"...Шаг за шагом
За метром метр
Идут по Украине
Солдаты "Группы "Центр"".., панимашь!
93. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/02/26 11:17 >>16.бт
>скорее это вы не понимаете,
>что такое вмешательство во внутренние дела
Вы о чем? Вмешательство во внутренние дела? Это как раз и делает Россия вот уже девятый год, какого-то черта сует свой нос в дела Украины, когда и в своих делах разобраться не может.
>когда представители иностранного истеблишмента шляются по майдану,
>раздают печеньки и признаются, что потратили на эту демократию 5 млрд долларов
Да что Вы говорите? А Вы там были? На Майдане? Своими глазами видели? Если нет - так лучше помолчите.
>войну устроили не мы, а вы - все кто поддержал вооруженный переворот,
>потом начали незаконные репрессии против русскоязычных
>сейчас маятник возращается
Уважаемая (-ый). Не говорите о вещах, о которых ни черта не знаете. Маятник как раз сейчас вам возвращается. И вернется еще с процентами. В виде мертвых тел ваших граждан, пришедших к нам с войной. В виде разгромленной экономики. В виде массовых протестов по всей стране. В виде уже начавшихся силовых разгонов митингов. В виде беженцев из России. В виде военнопленных, которых ваша страна даже не подумает возвращать, поскольку официально у вас вещают, что таковых нет.
Репрессии против русскоговорящих? Продолжайте верить в этот бред. Я - русскоговорящая. И единственный репрессор для меня - Россия. И военный переворот? Сейчас вся страна сражается как единое целое. Никаких переворотов. То, что было при бывшем президенте Украины, некоем Януковиче - это то, отчего украинцы избавились ценой сотен жизней, погибших на Майдане. Погибших, но свергнувших тирана. Слава героям. Так что умолкните. Не позорьтесь.
>>19.омикрон
>Это было лишь в жалком воображении ваших жалких пропагандистов. :))))
Верьте с пропаганду своей страны. Если Вам так угодно.
>Насколько наивными надо быть, чтобы регулярно покупаться на такую тупую ложь... :)) неудивительно, что в первую очередь женщины повторяют эти байки...
Действительно. Насколько наивным нужно быть, чтобы отрицать то, о чем говорят во всем мире, отрицать то, что зафиксировано на камеры, и просто верить в то, что вещают местные СМИ, которые не говорят даже половины правды. Неудивительно, что россияне стали посмешищем для всего мира.
>Ну вот вы и сознались, что все ваши крики о том, как вы будете сражаться (вы лично, а не некие "мы", о которых вы любите говорить) - пустое сотрясение воздуха, в реальности вы не намерены оказывать никакого о сопротивления - под окм предлогом, что вы не сверхчеловек.
Я Вам скажу одну интересную вещь. Помимо гражданских в стране еще есть военные. А военные призывают гражданских не высовываться, чтобы не мешать им делать свою работу. И разумные люди так и поступают. Но если Вы - идиот, который этого не понимает, то тут уже ничего не поделаешь. Всего хорошего. Не отвечайте.
>
>А вообще вам что-то мешает уже сейчас кинуться добровольцем в военкомат, получить настоящее оружие, записаться в терроборону? Но вы этого не сделаете, потому что это по-настоящему опасно, а будете разбрасываться угрозами в интернете, потому что так проще и безопаснее.
Да, мне что-то мешает. Например то, что наши мужчины призывают женщин оставаться в безопасности. Например то, что у меня есть семья, которая против этого. Например то, что мой рост 160 см, вес 45 кг, и физическая подготовка у меня на нуле, не говоря уже об умении обращаться с оружием. Но если кто-то заявится ко мне домой - нож в глотку я попробую вставить. Считайте это пустыми угрозами, но для украинцев это - реальность. Никто не собирается сдаваться и позволять чужакам убивать нас. Сомневаюсь, что Вы бы просто спокойно открыли двери вражескому солдату и позволили ему себя убить, при этом еще и сказав "спасибо" за то, что он убил Ваших родных.
Еще раз, всего хорошего. Не отвечайте. У меня нет желания общаться с недалекими людьми, которые кроме провокаций больше ничего не знают.
>>20.омикрон
Уважаемый. Еще раз. Вы - недалекий человек. Ваши солдаты гибнут, а Вы даже не пытаетесь это осознать, просто отрицая. Операция по миру? О да, обстрел садиков, жилых домов, и даже больниц - это, конечно, просто военные объекты. Ну да. Верьте. Весь мир, кроме Вас, видит реальность. Но Вы верьте в свою правоту. Вы же сами себя и загубите. Ибо весь мир сейчас против России. Но Вы верьте, что всё правильно. Что у России было право нападать на нас. Верьте. И верьте в то, что на Донбассе сейчас мир. Верьте в то, что там все благодарны россиянам за эту операцию якобы ради мира. И верьте в то, что ваши солдаты не стреляют по гражданским и жилым домам. Позже, когда Путина и всех причастных притянут к трибуналу, предъявив доказательства, о которых знают все, кроме россиян, - Вы все еще можете верить, что весь мир сплотился, чтобы разгромить Россию, распространяя коллективно пропаганду против России. Верьте. И верьте, что Украина - это зло, убивающая своих же. Верьте. Надеюсь, что в этой вере Вы и умрете. Умрете на старосте лет, а не в ближайшие годы.
>>21.INN
>Украина не является самостоятельным государством.
>Это часть территории России, временно от нее оторванная.
Вам придется убить все 40-50 млн. украинцев по всему миру, чтобы это оказалось правдой.
>>27.Велат
Без комментариев. Читайте выше.
>>54.Кузьмин Евгений Валерьевич
>Дорогая Арина, я Вас всецело поддерживаю. Я шокирован действиями российского фюрера.
Большое спасибо.
>>88.Кирьякова Инна
>Украинцы! Простите нас!
>Больше сказать нечего.
Скажите это детям, что бежали с родителями из Донбасса в Киев, чтобы теперь снова переживать то же самое. Скажите это уже погибших детям. И матерям, чьи сыновья погибают на этой войне. И женщинам, чьи мужи и братья гибнут там же.
Это уже третий день. Украинцы уже не смогут всё это забыть. Особенно учитывая, что большинство россиян "за" происходящее, судя по комментариям.
И да, хотите пообсуждать сложившуюся ситуацию - найдите другое место. Впредь я буду удалять все комментарии, которые мне не придутся по душе. Могу и все удалить. Или вообще запретить комментирование.
94. Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2022/02/26 11:25 >>93.Вольская Арина
>Скажите это детям, что бежали с родителями из Донбасса в Киев, чтобы теперь снова переживать то же самое.
Арина, вы знаете кто такая Горловская Мадонна?
95. *Кузьмин Евгений Валерьевич (EugeniusKuzminus@gmail.com) 2022/02/26 11:27 >>94.Киндеев Алексей Григорьевич
>Арина, вы знаете кто такая Горловская Мадонна?
Мать "распятого мальчика"? :) В РФ явная проблема с алкоголизмом.
96. Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2022/02/26 11:28 >>95.Кузьмин Евгений Валерьевич
>Мать "распятого мальчика"?
Нет.
Вам смешно? Вам правда смешно?
97. *Кузьмин Евгений Валерьевич (EugeniusKuzminus@gmail.com) 2022/02/26 11:29 >>96.Киндеев Алексей Григорьевич
>Вам смешно? Вам правда смешно?
Да, мне смешно. Вымыслы российской пропаганды абсолютно нелепы. Ощущение, что это все придумывается "под кайфом".
98. Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2022/02/26 11:30 >>97.Кузьмин Евгений Валерьевич
>Да, мне смешно. Вымыслы российской пропаганды абсолютно нелепы. Ощущение, что это все придумывается "под кайфом".
Вы дурак.
Пропаганда, твою мать.
99. Иван2022/02/26 11:47 >>93.Вольская Арина
>>>16.бт
>Особенно учитывая, что большинство россиян "за" происходящее, судя по комментариям.
Нет, Арина, далеко не "большинство россиян "за"" этот маразм.
"За" всякая поцриотня, которая назойлива и мельтешит, создавая впечатление многочисленности.
Эти шакалы Табаки и в России-то всех достали и уважением не пользуются. Жополизы. Дерьмо, привыкшее сидеть на, как это американцы называют, "веллфейре". Крысёныши, возомнившие бюджет своей кормушкой, и забывшие, что у государств своих денег нет, есть только деньги налогоплательщиков. Забывшие, что без денег налогоплательщиков они ОЧЕНЬ БЫСТРО окажутся на дне.
