45. Михелев Леонид Ильич (Lemichelev@narod.ru) 2008/08/06 17:23
[ответить]
Картина создана толково,
со знаньем дела.
Уроки брать у Ванюкова
мы можем смело!
С уважением,
Лео
44. *Ванюковъ Андрей (andvan56@comtv.ru) 2008/08/06 12:56
[ответить]
>>42.Николаева Надежда Александровна
>я не ЖЕЩина, так что в коммы могу зайти:)))
Уела!)))
Это предупреждение было повешено несколько лет назад, когда такие по нынешним временам невинные коммы, как в этой ленте, повергали жеНщин в смущение. С тех пор многое на СИ изменилось...
0)))
Анд
43. Кудасов Влад Александрович (vlad_vir@zmail.ru) 2008/08/06 12:51
[ответить]
Класс.
42. Николаева Надежда Александровна2008/08/06 12:49
[ответить]
я не ЖЕЩина, так что в коммы могу зайти:)))
41. *Ванюковъ Андрей (andvan56@comtv.ru) 2008/08/06 12:34
[ответить]
>>40.Малевич Казимира
>Хотелось бы получить и толкование слова "чепуха", а то она мелет что-то, а мы не знаем что. А вдруг она выдает военные или государственные тайны?!
Чепуха она и есть чепуха. Кто же вслушивается в то, что дамы в такие моменты бормочут. К мужским же словам в подобной ситуации следует относиться с еще большей осмотрительностью.
☺
Анд
40. *Малевич Казимира (kazemiramalevich@rambler.ru) 2008/08/06 12:26
[ответить]
Хотелось бы получить и толкование слова "чепуха", а то она мелет что-то, а мы не знаем что. А вдруг она выдает военные или государственные тайны?!
39. *Ванюковъ Андрей (andvan56@comtv.ru) 2008/08/06 12:25
[ответить]
>>38.Салями
>:))))
>Впечатлило лыко в строку :)
Благодарю)))
Но это не магистральная тема моего творчества...
☺
Анд
38. *Салями2008/08/06 12:20
[ответить]
:))))
Впечатлило лыко в строку :)
37. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2006/07/09 03:21
[ответить]
>>36.Каданова Тамара Игоревна
>:)))) да уж, на сон грядущий - стих бодрящий:))))))))
Ты говоришь, что стих бодрящ?
Так скидавай скорее плащ.
А там дойдет и до чулков...
Вот я каковский - Ванюков!
:)
Андрей
36. *Каданова Тамара Игоревна (tkadanova@yandex.ru) 2006/07/09 03:03
[ответить]
:)))) да уж, на сон грядущий - стих бодрящий:))))))))
35. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2006/07/06 07:01
[ответить]
Самоэпиграмма
Увы, теперь лишь в обществе Морфея
ко мне приходит эдакая Фея.
Но было... Да... В объятиях Наяд
вкушал и я пьянящей страсти яд!
:)
Андрей
34. *Майка (queenstory@mail.ru) 2006/03/03 16:47
[ответить]
Решением редколлегии сборник Эротики будет называться "Моральный секс"
Майка
33. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2006/02/01 02:42
[ответить]
>>32.Каданова Тамара Игоревна
>нда...слов почти не осталось, только плоть разыгралась... А вообще, интересно и не пошло, что немаловажно.
Ну, вообще-то это писалось для чисто мужского контингента. С точки зрения дам мне эту тему затруднительно осветить. Это у Майки здорово получается. http://zhurnal.lib.ru/j/ja/09lm.shtml
:)
Андрей
32. *Каданова Тамара Игоревна (tkadanova@yandex.ru) 2006/02/01 02:37
[ответить]
нда...слов почти не осталось, только плоть разыгралась... А вообще, интересно и не пошло, что немаловажно.
31. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2006/01/26 05:38
[ответить]
>>30.Нилин Аристарх
>А я все думал, как же это я пропустил эротику в стихах, оказывается, она спряталась в разделе лирика. Здорово, просто здорово.
Рад, что понравилось.
>И правильно написано, женщинам лучше не писать коммы, хотя и они оценят, но лучше молча.
