12. Егорыч2006/05/03 12:27
[ответить]
>>2.Мэри-Энн
>>>1.jok
>Думаю, скоро. Возникли некоторые затруднения с отображением качественной инверсии в зависимости от расположения относительно точки отсчета.
Ни фига себе! Это я пока только про комментарий
11. Мэри-Энн2006/04/12 03:03
[ответить]
>>9.Безруков Виктор Константинович
>Прочитал Вашу сказку. Согласен с Катей в оценке. Вообще-то диалоги и комментарии автора интересная вещь, но ею надо пользоваться очень осторожно.
Это действительно черновик. :). Диалоги и комментарии просто помогают писать, настроиться, найти точку зрения, с которой сложится картинка, "войти в режим"...
Потом можно было бы посмотреть, что лишнее, а что убрать, а пока - пусть валяется. Может, и навсегда. :).
Вообще я только недавно сформулировала, о чем эта история должна быть. О том, как человек решил, что он не червь, а право имеет, но оказалось, что иметь это право ему нечем. А при таких взаимоотношениях с правом - или ты его, или оно тебя. Так, как-то.
Вторая часть должна начинаться эпиграфом:
--
Ты ошибся. Единственно в мире - Кривая.
Сотни раз меня ранят, но я - убиваю.
Я везде, от меня не уйти ни на шаг.
--
А вообще, как эксперимент, Ваша работа интересна мне и даже очень Сам имею склонность к этому. Заходите в гости. У меня тоже есть - правда одна только пуговица. Ну, чем богаты, тем и рады. ВиктОр.
Спасибо за приглашение, пуговицу утащила, посмотрю позже. :)
10. Мэри-Энн2006/04/12 02:40
[ответить]
>>8.Горностаев Игорь
>Очень интересно. После того как у Блока на лыжах прибежала Сольвейг, а у Грина не очень долго ждала АСоль - поминать Пуговичника очень смело.
Я не совсем уловила - а в чем соль?..
9. Безруков Виктор Константинович (victor@isem.sei.irk.ru) 2006/04/11 04:25
[ответить]
Прочитал Вашу сказку. Согласен с Катей в оценке. Вообще-то диалоги и комментарии автора интересная вещь, но ею надо пользоваться очень осторожно. А вообще, как эксперимент, Ваша работа интересна мне и даже очень Сам имею склонность к этому. Заходите в гости. У меня тоже есть - правда одна только пуговица. Ну, чем богаты, тем и рады. ВиктОр.
8. Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2006/04/11 00:15
[ответить]
Очень интересно. После того как у Блока на лыжах прибежала Сольвейг, а у Грина не очень долго ждала АСоль - поминать Пуговичника очень смело. Интересно.... :)))))))))
7. jok2006/04/10 18:46
[ответить]
>Мэри-Энн
Знаешь, что?
Ты передай кинщику как-нибудь, что давно мы с ним водки не кушали.
Да и вообще.
Скажи ему, что он - потеряшка, но мы любим его не только за это.
6. Мэри-Энн2005/02/15 11:30
[ответить]
>>5.Катя
>Нет, это не сказка. Она могла бы ею стать,
>да вы все время мешали этими путаными диалогами
>и непонятными стихотворными цитатами.
>Стихи, не спорю, красивые, но зачем они там?
>Для придания сказке глубинных смыслов?
>Чтобы прочитавший подумал:
> 'Нет, не догнать мне мудрость автора'?
>:))))))
Очень интересный комментарий. Спасибо, Катя.
Я бы могла много чего сказать об авторе, и о его взаимоотношениях с глубинными смыслами и читателями... Но здесь, возможно, эти цитаты для того чтобы прочитавший подумал: сказка столь глубока, что даже сам автор не вполне в состоянии догнать всю ее мудрость ;).
Но самое грустное в твоем комментарии - это слова "могла бы". Как будто эта недописка - уже не может стать. Хм. Если это и так, то не из-за диалогов или цитат, а потому что автор - ленив весьма, и предпочитает болтать о всяком разном вместо того, чтобы собраться и дописать. :)
5. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/02/13 09:42
[ответить]
Нет, это не сказка. Она могла бы ею стать,
да вы все время мешали этими путаными диалогами
и непонятными стихотворными цитатами.
Стихи, не спорю, красивые, но зачем они там?
Для придания сказке глубинных смыслов?
Чтобы прочитавший подумал:
'Нет, не догнать мне мудрость автора'?
:))))))
4. Мэри-Энн2004/12/06 18:36
[ответить]
>>3.jok
>>>2.Мэри-Энн
>>Думаю, скоро. Возникли некоторые затруднения с отображением качественной инверсии в зависимости от расположения относительно точки отсчета.
>Я ж не настаиваю. Всему свое время, да.
Гы. Во, правда - гы.
Эх-хе... Ну, как бы - да. Нихт. :))
Есть один черезвычайно концептуальный нюанс. И все такое.
Не берет.
3. jok2004/12/06 17:14
[ответить]
>>2.Мэри-Энн
>Думаю, скоро. Возникли некоторые затруднения с отображением качественной инверсии в зависимости от расположения относительно точки отсчета.
Я ж не настаиваю. Всему свое время, да.
>А совесть - это такая нравственная категория... НУ, ты в курсе.