализации богатства, хотя помнится он не только мстил, выкупил девушку, купил корабль и помогал тем кто его поддерживал. давно прочитан в детстве 2 раза читал, мог и забыть. Но ведь 2 раза читал, вот и результат, интересно было...
87. Мэйсон2017/04/10 17:58
[ответить]
>>85.Тот
>А вот что делать с даром свалившимся на голову??? всплывает этический, моральный, психологический аспект и даже физический и куча других нюансов, для меня интереснее попытки найти баланс среди этого..
Надеюсь, мы вскоре увидим Ваш рассказ, исследующий данную тему.
>>86.Тот
>Ещё не вечер, прочтут и оценят...
Оценить оценят, куда денутся с подводной лодки, по правилам конкурса положено. Под интересом я подразумеваю нечто другое, а именно, желание обсудить прочитанное, с чем-то поспорить, с чем-то согласиться.
86. Тот2017/04/10 17:56
[ответить]
>>85.Тот
>>>82.Мэйсон
>>>>79.Тот
>>>
>>И что? Большой интерес это вызвало среди читающих и комментирующих конкурс? Ещё не вечер, прочтут и оценят...
85. Тот2017/04/10 17:54
[ответить]
>>82.Мэйсон
>>>79.Тот
>>
>Смею заметить, что большинство людей знает (или думает, что знает), что с этим делать. А вот рецептик, как получить, весьма пригодился бы в хозяйстве.
А вот что делать с даром свалившимся на голову??? всплывает этический, моральный, психологический аспект и даже физический и куча других нюансов, для меня интереснее попытки найти баланс среди этого..
84. Мэйсон2017/04/10 17:40
[ответить]
>>83.Тот
>Смею поспорить с вами, как получить этот дар?...
>Сколько произведений написано, в поисках сокровищ, ограбления банков, вскрытие сейфов, а сколько реализация полученного богатства, что-то кроме Графа Монте-Кристо ничего не идёт на ум? кто может вспомнит и подскажет? Также и с реализацией дара вспоминается единицы...
Такова природа людская: достигать нам всегда интереснее, чем владеть. Тот же Монте-Кристо не о реализации богатства, а о достижении цели: мести. И что он испытал, достигнув цели? То-то и оно.
Кстати, если уж быть совсем объективным: мой рассказ как раз о том, как его герой распорядился своим бессмертием, пусть оно и только на бумаге. И что? Большой интерес это вызвало среди читающих и комментирующих конкурс?
83. Тот2017/04/10 17:31
[ответить]
>>82.Мэйсон
>>>79.Тот
>Смею заметить, что большинство людей знает (или думает, что знает), что с этим делать. А вот рецептик, как получить, весьма пригодился бы в хозяйстве.
Смею поспорить с вами, как получить этот дар?Да хоть божий, хоть сатаны,как провидение, как находка, дар науки, медицины, наследство от родителей, мы же пишем не научные труды, а фантастику, а тут всё может быть, из космоса упал метеорит нашедший стал бессмертным. Сколько произведений написано, в поисках сокровищ, ограбления банков, вскрытие сейфов, а сколько реализация полученного богатства, что-то кроме Графа Монте-Кристо ничего не идёт на ум? кто может вспомнит и подскажет? Также и с реализацией дара вспоминается единицы...
82. Мэйсон2017/04/09 23:07
[ответить]
>>79.Тот
>Прочитал многие рассказы и думаю, многие написали сочинение на заданную тему "бессмертие". Думаю совсем не обязательно описывать зачем и почему, как и за что человек получил этот дар. Интереснее прочитать историю грустную или весёлую, что человек ощущает и как он обходится с этим даром.
Смею заметить, что большинство людей знает (или думает, что знает), что с этим делать. А вот рецептик, как получить, весьма пригодился бы в хозяйстве.
81. Тот2017/04/09 11:45
[ответить]
>>80.Томашева Ксения
>>>79.Тот
>>
>а И та и та история может быть цепляющей и интересной, все зависит от подачи...
согласен, оригинальность подачи истории -это здорово!
80. *Томашева Ксения (tig.kseniya@gmail.com) 2017/04/09 11:19
[ответить]
>>79.Тот
>Прочитал многие рассказы и думаю, многие написали сочинение на заданную тему "бессмертие". Думаю совсем не обязательно описывать зачем и почему, как и за что человек получил этот дар. Интереснее прочитать историю грустную или весёлую, что человек ощущает и как он обходится с этим даром.
а как по мне, оба варианта интересны, каждый по-разному. Ведь не говорим же мы, что интереснее почитать о том, как человек живет и строит семейную жизнь, чем о том, как он со своей женой будущей познакомился и влюбился? И та и та история может быть цепляющей и интересной, все зависит от подачи...
79. Тот2017/04/09 08:05
[ответить]
Прочитал многие рассказы и думаю, многие написали сочинение на заданную тему "бессмертие". Думаю совсем не обязательно описывать зачем и почему, как и за что человек получил этот дар. Интереснее прочитать историю грустную или весёлую, что человек ощущает и как он обходится с этим даром.
78. Слай Таша (tashaslyy@gmail.com) 2017/04/08 11:54
[ответить]
Уважаемый Тот, как почитаемый нами древнеегипетский бог мудрости и знаний, не изволите ли заглянуть в санаторий для дальнейшего участия в дуэли?
Мне кажется, обладая подобными способностями, нас всех сможете под орех разделать! Присоединяйтесь!!:)