Дело не в том, что я не хотел бы услышать мнение женщин - совсем наооборот. Просто в комментариях проскальзывает такое гусарство, что женщинам их лучше не перечитывать. Вот в этом и есть смысл предупреждения.
:)
Андрей
30. *Нилин Аристарх (ainilin@rambler.ru) 2006/01/25 17:05
[ответить]
А я все думал, как же это я пропустил эротику в стихах, оказывается, она спряталась в разделе лирика. Здорово, просто здорово. И правильно написано, женщинам лучше не писать коммы, хотя и они оценят, но лучше молча.
29. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2006/01/18 20:43
[ответить]
>>28.Ванюковъ Андрей
>Нико, спасибо за отзыв, мне приятно услышать от тебя лестные слова.
>
- Ну, какая же это лесть? Это все равно, что сказать: "Волга впадает в Каспийское море".
>Ну вот, не прошло и двух лет со времени нашего знакомства, а ты уже добрался до моего сокровенного. :)
>
- Нет, я чувствую твой масштаб, но детально не знаю. А для того, чтобы почувствовать уровень человека, достаточно прочесть два-три стиха, и все станет ясно.
>Но я тоже грешен - давно хочу пройтись по всему твоему разделу и досконально перечитать, но пока руки не дошли. Ничего, у нас впереди еще много "открытий чудных"
>
- Ну, эротику я не пишу. Я больше практик. Впрочем, в других моментах тоже.
С поклоном,
Нико
28. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2006/01/18 20:35
[ответить]
>>25.Николай Чуксин
>Здравствуй, Андрей!
> Да, ты и Мастер, и Специалист, и Знаток. Поставил "десятку", думаю, их этот стих соберет много, и заслуженно.
> До сих пор считал, что Рита Бальмина в этом жанре не может быть превзойдена. Вижу - может.
> Спасибо за Поэзию, дружище!
Нико, спасибо за отзыв, мне приятно услышать от тебя лестные слова.
Ну вот, не прошло и двух лет со времени нашего знакомства, а ты уже добрался до моего сокровенного. :)
Но я тоже грешен - давно хочу пройтись по всему твоему разделу и досконально перечитать, но пока руки не дошли. Ничего, у нас впереди еще много "открытий чудных"
:)
Андрей
27. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2006/01/18 20:28
[ответить]
>>26.Mayka
>Что касается твоего стихотворения, то желание автора закон и оно идет в том виде, в котором есть.
>Майка
Дело не в желании. Мне бы хотелось многое в нем исправить, но не могу. В данном виде оно - это максимум на что я способен. Увы...
Твои похвалы сподвигли меня предложить еще один текстик, в котором, если постараться, тоже можно увидеть элементы эротики: http://zhurnal.lib.ru/w/wanjukow_a/swidanie.shtml
:)
Андрей
26. *Mayka (information@verbary.com) 2006/01/18 19:45
[ответить]
>>23.Ванюковъ Андрей
>>>22.Майка
>>Андрюша, мне очень понравилось (ты можешь писать эротику, а это редкость) Единственное я совершенно не согласна со словои "распнуть" - оно звучит как один раз пнуть (ногой) и ужасно (на мой слуг) портит это замечательное стихотворение. Его просто надо заменить - и так
>Если бы я мог - я бы с удовольствие отредактировал это стихотворение в соответсвии с пожеланиями. Но я писал его не один месяц и выложился полностью, до донышка. Слово распнуть на мой взгляд не несет выраженого грубоватого оттенка, скорее восходит к библейской традиции. Народ на площади взывал к Пилату: "Распни его!"
>Инфинитив Распять - нейтрален и не несет достаточной энергетики.
>Андрей
Я не о значении, а о звучании. мне недавно сделали замечание о строчке " И с того света меня ты вернешь" в ней "и с того" слышится как "истого" Это аналогичный пример. Я пока не нашла замену, но пытаюсь.
Что касается твоего стихотворения, то желание автора закон и оно идет в том виде, в котором есть.
Майка
25. Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2006/01/18 19:43
[ответить]
Здравствуй, Андрей!
Да, ты и Мастер, и Специалист, и Знаток. Поставил "десятку", думаю, их этот стих соберет много, и заслуженно.
До сих пор считал, что Рита Бальмина в этом жанре не может быть превзойдена. Вижу - может.
