28. *Лойт2006/07/20 19:46
[ответить]
Всеми четыремя лапами поддерживаю комм номер 11.
И вообще ИМХО сказки надо писать так, как нравится, а не так, "как надо". Тогда и дети оценят, кстати.
И все там с гулом и проводами понятно и вполне красиво. :)
27. Artvk (vl-k@bk.ru) 2006/07/20 15:45
[ответить]
>>21.Artvk
>>... даже те, кто читать не умеет:-)))
>>23.Бредихин Владимир
>Спасибо на добром слове.
Извините, если обидел... Но причем здесь Вы? Вы-то, как раз, читать умеете. И стихи пишите просто замечательные.
Я имел ввиду людей, которые вообще ничего не читают, но мнения, тем не менее, высказывают:-)))
26. Волкова Елена Михайловна (syringia@mail.ru) 2006/07/20 13:48
[ответить]
Ладно, МИ. Пойду примус чинить... А у тебя там опять что-то грохнулось, слышишь? :-)))
25. Artvk (vl-k@bk.ru) 2006/07/20 13:26
[ответить]
>>24.Волкова Елена Михайловна
>Мы, конечно, веселые, и хвост у нас огурцом!
>А еще мы никого обижать не хотим, правда?:-)))
Правда, правда! Но люди все равно обижаются почему-то сами собой... Нет бы улыбнуться - ведь мир так прекрасен:-)))
Это вот когда мы с тобой постарше будем, в школу пойдем, тогда да, улыбаться сразу перестанем:-)))
24. Волкова Елена Михайловна (syringia@mail.ru) 2006/07/20 12:50
[ответить]
>>22.Artvk
>>>20.Волкова Елена Михайловна
>>Кажется, можно уже пойти и в дружной компании попить чайку...
>>с конфетами! :-)))
>И с огурцами:-))) Лен, а правда мы с тобой веселые?:-))) Не то что некоторые:-)))
Мы, конечно, веселые, и хвост у нас огурцом!
А еще мы никого обижать не хотим, правда?:-)))
23. Бредихин Владимир (bredihin@tl.ru) 2006/07/20 12:42
[ответить]
>>21.Artvk
>>>19.Бредихин Владимир
>... даже те, кто читать не умеет:-)))
Спасибо на добром слове.
22. Artvk (vl-k@bk.ru) 2006/07/20 12:38
[ответить]
>>20.Волкова Елена Михайловна
>Кажется, можно уже пойти и в дружной компании попить чайку...
>с конфетами! :-)))
И с огурцами:-))) Лен, а правда мы с тобой веселые?:-))) Не то что некоторые:-)))
21. Artvk (vl-k@bk.ru) 2006/07/20 12:34
[ответить]
>>19.Бредихин Владимир
>Недавно на одном сайте проводился конкурс стихов для детей. Было решено составить жюри из троих детей. И то произведение, которое им понравилось больше всего и признали победителем. Выиграл низкопробный стишок про конфету.
>Дети очень любят конфеты, а вкус к хорошей литературе приходит позже.
Я бы тоже, наверно, за конфету проголосовал... Люблю конфеты, что поделаешь:-)))
Надеюсь, может и у меня появится когда-нибудь, с возрастом, вкус к "хорошей" литературе... Наверное, есть такая, про которую ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ говорят, что она хорошая, даже те, кто читать не умеет:-)))
20. Волкова Елена Михайловна (syringia@mail.ru) 2006/07/20 12:33
[ответить]
Кажется, можно уже пойти и в дружной компании попить чайку...
с конфетами! :-)))
19. Бредихин Владимир (bredihin@tl.ru) 2006/07/20 12:23
[ответить]
>>15.Artvk
>Современный мир изменился, изменились и многие современные дети... Ряд тем, которые крайне интересны детям сейчас, вообще не встречаются в детских книжках... Взрослые этих тем не замечают!
>
>Есть странички на СИ, где произведения - лучше они или хуже, выбирают сами дети, а не взрослые дяди, которые заранее знают, что понравится ВСЕМ ДЕТЯМ СРАЗУ... :-))))))))
Недавно на одном сайте проводился конкурс стихов для детей. Было решено составить жюри из троих детей. И то произведение, которое им понравилось больше всего и признали победителем. Выиграл низкопробный стишок про конфету.
Дети очень любят конфеты, а вкус к хорошей литературе приходит позже.
18. Бредихин Владимир (bredihin@tl.ru) 2006/07/20 12:17
[ответить]
>>16.Волкова Елена Михайловна
>Привет, МИ! Для меня дискуссии такого рода совсем не понятны.