Вся эта шушера - совсем не "большинство россиян", Арина.
Нам сами ДИКО видеть происходящее.
100. Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2022/02/26 11:49 >>99.Иван
>Нам сами ДИКО видеть происходящее.
То, что ВСУ восемь лет обстреливала населенные пункты ЛДНР и жилые кварталы Донецка и убивала людей вам видеть было не дико?
101. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/02/26 12:06 >>100.Киндеев Алексей Григорьевич
С Вами бесполезно разговаривать. ВСУ пытается выгнать захватчиков оттуда, а захватчики, в свою очередь, обстреливают Донбасс с легкой подачи российского правительства. Поэтому, будьте добры, больше не пишите. Вам не понять нас, а нам не понять вас. Наша параллельная друг другу информация не способна пересечься.
102. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2022/02/26 12:09 Разумеется, я в этом разделе не появлюсь. Вам же удобно слушать лишь мнение, соответствующее вашему.
И, тем не менее:
Кто такая Горловская Мадонна?
103. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/02/26 12:21 >>102.Киндеев Алексей Григорьевич
>Кто такая Горловская Мадонна?
Для меня - это женщина, про которую вещают чушь на русском телевиденье. Не нужно мне рассказывать про одну женщину, когда у меня в Луганской и Донецкой областях по сей день проживают знакомые, друзья и коллеги. И когда я постоянно общаюсь с беженцами оттуда же. Их мнение совпадает с моим, а не с Вашим. Поэтому, не раздувайте здесь эту тему. Пока что вежливо прошу. Я уже сказала - нашим мнениям не суждено пересечься. Как Вы не хотите верить в мою правоту, так и я не собираюсь верить в Вашу. Этот разговор бесполезен.
И кстати - по одному человеку не судят. И даже если это один процент от всего населения Украины - это не означает, что весь народ такой. Если же рассуждать как Вы, тогда у меня есть право считать, что Вы - такой же убийца и террорист, как и Путин. Но я же этого не делаю. Поэтому и Вы, будьте добры, не делайте этого.
104. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2022/02/26 12:24 >>103.Вольская Арина
>>>102.Киндеев Алексей Григорьевич
>>Кто такая Горловская Мадонна?
>Для меня - это женщина, про которую вещают чушь на русском телевиденье.
Вопросов больше не имею.
Вот потому, что для вас это чушь, вы и приобрели войну на своей территории. Потому что для русских это боль. Теперь она будет и вашей.
Держитесь там.
105. Иван2022/02/26 12:30 >>100.Киндеев Алексей Григорьевич
>>>99.Иван
>>Нам сами ДИКО видеть происходящее.
>То, что ВСУ восемь лет обстреливала населенные пункты ЛДНР и жилые кварталы Донецка и убивала людей вам видеть было не дико?
А ещё в Африке негры голодают...
В Таиланде вообще проституция!
Китайцы уйгуров в концлагерях сотнями тысяч морят и уничтожают!
Но вас же это не е*ёт?
Или?..
Чё вас ТАК проблемы украинцев-то взволновали?
Целых 8 лет, панимашь, вы:
"Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло..."
ДА?
Идите бестолковку свою пповетрите, а? А то в ней мусор один.
106. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/02/26 12:46 >>104.Киндеев Алексей Григорьевич
>Вот потому, что для вас это чушь, вы и приобрели войну на своей территории. Потому что для русских это боль. Теперь она будет и вашей.
Для украинцев боль - война, длящаяся уже девятый год. Вы страдаете из-за одной женщины, а мы - из-за десятков тысяч людей. И поверьте, когда ваши граждане опомнятся и попробуют узнать, куда делись их сыновья, мужья, братья и отцы - вот тогда Вы поймете, что война - это неимоверная боль для всех сторон, страдающих от неё. И попытки отомстить за причинённую боль посредством причинения боли обидчикам - всего лишь причинение боли тем, кто захочет отомстить уже своим обидчикам. Замкнутый круг. И чем больше смертей - тем дальше эти люди друг от друга. Не способные ни простить, ни принять. Просто возрастающая боль, которая передается и детям. Которые точно так же вырастут, столкнуться с болью друг друга, и начнут новую войну. И так будет до тех пор, пока не умрет все человечество. И спасибо тем, кто принимает решение боль одного человека превратить в боль одного миллиона человек. Лично мне уже давно очень больно видеть, что россияне и украинцы воюют друг с другом. И эта боль сейчас выливается в желание защищаться любой ценой. Чтобы, наконец-то, прекратить эти подвешенные взаимоотношения. Россияне и белорусы, в большинстве своем, не могут этого понять. Как и Вы сейчас не можете понять нас. Вы думаете, что только вам больно из-за одного человека. Но война на территории Украины, а не России. И на Донбассе все эти годы умирали украинцы, а не россияне. Но Вы не хотите понять, что всем украинцам с каждым днем войны было все больнее и больнее. И не хотите понять, что сейчас украинцы воюют все вместе как раз потому, что нам уже хватило боли. Больше не хотим. В отличие от россиян, которым, видимо, боли не хватило.
>Держитесь там.
И Вам желаю того же.
107. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2022/02/26 12:59 >>106.Вольская Арина
>Для украинцев боль - война, длящаяся уже девятый год. Вы страдаете из-за одной женщины, а мы - из-за десятков тысяч людей.
Одна женщина?
Совсем недавно один из ваших снайперов застрелил старика, копавшегося в огороде. Спустя какое-то время из миномета дней убили женщину. Разрывом артиллерийского снаряда покалечили ребенка. Убили женщину, которая шла из магазина домой. Разрушили дом, в котором обедала семья (тяжело ранили мать). Пулей в голову снайпер убил еще одного человека...
Одна женщина?
ОДНА ЖЕНЩИНА, Арина? В ЛДНР есть целое кладбище детей, убитых вашими ублюдками.
Вы вообще в своем уме? Очнитесь наконец! Вы убиваете русских на Донбассе каждый день. Сегодня в Донецке в жилой дом ударила ракета (или снаряд) и убила нескольких человек. И так восемь лет. А теперь, когда война пришла к вашему дому - взвыли.
Что с мозгами у вас у всех?
1700 снарядов выпустили только за последние сутки. Один из них попал в школу в Горловке, погибли учитель и завуч. На каждой улице по несколько разрушенных жилых домов. Люди сидят без газа и электричества.
Горловка, 50 км от Донецка. Школа ? 50 сегодня оказалась под обстрелом ВСУ. Снаряд попал в угол актового зала и взрыв был такой силы, что осколки выбили из асфальта целые глыбы. Осколки от снарядов 122 мм, это очень крупный калибр, разлет был очень большой. А чудовищная трагедия произошла в одном из кабинетов на первом этаже. В кабинет завуча школы к ней на прием незадолго до обстрела пришла учитель географии. Обе женщины погибли на месте. Одной было 45 лет, другой 52 года, свой день рождения она отметила несколько дней назад, 20 февраля.
'Очень тяжело комментировать, это просто, наверное, варварство. Тяжело говорить. Погибли два учителя из школы, осколки сюда залетели', - говорит глава администрации Горловки Иван Приходько.
В школе не осталось ни одного целого окна. Картина жуткая. Обломки мебели, осколки стекла, разбросанные документы. Сейчас учителя пытаются хоть как-то своими силами навести порядок. По словам директора школы, обе учительницы были представителями педагогической династии. Их любили и учителя, и ученики.
'Это не просто женщины, это учителя от Бога. Это две девочки, которые учились в этой школе, 50й, они ее заканчивали. Ивановой Лены здесь работала мама, то есть это педагогическая династия. Девочки выучились и пришли продолжить дело своих родителей в этой школе', - рассказал директор школы Сергей Бут.
Во время атаки в школе учеников не было, находились лишь дежурные педагоги. В стене пробоина от снаряда - по ее размеру легко представить, какой силы был взрыв.
В соседних домах взрывной волной также выбиты стекла. Местные жители закрывают окна пленка. Вообще, Горловка уже вторые сутки находится под жесточайшим обстрелом ВСУ. Накануне украинская армия выпустила по жилым кварталам 40 ракет системы залпового огня 'Град'.