Спасибо за Поэзию, дружище!
С поклоном,
Нико
24. Вера (werm@nm.ru) 2006/01/18 19:41
[ответить]
>>21.Ванюковъ Андрей
>>>20.Вера
>И правильно делаешь! :)
:)))) Ну так а то!!!
>На словах-то мы на многое горазды...
аха:)))))
а вообще всяко оно бывает:)
23. Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2006/01/18 19:33
[ответить]
>>22.Майка
>Андрюша, мне очень понравилось (ты можешь писать эротику, а это редкость) Единственное я совершенно не согласна со словои "распнуть" - оно звучит как один раз пнуть (ногой) и ужасно (на мой слуг) портит это замечательное стихотворение. Его просто надо заменить - и так понятно что быдет происходить на алтаре.
>Андрюш, пожалуйста подумай, я очень хочу этот стих напечатать в сборнике.
>
>Майка
Если бы я мог - я бы с удовольствие отредактировал это стихотворение в соответсвии с пожеланиями. Но я писал его не один месяц и выложился полностью, до донышка. Слово распнуть на мой взгляд не несет выраженого грубоватого оттенка, скорее восходит к библейской традиции. Народ на площади взывал к Пилату: "Распни его!"
Инфинитив Распять - нейтрален и не несет достаточной энергетики.
Андрей
РАСПИНАТЬ, распять или распнуть и разопнуть что, кого, распялить, растянуть, распетлить; привязать, растянув руки и ноги; распять, распнуть на кресте, древний способ казни, пригвоздить ко кресту. Спаситель роспят, церк. пропят. Никодима роспяли! дразнят устюжан: будто бы комиссар Засецкий распял, при Петре I, надоевшего ему монаха Никодима. -ся, быть роспяту.(сл. Вл. Даля)
22. Майка (information@verbary.com) 2006/01/18 14:12
[ответить]
Андрюша, мне очень понравилось (ты можешь писать эротику, а это редкость) Единственное я совершенно не согласна со словои "распнуть" - оно звучит как один раз пнуть (ногой) и ужасно (на мой слуг) портит это замечательное стихотворение. Его просто надо заменить - и так понятно что быдет происходить на алтаре.
Андрюш, пожалуйста подумай, я очень хочу этот стих напечатать в сборнике.
Майка
21. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2006/01/18 07:53
[ответить]
>>20.Вера
>:))Из принципа никогда не следую подобным рекомендациям:))
И правильно делаешь! :)
>..а соблазнительно так стиш звучит, однако-с:)))))
На словах-то мы на многое горазды...
:)
Андрей
20. Вера (werm@nm.ru) 2006/01/18 07:50
[ответить]
:))Из принципа никогда не следую подобным рекомендациям:))
..а соблазнительно так стиш звучит, однако-с:)))))
19. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2006/01/18 07:44
[ответить]
>>18.Елисеева Елена Владимировна
>Простите, но я не заметила предупреждения и вперлась.
Нет, Елена Владимировна, оставлять отзывы ни в коем случае не возбраняется. Просто Ваша тезка Лена Березина посетовала мне, что в комментариях слишком много гусарского душка, который ее покоробил, и я вывесил это предупреждение, дабы отвести от себя подобные упреки.
:)
>Мужское стихотворение, однако.
А каким же ему быть, если не мужским? Это хорошо или плохо?
:)
Андрей
18. Елисеева Елена Владимировна (eesema@rostov.ru) 2006/01/18 07:33
[ответить]
Простите, но я не заметила предупреждения и вперлась.
Мужское стихотворение, однако.
17. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2005/06/22 23:43
[ответить]
>>16.Гнитиев Михаил Юрьевич
>Да ты еще и эротику пишешь?! И главное: получается!
Главное, чтобы получалось там, где надо, чтобы получалось!
Андрей
16. Гнитиев Михаил Юрьевич (mikele@systud.msk.su) 2005/06/22 22:26
[ответить]
Да ты еще и эротику пишешь?! И главное: получается!
15. *Ванюковъ Андрей (anvan56@comtv.ru) 2005/05/15 07:27
[ответить]
>>14.Irin S.Kotlyyar
>Мстительный, эротичный Андрей!!!!