>Для кого сказки? Да сказки для всех, кто любит читать сказки...
>И где найти этого среднестатистического ребенка, чтоб под него все сказки подгонять? :-)))
Елена, я не собирался никого учить, как надо писать сказки. Я высказал свое мнение, вы не согласились, или согласились отчасти. Это ваше право.
17. Artvk (vl-k@bk.ru) 2006/07/20 12:16
[ответить]
>>16.Волкова Елена Михайловна
>Привет, МИ! Для меня дискуссии такого рода совсем не понятны.
>Для кого сказки? Да сказки для всех, кто любит читать сказки...
>И где найти этого среднестатистического ребенка, чтоб под него все сказки подгонять? :-)))
Привет!
Дочь родственников моей знакомой еще до школы перечитала все сказочные повести - Про Алису, про Карлсона, Муми Троллей и т.д. Она не читает коротких стихов и требует больших сказочных произведений... Беда прям, чего в школе делать будет:-))) Недавно пару сказок Толкиена ей отправили - очень понравились:-)))
Моя дочь тоже начала читать в три с небольшим... К школе уже все перечитала:-))) Помню, кто-то ей Синдбада-морехода подсунул... Из родственников... Хоть бы он сам пролистал сначала... Книжку-то она запоем прочитала, зато потом столько "тонких" вопросов:-)))
Не думаю, чтобы ее твои провода ввели в заблуждение - тем более, недалеко от нас была высоковольтная линия:-)))
16. Волкова Елена Михайловна (syringia@mail.ru) 2006/07/20 11:55
[ответить]
Привет, МИ! Для меня дискуссии такого рода совсем не понятны.
Для кого сказки? Да сказки для всех, кто любит читать сказки...
И где найти этого среднестатистического ребенка, чтоб под него все сказки подгонять? :-)))
15. Artvk (vl-k@bk.ru) 2006/07/20 11:25
[ответить]
>>Волкова Елена Михайловна
>>Бредихин Владимир
Странный такой разговор. Разве дети не разные? Кому-то понравится, кому-то нет... И разве дети сами идут в магазин и выбирают себе книжки? Обычно это делают взрослые, опираясь на свои представления о детях. Взрослые тоже разные. И разве издатели ориентируются на детей, а не на их пап и мам с деньгами? Что, проводились специальные исследования на эту тему?
Современный мир изменился, изменились и многие современные дети... Ряд тем, которые крайне интересны детям сейчас, вообще не встречаются в детских книжках... Взрослые этих тем не замечают!
Есть странички на СИ, где произведения - лучше они или хуже, выбирают сами дети, а не взрослые дяди, которые заранее знают, что понравится ВСЕМ ДЕТЯМ СРАЗУ... :-))))))))
14. Бредихин Владимир (bredihin@tl.ru) 2006/07/20 10:39
[ответить]
>>13.Волкова Елена Михайловна
>А традиции? Вот уж это совсем не для меня...
Наверно, я неправильно выразился, не традиции, а правила. Но это для сказок для детей. А у вас для кого?
>Хотя специально для Вас согласна дописать, что гудели именно провода.:-))) Дописываю...
Нет, для меня дописывать не надо. Мне достаточно и старого загадочного варианта. А то создается впечатление, что нашелся один тупой, который не понял сказку. Допишите, если хотите, чтобы она нравилась детям.
13. *Волкова Елена Михайловна (syringia@mail.ru) 2006/07/19 17:13
[ответить]
Виктор! Я прекрасно поняла, что Вы хотели сказать...
Что маленьком ребенку, который никогда не видел проводов не понятно ничего. Вы знаете, некоторые, городские дети, приходя в первый класс не знают сколько у курицы ног. Это вполне серьезно. Ни разу не видела ни в одной сказке, чтобы там писали сколько у курицы ног.
А вообще, я пишу сказки не только для детей, в смысле - все мы немножечко дети. Не думаю, чтобы маленькие дети гуляли по Самиздату и читали сказки, наверное, рядом с ними есть кто-то по-старше. Кто-то, кто спросит ребенка, а как ты думаешь, что гудело? Вот интересно, что ребенок нафантазирует...:-)))
А традиции? Вот уж это совсем не для меня...
Хотя специально для Вас согласна дописать, что гудели именно провода.:-))) Дописываю...
12. Бредихин Владимир (bredihin@tl.ru) 2006/07/19 16:02
[ответить]
>>11.Волкова Елена Михайловна
>... Загадочная история.:-)))
Вот именно! Загадочная история. Т.е. загадка есть, а отгадку придумайте сами, так что ли? Это не в традициях русских сказок. Именно это я и хотел подчеркнуть.