О ситуации в республике сообщил представитель Народной милиции ДНР Эдуард Басурин: 'Повреждены 53 жилых дома, 23 объекта гражданской инфраструктуры и два транспортных средства. С начала текущих суток в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины города Горловка обесточено 19 трансформаторных подстанций. Без электроэнергии более 1500 абонентов. Также остановлена работа трех котельных и очистных сооружений'.
Тревожные сообщения приходят в эти минуты из Донецка. Под обстрелом ВСУ два района - Кировский и Петровский. Также, по последней информации, украинская армия выпустила по городу ракету 'Точка У'. Подробности уточняются.
108.Удалено владельцем раздела. 2022/02/26 13:52
109. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/02/26 15:10 >>107.Киндеев Алексей Григорьевич
>Одна женщина?
>Совсем недавно один из ваших снайперов застрелил старика, копавшегося в огороде. Спустя какое-то время из миномета дней убили женщину. Разрывом артиллерийского снаряда покалечили ребенка. Убили женщину, которая шла из магазина домой. Разрушили дом, в котором обедала семья (тяжело ранили мать). Пулей в голову снайпер убил еще одного человека...
>Одна женщина?
>ОДНА ЖЕНЩИНА, Арина? В ЛДНР есть целое кладбище детей, убитых вашими ублюдками.
Нашими? Уверены? Точно так же уверены, как и в том, что Россия просто пытается вызволить Донбасс из-под гнета Украины? Вот Вы и очнитесь. Еще скажите, что верите в заявление своих властей, что это украинская ракета сегодня угодила в еще один жилой дом в Киеве.
Видимо, у каждого своя правда. Нам с Вами друг друга не понять. По всей Украине сейчас страдает мирное население, а Вы все обвиняете Украину в том, что это она своих убивает. Это явно у вас там в мозгах что-то не так. Ракетные удары раздаются во всех областях Украины. Точно так же снаряды попадают во все в подряд, а не только в военные объекты. Точно так же от взрывных волн выбивает и окна, и двери. Точно так же мы все заклеиваем окна. Да при этом ваши БТР переезжают машины гражданских, с ними внутри, и чувствуют себя прекрасно. Вчера одного мужчину из раздавленной машины доставили в тяжелом состоянии в больницу. Из другой машины вытащили мертвых одного мужчину и маленькую девочку. И такое творится по всей Украине. Повторюсь, по ВСЕЙ, а не только на Донбассе. А Вы все рассказываете, что это Украина своих убивает. С вами весь мир не согласен, но это, определенно, мир лжет, а Россия всегда права.
Я на одно мгновение подумала, что Вы - разумный человек. Извините, что ошиблась. Вопрос закрыт. Нам с Вами друг друга не понять. Будем все вместе умирать.
110.Удалено владельцем раздела. 2022/02/26 19:14
112.Удалено владельцем раздела. 2022/02/26 22:56
113. qwer2022/02/27 01:57 ну хоть обезвредьте пропаганду русни тогда
просто скажите что вам жаль жителей лднр которые это терпели 8 лет - это ведь так просто
)))
114.Удалено владельцем раздела. 2022/02/27 07:46
115. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/02/27 12:31 >>113.qwer
>ну хоть обезвредьте пропаганду русни тогда
>просто скажите что вам жаль жителей лднр которые это терпели 8 лет - это ведь так просто
>)))
Мы 8 лет переживаем за жителей Донбасса. Это только в России и Беларуси считают, что мы сами своих убиваем. Что мы нацисты, фашисты и совершаем геноцид над жителями Донбасса. А про то, что мы всячески пытаемся им помочь, все 8 лет, игнорируется. Что толку об этом говорить? Это ничего не меняет.
>>114.INN
Буду удалять столько, сколько посчитаю нужным. Кто и в чем виноват - не Вам судить. А то, что Вы не понимаете, что сейчас самый большой грех совершают именно Россия и Беларусь - это Ваши проблемы. Вскоре увидим, кто будет расплачиваться больше всего. И тогда расскажите, почему из-за чьих-то злодеяний страдают невинные люди. И почему за чьи-то злодеяния должны отвечать не конкретные лица, а целые многомиллионные нации. И почему человечество все еще существует, когда по всему миру люди творят непростительные злодеяния. И кто будет отвечать за взорванные нефтебазу и газопровод, за все вредные выбросы, которые нанесут непоправимый ущерб экологии, которая и так уже настолько плохая, что экологи по всему миру бьют тревогу уже не первый год.
116. INN2022/02/27 14:23 >>115.Вольская Арина
>
>>>114.INN
>Буду удалять столько, сколько посчитаю нужным. Кто и в чем виноват - не Вам судить.
А кто будет судить? А ведь вас судить будут, обязательно будут.
Вы все стали манкуртами, что бы вы сами о себе ни говорили.
Манкурт
Манку́рт - согласно роману Чингиза Айтматова 'Буранный полустанок' ('И дольше века длится день'), взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни. В переносном смысле слово 'манкурт' употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими историческими, национальными корнями, забывшего о своём родстве. В этом значении слово 'манкурт' стало нарицательным и уже используется в публицистике.
117. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/02/27 18:50 >>116.INN
Уважаемый (-ая). Угомонитесь. Хотите такие вещи рассказывать - приезжайте к нам, выходите на Майдан, и рассказывайте о наших грехах. Если не боитесь. Или слабо? А то здесь-то писать горазды, а как приехать и рассказать нам, почему мы должны сдаться, - так сразу в штаны наложите и замолчите в тряпочку.
А мне что-либо говорить - бесполезно. Я просто слабая девушка, с очень плохим состоянием здоровья, которая пытается словами, а не силой, добиться мира. Поэтому угомонитесь. У нынешней войны два исхода - либо россияне понесут наказание за деяния своего правительства, либо нынешняя война перерастет в третью мировую с применением ядерного оружия. В последнем случае пострадает весь мир. А Вы мне тут какую-то чепуху рассказываете, не имеющую к нынешней ситуации никакого отношения. Если Вы не осознаете всей серьезности ситуации, и думаете, что Вас это не касается - то идите смейтесь со своими родственниками, друзьями и знакомыми, рассказывая им о том, что украинцы - психи, которые рассказывают байки про третью мировую. А здесь больше не пишите.
118. Виталий2022/02/28 10:25 Вы знаете - это пафосно и потому смешно. Вы сами заявляете, что лечитесь от онкологии. Следовательно, без медицинской помощи вы загнетесь задолго до появления "вражеского солдата". А помощи не будет, потому что медикам и без хватает забот.
Говорите, что перережете глотку, но при ваших физических данных глотку перережут вам. Про огнестрел я вообще молчу. В Киеве бегает толпа идиотов стреляющих по ночам в друг друга и вообще куда попало. Вашим детям стоит опасаться как раз пули украинских "патриотов" больше российской ракеты. Ту хотя бы на вас тратить пожадничают, а этим игрушку дали бесплатно. Вот они играются с кем придется.
То что вы живете рядом с людьми и сами накачиваете себя ненавистью к ним и их культуре не может быть вашим внутренним делом. Внутренние дела не могут включать приглашение врагов этих людей к себе.
И вообще, раньше вы назывались в России братьями, но вы показательно растоптали братство. А с чужаками представляющими опасность никто жить бок о бок не собирается.
>Мы 8 лет переживаем за жителей Донбасса. Это только в России и Беларуси считают, что мы сами своих убиваем.
Стекла выбитые снарядом в детском садике показывают чуть ли не каждую неделю. Раз ваши переживания ни на что не влияют, то вы за это получите.
Вон, донбассцы злорадствуют над вашими страхами: у нас такое каждый день, привыкните! Привыкайте.
У них, между прочим, такая же кровь как у вас. Говорок характерный, украинский. Когда они будут осаждать Киев, то будут каждый снаряд выпускать с переживанием. :-)
119. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/02/28 12:46 >>118.Виталий
>Вы знаете - это пафосно и потому смешно. Вы сами заявляете, что лечитесь от онкологии. Следовательно, без медицинской помощи вы загнетесь задолго до появления "вражеского солдата". А помощи не будет, потому что медикам и без хватает забот.
Я сказала, что лечусь от онкологии, а не от рака. Не беспокойтесь, у меня есть запас необходимых мне лекарств. До конца войны хватит. Вопрос был лишь в том, что мне нужно проверять, помогают ли лекарства, не прогрессирует ли болезнь. И даже если у меня таки будет рак - к тому моменту, когда он станет неизлечим, Украина победит и Россию, и Беларусь.