Я , право, в недоумении: воспринимать эту реплику как комплимент - или наоборот...
;-}
A.
14. Irin S.Kotlyyar (IIrkin@yandex.ru) 2005/05/14 07:37
[ответить]
Мстительный, эротичный Андрей!!!!
13. *Ванюков Андрей (anvan56@comtv.ru) 2004/12/17 08:48
[ответить]
>>10.Березина Елена Леонидовна
>
>Об эротике трудно писать, мне кажется, но у тебя и это получилось.
>Ты - талантище, Андрей.
Брось, Лен. Стихи - так, мусор, побочный продукт, отходы производства.
>Но вот в комментарии Ваши лучше не заглядывать, уши вянут в момент, вот уж - языки без костей!
>
Н-да... ГУсары разминаются. Извини. НАдо бы "кирпич" на входе повесить, чтобы женщины и дети не забредали случайно.
Андрей
12. *Ванюков Андрей (anvan56@comtv.ru) 2004/12/16 15:57
[ответить]
>>11.Гаврюченков Юрий Фёдорович
>И женщину на алтаре раз пнуть, два пнуть... Да запинать её совсем, на фиг!
>И, расстегнув последнюю ширинку,
>Со вкусом помочиться на неё.
Любой вид извращений в сексе приветствуется и ergo извращением не является.
Андрей
11. *Гаврюченков Юрий Фёдорович (gavru@aport.ru) 2004/12/16 13:44
[ответить]
И женщину на алтаре раз пнуть, два пнуть... Да запинать её совсем, на фиг!
И, расстегнув последнюю ширинку,
Со вкусом помочиться на неё.
10. Березина Елена Леонидовна (elena@berezin.org) 2004/12/16 13:29
[ответить]
Об эротике трудно писать, мне кажется, но у тебя и это получилось.
Ты - талантище, Андрей.
Но вот в комментарии Ваши лучше не заглядывать, уши вянут в момент, вот уж - языки без костей!
9. *Ванюков Андрей (anvan56@comtv.ru) 2004/12/16 05:03
[ответить]
>>8.Баранов Михаил Владимирович
>>>7.Ванюков Андрей
>>>>6.Баранов Михаил Владимирович
>>>>>Остро,зримо, ощутимо, оригинально: талантливо.
>>>>
>>>>Я, когда этот виршь дошлифовавал, то мастурбировал, потому ощутимо и получилось
>>>>Андрей
>>>В другой раз предложи Музе сделать тебе минет - получится ещё ощутимее.
>>>
>>Куда она денется, дура!
>>Но надо тактично - без грубостей!
Дура для нее еще комплимент.
>Посмотри у меня "Жертвоприношение","Жертвенная любовь" и "Жертва каннибала".А так же "Что делать и кто виноват?" Если не лень, конечно.
>
Обязательно посмотрю, но после Н.Г. как обещал, когда нормальный трафик налажу.
Андрей
8. Баранов Михаил Владимирович (statusquobest@hotmail.com) 2004/12/16 04:23
[ответить]
>>7.Ванюков Андрей
>>>6.Баранов Михаил Владимирович
>>>>5.Ванюков Андрей
>>>>Остро,зримо, ощутимо, оригинально: талантливо.
>>>
>>>Я, когда этот виршь дошлифовавал, то мастурбировал, потому ощутимо и получилось
>>>Андрей
>>В другой раз предложи Музе сделать тебе минет - получится ещё ощутимее.
>>
>Куда она денется, дура!
>Но надо тактично - без грубостей!
Посмотри у меня "Жертвоприношение","Жертвенная любовь" и "Жертва каннибала".А так же "Что делать и кто виноват?" Если не лень, конечно.
7. Ванюков Андрей (anvan56@comtv.ru) 2004/12/15 20:38
[ответить]
>>6.Баранов Михаил Владимирович
>>>5.Ванюков Андрей
>>>>4.Баранов Михаил Владимирович
>>>Остро,зримо, ощутимо, оригинально: талантливо.
>>
>>Я, когда этот виршь дошлифовавал, то мастурбировал, потому ощутимо и получилось
>>Андрей
>В другой раз предложи Музе сделать тебе минет - получится ещё ощутимее.
>
Куда она денется, дура!