11. Волкова Елена Михайловна (syringia@mail.ru) 2006/07/19 14:36
[ответить]
Правильно, Владимир, пусть дети называют друг-друга по именам.
Но здесь ведь не дети, правда? Здесь "неодушевленные" для некоторых существа. Имена даны как раз для того, чтобы немножечко приблизить их к людям и специально в шутливой форме.Это игра...
А дети, они разные бывают, кто-то не догадается, а кто-то больше нас с Вами знает! По-моему Вы не дооцениваете детей... Это такие же взрослые , только маленького роста. И часто нам нужно у них учиться, а не их учить. А сказка - это не учебник, просто своеобразное окошечко в мир. В принципе даже не важно, кто гудел, может быть самолет, например,и даже вовсе не провода... Загадочная история.:-)))
10. Бредихин Владимир (bredihin@tl.ru) 2006/07/19 13:07
[ответить]
Елена, я без вступлений, сразу к конкретике:
С точки зрения ребенка рассказ останется непонятным, ведь в нем не дано четкое объяснение кто гудел на самом деле?
С точки зрения взрослого человека показался антивоспитательным момент, когда васильку и шмелю присваиваются клички: васёк и боинг.
Мы ведь так ратуем, чтобы дети обращались друг к другу по именам, а тут подстегиваем их к обзывательствам.
С наилучшими пожеланиями,
В.Б.
9. Волкова Елена Михайловна (syringia@mail.ru) 2006/07/19 10:14
[ответить]
>>7.Андрус Ольга Федоровна
>Удовольствие получаю, читая Ваши сказки!
>Ольга
Оля, а я как раз беру щепоточку удовольствия, разбавляю разными словами, ну, стараюсь, конечно, чтобы щепотка эта сверху плавала и все ее замчали.Спасибо,что заметили!:-)))
8. Artvk (vl-k@bk.ru) 2006/07/19 08:11
[ответить]
>>6.Волкова Елена Михайловна
>Добрый вечер, МИ! Рабочий день закончился или еще не совсем?
>А провода мне нравятся еще и тем, что всех нас связывают. Вот сейчас я на проводе...:-)))
Доброе утро! К сожалению, вчера я только и успел написать этот комментарий:-))) Я всего 5 минут был в интернете... Зато сейчас тихо, никто не мешает... Пойду на провод:-)))
7. Андрус Ольга Федоровна (gorobina_@mail.ru) 2006/07/19 00:10
[ответить]
Удовольствие получаю, читая Ваши сказки!
Ольга
6. Волкова Елена Михайловна (syringia@mail.ru) 2006/07/18 23:21
[ответить]
Добрый вечер, МИ! Рабочий день закончился или еще не совсем?
А провода мне нравятся еще и тем, что всех нас связывают. Вот сейчас я на проводе...:-)))
5. Artvk (vl-k@bk.ru) 2006/07/18 23:00
[ответить]
>>4.Волкова Елена Михайловна
>Да и для меня до сих пор удивительно, как это электричество по проводам бегает!
Прошу прощения, что вмешиваюсь:-)))
Да, электричество - занятная штука, то бегает по проводам, то прыгает с тучки на тучку, а то свернется клубочком, и летает воздушным шариком... То гудит, то скрипит, а то и громыхает, как будто больше делать ему нечего, чем народ пугать:-)))
4. Волкова Елена Михайловна (syringia@mail.ru) 2006/07/18 21:18
[ответить]
>>3.Пинский Дмитрий Томасович
>Под линией
>Высоковольтной
>И васильки,
>И лилии
>Вздыхают удивленно.
Да и для меня до сих пор удивительно, как это электричество по проводам бегает!
3. Пинский Дмитрий Томасович (pinskid@012.net.il) 2006/07/18 21:16
[ответить]
Под линией
Высоковольтной
И васильки,
И лилии
Вздыхают удивленно.
2. Волкова Елена Михайловна (syringia@mail.ru) 2006/07/18 17:35
[ответить]
>>1.Лойт
>Да, вот так и объясняются тайны вселенной :)))
>Симпатичная история. И шмель прикольный! Шмели вообще клевые, гораздо лучше пчел...
>А розовые васильки и правда бывают, я видела!
Да шмели они намно-ого основательнее. Гудят солидно и на людей. как некоторые пчелы, не бросаются.:-)))
Спасибо, Лойт!
1. *Лойт2006/07/18 09:39
[ответить]
Да, вот так и объясняются тайны вселенной :)))
Симпатичная история. И шмель прикольный! Шмели вообще клевые, гораздо лучше пчел...
А розовые васильки и правда бывают, я видела!