>
>Говорите, что перережете глотку, но при ваших физических данных глотку перережут вам. Про огнестрел я вообще молчу. В Киеве бегает толпа идиотов стреляющих по ночам в друг друга и вообще куда попало. Вашим детям стоит опасаться как раз пули украинских "патриотов" больше российской ракеты. Ту хотя бы на вас тратить пожадничают, а этим игрушку дали бесплатно. Вот они играются с кем придется.
А я сказала - если понадобится, то возьму нож и ПОПРОБУЮ перерезать глотку. Это означает, что я без боя не сдамся, а не то, что уверена в своих силах. Не перекручивайте мои слова.
А что касается Киева... Приезжайте. И узнаете, кому стоит бояться. И узнаете, как ракеты, которую "пожадничают на нас тратить" летят во все районы Киева, Чернигова, Сумм, и других городов, - по жилым домам, больницам, а не только по "военным объектам", как это заявляют российские власти.
>
>То что вы живете рядом с людьми и сами накачиваете себя ненавистью к ним и их культуре не может быть вашим внутренним делом. Внутренние дела не могут включать приглашение врагов этих людей к себе.
Считайте меня тупой, ибо смысл этих слов я не поняла.
>
>И вообще, раньше вы назывались в России братьями, но вы показательно растоптали братство. А с чужаками представляющими опасность никто жить бок о бок не собирается.
Это не мы растоптали братство, а Россия. Если Вы этого не понимаете - то нам не о чем разговаривать. Любой человек имеет право сам выбирать, чего он хочет. Россияне вот выбирают жить в своей изоляции от всего мира, купаясь в море вранья, отказываясь выплывать на поверхность ради капли правды, которую предоставляют им их власти. Выбирают жить в бедности, считать себя великой и непобедимой державой, которая выше всех и вся. Считают, что все должны быть как они, знать только русский язык, и считать, что все в мире должны учить русский, чтобы их могли понимать вне зависимости от того, куда они поедут. И верят, что в этом мире их мнение - единственно верное. Ну и флаг россиянам в руки.
Украинцы же выбирают стать цивилизованной страной, учить языки, решать все дела миром, бороться за улучшение экологии, повышать уровень образования, давать возможность своим детям учиться и работать за границей, чтобы получить опыт и вернуться с ним в Украину, чтобы поделиться со всеми, чтобы сделать Украину еще лучше. Это то, что Россия не способна дать априори.
И вот из-за этого отличия Россия решила напасть на Украину, ибо "это ж наша земля, и вы должны жить как мы, и не имеете права выбирать свой собственный путь, выбирать правительство путем голосования каждые пять лет, и самосовершенствоваться - тоже", полагая, опять же, что их мнение - единственно верное. И если Россия сказала, что именно она - самая великая держава, и ни одна сторона не может быть лучше России, - то так оно и есть, и никто не имеет права усомниться в этом.
И за то, что украинцы с этим не согласны, Россия подумала "а, вот сейчас за пару дней захватим Украину, назовем это спасительной операцией для угнетенного народа, и скажем всем "вот, смотрите, какие мы молодцы, восхваляйте нас, благодарите за то, что мы к вам так великодушны"", и вторглась в Украину войсками, используя запрещенное оружие, бомбя гражданские объекты, убивая гражданских. И думала, что ей это сойдет с рук. Но нет, украинцы сказали "Русский корабль, или на..й", и дала такой отпор, что Украиной восхитился весь мир. И вот уже четвертый день, в России все печально, а Украина все еще держит оборону, не сдается и не сдастся. И за все невинные жизни, отобранные этой войной - украинцы безжалостно убьют любого, кто пытается убить их. И если говорить за братство - то отныне и навсегда - мы враги и чуждые друг другу народы. Ибо украинцы никогда не простят россиян, за то, что они вот уже четвертый день творят на территории УКРАИНЫ.
>
>Стекла выбитые снарядом в детском садике показывают чуть ли не каждую неделю. Раз ваши переживания ни на что не влияют, то вы за это получите.
Приезжайте. Еще раз призываю к этому. Приезжайте. И попробуйте повторить свои слова за снаряды в детском садике. Приезжайте в Чернигов, где российские войска уничтожили и детские садики, и жилые дома, и даже детские поликлиники. Мои переживания, может ни на что и не влияют, но вот те украинцы, которые сейчас убивают русских солдат, - покажут Вам, как их переживания влияют, за все невинные жизни, отобранные Россией. И как именно россияне сейчас получают за свои деяния.
>Вон, донбассцы злорадствуют над вашими страхами: у нас такое каждый день, привыкните! Привыкайте.
Не переживайте, мы не только привыкли, но и ничего не боимся. Все города защищаются собственными силами. А донбассцы, о которых говорите именно Вы, все ждут, что их спасет Россия, и обвиняют Украину в том, что она ничего не может сделать. А те донбассцы, которые действительно являются украинцами, точно так же, как и вся Украина, сражается за свое. Приезжайте - познаете, что такое реальный страх. Страх русских солдат, не ожидавших, что их так быстро и безжалостно убьют. Если не понимаете, что любая война может закончиться только вследствие переговоров между конфликтующими сторонами. Переговоров, от которых Россия отказывалась все восемь лет - с тех самых пор, как вторглась в Украину, отказываясь признавать, что это они напали на Украину. И лишь вчера, когда до Путина и Лукашенка дошло, что у них не получается захватить Украину, и уже весь мир против них, они подумали, что надо бы поговорить, "а то Украина совсем обнаглела, не сдается и нас в плохом свете выставляет". И Украина согласилась на переговоры. Согласилась, но вот только Путин и Лукашенко не готовы отвечать за свои деяния, и не способны предложить те условия, на которые согласится Украина. Так что, украинцы продолжат безжалостно убивать россиян, которые пришли в Украину умирать ни за что. Пока Россия не ответит в полной мере за свои деяния.
>У них, между прочим, такая же кровь как у вас. Говорок характерный, украинский. Когда они будут осаждать Киев, то будут каждый снаряд выпускать с переживанием. :-)
Да-да, вперед. Уже четвертый день Киев осаждают, пускают снаряды, - и платят за это жизнями, исчисляемыми уже не сотнями, а тысячами. Мы точно так же, "с переживанием", убиваем всех этих подонков. Но Вы можете верить, что правда и победа на стороне России, что они "спасители", и все, что я пишу - не соответствует действительности. Живите и дальше в своем собственном мире, не ведая, что творится вокруг вас на самом деле. Верьте, что россияне спасители, а не убийцы.
120. Виталий2022/02/28 16:30 >>119.Вольская Арина
>>>118.Виталий
>Я сказала, что лечусь от онкологии, а не от рака. Не беспокойтесь, у меня есть запас необходимых мне лекарств. До конца войны хватит. Вопрос был лишь в том, что мне нужно проверять, помогают ли лекарства, не прогрессирует ли болезнь. И даже если у меня таки будет рак - к тому моменту, когда он станет неизлечим, Украина победит и Россию, и Беларусь.
Пока с вами воююет лишь Россия и делает она явно успешно. Все-таки не украинский десант захватил аэропорт Москвы. Поживем, увидим. Я не исключаю полностью победу ВСУ, но пока дело ваше плохо. Судьба Украины решается на юго-востоке куда вы загнали свою армию.
>А я сказала - если понадобится, то возьму нож и ПОПРОБУЮ перерезать глотку. Это означает, что я без боя не сдамся, а не то, что уверена в своих силах. Не перекручивайте мои слова.
Бой закончится в первые пять секунд. Вас просто пристрелят как собаку. Вы ведь гражданский с оружием. По международному праву просто бандос. А зачем бандоса жалеть?
>А что касается Киева... Приезжайте. И узнаете, кому стоит бояться. И узнаете, как ракеты, которую "пожадничают на нас тратить" летят во все районы Киева, Чернигова, Сумм, и других городов, - по жилым домам, больницам, а не только по "военным объектам", как это заявляют российские власти.
Я пока вижу всего один дом куда попала ракета непонятно кем выпущенная. Это можно считать несчастным случаем (а может и нет, случай единственный). Зато я вижу ролики снятые киевлянами, когда БТР стоит на мосту и садит с двух километров из пулемета по гражданскому зданию.
Не надо мне рассказывать про диверсантов. С такого расстояния он может попасть только в дом вообще, а не по конкретным окнам. БТР однозначно ВСУ, других в городе нет.
И про переодетых солдатами ВСУ российских диверсантов расстрелянных вашей теробороной, которые потом оказываются настоящими солдатами ВСУ.
И про русские Грады в Сумах, которые оказываются минометами опять терообороны (уж отличить мину от ракеты я прекрасно могу - спасибо вашим же фотографиям в Донбассе того и другого).
>Считайте меня тупой, ибо смысл этих слов я не поняла.
Объясняю по простому: "Фраза: москаляку на гиляку" является призывом к убийству. Орущие наказаны? Орущие - ваши герои десятки лет. Я что-то не припоминаю, чтобы в России до 24 февраля 2022 года кому-то позволялось орать что-то подобное в адрес украинцев.
>Это не мы растоптали братство, а Россия. Если Вы этого не понимаете - то нам не о чем разговаривать.
Ну вот и с вами перестали разговаривать.
>Любой человек имеет право сам выбирать, чего он хочет.
У меня были соседи наполнившие свою квартиру доверху гниющими отходами. И очень обижаются, что их начинают травить полицией. Наверное, лучше было им забить весь подъезд своей аппетитной массой?
>Россияне вот выбирают жить в своей изоляции от всего мира, купаясь в море вранья, отказываясь выплывать на поверхность ради капли правды, которую предоставляют им их власти.
Открыт весь Инет, можно ехать куда угодно. Я смотрю сводку новостей от Арестовича, например.
>Выбирают жить в бедности, считать себя великой и непобедимой державой, которая выше всех и вся.
Никто этого не выбирал. Вы ездите на заработки в Россию, не наоборот. В целом российские граждане богаче ваших. Киев беднее Москвы.
>Считают, что все должны быть как они, знать только русский язык, и считать, что все в мире должны учить русский, чтобы их могли понимать вне зависимости от того, куда они поедут.
У вас почти половина страны русскоязычные. С чего вы взяли на себя право решать чему они должны учиться? Да, нам удобно. Я нерусский и вовсе неславянин считаю удобным, когда можно пообщаться с кем угодно на общем языке. Я живу в нац. республике где любой документ двуязычный. Свидетельство о браке выдается на одной стороне общегосударственный и на обороте национальный. В школе изучаются оба языка. Так сложно было сделать, а?
>И верят, что в этом мире их мнение - единственно верное. Ну и флаг россиянам в руки.
Ну так вообще-то в любой стране, где живут две большие общности. Включая Запад. Ваша политика имеет аналогии главным образом в Африке. Там тоже, пришедшая к власти нация начинает навязывать остальным свой язык и культуру. Те возмущаются, поднимают мятеж... Прямо как у вас.
>Украинцы же выбирают стать цивилизованной страной, учить языки, решать все дела миром, бороться за улучшение экологии, повышать уровень образования, давать возможность своим детям учиться и работать за границей, чтобы получить опыт и вернуться с ним в Украину, чтобы поделиться со всеми, чтобы сделать Украину еще лучше. Это то, что Россия не способна дать априори.
Ну и мы так делаем. Я работаю в западной компании, опыт принесу на Родину. У меня приятель работает в Apple, а потом читает лекции в провинциальном городе. В Белоруссии есть компании успешно работающие по всему миру. В Ладах полно иностранных комплектух, в Камазах современных. Вы дикари, если не знаете, что весь мир так работает. :-)
>И вот из-за этого отличия Россия решила напасть на Украину, ибо "это ж наша земля, и вы должны жить как мы, и не имеете права выбирать свой собственный путь, выбирать правительство путем голосования каждые пять лет, и самосовершенствоваться - тоже", полагая, опять же, что их мнение - единственно верное. И если Россия сказала, что именно она - самая великая держава, и ни одна сторона не может быть лучше России, - то так оно и есть, и никто не имеет права усомниться в этом.
Гитлера тоже выбрали вполне демократически. Если вы выбираете каждый раз неудачников (Ющенко/Зеленский), либо воров вроде Януковича, кто виноват кроме вас? Да выбирайте дальше. Пока неудачники, воры - пожалуйста. Нацисты - неприемлемо.
>И за то, что украинцы с этим не согласны, Россия подумала "а, вот сейчас за пару дней захватим Украину, назовем это спасительной операцией для угнетенного народа, и скажем всем "вот, смотрите, какие мы молодцы, восхваляйте нас, благодарите за то, что мы к вам так великодушны"", и вторглась в Украину войсками, используя запрещенное оружие,
Какое? Доказательства есть?
>бомбя гражданские объекты, убивая гражданских. И думала, что ей это сойдет с рук.
>Но нет, украинцы сказали "Русский корабль, или на..й", и дала такой отпор, что Украиной восхитился весь мир.
Никто не восхищается слабаками. Их могут жалеть, это да. Гарнизон сдался без боя. Их не 13, а 82 оказалось. У них, конечно, не было ни малейшего шанса сопротивляться крейсеру и они правы в своей сдаче с любой точки зрения.
>И вот уже четвертый день, в России все печально, а Украина все еще держит оборону, не сдается и не сдастся.
Грузины проиграли за пять дней. Неужели вы не продержитесь хотя бы неделю? Вообще-то, блицкриг против страны сходных размеров 6 недель. Считалось, молниеносно. Я бы сказал, что 4 дня и враг у столицы - показатель бессилия.
>И за все невинные жизни, отобранные этой войной - украинцы безжалостно убьют любого, кто пытается убить их. И если говорить за братство - то отныне и навсегда - мы враги и чуждые друг другу народы. Ибо украинцы никогда не простят россиян, за то, что они вот уже четвертый день творят на территории УКРАИНЫ.
Украинцы служат в российской армии (это второй по численности российский народ) и с удовольствием разговаривают как будут зачищать ваших "патриотов". https://www.youtube.com/channel/UCxc2TEKqPelziP8M5m8QjEghttps://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg
>Приезжайте. Еще раз призываю к этому. Приезжайте. И попробуйте повторить свои слова за снаряды в детском садике. Приезжайте в Чернигов, где российские войска уничтожили и детские садики, и жилые дома, и даже детские поликлиники.
Приведите, пожалуйста, пруфы. В наш век любое разрушенное здание моментально сопровождается фотографиями в сети. Слова не аргумент.
>Мои переживания, может ни на что и не влияют, но вот те украинцы, которые сейчас убивают русских солдат, - покажут Вам, как их переживания влияют, за все невинные жизни, отобранные Россией. И как именно россияне сейчас получают за свои деяния.
Пока больше получают ВСУ и это факт. https://anna-news.info/wp-content/uploads/2022/02/27/1400/photo_2022-02-27_10-55-35.jpg
>Не переживайте, мы не только привыкли, но и ничего не боимся. Все города защищаются собственными силами.
Пока, прошу заметить, их окружают. Сидеть без движения могут все. Я думаю, вы не боитесь до тех пор, пока за город не взялись всерьез. Для вас ситуация игровая.
>А донбассцы, о которых говорите именно Вы, все ждут, что их спасет Россия, и обвиняют Украину в том, что она ничего не может сделать. А те донбассцы, которые действительно являются украинцами, точно так же, как и вся Украина, сражается за свое. Приезжайте - познаете, что такое реальный страх. Страх русских солдат, не ожидавших, что их так быстро и безжалостно убьют.
Вы меня приглашаете разрушать ваши поликлиники? ;-)
>Если не понимаете, что любая война может закончиться только вследствие переговоров между конфликтующими сторонами.
Германия сдалась безоговорочно. Есть примеры, когда противника вырезают под корень. Именно это Россия объявила своей целью. Ликвидировать всех фашистов. Т.е. все правительство, большую часть парламента и множество исполнителей. А дальше договариваться надо с совсем другими людьми. Они врагами-то и не были.
>Переговоров, от которых Россия отказывалась все восемь лет - с тех самых пор, как вторглась в Украину, отказываясь признавать, что это они напали на Украину.
Так ведь были Минские соглашения. Их признала Россия, признал Запад, признали ваши сепаратисты. Только Украина их не признала... Не хотите мирно жить, виновны.
>И лишь вчера, когда до Путина и Лукашенка дошло, что у них не получается захватить Украину, и уже весь мир против них, они подумали, что надо бы поговорить, "а то Украина совсем обнаглела, не сдается и нас в плохом свете выставляет".
Можно поговорить, отчего же. Вон Жуков с Деницем тоже переговоры вел. Сдавайтесь твари и казнить будем только по приговору суда, как в Нюрнберге.
>Да-да, вперед. Уже четвертый день Киев осаждают, пускают снаряды, - и платят за это жизнями, исчисляемыми уже не сотнями, а тысячами. Мы точно так же, "с переживанием", убиваем всех этих подонков. Но Вы можете верить, что правда и победа на стороне России, что они "спасители", и все, что я пишу - не соответствует действительности. Живите и дальше в своем собственном мире, не ведая, что творится вокруг вас на самом деле. Верьте, что россияне спасители, а не убийцы.
Пока вы убиваете себя сами. https://mikle1.livejournal.com/13783532.html Мужика среди бела дня вооруженные непонятно кто (явно не ВСУ и не россияне) сначала избили, а потом застрелили. Что он был непричастен ни к чему совершенно очевидно.
Как выглядит город, который штурмуют по-настоящему вы видели. При ваших настроениях это неизбежно. Вот сможете его отстоять в таком виде, тогда вас стоит уважать как врага.
121. qwer2022/02/28 18:53 бесполезно с ней говорить
она же укро-сми смотрит а там "армянский синдром" - мы побеждаем и уже вот-вот победим и точно точно не обосрались
вот вот на помощь осаждённому берлину подойдут войска с запада...
количество плохо сделанных фейков зашкаливает - можно погуглить военчасти "пленных русских" или очертания сожжёной "русской техники" а видео большого числа пленных или сбитых 7 самолётов тупо нет
зато уже есть в телеге видосы от нацбатов - как они развлекаются и казнят "предателей"
при этом запад желает вам успехов сражаться до последнего украинца но не помогает
режим зели роздал кучу оружия на руки кому попало и они мародёрят
режим зели силой записывает в армию всех от 16 до 60 - а те прячутся от этого и бегут из страны
режим зели записывает в армию и преступников
- адекватные люди с запада назвали бы это злом
но ничего киев окружают и всу тоже в котле - будут их судить за преступления против человечности в лднр и за стрельбу по украинцам
живе украина - смерть бандере)))
122. Виталий2022/02/28 21:13 >>121.qwer
>бесполезно с ней говорить
Ну и ладно. Главное, чтобы Россия победила и без крови украинцев насколько возможно. Кровь бешеных нациков пусть льют в любых количествах.
123. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/03/01 00:40 >>120.Виталий
>Пока с вами воююет лишь Россия и делает она явно успешно. Все-таки не украинский десант захватил аэропорт Москвы. Поживем, увидим. Я не исключаю полностью победу ВСУ, но пока дело ваше плохо. Судьба Украины решается на юго-востоке куда вы загнали свою армию.
Ой, насмешили. Россия успешно воюет, ахахха. Знайте, россиянам, остается только мечтать о победе. Подохнут все, кто придет в Украину и не сдастся добровольно.
>
>Бой закончится в первые пять секунд. Вас просто пристрелят как собаку. Вы ведь гражданский с оружием. По международному праву просто бандос. А зачем бандоса жалеть?
Я Вам кое-что скажу... Это ВОЙНА. В Украине ВОЕННЫЙ РЕЖИМ. И согласно конституции МОЕЙ страны, мы имеем право убивать всех вражеских солдат. А если Вы говорите про международное право... Так Россия уже столько пунктов нарушила, что весь мир в шоке. Россияне уже приравнены к фашистам. Гребанные террористы, убивающие мирных людей. Я, может, и помру, но от ракетного удара, направленного в жилой район Россией или Беларусью. А убивать мирных жителей - детей, женщин, стариков, - это самое большое нарушение международного права. С Ваших же слов - зачем вас всех жалеть? Россиян, белорусов, и всех, кто на их стороне? Прикончить к чертям - и только так.
>
>Я пока вижу всего один дом куда попала ракета непонятно кем выпущенная. Это можно считать несчастным случаем (а может и нет, случай единственный). Зато я вижу ролики снятые киевлянами, когда БТР стоит на мосту и садит с двух километров из пулемета по гражданскому зданию.
Знаете, что такое зомбиленд? Это мир, в котором живут жители России и все, кто смотрит только российские каналы. Там где не показывают, как российские солдаты из автоматов расстреливают мирное население. Где не показывают, как уничтожают дома, больницы, пожарные части. Где не показывают, как ракеты прилетают в жилые дома, в жилые районы. Где не показывают, как они летят в сторону АЭС и нефтебаз. Спасибо ПВО, благодаря которой АЭС еще целы. А вот нефтебазы уже две взорвались. Стратегические объекты? Ну да, рассказывайте. Подобные объекты тоже запрещено трогать согласно международному праву. А еще на этих каналах не показывают, как русские солдаты дохнут. Уже больше 5000 тыс. человек. За 5 дней. Приходите еще - всех положим.
>Не надо мне рассказывать про диверсантов. С такого расстояния он может попасть только в дом вообще, а не по конкретным окнам. БТР однозначно ВСУ, других в городе нет.
Вы все еще в это верите? Ну верьте. Воля Ваша.
>И про переодетых солдатами ВСУ российских диверсантов расстрелянных вашей теробороной, которые потом оказываются настоящими солдатами ВСУ.
И в это верьте. Воля Ваша.
>И про русские Грады в Сумах, которые оказываются минометами опять терообороны (уж отличить мину от ракеты я прекрасно могу - спасибо вашим же фотографиям в Донбассе того и другого).
И в это тоже верьте. Воля Ваша.
>
>Объясняю по простому: "Фраза: москаляку на гиляку" является призывом к убийству. Орущие наказаны? Орущие - ваши герои десятки лет. Я что-то не припоминаю, чтобы в России до 24 февраля 2022 года кому-то позволялось орать что-то подобное в адрес украинцев.
О да, зато россиянам позволялось вести войну без причины. Ну конечно. Вас там как, курс российского рубля не смущает? А то, что воздушное пространство многие закрыли для России? Или вам рассказывают, что это Путин закрыл пространство? Он-то закрыл, да, но сделал это после того, как воздушное пространство закрыли для России. А подождите еще несколько дней, или несколько недель - и россияне вернутся в свое любимое советское время. Им понравится, не сомневайтесь. Да и вы, белорусы, уже напрашиваетесь на то же самое. Хотите загубить свою страну - вперед. И, конечно, те люди, которые выходят на митинги против войны и в ваших двух странах в том числе, - и при этом все, как один, считают виновной Россию, - так это они просто идиоты. Ну да. Продолжайте в это верить.
И кстати, если человек говорит кому-то сдохнуть, то это означает, что он сам должен умереть? Так? Ну тогда человечество должно было бы уже давно перебить минимум четверть всего населения.
>У меня были соседи наполнившие свою квартиру доверху гниющими отходами. И очень обижаются, что их начинают травить полицией. Наверное, лучше было им забить весь подъезд своей аппетитной массой?
Сравниваете быт и проблемы государства? Сравниваете то, что касается только соседей, и то, что касается только одной-единственной страны? Вы что, совсем тупой? Вы еще не поняли, что сейчас происходит Третья Мировая война? Еще не поняли, что последний раз война такого масштаба была во время Второй Мировой? Ну тогда продолжайте жить в своем зомбиленде.
>
>Открыт весь Инет, можно ехать куда угодно. Я смотрю сводку новостей от Арестовича, например.
О, правда? Ну-ну. Смотрите дальше. Вы еще не скоро покинете свой зомбиленд.
>
>Никто этого не выбирал. Вы ездите на заработки в Россию, не наоборот. В целом российские граждане богаче ваших. Киев беднее Москвы.
Москва. Киев. Две столицы. Прекрасно. Ну тогда Индия богаче России, и у неё нет никаких проблем. Во всех городах все жители живут в достатке и никаких проблем не имеют.
>
>У вас почти половина страны русскоязычные. С чего вы взяли на себя право решать чему они должны учиться? Да, нам удобно. Я нерусский и вовсе неславянин считаю удобным, когда можно пообщаться с кем угодно на общем языке. Я живу в нац. республике где любой документ двуязычный. Свидетельство о браке выдается на одной стороне общегосударственный и на обороте национальный. В школе изучаются оба языка. Так сложно было сделать, а?
А с чего Вы взяли на себя право говорить, на каком языке говорить нам и как поступать? Так, я російськомовна. Це так, і було б дивно, якби це було не так, враховуючи, что в мене мама росіянка, а батька в мене нема більшу частину мого життя. Але я знаю українську. Я нею розмовляю. І вона для мене рідна. Зручно спілкуватись російською? Зручно використовувати одночасно дві мови? Вперед. Використовуйте і спілкуйтесь, вам ніхто не забороняє. Але не вказуйте іншим, якою мовою розмовляти їм. Не нав'язуйте свої ідеали іншим. Якою мовою хочемо - тою і розмовляємо. Яку мову хочемо, ту і використовуємо. Це - Україна. І ні Ви, ні будь-хто інший, хто народився не в Україні, не має права вказувати нам, як треба робити. Ми не маємо щось робити задля того, щоб вдовольнити ваші забаганки. Спеціально для Вас. Українською. Бо я - українка. І українська - моя держвана мова. І я вважаю, що вона має залишатись офіційною. А права розмовляти російською в нас ніхто не відбирав. Це Ви в своєму зомбіленді живете і не розумієте простих речей.
>
>Ну так вообще-то в любой стране, где живут две большие общности. Включая Запад. Ваша политика имеет аналогии главным образом в Африке. Там тоже, пришедшая к власти нация начинает навязывать остальным свой язык и культуру. Те возмущаются, поднимают мятеж... Прямо как у вас.
И какое это имеет отношение к Вам, к России, к Беларуси? Думаете, что вы нас спасаете? Думаете, что лучше знаете, что нужно нам? Думаете, что мы вам скажем спасибо за всё то, что к нас ворвались войска русские? Да хрен вам. Украина - наша страна. Независимое и суверенное государство. Мы - не часть России, как многие россияне думают. Мы - отдельная страна. Так что - идите нах... с наших земель. И идите нах... со всеми своими мыслями и советами. Мы без вас разберемся, что для лучше. Если вас так беспокоят дела других государств - то отправляйте войска в Северную Корею. Или считаете, что там нет никаких проблем?
>
>Ну и мы так делаем. Я работаю в западной компании, опыт принесу на Родину. У меня приятель работает в Apple, а потом читает лекции в провинциальном городе. В Белоруссии есть компании успешно работающие по всему миру. В Ладах полно иностранных комплектух, в Камазах современных. Вы дикари, если не знаете, что весь мир так работает. :-)
Я-то знаю, это Вы живете в зомбиленде. Но раз Вы там все такие умные, работаете в других странах - объясните, какое вам-то всем дело, куда движется Украина? Вас это касается? Какого хрена вы лезете в дела другой страны? Совсем идиоты?
>
>Гитлера тоже выбрали вполне демократически. Если вы выбираете каждый раз неудачников (Ющенко/Зеленский), либо воров вроде Януковича, кто виноват кроме вас? Да выбирайте дальше. Пока неудачники, воры - пожалуйста. Нацисты - неприемлемо.
Сказал тот, кто допустил правления Лукашенка. Ну-ну. А Вы знаете, что россиян уже по всему миру называют вторыми фашистами, а Путина - вторым Гитлером? Нет? А кого мы выбираем - вас не касается. Это наши проблемы. Или Вы считаете своим долгом оказывать медвежьи услуги другим, вмешиваясь в чужие дела, и считая, что "так будет лучше"? Так давайте, посылайте и своих солдат умирать бесчестно, да еще и за Путина. Ах да, Лукошенко же уже это делает. Точно. Так идите добровольцем на эту войну. Помогайте Украине "спастись".
>
>Какое? Доказательства есть?
Доказательств куча. Будут представлены в Гааге. А какое - извините, я не разбираюсь в оружии вообще. Так что названия не назову. Но Вы потом узнаете, не сомневайтесь. В Гааге расскажут. Если, конечно, от вас не скроют правду.
>
>Пруф пожалуйста? Нет, это безусловно будет после того, как будут штурмовать города вплоть до такого https://transfer-tur.ru/ru/foto/image?view=image&format=raw&type=orig&id=1028 Но пока единственный случай - это ракета в Киеве. Неизвестно чья, кстати.
Уважаемый... Вы в бункере. В изоляции. В зомбиленде. Потом увидете и доказательсва, и те руины, что останутся от городов, которые сейчас бомбят. Я ничего доказывать не собираюсь. Хотите доказательства - ищите сами. Авось, руки, голова и интернет имеются. А у меня веселые будни с постоянной воздушной тревогой и взрывами от "не ракет" по "только военным объектам". Информации в интернете - полно. Другой вопрос, что у вас блокируют ресурсы, рассказывающие правду. Но это ваши проблемы. Не хотите верить - идите добровольцем на эту войну. Тогда, может, наконец-то покинете свой зомбиленд.
>Никто не восхищается слабаками. Их могут жалеть, это да. Гарнизон сдался без боя. Их не 13, а 82 оказалось. У них, конечно, не было ни малейшего шанса сопротивляться крейсеру и они правы в своей сдаче с любой точки зрения.
Продолжайте жить в своем зомбиленде. Воля Ваша.
>
>Грузины проиграли за пять дней. Неужели вы не продержитесь хотя бы неделю? Вообще-то, блицкриг против страны сходных размеров 6 недель. Считалось, молниеносно. Я бы сказал, что 4 дня и враг у столицы - показатель бессилия.
Ну да. Неожиданная и подлая атака в 4 утра со всех сторон Украины, когда до столицы от границы всего ничего, да еще и через земли Беларуси, - это, конечно, бессилие, что враг за 4 дня добрался до столицы. Добрался, но не взял. И не возьмет. Вы наивны. Приезжайте к нам на войну. Тогда поймете, почему Россия и Беларусь проиграют.
>
>Украинцы служат в российской армии (это второй по численности российский народ) и с удовольствием разговаривают как будут зачищать ваших "патриотов".
Это называется государственной изменой. Самое тяжелое преступление для них. Помрут так же, как и россияне с белорусами, которые идут к нам.
>Приведите, пожалуйста, пруфы. В наш век любое разрушенное здание моментально сопровождается фотографиями в сети. Слова не аргумент.
Выше уже написала - ищите сами. Интернет полон и фотографиями, и видео. Я не собираюсь ничего доказывать. Вам все докажут в Гааге.
>
>Пока больше получают ВСУ и это факт.
Нет. Это зомбиленд. Продолжайте верить. Воля Ваша. И да, никакие ссылки не открываю. Можете не сбрасывать.
>
>Пока, прошу заметить, их окружают. Сидеть без движения могут все. Я думаю, вы не боитесь до тех пор, пока за город не взялись всерьез. Для вас ситуация игровая.
Ну да, когда в трех километрах от моего дома прилетает снаряд, что в моей квартире окна трясутся, а люди спят в подвалах, или, как я, в коридоре на полу - то это все игривая ситуация. Конечно, именно так я и считаю.
И, прошу заметить, города-то окружают. А завоевать не могут. И снова-таки - идите добровольцем. По Вашему мнению, проигрыш Украины - вопрос времени. Значит, Вам нечего бояться. Приезжайте добровольцем.
>
>Вы меня приглашаете разрушать ваши поликлиники? ;-)
Да. Именно так. Вы же уничтожаете только "военные объекты", и "не трогаете мирных жителей". Так что давайте, приезжайте. Докажите, что Вы - не убийца, а военный, исполняющий свой долг.
>
>Германия сдалась безоговорочно. Есть примеры, когда противника вырезают под корень. Именно это Россия объявила своей целью. Ликвидировать всех фашистов. Т.е. все правительство, большую часть парламента и множество исполнителей. А дальше договариваться надо с совсем другими людьми. Они врагами-то и не были.
И снова зомбиленд. Никому не нужны тут ни Путин, ни Лукошенко. И фашисты нынче - россияне и белорусы. Но Вы верьте в свою правду. Воля Ваша.
>
>Так ведь были Минские соглашения. Их признала Россия, признал Запад, признали ваши сепаратисты. Только Украина их не признала... Не хотите мирно жить, виновны.
Да что Вы? Украина не признала? Или Россия на них наплевала? И не хотим жить мирно - виновны? Это как раз сейчас про Россию и Беларусь. А это означает, что Вы, кто живет в своем собственном зомбиленде, отказываясь признавать реальность - виновны. Но Вы можете верить, что все наоборот. Воля Ваша.
>
>Можно поговорить, отчего же. Вон Жуков с Деницем тоже переговоры вел. Сдавайтесь твари и казнить будем только по приговору суда, как в Нюрнберге.
Да-да, уже поговорили. То-то ракеты сегодня прилетели из Беларуси. Ну вот и посмотрим, кто будет приговорен судом по итогу.
>
>Пока вы убиваете себя сами.
Да-да, а как же.
>Мужика среди бела дня вооруженные непонятно кто (явно не ВСУ и не россияне) сначала избили, а потом застрелили. Что он был непричастен ни к чему совершенно очевидно.
На ссылки не перехожу. И то, что россияне ни за что расстреливают мирных жителей - это, конечно, "все в порядке, так и должно быть".
>
> Как выглядит город, который штурмуют по-настоящему вы видели. При ваших настроениях это неизбежно. Вот сможете его отстоять в таком виде, тогда вас стоит уважать как врага.
Интересно, где Вы видели при полноценной войне, города, которые штурмовали и снарядами, и ракетами, но он остался целым и невредимым? У нас тут война, которая войдет в историю как Третья Мировая. Да еще и против государства, которая считается одной из тех, в которых самая большая военная мощь. А Украина - страна, про которую думали, что она не выстоит и дня. Ну так вот уже 5 дней прошло. И белорусы уже идут на подмогу "самой сильной страны", ибо сама не справляется с "жалкими войсками Украины". И Путин угрожает ядерным оружием. Ибо больше нечем угрожать. Но Вы верьте, что это всё не так. Живите в своем зомбиленде. Воля Ваша. Присоединяйтесь к своим солдатам и идите к нам.
>>121.qwer
Вы зачем снова пишите? Вы правильно подметили, мне бесполезно всё это говорить. Это я живу в условиях войны, а не Вы.
>количество плохо сделанных фейков зашкаливает
Действительно. Вы же в своем собственном мире живете, веря только в то, что Вам ваши СМИ рассказывают. А как приехать и посмотреть своими глазами, принять во всем этом участие, - так сразу "говорить могу много, а приехать - ссыкотно".
А судить будут не нас, а вас. В Гааге.
>>122.Виталий
> Ну и ладно. Главное, чтобы Россия победила и без крови украинцев насколько возможно. Кровь бешеных нациков пусть льют в любых количествах.
Без крови украинцев... ага. Наивный Вы человек. Приезжайте, помогайте России победить.
124. qwer2022/03/01 03:30 вермахт брал францию за 6 недель - успешный успех
штаты взяли ирак за полтора месяца
рф пока и недели не воевали - эээ провал блитцкрига? серьёзно?))
современная война блин
точные ракеты расфигачили в первые часы военную инфраструктуру - аэродромы штабы склады
преимущество с воздуха за рф
выдвигаются профессиональные военные т.е. наёмники - эти умирать не рвутся поэтому при встрече сопротивления - огибают и окружают его
(т.е. все видосы с пленными срочниками походу фейк)
города окружаются но не штурмуются - дороги и транспортные пункты важнее - (следовательно "переодетые в гражданское диверсанты в городах" - фейк и бред)
потом очаги сопротивления можно сжимать при поддержке с воздуха а то и артиллерии
украина - размером с францию и большая
известные темпы продвижения войск рф - вполне в рамках дневной проходимости современных танков
танкисты конечно на боевых стимуляторах - но им тоже нужно отдыхать а войскам подгонять снабжение - всё занимает время -так что никто не стоит просто так
киев отрезали с запада и отрезают с востока
"донбасский мегакотёл" режется на части - славянск крамоторск северодонецк
ну пути коридора в крым - только мариуполь с окопавшимся там батальоном "Азов" - тот самый
все указанные города окружены наёмниками - а подходят к ним уже добровольцы-призывники из лднр
вот ЭТИ уже готовы умирать при штурме городов
лучше бы всу-шники сдались спокойным наёмникам - лднровцы как пишут на некоторых сайтах - расстреливают на месте за попытку заговорить по украински в их присутствии... ох кто-то обозлился на украинцев и хочет мести
не удивлюсь если кремлин так это и планировал - если против него выращивали анти-рф то он вырастил анти-украину
польша венгрия румыния предлагают советские миги подогнать во львов но всетемнейший пригрозил на границе забомбить
два корабля с грузами в одессу корабли рф завернули обратно
- всё вот это - факты и даже не из рф-сми которых не смотрю
а у вас только эмоции и только укро-тв которое точно-точно-точно не врёт как армянское сми где армяне побеждали азеров пока не оказалось что уже слили войну
125. Виталий2022/03/01 09:32 >>124.qwer
>вермахт брал францию за 6 недель - успешный успех
>штаты взяли ирак за полтора месяца
>рф пока и недели не воевали - эээ провал блитцкрига? серьёзно?))
Кольцо вокруг основной группировки ВСУ почти замкнуто. В ближайший день-два будет ясно, сумеют ли его замкнуть полностью. После этого ВСУ уже ничего не поможет.
Резервов, чтобы разблокировать кольцо извне или выстроить фронт после уничтожения донецкой группировки у Украины, как сделал вермахт после Сталинграда, на Украине нет.
Останутся окруженные гарнизоны в крупных городах, которые российская армия начнет уничтожать по очереди и толпа тероборонщиков годная воевать лишь с гражданским населением.
Видимо, ликвидацию начнут с Киева. Туда начали заходить войска.
На Западе Украины ещё можно собрать новую армию, но это будет не меньше чем за пару месяцев. За которые их раскатают два раза.
Возможно, теперь очередь Польши и Венгрии. Кусочек украинского пирожка поесть... Белоруссия вполне может присоединиться. Сопротивляться их армии некому, а склады ВСУ можно пошерстить. Джавелинчик в хозяйстве нелишний.
>>Какое? Доказательства есть?
>Доказательств куча. Будут представлены в Гааге. А какое - извините, я не разбираюсь в оружии вообще. Так что названия не назову. Но Вы потом узнаете, не сомневайтесь. В Гааге расскажут. Если, конечно, от вас не скроют правду.
Противная сторона доказательства предъявляет. Да и вот meduza орет об обстреле Россией жилого квартала в Харькове. Приводя ролики пуска и попадания. Но по роликам ясно видно, что пуск был из района контролируемого ВСУ! Медузоиды говорят, что в это районе не было солдат ВСУ. Сумасшедшие русские стреляют просто из-за орочьей кровожадности. Конечно, их там не было, если сама ВСУ и стреляет. :-)
В ролике ясно видно, что во дворе, кроме машин ничего нет. Военная необходимость отсутствует напрочь. Намеренная стрельба по гражданским в целях представить противника кровожадным маньяком.
Я даже не сомневаюсь, что в Гааге эти ролики предъявят. Вопрос только кто.
Сейчас каждый факт военных действий фиксируется на тысячи смартфонов. Достаточно посмотреть. Однако, ваша пропаганда не заморачивается доказательствами. Обещает когда-нибудь в Гааге... Я верю тому, чьи слова проверяемы.
126. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/03/01 10:45 >>124.qwer
>>125.Виталий
Верьте в то, во что желаете. Воля ваша. Сюда больше не пишите. Еще раз напишите - удалю комментарии.
127. Виталий2022/03/01 11:07 >>126.Вольская Арина
>>>124.qwer
>>>125.Виталий
>Верьте в то, во что желаете. Воля ваша. Сюда больше не пишите. Еще раз напишите - удалю комментарии.
Демократично, демократично :-) Ну ладно, чего с упертыми разговаривать-то.
128. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/03/01 11:32 >>127.Виталий
>Демократично, демократично :-) Ну ладно, чего с упертыми разговаривать-то.
За собой следите лучше.
129. Виталий2022/03/01 13:13 >>128.Вольская Арина
>>>127.Виталий
>>Демократично, демократично :-) Ну ладно, чего с упертыми разговаривать-то.
>За собой следите лучше.
Каждую свою фразу могу подтвердить. Вы смотреть отказываетесь, свои доказательства откладываете на какую-то Гаагу. Вера же пострадает, хи, хи.
130. *Вольская Арина (Arina_V@i.ua) 2022/03/01 13:26 >>129.Виталий
>Каждую свою фразу могу подтвердить. Вы смотреть отказываетесь, свои доказательства откладываете на какую-то Гаагу. Вера же пострадает, хи, хи.
Прекращайте писать. Просто запомните, что если я перестану отвечать, - это означает, что на совести ваших стран еще одна невинная жизнь. Вы, такие все благородные, на деле - безжалостные и бессердечные люди, которые не только никак не пытаются предотвратить бессмысленную смерть тысяч людей, но еще и поощряют это. Надеюсь, что потом и в Беларусь придут со "спасительной операцией". Точно так же будут бомбить города, убивать мирное население, и говорить, что пришли спасти вас от узурпатора Лукашенка, отправляющего на убой своих солдат ради убийцы в лице Путина. Вот тогда я посмеюсь с того света.